Страница 29 из 75 ПерваяПервая ... 19262728293031323959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 870 из 2221
Тема:

Какие и в каком количестве нужны России учёные?

  1. #841
    Цитата Сообщение от Чижов 1 Посмотреть сообщение
    Трофим Денисович Лысенко.
    Как хорошо, что Вы его вспомнили, уважаемый Чижов 1.
    Народный академик Лысенко рождён вертикально-пирамидной ситемой. Большо-оой имитатор. Да у Лысенко-то и не было иного выхода как встроиться и делать миньет.
    Давление социальной пирамиды на низшие слои вызывает крайние напряги всей системы, немотивированную агрессию. Всегда взрывоопасные. Эпилепсия - как идея государственного строительства. Это в тригонометрии пирамида устойчива, а с живыми организмами наоборот. Напряги в пирамиде, давление распространяются по конструкции и выдавливают энергию каждого человека. Тут главное управлять крышкой кипящей кастрюли, вовремя выпускать пар. Давление от семьи до страны. Психовирус напряга взаимовнушения в толпе распространяется с большой скоростью. Как хорошо об этом писал великий В. М. Бехтерев накануне февральской революции.

    Почему, с какого хрена не работают забугорные немчуровские технологии в России: ну, там гуманитарные гештальт, пхихоанал и аналопсих? - Другой грунт, земля другая в России. И на этой земле будут расти не арбузы, а танки.
    Когда меня спрашивают в России: что мне надо, чтобы решить мою внутренне-внешнюю проблему, как приспособиться.
    - Купите себе корочку капитана ФСБ на Арбате, три гранатомёта, выработайте себе волчий оскал, и делайте миньет царю. И те ценности о которых вы мечтали реализуются.
    Только жизнь в Вас умрёт. Готовы отдать душу?

  2. #842
    О )) Наг как-то гениально разъяснил,
    что такое преодоление анального бло-
    ка ))

    ..Тот, кто уже не говнюк ©

    Значит такое переживание детям до определённог возраста не присуще?
    Некоторым не грозит стать "Не говнюком"
    до глубокой старости, ВадимТ.

    Ты - в их числе.

  3. #843
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Гы. Так не молчи.
    Джубал вот что-то говорит о том, что это взрослый механизм.
    А вот это у кого как)))))

  4. #844
    Цитата Сообщение от Bolt Посмотреть сообщение
    Как хорошо, что Вы его вспомнили, уважаемый Чижов 1.
    Народный академик Лысенко рождён вертикально-пирамидной ситемой. Большо-оой имитатор. Да у Лысенко-то и не было иного выхода как встроиться и делать миньет.
    Давление социальной пирамиды на низшие слои вызывает крайние напряги всей системы. Всегда взрывоопасные. Эпилепсия - как идея государственного строительства. Это в тригонометрии пирамида устойчива, а с живыми организмами наоборот. Напряги в пирамиде, давление распространяются по конструкции и выдавливают энергию каждого человека. Тут главное управлять крышкой кипящей кастрюли, вовремя выпускать пар. Давление от семьи до страны.

    Почему, с какого хрена не работают забугорные немчуровские технологии в России: ну, там гуманитарные гештальт, пхихоанал и аналопсих? - Другой грунт, земля другая в России. И на этой земле будут расти не арбузы, а танки.
    Когда меня спрашивают в России: что мне надо, чтобы решить мою внутренне-внешнюю проблему, как приспособиться.
    - Купите себе корочку капитана ФСБ на Арбате, три гранатомёта, выработайте себе волчий оскал, и делайте миньет царю. И те ценности о которых вы мечтали реализуются.
    Только жизнь в Вас умрёт. Готовы отдать душу?
    Да,я хочу спать. Что-то знаю о том,что чем выше система организована,тем она ближе к коллапсу.А пишете Вы,уважаемый Bolt,истину.

  5. #845
    Пара́бола (от др.-греч. παραβολή «сравнение, сопоставление, подобие, приближение»):
    Небольшой рассказ иносказательного характера, имеющий поучительный смысл и особую форму повествования, которое движется как бы по кривой (параболе): начатый с отвлечённых предметов, рассказ постепенно приближается к главной теме, а затем вновь возвращается к началу, например, Притча о блудном сыне в Новом Завете.

  6. #846
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Меня интересует связь, пусть и непрямая.
    некоторые люди с мотивом власти стараются узнать как можно больше в прагматических целях ))

  7. #847
    Т.е. хам (мотив унижения, обусловленный чувством собственной значимости)
    Именно ))

  8. #848
    ВадимТ, ты уже позабыл про ответ
    за клевету?

  9. #849
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    А у кого - как?
    Нууу, кому-то не возобраняется исследовать какашки в горшке, выяснять , откуда они вылезают, какие на вкус и консистенцию.
    А кому-то - запрещается, ибо чистота превыше всего.

