Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 916171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 866
Тема:

Что значит "сильная женщина"?

  1. #541
    Цитата Сообщение от Adorable Посмотреть сообщение
    да неужто так все запущено, что отмывать весь санузел прямо кажНый день надо?? а то как почитаешь, что из-за унитазного мыться и голову к небу не поднять, то прямо уж и не знаешь, что и сказать на это....

    да ну их, этих сильных женсЧин!
    У меня не один санузел, у меня от ползанья спина болит, токо нанятый персонал, ага ))))))))))))

  2. #542
    Участник Аватар для Adorable
    Регистрация
    05.04.2011
    Откуда
    Ca
    Сообщений
    5 854
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    У меня не один санузел, у меня от ползанья спина болит, токо нанятый персонал, ага ))))))))))))
    о! и у меня не один))
    а че от ползанья?? зачем ползать?? -* серьезно *
    а мне нанятый персонал хреново помыл и плиту с духовкой мыть отказался однажды(( после чего я плюнула в адрес того персонала и провела реорганизационные работы по укладу быта)) и все ок.

    другое дело, если проблемы со здоровьем не позволяют, ну или дышать и касаться химии.

  3. #543
    Цитата Сообщение от Adorable Посмотреть сообщение
    о! и у меня не один))
    а че от ползанья?? зачем ползать?? -* серьезно *
    а мне нанятый персонал хреново помыл и плиту с духовкой мыть отказался однажды(( после чего я плюнула в адрес того персонала и провела реорганизационные работы по укладу быта)) и все ок.

    другое дело, если проблемы со здоровьем не позволяют, ну или дышать и касаться химии.
    Ползать? а как ты за унитаз пролезешь, что бы плитку помыть, и под раковиной

    И дышать тоже, АД всё-таки и поливалентная аллергия.

  4. #544
    Участник Аватар для Adorable
    Регистрация
    05.04.2011
    Откуда
    Ca
    Сообщений
    5 854
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Ползать? а как ты за унитаз пролезешь, что бы плитку помыть, и под раковиной

    И дышать тоже, АД всё-таки и поливалентная аллергия.
    раковина у меня с тумбой - потому проблемы нет. с унитазом тоже...может, это и от того, что проблем со спиною нет и не замечаю этого? и щетками на длинных ручках люблю пользоваться...

    а вот аллергия - это жесть. тут без комментов (у самой сын невесть от чего постоянно к обструкциии скатывается((( при нем не мою и дышать всягую Г не даю. а дочка атопик(((

  5. #545
    Цитата Сообщение от sega1978 Посмотреть сообщение
    Юля, добрый вечер-)
    Мне понравилось, как Валерий сказал.
    И появилась такая мысль. Что для женщины нормально инстинктивное желание получить что-то (помощь например или еще что-то) от мужчины. Но если у девочки, которая теперь стала женщиной, есть разочарование в своем папе, то это нормальное желание получить от мужчины что-то, может превратиться в своеобразное наказывающее желание, в желание захватить, вырвать чего-либо для себя. Вот только одна особенность состоит в том, что желание это вытесняется и потому сама женщина его сознательно не замечает...Вытесняется это желание тревогой, которая есть производная чувства вины.

    И тут уже почва как говорится готова. Почва для того, чтобы появился тип женщины (как его назвали мужеподобный), которой нормальные отношения с противоположным полом строит с трудом, а то и никак вообще не может. И знаете какова причина этой неспособности? Страх. Страх того, что мужчины подумают, что я чего-то хочу от них. То есть страх, что они догадаются о ее вытесненном желании захватить и вырвать, которое вытеснено.

    Вот такие размышления
    Прочитала внимательно... По поводу первой части мне нечего возразить. Я плохо разбираюсь в этом.
    По поводу выделенного... Означает ли это, что нормальные отношения я не смогу построить?

  6. #546
    Цитата Сообщение от sega1978 Посмотреть сообщение
    Хорошо, Юля-)
    Кстати, другой тип женщины, который может сформироваться при описанных выше условиях - это женщина, которая не может принимать что-либо от мужа. Не принять не может ни даже потребовать... Скромная такая, до исключительности женщина-)


    И вот при таком типе - это верная почва для развития депрессии. А депрессия, она иногда пострашнее для брака, чем желание вырвать у партнера что-либо насильно...

    Впрочем она иногда бывает более поддатлива для терапии, чем невроз-)Особенно для семейной.
    Иными словами... любые отношения для меня обречены?
    И все это из-за недовольство папой?
    Как-то фаталично...

