Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 114
Тема:

Самоусовершенствование

  1. #61
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    а с етого место можно по подробней. Нуну какие еще существуют секреты запоминания, на пример текстов???????????????????????????????
    Завтра к вечеру только напишу...счас набегами, ты пока можешь коротенько так описать принципы своих "сектетиков"....своими словами, как получится......та книга, которую ты упоминал, она сложная, если чего-нибудь в ней делаешь, то вааще Хений

  2. #62
    Гоша, подтверди регистрацию, если не ошибаюсь в мэйле своем это делается...

  3. #63
    Cristian, счас такой нюансик объясню (пока Эльфик дрыхнет)
    Шоб ты себя перестал "ибланом" считать....Что бы информация, которую учишь переходила в долговременное запоминание, важно не стрессовать, потому как психи, если сильные, воздействуют на процессы запоминания...
    и на следующий день ничего не помнишь из того, что учил, да и воспринимаешь плохо...так шо думай

  4. #64
    меня заинтересовало то, что ты, Гоша, назвал упомянутых мною двух моих шефов "..бланами". можешь объяснить - почему? и кто такой вообще в твоем понимании "..блан"?

  5. #65
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу Маргаритки, кто-нибудь из вашего класса проходил тест на IQ?


    Ты попал в зависимость от мнения одноклассников. Почему их мнение - истина в последней инстанции? Почему тебе на них не наплевать? Почему оно тебе так важно? Разве от них как-то зависит твоя судьба? Ведь у тебя есть друзья во дворе, на сколько я помню, с которыми у тебя все хорошо. Чем ожесточеннее ты будешь реагировать на выпады одноклашек, тем интереснее им тебя задирать.


    Не надо никуда бежать. Скоро школа закончится и у тебя начнется другая жизнь. Только если ты и в нее понесешь свою обиду и злость, ничего в ней не изменится.
    Ты выплескивай сюда свои обидки, пиши все-все что задевает, выпускай пар. Мы поддержим, будем на твоей стороне.
    А когда ты перестанешь реагировать на подколы, ты станешь неинтересен своим обидчикам.
    Мне срать на свое мнение. Просто враг не когда тебе не соврёт в плане критеки. А лучьшие друзья тебя поддержат и чтото приврут чтобы поддержать и как не крути оно так и есть.

  6. #66
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Мне срать на свое мнение.
    Вот это как-то странно, мне кажется. ))
    Просто враг не когда тебе не соврёт в плане критеки. А лучьшие друзья тебя поддержат и чтото приврут чтобы поддержать и как не крути оно так и есть.
    Не идеализируй врага - это ловушка. Но, если тебе ТАК нравится думать о себе, кто ж запретит? ))

  7. #67
    [QUOTE=Ежевика;1672859]Вот это как-то странно, мне кажется. ))

    Не идеализируй врага - это ловушка. Но, если тебе ТАК нравится думать о себе, кто ж запретит? ))[/QUOTЕ]



    Мне отнюдь не нравится. Нужны основания для того чтобы изминить свою мысль.

  8. #68
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    меня заинтересовало то, что ты, Гоша, назвал упомянутых мною двух моих шефов "..бланами". можешь объяснить - почему? и кто такой вообще в твоем понимании "..блан"?
    Я говорю то-что они есть, то-к чему прикотились. Ну сами посудите, может ли человек ни### не зная спокойно быть на такой должности... Про бизнес я ваше малчю... С такими прикрассными знаниями ни сегодня так завтра они остануца без копейки.

    А слово йиблан= дибил, дол####.

  9. #69
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение

    Отставить, называть себя дебилом.
    А на кого ты, кстати, больше похож, на папу или маму?
    Спроси у своего папы в мужском разговоре, каким он был в пятнадцать. )) Наверняка он не был пай-мальчиком. ))
    Он в принцыпи иминно таким и был. Разьве что он был немного хулиганистым. А так он был умнее миня и сильнее внутри в 100 раз. Физической силой мы были одинаковы в принцыпи. И я с етим человеком нашол чтото общее. Ну на пример когда он злой он матирится как я, тоже увлекался ёгой, стримления к своей целе(правда у меня не было таких результатов как у него блеать), увличение спортом. На маму я тоже в чёмто похож.

