Страница 94 из 189 ПерваяПервая ... 648491929394959697104124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 791 по 2 820 из 5665
Тема:

Отсутствие секса и мегеризация - взаимосвязаны или это миф?

  1. #2791
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    протокольно первый этот бесссертный мем тут я процитировал лично)
    у меня же дурацкая проф привычка помнить все ходы)
    Это частушка.
    Мимо тещиного дома я без шуток не хожу -
    то ей хуй в окно просуну, то ей жопу покажу,
    как-то так.

    А у меня проф. привычка -
    брать некоторые знаковые анекдоты
    и мемы на вооружение.
    Т.е. я постоянно употребляю
    просто в разговоре:
    И мы-таки снова на Дерибасовской.
    А вот его кепка!
    Гамбургер этот не нужен тебе
    папа тебя любит, а ты папу БЕСИШЬ
    в борьбе за народное дело я был инородное тело
    я умираю, но об этом позже

    ну и многое другое.
    само выстреливает в тему
    и сразу забывается до следующей оказии.

  2. #2792
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И какую именно вы выбрали для общения здесь?
    И почему именно эту?
    Я не выбираю манеру общения, она сама формируется по принципу суперпозиции.

  3. #2793
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Это частушка.
    Мимо тещиного дома я без шуток не хожу -
    то ей хуй в окно просуну, то ей жопу покажу,
    как-то так.
    именно так. Ну. поэтому и процитировал только первую строчку. что это общеизвестное.
    "мем" это ведь не просто идиома. это именно цитата в качестве идиомы, если давать этому понятию филологическое определение
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    А у меня проф. привычка -
    брать некоторые знаковые анекдоты
    и мемы на вооружение.
    Т.е. я постоянно употребляю
    просто в разговоре:
    И мы-таки снова на Дерибасовской.
    А вот его кепка!
    Гамбургер этот не нужен тебе
    папа тебя любит, а ты папу БЕСИШЬ
    в борьбе за народное дело я был инородное тело
    я умираю, но об этом позже

    ну и многое другое.
    само выстреливает в тему
    и сразу забывается до следующей оказии.
    ну это вообще то стандартный прием копирайтеров

  4. #2794
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а он хороший рассказчик?
    Для меня не очень, очень напористо и слегка бессвязно.
    А бытовые сценки-эпизоды пресказывает нормально.
    Счас процитирую протокол обследования, там про это

    Мальчик контакту доступен в полной мере, ориентирован полностью. Мальчик настроен на общение, сам инициирует контакт, охотно показывает врачу свои рисунки, картинки, поделки. Мальчик очень болтливый, говорит с напором, речь иногда достигает выраженности монолога, однако, при этом отвечает на вопросы в плане заданных, хотя в своих монологах и склонен быстро переключаться на новые и другие темы. В некоторых ситуациях приходится по несколько раз повторять вопрос, чтобы получить ответ, особенно, в начале беседы, по мере привыкания ребенок более внимателен к вопросам врача, не приходится повторять вопросы. Речь правильной развернутой фразой. Глазной контакт устанавливает, от тактильного не уклоняется. Во время осмотра мальчик вежливый, обходительный, общается на «Вы», однако, некоторые инструкции не выполняет, несколько недоучитывает ситуацию обследования, неохотно выполняет некоторые задания, с течением беседы быстро сближает дистанцию, начинает говорить на «ты». Внимание неустойчивое, легко отвлекается от выполнения заданий, связанных с умственным напряжением (например, во время чтения, письма), хочет переключиться на другую деятельность, но на замечания, напоминания реагирует правильно, к заданиям возвращается. Во время осмотра мальчик очень неусидчив, встает с кресла, когда врач пытается его усадить, постоянно ходит по комнате, хотя при этом и поддерживает беседу. Сидя на кресле, остаётся суетливым, двигательно беспокойным, то встает, то садится, садится на ногу и так далее. На протяжении всей беседы мальчик ходит по комнате, достает разные игрушки, предметы, собственные поделки, показывает их врачу, при этом на место их не возвращает, чем создает вокруг себя очень быстро беспорядок (объясняет врачу, что вот эту книгу не вернул на место, так как планирует ее вечером почитать, эту вещь не положил туда, откуда взял, так как хочет доделать и так далее). Кроме этого мальчик во время беседы вдруг выходит из комнаты, идет в ванную комнату, открывает и закрывает кран с водой, немедленно возвращается, объяснить зачем это сделал не может («я иногда делаю что-то, зачем не знаю»). Стоит отметить, что чем более ребенок заинтересован в выполнении заданий, чем больше ему интересна та деятельность, которой он занимается, тем менее выражена неусидчивость, отвлекаемость. Эмоции живые, адекватные ситуации, при этом фон настроения несколько повышен, мальчик очень улыбчив, добродушен, даже несколько эйфоричен.