  7. #547
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    А я разобралась, почему меня коробит от "аспирантки" и "лаборантки" в свой адрес. Аспирант, лаборант - это род занятий. Указание на профессиональную деятельность. А если сюда добавляется "-ка", то сразу подчеркивается, что ты не аспирант, а аспирант-женщина. Подчеркивающий что-то хочет этим сказать мне)
    Себя как женщину - воспринимаю. Без проблем. Но в профессиональном смысле почему-то напрягает указание на половые различия.

  8. #548
    Юль, ты тут? А ты веришь всему что пишут на форуме?
    Принимаешь беспрекословно как истину?))

  9. #549
    Цитата Сообщение от Mariette Посмотреть сообщение
    А я разобралась, почему меня коробит от "аспирантки" и "лаборантки" в свой адрес. Аспирант, лаборант - это род занятий. Указание на профессиональную деятельность. А если сюда добавляется "-ка", то сразу подчеркивается, что ты не аспирант, а аспирант-женщина. Подчеркивающий что-то хочет этим сказать мне)
    Себя как женщину - воспринимаю. Без проблем. Но в профессиональном смысле почему-то напрягает указание на половые различия.
    те с девяти утра и до шести вечера я бесполое оно
    а с шести вечера до девяти утра я женщина
    так оно или женщина? вы уж как то определитесь

  10. #550
    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    Юль, ты тут? А ты веришь всему что пишут на форуме?
    Принимаешь беспрекословно как истину?))
    Я тут, Слава, ага.

    Я верю Сеге.

  11. #551
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    те с девяти утра и до шести вечера я бесполое оно
    а с шести вечера до девяти утра я женщина
    так оно или женщина? вы уж как то определитесь
    Отчего же надо устанавливать временные привязки?) Я женщина круглосуточно, но зачем во время работы это подчеркивать?) Выполняю обязанности, не устроилась бы туда, где не смогла бы их выполнять.
    Просто в плане трудоспособности на данной конкретной должности неважно ведь, мужчина я или женщина. Не говорю об укладке шпал и т.д. Вопрос, зачем кому-то лишний раз подчеркивать половую принадлежность? Значит, кому-то ВАЖНО, какого я пола?)

  12. #552
    ага вижу тебя
    сейчас найду картинку для визуального ряда
    и месс напишу

  13. #553
    значит тебе почему то важно скрыть на работе свою половую принадлежность
    было бы неважно ты бы об этом не задумывалась
    почему Mariette?

  14. #554
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    значит тебе почему то важно скрыть на работе свою половую принадлежность
    было бы неважно ты бы об этом не задумывалась
    почему Mariette?
    Чтобы не иронизировали, что я - не мальчик) Тут для меня открылась новая мысль: оказывается, моя половая принадлежность на работе может быть кому-то важна. Я ни разу не рассматривала эту тему с таком ракурсе)
    Кстати, это скорее гипотетическое опасение, что будут иронизировать. В реальности такое случалось редко) Основано на каких-то фактах из жизни, ну, анекдоты про дам за рулем, про ПМС и прочее) В общем, я не хочу обладать недостатками, приписываемыми женщинам)
    Еще интересно. Папа вот ругатся на дорогах на женщин за рулем. И в то ж время очень хочет, чтобы я водила машину)

  15. #555
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Аспид, кстати, насчет автомобилей) Вы ведь тоже хотите, чтобы Ваша девочка вела образ жизни, нестандартный для девочек. Машины, оружие...) Или уже не хотите? И как это сочетается со всеми теми словами, которые говорили о женщинах тут?)

  16. #556
    думаю она невысокого роста
    и весу в ней больше семидесяти двух килограмм

    ты поверишь мне на слово если я скажу что она красавица?
    ты примешь это за правду?
    или всё таки поглядишь на неё и сделаешь какие то свои выводы

    девушка явно не страдает анорексией
    наверное для кого то это будет эталоном красоты

    я бы сказал что это просто жирная корова

    но я бы не стал навязывать своё мнение как истину в последней инстанции
    я высказал лишь свою ИМХУ

    видишь - каждый видит и интерпретирует вещь/событие по своему
    т.е. то как мы её видим/ощущаем

    Юльк, почему ты девушка далеко не глупая, красивая ни разу не стерва
    принимаешь за чистую монету слова на счёт сможешь ли ты когда нибудь
    построить отношения?
    Какие то сомнения?
    Попробуй построить))
    Скажу что не у всех всё получается с первого раза - и чО?))
    Опустить лапки?
    Имей своё мнение пожалуста мало ли какой тревожный что напишет

    Это я в целом без конкретики и не переходя на личности.

