Тоже..читала-читала..утомилась..)
Выскажусь..Клон-не клон! Какая разница..? Я конечно, была удивлена поворотом событий, но кроме этой эмоции ничего больше не почувствовала..
Ну и клон..ну нет Стерха..зато все равно ЕСТЬ Живой человек.
Мне кажется, что в такой работе, когда от глаз скрыта ВСЯ информация, ожидать можно чего угодно. Просто РАБОТАЕШЬ / общаешься по факту.
И что? теперь во всех видеть КЛОНОВ? А так и будет..
Да. Но для кого-то может быть существенным ээм... соответствие рассказа реальности, скажем так)
Одно дело - данная конкретная я в три часа ночи проснулась, мне взгрустнулось, и я обзвонила парочку друзей со словами, что мне грустно и попросила ко мне приехать сей момент. И другое дело - если все та же данная конкретная я в три часа ночи проснулась, мне взгрустнулось, но я обзвонила парочку друзей с криками, что ко мне в квартиру ломятся сорок разбойников, а полиция не едет, а еще прорвало краны и фонтанирует унитаз, па-ма-ги-те!
Есть же разница?))
Чьей реальности?Да. Но для кого-то может быть существенным ээм... соответствие рассказа реальности, скажем так)
В таком случае , в порядке нагнетания параноидальной подозрительности, нет никакой уверенности в том, что все, что пишут вполне конкретные, не клоноспособные граждАне, соответствует действительности.
Как говорится- найди отличку
Поэтому- все сводится к вопросу личного восприятия.
Реальности того, от чьего лица ведется повествование.
Одно дело когда я, лицо женского полу, 29 полных лет и т.п. - пишу о себе как о лице женского полу, 29 полных лет и т.п. Другое дело - если я, лицо женского полу, 29 полных лет и т.п. - пишу типо от себя, что я почтенных лет миллионер)) тут две большие разницы))
Но относиться ко всей этой фигне можно по-разному)))
"-Я мужчина!.
-У каждого свои недостатки" (с)
Литературная пауза.
Я стал раздеваться и уже видел свой пятый «Б» в конце коридора второго этажа: Малкин бегает по партам, давя каблуками чернильницы, а Собакин наверняка сидит под потолком.
В пятом «Б» раньше помещался спортивный зал, и в классе до сих пор осталась стоять шведская стенка. Собакин каждый раз забирается на самую верхнюю перекладину, и каждый раз я начинаю урок с того, что уговариваю его сойти вниз.
Обычно это выглядит так:
— Собакин! — проникновенно вступаю я.
— А! — с готовностью откликается Собакин.
— Не «а», а слезь сию минуту.
— Мне отсюда лучше видно и слышно.
— Ты слышишь, что я тебе сказал?
— А че, я мешаю?..
Дальше начинается ультиматум с моей стороны, что если-де он, Собакин, не слезет, я прекращу урок и выйду из класса.
Собакин продолжает сидеть на стенке, завернув носы ботинок за перекладину. Класс молча, с интересом наблюдает. Несколько человек болеют за меня, остальные за Собакина.
Я проигрываю явно. Выйти я не могу: стыдно перед учениками и попадет от завуча. Собакин слезать не собирается. Мне каждый раз хочется подойти, стянуть его за штаны и дать с уха на ухо, как говорит Нинина мама, чтоб в стенку влип.
Кончается это обычно тем, что детям становится жаль меня, они быстро и без разговора водружают Собакина на его положенное место.
Сегодня я, как обычно, «открыл» урок диалогом с Собакиным.
— Собакин!
— А!
— Ну что ты каждый раз на стену лезешь? Хоть бы поинтереснее что придумал.
— А что?
— Ну вот, буду я тебя учить на свою голову.
Собакин смотрит на меня с удивлением. Он не предполагал, что я сменю текст, и не подготовился.
— А вам не все равно, где я буду сидеть? — спросил он.
Я подумал, что мне, в сущности, действительно все равно, и сказал:
— Ну сиди.
Я раскрыл журнал, отметил отсутствующих.
Уроки у меня скучные. Я все гляжу на часы, сколько минут осталось до звонка. А когда слышу звонок с урока, у меня даже что-то обрывается внутри.
Я прочитал в подлинниках всего Гюго, Мольера, Рабле, а здесь должен объяснять Imparfait спрягаемого глагола и переводить фразы: «это школа», «это ученик», «это утро».
Я объясняю и перевожу, но морщусь при этом, как чеховская кошка, которая с голоду ест огурцы на огороде.
Я скучаю, и мои дети тоже скучают, а поэтому бывают рады даже такому неяркому развлечению, как «Собакин на стенке». Сегодня Собакин слез сразу, так как, получив мое разрешение, потерял всякий интерес публики к себе, а просто сидеть на узкой перекладине не имело смысла.
В. Токарева "День без вранья"
Выделенная фраза срезонировала с обсуждением.
Последний раз редактировалось Марина; 20.12.2011 в 21:51.
С Этим согласна, да.))Реальности того, от чьего лица ведется повествование.
Эвол, а Вернон жеж хде был ?
*- Собака-собака! Давай с тобой дружить!А то у меня нет друга.....
- А хочешь: я тоже стану собакой? Я ничего не буду с нами делать. Я только приделаю нам крылья, и мы полетим с тобой в жаркие страны. А люди посмотрят и скажут: собаки летят – вот и осень…*