Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 252
Тема:

Немного об обратной связи участников Портала

  1. #31
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 953
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Тут ведь засада еще и в том, что критерии бережности у разных людей могут различаться...
    И кстати еще вопрос... Человек в данный конкретный момент времени может не хотеть вообще никакой обратной связи - и это естественно его неотъемлемое право... Так вот... Надо ли "выдавать обратную связь" только и исключительно после просьбы о ней? Не слишком ли "бюрократизировано" получится
    Безусловно мы даем ОС исходя из собственных критериев и представлений (и о бережности в том числе)
    Однако, мы узнаем друг друга. И знаем, когда можем сделать больно. Ведь так?
    Но тут опять же вопрос - это ОС, с целью помочь человеку отследить корешки собственных проблем или нечто иное?
    Ведь мы все участники одного процесса))

  2. #32
    Собственно говоря, ув. Участники, без
    обратной связи Портал станет огром-
    ной розовой болталкой, это раз.

    Два. Каждый может прервать процесс
    подачи ему ОС от конкретного челове-
    ка простым СТОП.

    То есть - просьбой более не ходить в
    этом направлении )))


    Всё просто, и непонятно, что обсужда-
    ем ))))

    Ммм?

  3. #33
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Безусловно мы даем ОС исходя из собственных критериев и представлений (и о бережности в том числе)
    Однако, мы узнаем друг друга. И знаем, когда можем сделать больно. Ведь так?
    Вот тут увы - не всегда (((( Больной для меня лично вопрос ((( Очень стараюсь бережно. Но не всегда удается угадать, где именно болевая точка - чтобы обойти ее. Увы(((( Если человек болевое прячет - от себя и от других - то иногда "простой смертный" при всем желании и напряжении эмпатии может попасть туда нечаянно...
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Но тут опять же вопрос - это ОС, с целью помочь человеку отследить корешки собственных проблем или нечто иное?
    Ведь мы все участники одного процесса))
    Ну само собой что ОС - она бывает и для самого дающего оную значима и важна...

  4. #34
    Но просто так подавать ОС - собственно,
    за тем и Портал.

    И что не запрещено, то разрешено.

    За случаями садизма следят Супервизо-
    ры и Терапевты Портала.

    Покамест у нас садистов нет, а кто был,
    те в вечном БАНе.

  5. #35
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Собственно говоря, ув. Участники, без
    обратной связи Портал станет огром-
    ной розовой болталкой
    , это раз.
    Угу... Именно такой, какой мечтали видеть... э... один форум.
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Два. Каждый может прервать процесс
    подачи ему ОС от конкретного челове-
    ка простым СТОП.

    То есть - просьбой более не ходить в
    этом направлении )))


    Всё просто, и непонятно, что обсужда-
    ем ))))

    Ммм?
    Фффух, значит я правильно суть поняла.

  6. #36
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 953
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Вот тут увы - не всегда (((( Больной для меня лично вопрос ((( Очень стараюсь бережно. Но не всегда удается угадать, где именно болевая точка - чтобы обойти ее. Увы(((( Если человек болевое прячет - от себя и от других - то иногда "простой смертный" при всем желании и напряжении эмпатии может попасть туда нечаянно...
    А как мы узнаем о болевых друг друга если будем обходить их?
    Мы здесь как раз, что бы говорить о том, что беспокоит. Верно?
    Вопрос лишь в том, что бы просто понимать, что в процессе взаимодействия может быть и так.
    А далее - наши такт, бережность.

  7. #37
    кстати, ничто не мешает спросить после ОС: "а как тебе моя ОС, дорогой согруппник?"
    и получить в ответ его ОС на свою ОС.))

  8. #38
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    А как мы узнаем о болевых друг друга если будем обходить их?
    Мы здесь как раз, что бы говорить о том, что беспокоит. Верно?
    Ну да - с другой-то стороны...

    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Вопрос лишь в том, что бы просто понимать, что в процессе взаимодействия может быть и так.
    А далее - наши такт, бережность.
    Ага... А так же - что всему свое время... И иногда очень важно не торопить...
    Да, стараюсь помнить обо всем об этом.

  9. #39
    Чуть пофилософствую.. Собственно, при
    подаче ОС, да и не только, даже и при те-
    рапевтической интервенции, крайне важ-
    на такая категория, как МЕРА.

    Черезчур бережно - не дойдёт.

    Черезчур жёстко - собственно.. Не очень
    стОит этого опасаться.

    НО! Коли видишь, что чел начинает кор-
    чится - надо искать обходные пути.

    Собственно, пальпацию невозможно про-
    вести без болезненности..

    НО! Давить и дальше, когда пациент от
    боли кричит - уже некомильфо.

