Страница 3 из 35 ПерваяПервая 1234561333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 1040
Тема:

Жестокость этого мира. Как спокойнее относиться к жестокости?

  1. #61
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Юль, а ведь это тоже связано с конфигурацией Внутреннего Родителя.
    Мне кажется, с тем что у тебя такие... жестко зафиксированные что ли нормы жизни.
    Типа - нужно строго соблюдать диету, нельзя садистским образом мучить других людей.
    И когда реальная жизнь расходится с этими нормами - тебя это ломает.
    Рушится картина мира и возникает когнитивный диссонанс.
    У всех наверное такое есть, но может быть просто не так ярко выражено.
    Но тем не менее, себя мучить можно, других садистов мочить тоже можно.

    ЕСли , а мы все помним, главная характеристика картины мира, это гибкость. То есть три варианта,

    вариант раз подкорректировать картинку, ну просто в виде" да это допустимо там и тогда, потому что так устроен мир"

    Вариант два - Мочи козлофф!

    Вариант три - залезть в норку и не отсвечивать. Не вижу, не слышу, не знаю, значит этого нет.

  2. #62
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Это я давным-давно читала ))))
    Попробуй поискать определение ведьм по внешнему виду.
    Что-то в этом роде))
    Ага) А у тебя тоже так, что тебе эта подробность запомнилась?))

  3. #63
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    А разве можно садистски мучить людей?
    Разве диету не нужно соблюдать?
    Нельзя мучить и нужно соблюдать.
    Вопрос в том как реагировать когда идеальная картина мира отличается от реальной.
    Тем более когда уже все произошло, и ты ничего не можешь изменить.
    Есть смысл переживать из-за этого?

  4. #64
    «Молот ведьм» (нем. Hexenhammer, лат. Malleus Maleficarum) — известнейший трактат по демонологии, написанный двумя германскими монахами, доминиканскими инквизиторами Генрихом Крамером (латинизированный вариант имени — Генрикус Инститорис) и Якобом Шпренгером, и опубликованный в городе Шпайере в 1486 году.

    Малая предыстория — созданная в 1204 году Инквизиция, согласно принятым законам, имела право отбирать имущество осужденных, но после разгрома в 1434 г. последней крупной христианской секты, гуситского движения, инквизиция стала испытывать недостаток средств. Такую отлаженную машину нельзя было просто остановить по религиозным соображениям, поэтому новым финансовым источником стали «ведьмы и колдуны». По формулировкам, сопровождавшим такое обвинение, практически каждый мог попасть под обвинение, можно было осудить кого угодно, даже богатого аристократа — необозримая, прежде не существовавшая возможность устранить любого политического или, в некоторых случаях, экономического противника. До этого принадлежность христианина к ереси доказывалась с трудом, но теперь требовалось доказать более существенное преступление, чем ересь, поэтому общепринятое в Средневековой Европе римское право было отвергнуто. В инквизиторском суде заочно признавались любые неблагоприятные для осужденного показания — других осужденных, прохожих и даже детей, что и в те времена не признавалось достойным доверия в обычных судах.

    Эта книга — инструкция по распознаванию ведьм, выдержавшая в короткий срок множество изданий, стала наиболее популярным обоснованием и руководством в последовавшей вскоре «Охоте на ведьм» конца XV — середины XVII века.

    Как отмечает в своем предисловии к книге видный российский исследователь истории инквизиции С. Г. Лозинский, — «На долю книги <…> выпал неимоверный успех: в течение девяти лет она выдержала 9 изданий, 7 раз была издана в XVI веке и продолжала выходить новыми изданиями и позднее, так что их общее число равно 29, причем 16 изданий вышло в Германии, 11 — во Франции и 2 — в Италии. С первого момента своего появления книга вызвала бесконечное множество восторженных отзывов, и знаменитый нидерландский юрист XVI века Иодокус Дамгудер в своей очень популярной „Практике уголовных дел“ заявил, что „книга эта имеет для мира силу закона“. Теологи, философы и юристы наперегонки спешат выразить свой восторг в адрес „Молота ведьм“. Гениальный художник Альбрехт Дюрер готов посвятить ему свою кисть, а ортодоксальный лютеранин проф. Бенедикт Карпцов считает эту книгу авторитетным изданием. Поэты поют ей гимны, а творцы баварского Кодекса Максимилиана исходят при составлении отдела наказания еретиков из книги Инститориса и Шпренгера как из незыблемых и прочно установленных предпосылок. Папы Александр VI, Лев Х и Адриан VI неоднократно подчеркивали правильность всех основных положений „Молота ведьм“ и выпустили по этому поводу специальные указания».