    Но еть одно но. Рас уже зашла об етом тема, то прийдётся написать, не буду ето в голове держать. И ни дай бог ктото посторонний об етом узнает или информацыя выйдет за приделы етой странице-мне гаплык. Вопщем етот отец он мне не родной по крови, он поивился в нашей симье 2 года назад. И васпитывает во мне распиздяе настоящего мужика и человека. А мой отец по крови ето ето ето МИНУС ВО ВСЕХ ПАРАМИТРАХ... Если кто смотрел фильм Форест Гамп, то когда будиш иметь дело с етим чиловеком, то ты поймёш что Форест Гамп по сровнению с ним гений... А ещё етот человек такой подлый что пиздец... И сам иногда диву даюсь как у такого дауна хватает мозгов на подлости... Ни понимаю как можно ваше с етим чиловеком свизать жизнь... Хоть я и не в праве ето обсуждать но миня ето бесит. Да по нему сраааазу видно что оно долбоёб... Такого человека можно найти наверное только в диспансере для дибилов и душевно больных. И так уже сложились обстоятильства что мне приходилось его видить... Я не могу больше об етом писать. После того всего что он зделал я его никогда в жизне не прощю... Да ябы тутже послал бы его на 3 буквы и ТОЧЬКА. Наверное в 20 лет зделаю пластическую опирацыю йибала(Поправлю боковые скулы челюсти и). Я никак не хочю быть похожим на етого чиловека, ДА КАК ТАКИХ ДЕБИЛОВ ЗИМЛЯ НОСИТ?!

    И етот чиловек который щяс с нами живёт всё ето понел, и по етому он в душе поставил крест на мне как на интеллигенте и умном и образованном человеке. Он думает что меня не возможно исправить, ето гены, ето уже в крови. Хотя мне ещё повизло родится добродушным и в 100 раз умнее чем етот даун. И я чювствую что даже мама без надежды надеется на то что будит из меня толк. Пиздец как мне хочится чтоб всё ето закончилось. Я щяс целый день буду отходить от того что написал. Я вспомнил самую глубину самого дерьмового дерьма на свете которое я когда либо видил и ощющял. И после етого я я не знаю хочю просто убить себя(но я етого не зделаю), (а хочится переломить себя и зделать ето чтоб не мучится оставшуюся жизнь, ето судьба). Пиздец не могу больше писать.

  10. #70
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Гоша, подтверди регистрацию, если не ошибаюсь в мэйле своем это делается...

    Может просто вот мой е-меил: wwe.sting@mail.ru . Можите туда сбросить всю информацыю. Там паритса долго знаю я такие ригистрацыи.

  11. #71
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Я говорю то-что они есть, то-к чему прикотились. Ну сами посудите, может ли человек ни### не зная спокойно быть на такой должности... Про бизнес я ваше малчю... С такими прикрассными знаниями ни сегодня так завтра они остануца без копейки.

    А слово йиблан= дибил, дол####.
    странный ты человек. где я написала, что они ничего не знали? они знали свое маленькое знание, из которого у них появилась фирма. они занимаются продажей полиграфического оборудования (ну, есть и другие направления) - как раз печатник или тот, кто это чинит - многое понимают в этом деле
    не всем дано быть юристами-экономистами. но это не значит, что они теперь будут всю жизнь в дерьме.
    они нанимают тех самых юристов-экономистов, и те НА НИХ работают. понимаешь? они, эти, без в\о, нанимают кучу людей с в\о и платят им деньги. но сами имеют больше.

    скажи, я не в полне поняла: ты себя сравнивал с отчимом, когда писал:
    Он в принцыпи иминно таким и был. Разьве что он был немного хулиганистым. А так он был умнее миня и сильнее внутри в 100 раз. Физической силой мы были одинаковы в принцыпи. И я с етим человеком нашол чтото общее. Ну на пример когда он злой он матирится как я, тоже увлекался ёгой, стримления к своей целе(правда у меня не было таких результатов как у него блеать), увличение спортом.
    ?

  12. #72
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Может просто вот мой е-меил: wwe.sting@mail.ru . Можите туда сбросить всю информацыю. Там паритса долго знаю я такие ригистрацыи.
    зайди в свой ящик на мыле и подтверди регистрацию, которая пришла тебе с этого сайта. а то ты серым цветом обозначаешься. а мы - синим

  13. #73
    Цитата Сообщение от Маргаритка Посмотреть сообщение
    странный ты человек. где я написала, что они ничего не знали? они знали свое маленькое знание, из которого у них появилась фирма. они занимаются продажей полиграфического оборудования (ну, есть и другие направления) - как раз печатник или тот, кто это чинит - многое понимают в этом деле
    не всем дано быть юристами-экономистами. но это не значит, что они теперь будут всю жизнь в дерьме.
    они нанимают тех самых юристов-экономистов, и те НА НИХ работают. понимаешь? они, эти, без в\о, нанимают кучу людей с в\о и платят им деньги. но сами имеют больше.