    При расспросах о проблемах признает сложности в учебе в школе и дома, отмечает, что у него «занудный характер», что он «наводит бардак». Отмечает, что в школе часто отвлекается потому, что скучно, часто думает о том, что «у него в голове», а не о предмете. Рассказывает, что любит фантазировать и придумывать разные вещи, отмечает, что делает это специально, «нравится» так делать, может закрыть глаза и «видеть картинки», о которых думает, однако, на уроках «это мешает». Предлагает врачу закрыть глаза и спрашивает о том, что он видит, затем рассказывает, что видит разные планеты перед глазами. Также на уроках отвлекается на других детей, на шумы «разные». Дома не любит делать уроки, рассказывает, что это «скучно», поэтому не делает, делает, только если родители заставляют. Проблемы в поведении агрессивного плана (драки, конфликты) отрицает.

    Интеллект мальчика на уровне возрастной нормы – мальчик правильно выделяет и объясняет «четвертый лишний», отвечает на вопросы по школьному материалу, решает простые задачи возрастного уровня сложности. У мальчик сформировано письмо, на письме ошибки на применение правил. Чтение сформировано, мальчик читает несколько сбивчиво, тем чтения ускорен, при ошибках исправляется, прочитанное понимает, пересказывает, главное в тексте, смысл улавливает. После вопроса о том, отвлекало ли мальчика что-то во время чтения, мальчик отвечает, что ему «померещилось, что из страницы вылез эльф» (про эльфов читал текст за минуту до этого). Отмечает, что у него миллион мыслей в голове, идей и фантазий, говорит об этом с заметным удовольствием, даже немного бравируя, рассказывает, что часто отвлекается на эти мысли. Мышление мальчика явно ускоренное, яркое, образное, мальчик быстро придумывает разные сценарии и сюжеты, озвучивает их врачу, особенности мышления мальчика ярче всего проявляются в его поделках (действительно ярких и необычных); замечательно название, которое мальчик придумал для картинки, на которой изображено чудовище с шестью руками и совершенно банальная девочка – это «про Муху» - «почему?» - «эта девочка сделана из миллиона мух, таких маленьких, что их не видно» (что может быть примером парадоксальности мышления). Замечательны и страхи, которые мальчик высказывает, замечательные в первую очередь невероятным их объяснением (так, боится стиральной машинки в ванной, так как тогда, когда он моется в ванной, она может сломаться и залить водой ванную комнату, чего ребенок не заметит и захлебнется, так как он будет за занавеской; боится пылесоса, так как пылесос может всосать сосуд, из-за чего тот лопнет и мальчик умрет от кровоизлияния). При этом в беседе, а также при проведении методики «четвертый лишний» как с картинками, так и со словами нарушений мышления не отмечается – мальчик всегда выделяет правильно, объясняет дает правильные и адекватные. Галлюцинаций, бреда не выявляется.

  5. #2795
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Я не выбираю манеру общения, она сама формируется по принципу суперпозиции.
    правильно, она формируется автоматически исходя из принятой позиции. А позиция какова, как Вы ее для себя видите?

  6. #2796
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Так прям и запугал?))))
    Звонили вожатые - реальный спич:
    "повлияйте на сына, у нас дети СПАТЬ боятся
    и я, честно говоря, уже тоже" (с)

  7. #2797
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    правильно, она формируется автоматически исходя из принятой позиции. А позиция какова, как Вы ее для себя видите?
    То есть позиция, с которой я общаюсь на форуме?