    В книге описаны многочисленные «случаи из практики» инквизиторов. Приведена детальная процедура определения факта дьявольских козней, справедливости обвинений по отношению к ведьме, методы дознания, порядок применения пыток, делопроизводство при допросе.

    Книга состоит из трёх частей. Каждая часть включает в себя несколько глав. Каждую главу авторы называют вопросом или начинают им. Далее проводят ряд рассуждений и дают ответ на поставленный вопрос. Авторы полностью полагаются на тексты «Священного писания», Канона Episcopi, в целом Библии и др. ученых-философов (например, Аристотель). Все доказательства основываются на «Божественном церковном и гражданском праве».

    Содержание
    «Молот ведьм» утверждает, что три элемента необходимы для колдовства. Это злой замысел ведьмы, помощь дьявола и Божье попущение. Авторы книги обвиняют всех ведьм в детоубийстве, каннибализме, насылании злых чар на врагов и многом другом. Книга состоит из трёх частей:

    О трёх силах, составляющих колдовство, а именно: О ДЬЯВОЛЕ, О КОЛДУНЕ И О БОЖЬЕМ ПОПУЩЕНИИ
    Во второй части говорится о способах колдовства и о том, как его можно снять
    В третьей части рассматриваются способы искоренения или, по крайней мере, наказания ереси духовным или светским судом. Она содержит тридцать пять пунктов, каждый предваряется вступительным вопросом.

    Часть первая
    Первая часть утверждает, что так как дьявол существует и имеет силу делать поразительные вещи, то ведьмы существуют, чтобы помогать ему, если их поддерживает дьявол и допускает Бог. В книге говорится, что сила Дьявола наиболее велика, когда речь идет о человеческой сексуальности. Сладострастные женщины совокуплялись с дьяволом, таким путём становясь ведьмами. Согласно «Молоту», «всё колдовство исходит от плотских похотей ненасытных женщин».

    Часть вторая
    Во второй части авторы возвращаются к вопросам практической магии. Тут обсуждаются способности ведьм и способы использования ими магии. Рассказывается о том, как ведьмы колдуют, и о средствах, способных противостоять колдовству.

    Часть третья
    Третья часть повествует о том, как преследовать ведьм. Инститорис и Шпренгер предлагают пошаговое руководство для судебного разбирательства над ведьмой, начиная с обвинения, допроса (включая пытки), формальный суд, приведение в действие приговора. Женщины, которые не плакали на суде, в книге автоматически приравнивались к ведьмам.

  5. #65
    Цитата Сообщение от Mariette Посмотреть сообщение
    Ага) А у тебя тоже так, что тебе эта подробность запомнилась?))
    Да, вот запомнилась))))
    Но читала давно. )))

    А ведь за это убивали ((

  6. #66
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Ой, я "Молот Ведьм" начинала читать, но ниасилила))

  7. #67
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Но тем не менее, себя мучить можно, других садистов мочить тоже можно.

    ЕСли , а мы все помним, главная характеристика картины мира, это гибкость. То есть три варианта,

    вариант раз подкорректировать картинку, ну просто в виде" да это допустимо там и тогда, потому что так устроен мир"

    Вариант два - Мочи козлофф!

    Вариант три - залезть в норку и не отсвечивать. Не вижу, не слышу, не знаю, значит этого нет.
    А просто признать осознанно, что это все имеет место быть?

    Независимо нравится это кому-то или нет. Это одна из граней этого
    мира.

  8. #68
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Но тем не менее, себя мучить можно, других садистов мочить тоже можно.

    ЕСли , а мы все помним, главная характеристика картины мира, это гибкость. То есть три варианта,

    вариант раз подкорректировать картинку, ну просто в виде" да это допустимо там и тогда, потому что так устроен мир"

    Вариант два - Мочи козлофф!

    Вариант три - залезть в норку и не отсвечивать. Не вижу, не слышу, не знаю, значит этого нет.
    Себя мучить можно по одной простой причине - ты принадлежишь сам себе.
    И сам с собой имеешь право делать, что вздумается.
    Других садистов можно лишь УНИЧТОЖАТЬ, чтобы они не МУЧИЛИ других.

    Вариант 1-н, конечно, наилучший.

  9. #69
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mariette Посмотреть сообщение
    Ой, я "Молот Ведьм" начинала читать, но ниасилила))

    Я если честно, тоже не смогла осилить ) Почему-то неинтересно было
    читать.