    скажи, я не в полне поняла: ты себя сравнивал с отчимом, когда писал:

    ?

    Но вы же писали что они без оброзования. То ето как?

  14. #74
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Но вы же писали что они без оброзования. То ето как?
    у обоих не было высшего образования. один печатник, другой вообще техник по ремонту оборудования.
    вот так я написала

  15. #75
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Можите туда сбросить всю информацыю. Там паритса долго знаю я такие ригистрацыи.
    Cristian, информация у меня в голове поэтому писать лучше здесь, в теме )))
    И вот на это : хде ответ ???
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    ты пока можешь коротенько так описать принципы своих "сектетиков"....своими словами, как получится......та книга, которую ты упоминал, она сложная, если чего-нибудь в ней делаешь, то вааще Хений

  16. #76
    С НОВЫМ ГОДОМ. ЖИЛАЮ УДАЧИ В 2012-м году.

  17. #77

  18. #78
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Но еть одно но. Рас уже зашла об етом тема, то прийдётся написать, не буду ето в голове держать. И ни дай бог ктото посторонний об етом узнает или информацыя выйдет за приделы етой странице-мне гаплык.
    Ты молодец, что рассказал, Кристиан. Обиду вредно копить в себе. От нее надо избавляться. Если еще раз накатит - не сдерживайся, выплесни сюда, на форум. И не бойся быть узнанным: похожих ситуаций больше чем ты думешь...
    С самого начала ты мне очень напомнил моего племянника со стороны мужа. У него тоже мать умница, с высшим педагогическим образованием, пишет чудесные стихи, очень креативная личность. А отец... Отец алкаш и, как ты выразился, долбоёб. Они развелись когда племяшу было лет 7-8. К несчастью, племяш пошел в папаньку. Науки ему давались с трудом - еле школу вытянул, потом с трудом закончил ПТУ.
    В отличие от тебя в твоем возрасте он не хотел ни учиться ни работать, а все только на блюдечке с голубой каемочкой ему подавай.
    Ему сейчас 20 и, ты знаешь, он нормальный парень, благодаря усилиям его матери и родственников его мозги встали место. Он получил специальность повара, и я хочу сказать, что он классный повар! Встречается с девушкой, думает о будущем. Слава Богу, короче.
    Это я к тому, что даже при очень низком старте (как у моего племянника) можно одержать победу. Над собой. Ты - молодец. У тебя есть стремление подняться и быть на высоте. А это дорогого стоит. К своим 20 ты достигнешь, несомненно, больше чем мой племяш, который такого стремления не имел.
    Продолжай свое самосовершенствование, не останавливайся. Но и не форсируй - ибо всему свое время.

    И етот чиловек который щяс с нами живёт всё ето понел, и по етому он в душе поставил крест на мне как на интеллигенте и умном и образованном человеке. Он думает что меня не возможно исправить, ето гены, ето уже в крови.
    Вот и о племяшке о моем так все думали. ))
    Все в твоих руках. Возможно, тебе будет тяжелее добиваться поставленных перед собой целей, чем другим, но нет ничего невозможного. "Терпение и труд все перетрут. " ))

  19. #79
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Ты молодец, что рассказал, Кристиан. Обиду вредно копить в себе. От нее надо избавляться. Если еще раз накатит - не сдерживайся, выплесни сюда, на форум. И не бойся быть узнанным: похожих ситуаций больше чем ты думешь...
    С самого начала ты мне очень напомнил моего племянника со стороны мужа. У него тоже мать умница, с высшим педагогическим образованием, пишет чудесные стихи, очень креативная личность. А отец... Отец алкаш и, как ты выразился, долбоёб. Они развелись когда племяшу было лет 7-8. К несчастью, племяш пошел в папаньку. Науки ему давались с трудом - еле школу вытянул, потом с трудом закончил ПТУ.
    В отличие от тебя в твоем возрасте он не хотел ни учиться ни работать, а все только на блюдечке с голубой каемочкой ему подавай.
    Ему сейчас 20 и, ты знаешь, он нормальный парень, благодаря усилиям его матери и родственников его мозги встали место. Он получил специальность повара, и я хочу сказать, что он классный повар! Встречается с девушкой, думает о будущем. Слава Богу, короче.
    Это я к тому, что даже при очень низком старте (как у моего племянника) можно одержать победу. Над собой. Ты - молодец. У тебя есть стремление подняться и быть на высоте. А это дорогого стоит. К своим 20 ты достигнешь, несомненно, больше чем мой племяш, который такого стремления не имел.
    Продолжай свое самосовершенствование, не останавливайся. Но и не форсируй - ибо всему свое время.