  10. #850
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Это понятно. Т.е. выходит мотив познания (базальная эмоция, как сказал Джубал) вовсе не связан с целью, никакой?
    интерес- это базальная эмоция.
    а мотив познания как ведущий надситуативный мотив деятельности- это устойчивая тенденция к любой деятельности относиться прежде всего как к некоему исследованию. источнику новой информации

  11. #851
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Это понятно. Т.е. выходит мотив познания (базальная эмоция, как сказал Джубал) вовсе не связан с целью, никакой?
    связан)))))

    Тока у одних это "откуда взялась какашка в горшке?"
    А у других - " как можно с помощью какашки поманипулировать друг другом")))))))

  12. #852
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вот и дошли до основного вопроса темы -

    Точнее, двух.

    1. Что такое "учёный" в мире, и что - в россиянии.

    2. А откуда взялось "учёный" в русском языке?

    Это ж вроде не scientist?

    То есть - "человек знания"?

    Но.. Кот Учёный? )) ..Тот, кого учили )))
    Очень увлекательно читать, уважаемые. Аж дух захватывает Еще не догнала вас всех...
    Но вставочку хочется сделать
    Ученый (вообще... в смысле, без принадлежности к национальности, государствам) со старословенского: обладающий зовом послания прекрасного пяти элементов жизни (бытия), заключенного в бытийную сферу интересов, соединенные структурами общиной формы.
    Вот так примерно.
    Так что, коты ученые... это не шуты скорее, а как бы... дипломаты что ли, на государевой службе, допустим
    Или ..., что более понятней будет... штрафбатовцы

  13. #853
    На лекции надо спать.Шутка!!!Личная гигие́на – совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья. Эти правила нейтрализуют воздействующие на организм факторы:
    Биологические — микроорганизмы, паразиты, насекомые, антибиотики и другие биосубстраты.
    Физические — шум, вибрация, электромагнитное и радиоактивное излучения, климат и т. п.
    Химические — химические элементы и их соединения.

    Гигиена, наряду с санитарией и эпидемиологией, является одним из направлений профилактической медицины. В рамках гигиены выделяют следующие основные разделы (дисциплины):общая гигиена (пропедевтика гигиены), коммунальная гигиена, гигиена труда, гигиена питания, гигиена детей и подростков, радиационная гигиена, военная гигиена и др.

  14. #854
    Т.е. речь идёт о том, что базальная эмоция - продукт исключительно социализации?
    Переживание как надстройка над базальной
    эмоцией
    - В ТОМ ЧИСЛЕ предмет социализации )))

    Трёх уровней понятий не связать )))

  15. #855
    Всегда восхищалась учеными.
    Но безумно рада, что избрала другой путь.
    А вообще, мне кажеццо, у ученых нет родины) И по-моему, не должно быть.

  16. #856
    А что есть социализация, как не выработка навыков жить в мире, т.е. существование в иерархии?
    Социализация не есть нахождение места
    в иерархии, ВадимТ ))

    Место в социуме не есть место в иерархии.

    Социум - НЕ есть иерархия )))

  17. #857
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    А что есть социализация, как не выработка навыков жить в мире, т.е. существование в иерархии?
    А почему у тебя социум = иерархия?

    Выходит, чистая тяга к познанию невозможна, поскольку человек вне социализации не существует как таковой.
    Для тех кто везде видит иерархию - невозможна))))
    Только административная работа))))

  18. #858
    а "выработка навыка" - читайте внимательно.
    Чего навыка? Вечно полагать социум -
    иерархией, ВадимТ? ))

    Да. Как раз анальная конструкция.

    Отношения на базе - ты мне, а я тебе ))

  19. #859
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Тогда поищи аналог слову study, чтобы именно так охарактеризовать именно крепостного артиста.
    А study - это разве "учёный", Вадим?

  20. #860
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    "Тех" - это кого? Сразу приводи от первого лица определение. А то я в непонятках.
    Того, кого ругают за какашки. )))

    И поэтому им становится не до исследований и удовлетворения базового любопытства.
    На передний план выходит момент соревнования - либо за возможность быть хорошим, либо - за возможность быть собой.
    А раз есть соревнование, есть "кто кого", то появлятся и иерархия))))))

  21. #861
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Голод ещё, Джубал? Ещё вам добавить румянца?

    Я строю цепочку, строю.
    VadimT, не увлекайтесь, пожалуйста. Психиатры они такие, привыкли, что в случае чего... смирительную рубашку и в "камеру" с обитыми стенками Или укольчик галаперидола, хлорпротексен и т.п.
    Иногда главное во время отступить, и это не есть поражение..., но тоже путь воина
    А вообще, респект вам... Попытка перевоспитать психиатра под себя... это, по крайней мере, смело.