  10. #70
    Цитата Сообщение от Mariette Посмотреть сообщение
    Ой, я "Молот Ведьм" начинала читать, но ниасилила))
    Я его тоже ниасилила)))

  11. #71
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Но тем не менее, себя мучить можно, других садистов мочить тоже можно.

    ЕСли , а мы все помним, главная характеристика картины мира, это гибкость. То есть три варианта,

    вариант раз подкорректировать картинку, ну просто в виде" да это допустимо там и тогда, потому что так устроен мир"

    Вариант два - Мочи козлофф!

    Вариант три - залезть в норку и не отсвечивать. Не вижу, не слышу, не знаю, значит этого нет.
    Про три варианта реагирования очень интересно. Оптимальный - первый. Ну да, я так вчера и рассуждала - зачем нужно было из бывшей фаворитки свинью делать? Чтобы показать кто в доме хозяин. Тогда получается, что эта жестокость имела смысл, и значит была оправдана.

    Вообще, когда понимаешь почему все произошло тем или иным образом, то становится легче. Значит так и должно было быть. Именно потому что так устроен мир. Хотя, это тоже может быть защита. Рационализация. Но раз она успокаивает, значит, это позитивная защита? Лучше защититься, чем нервы себе на кулак наматывать.

  12. #72
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Нельзя мучить и нужно соблюдать.
    Вопрос в том как реагировать когда идеальная картина мира отличается от реальной.
    Тем более когда уже все произошло, и ты ничего не можешь изменить.
    Есть смысл переживать из-за этого?
    Смысла переживать нет никогда в принципе.
    Всегда нужно избегать подобных явлений...

  13. #73
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Себя мучить можно по одной простой причине - ты принадлежишь сам себе.
    И сам с собой имеешь право делать, что вздумается.
    Других садистов можно лишь УНИЧТОЖАТЬ, чтобы они не МУЧИЛИ других.

    Вариант 1-н, конечно, наилучший.
    Юличка, а сможешь представить, что у тебя есть право вот прямо сейчас
    обвинить, вынести любой приговор и привести его в исполнение любого,
    кого ты на данный момент считаешь садистом? И описать это здесь.

  14. #74
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Про три варианта реагирования очень интересно. Оптимальный - первый. Ну да, я так вчера и рассуждала - зачем нужно было из бывшей фаворитки свинью делать? Чтобы показать кто в доме хозяин. Тогда получается, что эта жестокость имела смысл, и значит была оправдана.
    Подобную жестокость ничего оправдать не может.

  15. #75
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Лунная Волчица Посмотреть сообщение
    Я если честно, тоже не смогла осилить ) Почему-то неинтересно было
    читать.
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Я его тоже ниасилила)))
    Язык тяжелый, и да, неинтересно, будто инструкция на холодильник...

  16. #76
    Цитата Сообщение от Лунная Волчица Посмотреть сообщение
    Юличка, а сможешь представить, что у тебя есть право вот прямо сейчас
    обвинить, вынести любой приговор и привести его в исполнение любого,
    кого ты на данный момент считаешь садистом? И описать это здесь.
    Именно приговор? Судить безнравственную тварь?
    Я по роже лучше заеду, нос сломаю. И изобью.
    А приговор...

    Ну... будь я судьей, подобная жестокость была бы наказана тюрьмой пожизненно.

  17. #77
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Подобную жестокость ничего оправдать не может.
    Сейчас ты можешь выбрать только способ своего реагирования на эту жестокость.
    Обратно руки и ноги к этой даме уже не приставишь.
    Значит, остается только защитить себя от переживаний по этому поводу.

  18. #78
    Цитата Сообщение от Mariette Посмотреть сообщение
    Язык тяжелый, и да, неинтересно, будто инструкция на холодильник...
    Да, читать откровенно сложно.
    Но я читала, когда мне было 18 лет.
    Может, надо будет вернуться, попробовать еще раз прочесть.

  19. #79
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Сейчас ты можешь выбрать только способ своего реагирования на эту жестокость.
    Обратно руки и ноги к этой даме уже не приставишь.
    Значит, остается только защитить себя от переживаний по этому поводу.
    Я понимаю...
    C'est la vie...

  20. #80
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Именно приговор? Судить безнравственную тварь?
    Я по роже лучше заеду, нос сломаю. И изобью.
    А приговор...

    Ну... будь я судьей, подобная жестокость была бы наказана тюрьмой пожизненно.
    Вообще-то судьи должны руководствоваться буквой закона.

    Допустим, ты средневековый судья и закон предписывает: гада четвертовать публично на площади.