    Вот и о племяшке о моем так все думали. ))
    Все в твоих руках. Возможно, тебе будет тяжелее добиваться поставленных перед собой целей, чем другим, но нет ничего невозможного. "Терпение и труд все перетрут. " ))



    Вууууф. Привет всем, только сегодня прибыл с Амстрдама. Должин сказать Амстрдам-самый лучьший город в мире. Я единственное думал что там будит полно куряг по углам, которые маарихуану курят. Как оказалося щяс в Амстрдаме с етим строго. Ни одного токого хрена не увидил. А так гогод зе бест оф зе бест... За каникулы прочел много книг: Акунина, журнал техники, суперIQ, емоцыональный интиллект и НЛП(самоорганизацыя). Я узнал такие вещи о которых в основном и не подозривал. Я главное понел что нужно для достижения большого результата...:

    1. Нужно осознать происходяшие...(ну ет такое дело)
    2. составить план целей дейвствий и потребностей(есть такой, составил)
    3. Чётко сформулировать цель, мотив цели и дейвствие
    4. Вообразить свою цель в диталях
    5. Делать всё ето только под влиянием позитивных емоцый...(ето там много обьесняется)

    Ну и + я узнал рицепты по улучьшению айкю. И я наконец поправилса за каникулы. Вешу 70 кг. И при етом стал сильнее.

  20. #80
    Вот только с емоцыями у меня пока не вяжиться.

  21. #81
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Вууууф. Привет всем, только сегодня прибыл с Амстрдама. Должин сказать Амстрдам-самый лучьший город в мире.
    Ну, что же, придется тебе фоты выкладывать. Иначе как мы тебе поверим, что он лучший город в мире?

    Я единственное думал, что там будет полно куряг по углам, которые марихуану курят. Как оказалося щяс в Амстрдаме с этим строго. Ни одного такого хрена не увидел.
    А что, были мысли, а? )))
    За каникулы прочел много книг: Акунина, журнал техники, суперIQ, эмоциональный интеллект и НЛП (самоорганизация). Я узнал такие вещи, о которых в основном и не подозривал. Я главное понял, что нужно для достижения большого результата...:

    1. Нужно осознать происходяшие...(ну ет такое дело)
    2. составить план целей, действий и потребностей (есть такой, составил)
    3. Чётко сформулировать цель, мотив цели и действие
    4. Вообразить свою цель в деталях
    5. Делать всё это только под влиянием позитивных эмоций...(это там много обьесняется)
    Слуш, ну я тобой восхищаюсь. Главное, чтоб тебе теперь хватило запала и силы не скатиться в уныние и самоедство.
    Как тебе Акунин? Что еще собираешься почитать?

    Ну и + я узнал рицепты по улучьшению айкю.
    Поделишься? Я тоже хочу улучшить IQ.
    И я наконец поправилса за каникулы. Вешу 70 кг. И при етом стал сильнее.
    Эт при каком росте?
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Вот только с эмоцыями у меня пока не вяжиться.
    Во-во, об этом я и говорю - чтоб хватило запала, когда придут серые будни.
    Совет тебе: смотри, куда ты идешь (цель), а не через что проходишь (с). Дорогу осилит идущий. (с)

  22. #82
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Ну, что же, придется тебе фоты выкладывать. Иначе как мы тебе поверим, что он лучший город в мире?
    На щёт фоток, их мало.

    А что, были мысли, а? )))
    Да нееет просто я нинавижу етих придурков.

    Слуш, ну я тобой восхищаюсь. Главное, чтоб тебе теперь хватило запала и силы не скатиться в уныние и самоедство.
    Как тебе Акунин? Что еще собираешься почитать?
    Акунин сипер... Но я прочитал еще не все серии.