    И должен быть общий доброжелательный
    фон. Позитивное восприятие пальпирую-
    щего. Ага?

    Что-то вот такое, ув. Собеседники.

  10. #40
    С учетом вышеизложенного, прошу всех участников говорить мне открыто, когда я слишком резок.
    (а я бываю)

  11. #41
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Хорошее это правило "СТОП". Знаю о нем давно, еще с групп.
    Да и часто перечитываю и "Установки Инет - Кабинета" и
    правила Портала, потому как все время учусь.

    В"Установках Инет - Кабинета" - это правило -"СТОП" есть, а
    вот в правилах Портала, это не упомянуто. Хотела его сюда
    в тему скопировать, но... не сделала этого по некоторым
    причинам.

    Ув.Джубал, скажите, можно ли, ввести этот пункт и в общие
    правила Портала? Потому что не все участники, возможно
    знают о нем.

    И присоединяюсь к словам ув.Вернона - если кому - то, вдруг
    покажется, что я резка, либо просто скажите об этом, либо -
    воспользуйтесь правом "СТОП". Так будет понятно, что к чему,
    потому что угадывать не умею.

  12. #42
    В"Установках Инет - Кабинета" - это правило -"СТОП" есть, а
    вот в правилах Портала, это не упомянуто.
    Согласен, ув. Волчица. Упустили.

    Сделаем непременно.

  13. #43
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Лунная Волчица Посмотреть сообщение
    И присоединяюсь к словам ув.Вернона - если кому - то, вдруг
    покажется, что я резка, либо просто скажите об этом, либо -
    воспользуйтесь правом "СТОП". Так будет понятно, что к чему,
    потому что угадывать не умею.
    И я присоединяюсь. Угадывать - при всем моем желании и старании и напряжении эмпатии - может не получиться, могу не угадать. Телепатов таки неть, аднака...

  14. #44
    Ну вот, хорошо, что стали обсуждать.
    Такое важное правило "СТОП" в памяти освежили.

  15. #45
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Мне очень жаль, что тема, так далеко отклонилась от
    запроса её автора. Но, я от всего сердца хочу побла -
    годарить Макса за неё - очень полезная оказалась.

    СПАСИБО, тебе Макс )

    И, может ты вернешься в свою тему? Если, конечно,
    захочешь )

  16. #46
    А я вот частенько воздерживаюсь от подачи ОС. Потому что, если обозначать все свои реакции, как они есть, то толку от этого мало будет, а шуму - мноого))

  17. #47
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Larentina Посмотреть сообщение
    А я вот частенько воздерживаюсь от подачи ОС. Потому что, если обозначать все свои реакции, как они есть, то толку от этого мало будет, а шуму - мноого))
    Аналогично, Ларентина. Думаю, многие люди здесь делают
    также. Хотя причины, почему так происходит, у разных
    людей, могут быть разными.

  18. #48
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Всегда рада ОС
    Пишите, дорогие Участники, для меня это - материал для работы над собой.

  19. #49
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Всегда рада ОС
    Пишите, дорогие Участники, для меня это - материал для работы над собой.
    Кстати, да, оченно интересно, как воспринимают со стороны
    Нам как-то уличный художник нарисовал польтреты, мы удивленно-разочарованно их скатали в трубочки, на что он сказал "Я так вижу" ...

    А напротив меня сидела дама, и мне было видно , как ее пишут, что вызывало приступы ржача, ей вообще сам рисовавший в трубочку скатал ))))))
    Типа, дома посмОтрите-сюрприз будет .
    Последний раз редактировалось Lumina; 08.10.2011 в 12:49.

  20. #50
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Кстати, да, оченно интересно, как воспринимают со стороны
    Нам как-то уличный художник нарисовал польтреты, мы удивленно-разочарованно их скатали в трубочки, на что он сказал "Я так вижу" ...

    А напротив меня сидела дама, и мне было видно , как ее пишут, что вызывало приступы ржача, ей вообще сам рисовавший в трубочку скатал ))))))
    Да, как - то давно, тоже с компанией у уличного художника
    "рисовались" ) Разочарования не было, но все, помню были
    очень удивлены результатом ) Я точно помню, что удивилась
    и спросила - "Это я?!" ) Жаль, кстати, что в переездах этот
    рисунок потерялся )

    А вообще, интересно всегда было, как меня со стороны "видят".
    Помнится, в юности, просто доставала всех с вопросом - "Что
    ты про меня думаешь?" ) Потом поняла, что зря я это )

    Хотя, вот до сих пор, нет - нет, но изредка ловлю себя на мысли,
    что хочется задать этот вопрос )))
    Последний раз редактировалось Veta; 08.10.2011 в 12:55.

