В свете вчерашних разговоров предлагаю первое задание:
увязать любым, самым невообразимым образом и способом три попавшихся на глаза предмета.
Н-р: ща, оглянусь, чо тут вокруг меня..книга, пульт, занавеска.
В принципе - между ними ничего общего, между этими тремя предметами. Но это только на первый взгляд.
теперь попробуем их связать между собой:
- "книга с пультом лежат на столике, а занавеска висит на гардине....."
ну что ж, не плохо для начала, но с занавеской неувязочка. Пробуем ещё:
- "Книга висит на гардине, занавеска прожглась сигаретой. Об этом написано в книге".
ну, так себе, ничо не понятно. И главное - чо смешного? бредятина.
- "маленький гномик долго играл моим пультом, пока я читал книгу. Что случилось потом - я не помню, но кажется он запутался в занавеске, убегая от кота. Когда я отвлёкся от чтения, единственное, чем я мог спасти гномика - это швырнуть в кота своим увесистым томиком. Но попал я в гномика. Кот же, падла, недолго думая, по занавеске забрался на гардину - и стал оттуда орать человеческим голосом: "переключи быстрее, сколько можно смотреть это дерьмо!" Гномик расстроился и плакал. Кот орал. Я переключал каналы. Книга раскрылась на странице 10, где я прочёл......"
ну вот такой пример, театр абсурда.
Не обязательно чтобы прямо таки смешно было от увязок - главное формировать связи, любые, пусть они будут даже самые нелепые, любых, абсолютно не связаных между собой предметов.
Так учился писать рэй бредбери ) увязывая неувязываемое )