    Поделишься? Я тоже хочу улучшить IQ.

    Well, Надо прочесть книгу ольги кинякиной називается Супер IQ. Там сказано и про питание и про логические игри и упражнения. Там еще есть тесты и там про разные виды интеллекта... Ето всё долго объяснять там дохуя советов. Ну что касается питания надо принимать: капусту, орехи, изюм, шоколад, молоко, мясо, яйца, томаты и основное ёдированую соль. И с есть рицепты о том, как ато всё готовить. Жратвой можно улучьшить интеллект на 40%. И плюс там есть список игр на логику...

    Эт при каком росте?

    Ето при росте 189см.

    Во-во, об этом я и говорю - чтоб хватило запала, когда придут серые будни.
    Совет тебе: смотри, куда ты идешь (цель), а не через что проходишь (с). Дорогу осилит идущий. (с)
    Ну есть 1-й резалт и порожение. У меня есть огромній запал на языки и ентузиазм и на литературу тоже. Получил 10 по истории. И я думал что Гоша Сливко уже начинает выруливаться. Но блять по матре 4 отхряцал и сегодня чють не влител по остольным придметам. Блеа я опять в дипрессии. Вот ето накатило. Думаю здам еще у доски на следующий урок материал етот и получю хорошую оценку. Тем более тематических будет 3. Я успею нахватать еще оценок.

  23. #83
    совпадуха-то какая я тоже Акунина буквально на днях читала завтра в биб. пойду за очередной его книжкой
    а ты прямо всё это время (все 20 дней) был в Амстердаме?

  24. #84
    Да не толбко 9 дней а остольное новый год

  25. #85

    Всё ето повторяется

    Блин ни знаю чё и сказать. Даже матов ни хватает. В прошлую пятницу(не мог раньше об етом написать), занят был праизошло такое... Я низнаю я посли етого подумал что гены нельзя исправить. И что самое главное ето ни так обидно по сравнению с тем что меня называют Сливком если я чтото подобное делаю, Говорят что из миня его не выживить. Блять у миня даже фамилия бати етого ёбаного и я даже по лицу становлюсь на него похожим. Я тода до 12 не мог успокоится. Я думал что год назад я выкоринил ету хуйню. Я читал книгу Маргарет Руби "Исцыление ДНК" пиздец Ну отзывы об етой книги все до единого положительные и я тогда подумал что если ето не поможит то ни поможит ничё.

    И вот прочёл я ету книгу, ничил использовать ети техники самовнушения, там говорится что резалт будит через месяц, а я месяца 2 каждийпочти день использовал ети тихнологии и результат трудно назвать мне тогда было даже 10%-ным, и щяс можно сказать нихуя блять не изменилось. Ну вот там хотябы четверть книги-ето розтянутые тексты, человек пользовался 1- 3-мя фразами и розстягивал смысл етой фразы максимально, на скоко хватало фантазии об'яснить ето. Первоя чясть кароче там бред особенно в первой четверти етой книги. А остольное ето реально имеет место и с чемто был даже согласен. И про ету Руби писали что она чють ли не супир пупир крутой гинетик мира.

    Но хотя должен признать что после того как я прочёл ету книгу. Я наверно по соображениям из етой книги или из какихто там левых сооброжения начил в серьез заниматся собой, я нашол свой ключ-думал я. Толи ето из сооброжений что пора минятся толи из пошаговых инструкцый в той книге, не знаю. Главное у миня ни когда в жизни небыло токого стримления в чём либо. Но что мы имеем в резалте??? 0000 НИХУЯ. по 10-бальной шкале оценаваю сввоё резалт не выше 1,5, так оно и есть.


    Ни знаю что лучше отпустить ситуацыю и нормально дальше жить или продолжать в том же духе. Может я сибе только хуже делаю а ???

    Оксана, подруга моя говорит что не надо заниматся тем, что не нравится или всё равно не приносит плода, надо начинать жить. Я ей об етом ничего не розсказывал, она так говорит про учёбу и тд и тп. Может она права. Бля но у нее есть тоже стримление по учёбе, по тем придметам которые она больше любит и потенсиал от природы есть. Она учится ваше в каком-то сложном лицее Забыл как там его название да ищё и в мат классе. И оценки у неё такие, нормальные. У наших мат классов программа посложнее чем там у них. у тут всё просто-Ей надо только переёти в наш лицей и разскрыть свой таллант. Наш лицей лучше по перспективе поступления в вуз чем у нее в лицее.