    ЗЫ Юль я о Сеге не говорил)) ты первая начала

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 41
Размер:	27,7 Кб
ID:	53705
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 10.11.2011 в 21:15.

  17. #557
    Цитата Сообщение от Mariette Посмотреть сообщение
    Аспид, кстати, насчет автомобилей) Вы ведь тоже хотите, чтобы Ваша девочка вела образ жизни, нестандартный для девочек. Машины, оружие...) Или уже не хотите? И как это сочетается со всеми теми словами, которые говорили о женщинах тут?)
    От чего не стандартный? Даже очень типовой и стандартный - зайдите на форумы ГАНЗ.РУ там очень много женщин имеют на хранение / водят машину /прыгают с парашютом / да много чего.
    Может те остальные кто этого не умеют и есть нестандартные?))

    ЗЫ не отрицаю что у меня растёт девчёнка
    я покупаю ей куклы
    я прихожу в детский отдел и стою выбираю - то что бы понравилось мне
    непривычно как то было сначала
    мне это нравится
    мне понравилось шить на швейной машинке - женское вроде занятие
    мы найдем во что поиграть вместе с ней

    ЗЫ у меня подарок для неё
    болт в калибре тридцать ноль шесть
    придёт время и в неё будем играть

  18. #558
    Спящий
    Регистрация
    10.04.2010
    Откуда
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10 889
    Записей в дневнике
    100
    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    От чего не стандартный? Даже очень типовой и стандартный - зайдите на форумы ГАНЗ.РУ там очень много женщин имеют на хранение / водят машину /прыгают с парашютом / да много чего.
    Может те остальные кто этого не умеют и есть нестандартные?))

    ЗЫ не отрицаю что у меня растёт девчёнка
    я покупаю ей куклы
    я прихожу в детский отдел и стою выбираю - то что бы понравилось мне
    непривычно как то было сначала
    мне это нравится
    мне понравилось шить на швейной машинке - женское вроде занятие
    мы найдем во что поиграть вместе с ней

    ЗЫ у меня подарок для неё
    болт в калибре тридцать ноль шесть
    придёт время и в неё будем играть
    Класс)

  19. #559
    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    думаю она невысокого роста
    и весу в ней больше семидесяти двух килограмм
    Господи, меня сейчас стошнит....
    Я ее на холодильник повешу, чтоб отбить у себя желание есть хоть что-то.

    ты поверишь мне на слово если я скажу что она красавица?
    ты примешь это за правду?
    или всё таки поглядишь на неё и сделаешь какие то свои выводы
    Именно так.
    Не поверю, не приму за правду, погляжу и сделаю выводы.

    Юльк, почему ты девушка далеко не глупая, красивая ни разу не стерва
    принимаешь за чистую монету слова на счёт сможешь ли ты когда нибудь
    построить отношения?
    Какие то сомнения?
    Попробуй построить))
    Скажу что не у всех всё получается с первого раза - и чО?))
    Опустить лапки?
    Слав... спасибо тебе в очередной раз за столь лестную оценку меня...
    Спасибо большое.
    Я тя лю, ты знаешь.

    Отношения у меня нифига не получаются. Мало пыталась, возможно.
    Но пока так.
    Я совершенствуюсь именно ради этого. чтобы нравиться людям.
    И верю, что когда-нибудь и мне повезет.

  20. #560
    и что? ты обломалась несколько раз и теперь подводить теорию и искать какие то психологические ПРЕДПОСЫЛКИ?
    да значит не твой человек рядом - спасибо свободен
    не надо совершенствоваться для кого то
    блин Юль меня принимают таким какой я есть
    а в постели
    с моей шерстюгой на тушке с моими лишними килограммами
    или мне надо соответствовать ...?


    посмотри как тебя благожелательно принимает весь форум
    не пойму некоторых вещей - извини

    хорошо
    после родов фигура может изменится
    ты уже не будешь соответствовать и чо? разбежитесь?
    потому что его перестанет устраивать твоя другая фигура
    ну нах он тогда такой сразу нужен

    в общем не глупи
    ничего в том страшного нет что не получается сразу построить
    всё приходит с опытом

  21. #561
    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    в общем не глупи
    ничего в том страшного нет что не получается сразу построить
    всё приходит с опытом


    Все будет хорошо, как бы банально это не звучало.
    Спасибо за мнение. Я его учту обязательно.
    Тебе я тоже верю

  22. #562
    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    не надо совершенствоваться для кого то
    блин Юль меня принимают таким какой я есть
    а в постели
    с моей шерстюгой на тушке с моими лишними килограммами
    или мне надо соответствовать ...?
    Вот еще хотела прокомментировать.
    Для себя надо совершенствоваться. И только.
    Для кого-то конкретного, ни в жизнь.