  21. #81
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Вообще-то судьи должны руководствоваться буквой закона.

    Допустим, ты средневековый судья и закон предписывает: гада четвертовать публично на площади.
    Я не судья ))))

    Судьи должны как минимум, уметь беспристрастно смотреть на ситуацию.
    Я не могу. Значит, я не судья.

  22. #82
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Я не судья ))))

    Судьи должны как минимум, уметь беспристрастно смотреть на ситуацию.
    Я не могу. Значит, я не судья.
    А самосуд? Вполне так себе допускаешь.

    Как думаешь почему маньяков так тщательно охраняют, когда перевозят, когда в зал суда везут?

  23. #83
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 067
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Психологическое насилие ничем не лучше физического. А то и похуже будет. С поломанной психикой потом трудно жить.
    Но тем не менее. Физическая жестокость от этого не лучше... ((
    Юль, а разве жестокий поступок и насилие - суть одно и то же?
    Жестокий - это ведь твоя оценка поступка другого (может оказаться, что это твоя проекция чистой воды)
    А насилие - это действие.

    Например жестокая казнь - не есть насилие.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Юль, а разве жестокий поступок и насилие - суть одно и то же?
    Жестокий - это ведь твоя оценка поступка другого (может оказаться, что это твоя проекция чистой воды)
    А насилие - это действие.

    Например жестокая казнь - не есть насилие.

    Прикольно А в результате казни наступает насильственная смерть

  25. #85
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 067
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Прикольно А в результате казни наступает насильственная смерть
    А тут вся фишка, ИМХА - какие эмоции при этом испытывает тот, кто это действие совершает.
    Вот вы как думаете, что испытывает насильник, а что - палач?

  26. #86
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А тут вся фишка, ИМХА - какие эмоции при этом испытывает тот, кто это действие совершает.
    Вот вы как думаете, что испытывает насильник, а что - палач?
    0_0 при чем тут эмоции, тут два варианта либо смерть естественная, либо насильственная.

    Для умершего, естессно. И для тех кто казнь наблюдает, о казни знает, смерть во время казни - насильственная, но никак не естественная. Казнь - убийство. Убийство - мера наказания за ..., далее по своду закона. Крайняя мера наказания, её способы, имеют целью устрашение. Казни были такими, что бы их боялись.

    И я думаю, среди палачей свернутых садистов хватало.

  27. #87
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 067
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    0_0 при чем тут эмоции, тут два варианта либо смерть естественная, либо насильственная.
    Но Юля-то совсем другое насилие имела в виду, ну мне так показалось во всяком случае))) Поэтому я ее и спросила - хотелось уточнить.

  28. #88
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 067
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    0_0 при чем тут эмоции, тут два варианта либо смерть естественная, либо насильственная.
    А при том, что в оценке таких событий очень часто имеют место всякие проекции-интроекции. И отсюда уже получается оценка события челом.

    Ну во мне кажется - у Юли что-то такое как раз и есть.

  29. #89
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Тема.
    Я дергаюсь по поводу всяких историй страшных про то, как кто-либо издевается над кем-либо.

    В общем, переживаю я по поводу всякого такого.
    И ведь я тут не при чем.
    Я ничем никому помочь не могу.
    Могла бы, за мной дело бы не стало.

    Те, кто также реагирует на жестокость, прошу писать сюда.
    Будем вместе выяснять, как нам справиться.
    Та же фигня. Тут недавно посмотрела ролик о том, как японцы дельфинов убивают. До сих пор, как вспомню, так благодарю америкосов за Хиросиму.
    Еще было дело, узнала о том, как три урода в военной форме долго и изощренно убивали какую-то дворнягу. Вот сейчас пишу и завожусь.
    После таких вещей тоже очень долго в себя прихожу...

    Справляюсь так: запрещаю себе об этом думать. Через какое-то время отпускает.

  30. #90
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    А самосуд? Вполне так себе допускаешь.

    Как думаешь почему маньяков так тщательно охраняют, когда перевозят, когда в зал суда везут?
    Мой самосуд не будет сильно жестоким. Скорее, неприятным.

    Знаю,да. Чтоб расправу не учинили.

Страница 3 из 35 ПерваяПервая 1234561333 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как спокойнее относиться к своему мч?
    от Moon22 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 17:02
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 20:41
  3. Ощущение нереальности мира
    от Shining Steel в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 20:24
  4. Аборты- как относиться? Норма или всё же нет?
    от Ведущий в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 10:59

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - задать вопрос семейному психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search