  8. #2798
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    именно так. Ну. поэтому и процитировал только первую строчку. что это общеизвестное.
    "мем" это ведь не просто идиома. это именно цитата в качестве идиомы, если давать этому понятию филологическое определение
    ну это вообще то стандартный прием копирайтеров
    Дык

  9. #2799
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 079
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Звонили вожатые - реальный спич:
    "повлияйте на сына, у нас дети СПАТЬ боятся
    и я, честно говоря, уже тоже" (с)
    Т.е. сын хороший рассказчик, получается? раз такая реакция на его рассказы грандиозная)))

  10. #2800
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Для меня не очень, очень напористо и слегка бессвязно.
    А бытовые сценки-эпизоды пресказывает нормально.
    Счас процитирую протокол обследования, там про это

    Мальчик контакту доступен в полной мере, ориентирован полностью.
    ну хотя бы за деньги можно избегать в актах глобализованных оценочных суждений СХОДУ, без обоснования?)
    когда читаешь такое заключение, хочется отреагировать как в щуке на вступительных экзаменах, когда абитуриент поставил интонационную запятую в конце строки "Сижу за решеткой в темнице сырой", вместо того чтобы поставить точку.
    сказать: "Достаточно, Следующий!"
    О степени контактности и степени ориентированности мы судим на протяжении ВСЕГО хода обследования, а не сразу же. бывают состояния,например, когда на вопрос в лоб :"Какое сегодня число?" человек ответит правильно, а если повторить его через пять минут - назовет совершенно другое число. Поэтому по уму, например, в тех актах суд псих экпертизы, которые потом будут читать вплоть до гааги), когда заявляешь : "Ориентирован всесторонне правильно"-и "Доступен контакту в полном объеме" - сразу же надо приводить факты, подтверждающие данные умозаключения.А то получится уровень верхнерогачикской ЦРБ.

    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Мальчик настроен на общение, сам инициирует контакт, охотно показывает врачу свои рисунки, картинки, поделки. Мальчик очень болтливый, говорит с напором, речь иногда достигает выраженности монолога, однако, при этом отвечает на вопросы в плане заданных, хотя в своих монологах и склонен быстро переключаться на новые и другие темы. В некоторых ситуациях приходится по несколько раз повторять вопрос, чтобы получить ответ, особенно, в начале беседы, по мере привыкания ребенок более внимателен к вопросам врача, не приходится повторять вопросы. Речь правильной развернутой фразой. Глазной контакт устанавливает, от тактильного не уклоняется. Во время осмотра мальчик вежливый, обходительный, общается на «Вы», однако, некоторые инструкции не выполняет, несколько недоучитывает ситуацию обследования, неохотно выполняет некоторые задания, с течением беседы быстро сближает дистанцию, начинает говорить на «ты». Внимание неустойчивое, легко отвлекается от выполнения заданий, связанных с умственным напряжением (например, во время чтения, письма), хочет переключиться на другую деятельность, но на замечания, напоминания реагирует правильно, к заданиям возвращается. Во время осмотра мальчик очень неусидчив, встает с кресла, когда врач пытается его усадить, постоянно ходит по комнате, хотя при этом и поддерживает беседу. Сидя на кресле, остаётся суетливым, двигательно беспокойным, то встает, то садится, садится на ногу и так далее. На протяжении всей беседы мальчик ходит по комнате, достает разные игрушки, предметы, собственные поделки, показывает их врачу, при этом на место их не возвращает, чем создает вокруг себя очень быстро беспорядок (объясняет врачу, что вот эту книгу не вернул на место, так как планирует ее вечером почитать, эту вещь не положил туда, откуда взял, так как хочет доделать и так далее). Кроме этого мальчик во время беседы вдруг выходит из комнаты, идет в ванную комнату, открывает и закрывает кран с водой, немедленно возвращается, объяснить зачем это сделал не может («я иногда делаю что-то, зачем не знаю»). Стоит отметить, что чем более ребенок заинтересован в выполнении заданий, чем больше ему интересна та деятельность, которой он занимается, тем менее выражена неусидчивость, отвлекаемость. Эмоции живые, адекватные ситуации, при этом фон настроения несколько повышен, мальчик очень улыбчив, добродушен, даже несколько эйфоричен.