  23. #563
    недавно моя знакомая переехала на новую съёмную квартиру
    переезжать ей помогал сын
    хозяйка квартиры сказала ему
    -Илья можешь поставить вещи матери в шкаф
    ну там когда привезли все эти сумки баулы
    в шкафу ваза стояла
    в ней реально дофига стрингов и прочих кружевных
    Илья осторожно мизинцем выуживает одни из..

    - тётя Оля это ваши?
    - нет это у меня сын собирает

    сын фронтмен в какой то группе
    двадцать пять лет мальчику
    готического вида такой парнишка))

    ...ты это...
    ...можешь предъявить ворох семейников своих парней? ))

    вот иди и встречайся - до победного
    пока не найдёшь
    и ничего в етом зазорного нет

  24. #564
    Цитата Сообщение от Aspid Посмотреть сообщение
    недавно моя знакомая переехала на новую съёмную квартиру
    переезжать ей помогал сын
    хозяйка квартиры сказала ему
    -Илья можешь поставить вещи матери в шкаф
    ну там когда привезли все эти сумки баулы
    в шкафу ваза стояла
    в ней реально дофига стрингов и прочих кружевных
    Илья осторожно мизинцем выуживает одни из..

    - тётя Оля это ваши?
    - нет это у меня сын собирает

    сын фронтмен в какой то группе
    двадцать пять лет мальчику
    готического вида такой парнишка))

    ...ты это...
    ...можешь предъявить ворох семейников своих парней? ))

    вот иди и встречайся - до победного
    пока не найдёшь
    и ничего в етом зазорного нет
    Нет)))))))
    Ворох семейников я не могу предъявить))))))))

    Так что да. Буду искать)))) До победного.
    Есть и похуже вариант, но его сегодня не будем рассматривать.

  25. #565
    Люди плачут,не потому что они слабые,а потому что они были сильными слишком долгое время. (Джони Депп)

  26. #566
    Участник Аватар для Angie
    Регистрация
    03.08.2008
    Откуда
    Варна
    Сообщений
    6 333
    Записей в дневнике
    66
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Люди плачут,не потому что они слабые,а потому что они были сильными слишком долгое время. (Джони Депп)
    Умничка какой.

  27. #567
    Участник Аватар для Adorable
    Регистрация
    05.04.2011
    Откуда
    Ca
    Сообщений
    5 854
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
    Умничка какой.
    +1

  28. #568
    Цитата Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
    Умничка какой.
    стеб?)))

    по мне так это высказывание ассоциируется с целым рядом пословиц, да и не лишено смысла

  29. #569
    Участник Аватар для Adorable
    Регистрация
    05.04.2011
    Откуда
    Ca
    Сообщений
    5 854
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    стеб?)))

    по мне так это высказывание ассоциируется с целым рядом пословиц, да и не лишено смысла
    а я не стебалась. вполне солидарна со словами "умничка какой". а что не умничка разве??)
    ешшо и симпатиШный))и талантливый..ага))

  30. #570
    Спящий
    Регистрация
    19.07.2010
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 619
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Julichka Посмотреть сообщение
    Иными словами... любые отношения для меня обречены?
    И все это из-за недовольство папой?
    Как-то фаталично...
    Юля, ну что вы-)Нет конечно, у вас есть все возможности эти отношения построить. Я вспоминаю, что я тоже когда-то думал, что вообще никогда ничего не смогу построить...Был даже моложе вас. Но это не сбылось-)

    А по поводу постороить отношения... Вас же интересуют глубокие длительные отношения, верно понял, читая вас?

Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 916171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Женщина и Крокодил...
    от Танцующая в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 23:11
  2. Что значит иметь много друзей ?
    от Дракон совести в разделе Психология Личности
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 18:25
  3. Я - сильная личность, а мне говорят другое
    от Алеандра в разделе Психология Личности
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:02
  4. Нужна помощь жене. Сильная ревность.
    от Krokodil в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 07:14
  5. Почему жизнь девочки значит меньше, чем жизнь мальчика?
    от Simpatika в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 14:09

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - вернуть отношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search