  22. #862
    к обсуждению внутренней конструкции коллектива обучающихся
    Не обучающихся, но "совместно исследующих" ))

    Вот песня. И с самого первого так.

    Сообщество ищущих )) Трудно объяснить.

    В Йеле это хорошо делают.

  23. #863
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    выучили- но как только стал вопрос о применение выученного на практике, выяснилось . что применяется оно исключительно через *опу))
    )))))))))))) Афористично )

    Как это... На заводе, обращаясь к выпускникам, поступившим на работу: "А теперь забудьте всё, чему вас учили в институте, и начнём учить, как оно работает на самом деле" )))

  24. #864
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    )))))))))))) Афористично )

    Как это... На заводе, обращаясь к выпускникам, поступившим на работу: "А теперь забудьте всё, чему вас учили в институте, и начнём учить, как оно работает на самом деле" )))
    Вот так и дробится, наверно, мировозрение ученых на три Я И получается ПСИХИ - А - ТРИ - Я

  25. #865
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    )))))))))))) Афористично )

    Как это... На заводе, обращаясь к выпускникам, поступившим на работу: "А теперь забудьте всё, чему вас учили в институте, и начнём учить, как оно работает на самом деле" )))
    А так всегда...Меня до сих пор умиляют академические чтения...И ведь не донесешь до теоретиков..что теория теорией..а КАК в жизни применить-то?..а работодатель так вообще прёца..когда к ним приходят выпускники..и начинается повествование мол "деточка, есть 3 реальности...так как вы изучали..так как должно быть..и так как оно на самом деле получается".
    Обидно...чесн слово. Благо, если преподаватели практикующие люди..то всё замечательно. Там и 4 и 5 и другую реальность могут показать,рассказать...)

  26. #866
    Цитата Сообщение от J_Preston Посмотреть сообщение
    Прааавильно. Власти, основной задачей которой является нахождение у власти, не нужны ученые, потому что ученые - существа мыслящие, более того - свободо-мыслящие. Что для власти типа советской страшнее чем свобода? Почему в Японии не было науки до второй мировой войны? Потому что не был свободы, было закрытое общество. Почему сейчас нет науки в мусульманских странах? Потому и в РФ сейчас она не нужна. На крайняк Лысенко или Петрик. Нужно управляемое большинство - оно есть и так. Экономическое развитие, которое является прямым следствием научного развития, РФ тоже не нужно, олигархи под прикрытием властей, довольствуются, и не плохо, продажей нефти а после них хоть потоп. Так какого, спрашивается, власти самой себе в ногу стрелять, поддерживая науку? Это риск без отдачи.
    Ну правильно... А так как Израилю надо активно обороняться и проводить агрессивную политику по отношению к соседям, а также осуществлять геноцид палестинских арабов, то в сложнейших геополитических условиях израильской власти просто жизненно необходимо самое совершенное оружие, и именно поэтому израильская власть всемерно способствует развитию новейших технологий и всяческих инноваций... Есть задача, потребность - есть и её решение.

    А то, что современной России сейчас наука в целом не нужна - и говорит не только о сегодняшней слабости России, но также и о её миролюбивых устремлениях и об отсутствии агрессивной составляющей в её политике)))) Потому что как только реально, жизненно важно станет нужно оружие - науку опять накачают.

    Имха.

  27. #867
    Но есть среди них Акелла, полюбэ.
    ВадимТ, от тут и прокол ))) Социум -
    не есть стая.

    Прискорбно, верно? )))

    Когда есть "стая" - легче отмазывать себя
    перед собой разными "рангами".

  28. #868
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Нет, ё-маё. Глагол - "изучить, изучать, учиться".
    Ещё - "исследовать".

    Не понял вопроса, прости.

  29. #869
    Цитата Сообщение от VadimT Посмотреть сообщение
    Это я про лингвистические игры. Учёный Капица или Ландау - это тебе не выученная обезьяна, не просто "Кот учёный".
    Формально учёных в СССР было сотни тысяч, если не миллионы человек... Все ли из них были Капицами и Ландау?

  30. #870
    Не про отмазы речь, а про развитие личности. И про структуру социума.
    ВадимТ, это стрёмно объяснить ))) И видимо,
    относится к тому, о чём "не спорят".

    В той же степени, что об "академической на-
    уке" и о научном сообществе.

    Просто надо попробовать и то, и другое,
    раз от корней объяснить не получается.

Страница 29 из 75 ПерваяПервая ... 19262728293031323959 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мужчина быстро кончает какие-то комплексы как помочь?
    от Desire в разделе Сексология и Сексопатология
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:29
  2. Не могу сосредоточиться на учёбе!!
    от Dmitry07 в разделе Психология Личности
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 17:25
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 15:56

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как вернуть мужа | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search