    При расспросах о проблемах признает сложности в учебе в школе и дома, отмечает, что у него «занудный характер», что он «наводит бардак». Отмечает, что в школе часто отвлекается потому, что скучно, часто думает о том, что «у него в голове», а не о предмете. Рассказывает, что любит фантазировать и придумывать разные вещи, отмечает, что делает это специально, «нравится» так делать, может закрыть глаза и «видеть картинки», о которых думает, однако, на уроках «это мешает». Предлагает врачу закрыть глаза и спрашивает о том, что он видит, затем рассказывает, что видит разные планеты перед глазами. Также на уроках отвлекается на других детей, на шумы «разные». Дома не любит делать уроки, рассказывает, что это «скучно», поэтому не делает, делает, только если родители заставляют. Проблемы в поведении агрессивного плана (драки, конфликты) отрицает.

    Интеллект мальчика на уровне возрастной нормы – мальчик правильно выделяет и объясняет «четвертый лишний», отвечает на вопросы по школьному материалу, решает простые задачи возрастного уровня сложности. У мальчик сформировано письмо, на письме ошибки на применение правил. Чтение сформировано, мальчик читает несколько сбивчиво, тем чтения ускорен, при ошибках исправляется, прочитанное понимает, пересказывает, главное в тексте, смысл улавливает. После вопроса о том, отвлекало ли мальчика что-то во время чтения, мальчик отвечает, что ему «померещилось, что из страницы вылез эльф» (про эльфов читал текст за минуту до этого). Отмечает, что у него миллион мыслей в голове, идей и фантазий, говорит об этом с заметным удовольствием, даже немного бравируя, рассказывает, что часто отвлекается на эти мысли. Мышление мальчика явно ускоренное, яркое, образное, мальчик быстро придумывает разные сценарии и сюжеты, озвучивает их врачу, особенности мышления мальчика ярче всего проявляются в его поделках (действительно ярких и необычных); замечательно название, которое мальчик придумал для картинки, на которой изображено чудовище с шестью руками и совершенно банальная девочка – это «про Муху» - «почему?» - «эта девочка сделана из миллиона мух, таких маленьких, что их не видно» (что может быть примером парадоксальности мышления). Замечательны и страхи, которые мальчик высказывает, замечательные в первую очередь невероятным их объяснением (так, боится стиральной машинки в ванной, так как тогда, когда он моется в ванной, она может сломаться и залить водой ванную комнату, чего ребенок не заметит и захлебнется, так как он будет за занавеской; боится пылесоса, так как пылесос может всосать сосуд, из-за чего тот лопнет и мальчик умрет от кровоизлияния). При этом в беседе, а также при проведении методики «четвертый лишний» как с картинками, так и со словами нарушений мышления не отмечается – мальчик всегда выделяет правильно, объясняет дает правильные и адекватные. Галлюцинаций, бреда не выявляется.
    "Ключница гнала?" (с)
    В смысле - интерн писал?
    а вообще то описан не синдром дефицита внимания, а гипомания у ребенка, если описание корректное
    У детей могут быть и депрессии и мании вообще то
    Последний раз редактировалось Nag; 12.04.2012 в 13:46.

  11. #2801
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    То есть позиция, с которой я общаюсь на форуме?
    да

  12. #2802
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    "Ключница гнала?" (с)
    В смысле - интерн писал?
    Эммм, он писал по нашей просьбе для школьной администрации.
    Задача была - остаться в рамках наблюдаемых явлений, но избегать двусмысленностей.
    Такая маленькая рекламка сыну, но без очевидных перегибов.
    В школе достали уже, конкретно.

    вот это все тем не менее очень его характеризует - он так себя и ведет.
    Психиатр спросил - что принести ребенку для установления контакта,
    я сказала, что "лучший наш подарочек - это ты".

    Ребенок мой страстно любит новых взрослых.

  13. #2803
    это от 20к в месяц, если все сложится.
    За меньшее мотаться никто не будет, на подрыве по свистку.
    На нашу вечно стоящую в пробках окраину.
    Т.е. при обсуждении конкретных вопросов начинается гон. Метеоритного дождя часом не опасаетесь?
    И барахло САМО копится. Просто вот сосчитать сколько штук чего невозможно. Проще смаковать склеенные кучи дерьма.
    Вопросов больше не имею. Скучноооо

  14. #2804
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Эммм, он писал по нашей просьбе для школьной администрации.
    Задача была - остаться в рамках наблюдаемых явлений, но избегать двусмысленностей.
    Такая маленькая рекламка сыну, но без очевидных перегибов.
    В школе достали уже, конкретно.