    Ех а мне теперь ни знаю как выруливатся из ситуацыи. Есть ли где-нибудь в продаже антихеровыегены????????????????? Я должен хотябы перекрасить волосы на блондина, возьму мамину фамилию и зделать пластическую операцыю йибала, Чтобы не быть похожим на Сливка старшего. Блять но все плохие слова- ето все Сливко старший, и очество тоже поминяю. Он в свои 40 вигледит на все 70 и тощий такой и ни когда не был красивым, фото ещё сохранились, бля приходилось видить ету подлую суку в прошлом году..., он такой слобак что еле ногами перебирает, про внутренний мир ваше молчу, он жопализ и может кого угодно за нехуй придать если ето ему выгодно будет а что касается ума то он такой бред нисёт..., такое только 6-ти летний нисёт и елементарное ито не может вразумить. Да по ниму всё ето можно сразу заметить

    Я в полном Ахуэ. Боже не ужели я стану таким, не ужели у миня нет ни хуя по маминой линии. Я сам для сибя бываю не предсказуемым.


    А на щет того сто я натворил, я скажу что ето мелочь в быту. Я мелко солгал... Я конечно попросил глубокие извинения и ели ели ели смог объяснить свое такое состояние. Миня простили.

    Когда я ето делаю, то я на самом деле не хочю ето делать, ето ето какаето машинальноя внутринность, какието такие автоматом нароботаные черты характера, которые я не отробатывал никогда. Ето словно гинетическоя память. Ни знаю можно ли от етого избавится. Поверте, мне от етого гадко, страшно гадко, я етого тирпеть как не хочу.

    А в учёбе. Оно вся ета информацыя на голову уже ели ели ели лезит, антогонизм такой к ней что порой я даже задыхаюсь. Ну кааак мне полюбить ету школу хотяб на 3 месяца. Я должен на хороший баааал выйти. Я должен поступить в техникум... Я даже все ето разсудил и розплонировал...

  26. #86
    Да и кстати. Ежевика, как вам книга Ольги Кинякиной?

  27. #87
    Участник Аватар для Ежевика
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Кимгим
    Сообщений
    1 687
    Записей в дневнике
    14
    Знаешь, Кристиан, мне кажется, ты пытаешься форсировать события. Скачешь по верхушкам, хватаешь то одно, то другое, пытаешься вместить в себя все и сразу. Никакой основательности и последовательности нет и как результат - никакого результата. Поставь перед собой одну конкретную цель и добивайся ее. На твоем месте я бы вплотную занялась школьными предметами и подготовкой к выпускным. )) А "самоусовершенствованием" продолжишь заниматься после школы.
    Не забывай, что в тебе гены не только твоего отца, но и матери. А мать у тебя умница - а значит ты тоже умница. И то что ты хочешь вырваться за пределы своих возможностей - это ее гены в тебе говорят. У тебя обязательно все получится, если ты не опустишь руки и будешь терпеливо и настойчиво добиваться своей цели.
    Хочешь взять фамилию матери? Правильно, я б тоже так сделала. ))
    Ольгу Кинякину я не читала. )) Я сейчас почитываю транссерфинг. ))

    p.s. Кристиан, я не люблю мат. Тебя вроде как просили не употреблять матерных словечек. Уважай своих собеседников, оки? Иначе они разбегутся окончательно. ))

  28. #88
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    ..не ужели у миня нет ни хуя по маминой линии.
    Есть, есть, скоро юристом станете в мать!

  29. #89
    Цитата Сообщение от Ежевика Посмотреть сообщение
    Знаешь, Кристиан, мне кажется, ты пытаешься форсировать события. Скачешь по верхушкам, хватаешь то одно, то другое, пытаешься вместить в себя все и сразу. Никакой основательности и последовательности нет и как результат - никакого результата. Поставь перед собой одну конкретную цель и добивайся ее. На твоем месте я бы вплотную занялась школьными предметами и подготовкой к выпускным. )) А "самоусовершенствованием" продолжишь заниматься после школы.
    Не забывай, что в тебе гены не только твоего отца, но и матери. А мать у тебя умница - а значит ты тоже умница. И то что ты хочешь вырваться за пределы своих возможностей - это ее гены в тебе говорят. У тебя обязательно все получится, если ты не опустишь руки и будешь терпеливо и настойчиво добиваться своей цели.
    Хочешь взять фамилию матери? Правильно, я б тоже так сделала. ))
    Ольгу Кинякину я не читала. )) Я сейчас почитываю транссерфинг. ))