  21. #51
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Всегда рада ОС
    Пишите, дорогие Участники, для меня это - материал для работы над собой.
    Ув. Дара, Вы ориентируетесь на чужое мнение?
    Или это типа тренинга для Вас?)

  22. #52
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 867
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лунная Волчица Посмотреть сообщение
    Да, как - то давно, тоже с компанией у уличного художника
    "рисовались" ) Разочарования не было, но все, помню были
    очень удивлены результатом ) Я точно помню, что удивилась
    и спросила - "Это я?!" ) Жаль, кстати, что в переездах этот
    рисунок потерялся )

    А вообще, интересно всегда было, как меня со стороны "видят".
    Помнится, в юности, просто доставала всех с вопросом - "Что
    ты про меня думаешь?" ) Потом поняла, что зря я это )

    Хотя, вот до сих пор, нет - нет, но изредка ловлю себя на мысли,
    что хочется задать этот вопрос )))
    А разве ОС - это оценка чела?
    Мне кажется скорее описание внутренних реакций на какие-то его слова, поступки, действия...

    Чем он откликается внутри...

  23. #53
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А разве ОС - это оценка чела?
    Мне кажется скорее описание внутренних реакций на какие-то его слова, поступки, действия...

    Чем он откликается внутри...
    А реакции без оценки бывают разве?)

  24. #54
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Larentina Посмотреть сообщение
    Ув. Дара, Вы ориентируетесь на чужое мнение?
    Или это типа тренинга для Вас?)
    Это отслеживание переносов и контр-переносов, ув. Ларентина.
    Да и отличная возможность пересмотреть терапевтические стратегии.
    В группах ОС дают как ведущие об участниках, так и участники - о ведущих ("круг впечатлений, метафор"). Важная составляющая, определяющая терапевтическое пространство.
    Мнение высказывается без оценок, бережно, и заранее ясно - что это нужно каждому участнику отдельно и группе в целом.
    И Ведущему не менее важно услышать о себе, чем участнику. Он - тоже часть терапевтического пространства)

  25. #55
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    51 867
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Larentina Посмотреть сообщение
    А реакции без оценки бывают разве?)
    Именно что без оценок) но не все умеют вот так вот - не оценивая, бережно.

  26. #56
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Larentina Посмотреть сообщение
    А реакции без оценки бывают разве?)
    Конечно, ув. Ларентина)))
    Реакция - это как например, Вы реагируете на мои слова - "Когда Вы, Дара, пишете мне это, я чувствую, что...."
    А оценка - "Вы, Дара, делаете мне плохо, говорите гадости. Вы - какашка потому"
    Как-то так))

  27. #57
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Мнение высказывается без оценок, бережно, и заранее ясно - что это нужно каждому участнику отдельно и группе в целом.
    И Ведущему не менее важно услышать о себе, чем участнику. Он - тоже часть терапевтического пространства)
    Мне вот очень хочется научиться бережно высказывать мнение. Но...есть такая уверенность, что это практически невозможно осуществить((
    Как вычленить из мнения оценку? Ведь если реагирую на чье-то высказывание, то в этой реакции есть: согласие или несогласие, принятие точки зрения или непринятие, ну и восприятие его как негативного или же как позитивного. Все это помимо сознания происходит. Или Вы, ув. Дара, говорите о другой оценке?

  28. #58
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Чуть выше описала примерную формулу, ув. Ларентина

  29. #59
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Конечно, ув. Ларентина)))
    Реакция - это как например, Вы реагируете на мои слова - "Когда Вы, Дара, пишете мне это, я чувствую, что...."
    А оценка - "Вы, Дара, делаете мне плохо, говорите гадости. Вы - какашка потому"
    Как-то так))
    Хи-хи)))
    Второй пример развеселил.
    Так вот дальше-то, после "чувствую, что" ...самое интересное начинается)) Чтобы прямо озвучить именно те чувства, надо иметь нехилое доверие к собеседнику, уверенность, что он примет твои слова и тебя вместе с ними. А если нет этой уверенности, то те чувства завуалированно приходится высказывать)

  30. #60
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Чуть выше описала примерную формулу, ув. Ларентина
    Ну, что-то я ни разу не замечала, чтобы терапевты пользовались ентой формулой))

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Репутация участников, её размер и вес
    от Сын Жоффруа в разделе Работа Портала
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 13:51
  2. Правила портала "Вежа"
    от Отец Жоффруа в разделе Работа Портала
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 19:04
  3. Инет, как метод обратной связи, общество и государство, синее ведерко
    от psybot в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 05:21

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - советы психолога онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search