    вот это все тем не менее очень его характеризует - он так себя и ведет.
    Психиатр спросил - что принести ребенку для установления контакта,
    я сказала, что "лучший наш подарочек - это ты".

    Ребенок мой страстно любит новых взрослых.
    гневливым он бывает? а если бывает то как это выглядит?
    по взрослому шутить неожиданно умеет?

  15. #2805
    Сообщение от Jonny
    То есть позиция, с которой я общаюсь на форуме?
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    да
    А как она может быть описана? Можно пример?
    Почему-то вопрос вызывает затруднения.
    Впрочем, как и все, что касается самоидентификации.

  16. #2806
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Т.е. при обсуждении конкретных вопросов начинается гон. Метеоритного дождя часом не опасаетесь?
    И барахло САМО копится. Просто вот сосчитать сколько штук чего невозможно. Проще смаковать склеенные кучи дерьма.
    Вопросов больше не имею. Скучноооо
    Не гон, а конкретика, на основании поисков, уже состоявшихся.

    Кучи дерьма склеиваются из нужных по отдельности вещей.
    Пластилин, конструкторы, предметы одежды,
    посуда, конфеты, бумага, пульты, батарейки.

    Что из этого само по себе не нужно?
    Все нужно. А дерьмом становится, если перемешать и сверху полить кетчупом.

  17. #2807
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    гневливым он бывает? а если бывает то как это выглядит?
    по взрослому шутить неожиданно умеет?
    Бывает.
    Выглядит это так.
    "Ебанная сука чертова!"
    предмет летит с грохотом
    (конструктор, в котором
    что-то не прикреплялось),
    и тут же он рыдает,
    и тут же опять ругается,
    потом бессильно падает на спину и воет,
    стеная, но уже без крепких выражений.

    Но преобладает действительно
    экспансивная манера с повышенным фоном настроения.
    Энергично-вовлекающий и сам увлеченный,
    весельчак, охотно хохочет над шутками,
    и сам острит, пока по-детски, подражательно.

    Умеет.
    Я приводила пример диалога,
    который сын резюмировал:
    "Мама, придется тебе принять тот факт, что детство кончилось".

    Там еще был изящный слом логики, поэтому - шутка.

  18. #2808
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Не гон, а конкретика, на основании поисков, уже состоявшихся.

    Кучи дерьма склеиваются из нужных по отдельности вещей.
    Пластилин, конструкторы, предметы одежды,
    посуда, конфеты, бумага, пульты, батарейки.

    Что из этого само по себе не нужно?
    Все нужно. А дерьмом становится, если перемешать и сверху полить кетчупом.
    как он реагирует на пространственные ограничения?( если его где то закрыть(
    и на ограничения иницитаивы?
    как выглядит его бунт?

  19. #2809
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    Бывает.
    Выглядит это так.
    "Ебанная сука чертова!"
    предмет летит с грохотом
    (конструктор, в котором
    что-то не прикреплялось),
    и тут же он рыдает,
    и тут же опять ругается,
    потом бессильно падает на спину и воет,
    стеная, но уже без крепких выражений.
    чьими интонациями матюкается?
    в гостях может пошутить как взрослый?

  20. #2810
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    чьими интонациями матюкается?
    в гостях может пошутить как взрослый?
    Моими

    А я - интонацией хирурга,
    который кромсает пациента скальпелем,
    вопя в отчаянии:
    НИКОГДА У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!

    Программный для меня анек.

    Такой несколько наигранный, шутейный драматизьм.

    Ребенок очень легко выходит в смех из любого негатива.
    Сплин ему несвойствен.

  21. #2811
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Т.е. при обсуждении конкретных вопросов начинается гон.
    *Доктора вызвали на дом к мальчику с высокой температурой.

    Доктор осматривает мальчика, и попутно дает рекомендации его сестенке:*Красавица, одень тапочки , будешь бегать босиком- заболеешь, как братик ! Выписал рецепт, ушел...
    Мама, обращаясь к дочке:"Ты помнишь, что тебе дядя доктор сказал? !

    Девочка:"Да, он сказал, что я красавица !*

  22. #2812

  23. #2813
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    как он реагирует на пространственные ограничения?( если его где то закрыть(
    и на ограничения иницитаивы?
    как выглядит его бунт?
    Как капитан Грей, при том что книжку еще не читал!!!
    Поражает прям.