    p.s. Кристиан, я не люблю мат. Тебя вроде как просили не употреблять матерных словечек. Уважай своих собеседников, оки? Иначе они разбегутся окончательно. ))
    Да понимаете я не вижу что я похож на маму. Я все ети 9 грёбаных лет в школе слышал только нигатив в свою сторону в том числе и про ети гены. Не ну в каждом году можно найти чтото хорошое, но восновном только слышал и слышу отовсюду самое хреновое. Меня ето просто мяхко говоря запарило. И я ришил занятся программой совершенствование личности.

    Я читаю про айкю, потому что хочю в конце-концов поумнеть. Я даже в быту ничерта не соображал. Щяс уже хоть чтото имею. Щяс уже наступил хоть какойто прогресс в учёбе. А без хорощего интиллекта нельзя потянуть учёбу, так думаю я.

    Я занимаюсь ёгой чтобы укрипить духовное равновессие. Миня за****ла моя плаксивость и чрезмерноя вспыльчивость. Ето тоже важно, чтобы не показывать себя со слабой стороны и быть мужыком. Емоцыональный интеллект я отношу тоже к серии духовного, внутреннего совершенства.

    Я читал психологию чтобнормально уметь общятся с людьми, я открыл для сибя нечто новое в етой книги и книгу "Емоцыональный интеллект" я тудаже отношу, там тоже сказано о некоторых приёмах общения... По жизни я к сожилению не правильно познал навык общения. Ну небыло мне дано всё ето.

    НЛП я читаю чтобы улучшить свою продуктивность... Составил план целей... И мне типерь легче идти к ним.


    Теперь о целях:

    У меняесть 4 главных цели.

    1. Сомоусовершенствоватся
    2. Закончить шкрлу отлично
    3. Поступить в техникум
    4. А гдето лет в 20 с чемто я буду заниматся бизносом.

    И результат есть. Да есть какието помехи, но результат есть хоть кокойто за ети 11 месяцов. Отчим говорил в своей статье о деревооброботке следующее:"Плохой результат ето тоже результат, нужно идти в перёт и не своричивать с пути". И Я ПОВЕРЬТЕ МНОГОГО ДОБЪЮСЬ В ЕТОЙ ЖИЗНЕ. Ех есле бы мне не пришло осознание что надо минятся, я наверное точно был бы похожим на Сливка старшого. Ну я ваще красавец даже по лицу, но миня смущяет что некоторые формы лица у нас похожы. В спорте тоже достижения ростут. Я правда ошибся сказав что у меня рост 189 и вес 70 кг. По недавним замерам я узнал что вешу 67,5кг а рост 185, бедро 50см, мышечный объем рук 33см, грудная клетка 102см в объеме. Я теперь уже могу нормально атжиматся с весом 50кг на спине. И учобу я вытянул. Так што я всего всего добъюсь.

  30. #90
    Цитата Сообщение от Cristian Посмотреть сообщение
    Я ни знаю мне надо както изминится. Тем более я наверное позно начел. И есле я буду приближатся постепенно по жизне аж до питидесити лнт магу изминится и мне еще надо запастись огромным терпением, то как я буду идти по жизне, что со мной будет в 20, я по прежнему буду йибланом и плаксой и по миликапле приближатся к етой цели. Я ни знаю как вы, но я щитаю что надо мне добиватся в етой жизне больших успехов. И как говорил один мудрый чел "Лучьше один раз крови свежой напица, чем всю жызнь питатся падалью", и по етому чего бы мне етого ни стоило я етого достигни и буду так жить и розвиватся с етими способности. Я даже готов принимать ети стимуляторы, да будит дипресон после етого, да здоровье ухудьшедся, да и темболее я биваю так иногда в состоянии дипрессии из за переживания про оценки и атестат. Да лучьше я дожыву до 30 лет и достигну многого и буду жить щяслево нежели буду до ста лет мучится.
    Я повторюсь, ибо для меня важно изминить свою жизнь полностю. Да и Ежевика, что тут говорить, при моей ситуации на моем месте, при таком стримление вы бы тоже делали тоже самое. Я хочу в жизне чегото большего.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - разговорчики, беседы на любые темы | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search