    "- Тааак! На неделю без сладкого!!!
    - Обещаю тебе, папа, что не буду есть сладкого... целый год!" (с)

    Закрывать не закрываем, но закрытых дверей не любит ни в каком виде.
    Моется и в туалете сидит с прикрытой, но не до конца, дверью.

    Ограничения инициативы - однозначно внутренняя эмиграция
    с отключением внимания. В школе эта ситуация.
    Только в диалоге и вовлеченности может действовать с кем-то совместно,
    и все время пытается "вести в танце".

    Запирали в кладовку телевизор, забирали игрушки за проступки -
    даже ухом не вел. Приподнятая презрительно бровь - книжка, альбом,
    "в гробу я все это видал".

  24. #2814
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    в гостях может пошутить как взрослый?
    он ведет себя в гостях только более живо и жадно до новых контактов,
    а так все то же самое. Может, почему нет. Но очень редки ситуации,
    что мы вместе в гостях, не вспомню навскидку.
    Он больше не шутит, а рассуждает так, своеобразно.

    Типа:
    "Ты знаешь, я думаю, у нас все же не самая плохая семья.
    На улице мы мало чем отличаемся от других, а как другие ведут себя у себя дома - мы не знаем.
    Вполне возможно, что у них свои проблемы, о которых мы просто не подозреваем"

    "Я стараюсь воздействовать
    на их человеческое достоинство, задеть его,
    заставить задуматься"

    И все это с усмешкой, так типа, ерунду болтаю, хехе

    Манера, выражение лица у него бывает немного слишком взрослым.
    Такая усмешечка вприщур и изучающе-буравящий взгляд.
    При том что в целом совсем еще дитя.

    И тоже часто имеет вид -
    одежда наперекосяк, рот открыт, подбородок втянут,
    глаза выпучены отсутствующе - деревенский дурачок да и только.

  25. #2815
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Чем дальше, тем больше тема воспринимается, как *Должна захотететь ребенка....Родила...Всем капец*
    ой, Люм, я иной раз, читая Джонни, облегчённо вздыхаю, что я остановилась только на стадии "должна захотеть ребёнка" и вовремя остановилась... наверно, я просто много чего в уме проиграла по своему малодушию...

  26. #2816
    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение

    благодарю, ув. Джонни ))) песенку-то послушали, надеюсь? ))) впечатлениями поделитесь? ))

  27. #2817
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    браво!
    МО-Ло_ДЧИНКА!
    спасибо, Вадим Александрович! ))) "аж настроение поднялось* )))

  28. #2818
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Слава КПСС - вообще парень был видный!
    я как-то долго тормозила, читая вывеску "Слава Зайцев" и не сразу поняла, что это имя и фамилия, а поначалу подумала, что это два нарицательных...

    "во имя всего мира пей стакан кефира" )))
    "лучшая диета - сочная котлета" )))

  29. #2819
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Надо, чтоб дите было лучше-прелучше всех? а зачем?
    /вообще по моим ощущениям - эти все сравнилова и были призваны для того, чтобы потомок всех-всех переплюнул... хотя может и бессознательно это шло.. "чтоб не хуже чем другие = лучше чем другие"
    "где нет любви, начинается наука" (с) Г. Остер о воспитании детей.
    вот и всё.
    а у кого к кому нет любви - это уже дело пятое...

  30. #2820
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Отсепарировались отдав ей ребенка? Т.е. свое будущее, свой талант? И ищите его неизвестно где. Во сне.

    Да, кстати, мне одному показалось что если речь заходит про маму, то уровень манерности ув. Джонни резко падает?
    и снова с тобой соглашусь, Саш... что-то другое проглядывает. а так - да, как удар током и переключение в другой режим - пока не могу сформулировать, как он называется
    как минимум, ув. Джонни так часто упоминает маму, что я не верю в завершившуюся сепарацию...
    а насчёт "принесения ребёнка в жертву" бабушке - про такой сценарий сепарации и где-то на форуме говорилось, и у Нарицына точно было... распространённый случай, но не уверена, что у Джонни всё так просто

Страница 94 из 189 ПерваяПервая ... 648491929394959697104124 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Всегда мало секса!
    от Lolo в разделе Сексология и Сексопатология
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 01:59
  2. отсутствие сексуального желания
    от NorthPole в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 15:42

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая помощь онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search