Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 132021222324252633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 690 из 1078
Тема:

Восприятие человека человеком. Часть1. Проекции и идентификации

  1. #661
    Понятно, спасибо.

  2. #662
    Ещё мысль пришла, ув. Собеседники..

    То ли Теннеси, то ли по его следам -

    ..Желание Свободы - всего лишь же-
    лание иметь возможность заглянуть
    за край заката
    ©

  3. #663
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ув. Гавриэль, а ГДЕ я сказал, что он -
    отсутствует?

    Разговор идёт о выраженности ))
    Вероятно меня дезориентировала неясность степенной оценки "вараженная" и я воспринял написанное Вами как утверждение, что травоядным несвойственно любопытство и познавательный инстинкт.
    Спасибо, что прояснили.

    Кстати.. Отчего Вы ассоциируете -
    себя с травоядными
    , ув. Гавриэль?

    Что там у Вас? Расскажете?
    Я ни как не могу ассоциировать себя с травоядными, хотя бы потому, что основное моё меню составляют мясо, рыба и продукты животного происхождения. ))
    Просто Ваши слова об отсутствии выраженного любопытства у травоядных коренным образом разошлись с моим личным жизненным опытом, когда я был свидетелем яркого проявления чистого любопытства у коз, лошадей и просто любопытства у коров.

  4. #664
    Какие проблемы с заглядыванием за горизонты-то? Главное - не убиться слишком быстро

  5. #665
    Условия исчезновения интереса

    Интерес чаще пропадает там,

    где слишком сложно и непонятно. Так часто бывает у учеников, когда они что-то не поняли сначала или запустили материал.
    где нет развития,
    где невозможно научиться чему-то новому, нестандартному, творческому.
    где все монотонно и однообразно.


    Во как. Не интересно когда слишком сложно, и когда слишком просто.
    Когда в правила вписаться слишком сложно, или слишком просто.

  6. #666
    Во как. Не интересно когда слишком сложно, и когда слишком просто.
    Когда в правила вписаться слишком сложно, или слишком просто.
    Во первых, здесь речь идёт уже
    о достаточно больших людях ))

    Более того скажу, что в НОРМЕ,
    ув. Марина - чем сложнее, тем -
    интереснее ))

    Представляете? ))

    И снова спрошу - где Вы такие
    цитатки-то отыскиваете?

    Глубоко невротизированные?

  7. #667
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    в НОРМЕ,
    - чем сложнее, тем -
    интереснее ))
    *положила в копилку своей нормальности*

  8. #668
    Марина, а это откуда? Или это Ваши мысли?

    А можно ли сказать по другому, что интерес пропадает (притупляется познавательный инстинкт) в тех случаях, когда проявление интереса не имеет положительного эмоционального подкрепления или ведёт к негативным состояния и переживаниям?

  9. #669
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 796
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Интерес чаще пропадает там,

    где слишком сложно и непонятно. Так часто бывает у учеников, когда они что-то не поняли сначала или запустили материал.
    Когда сложно и непонятно но хочется понять, то как может пропасть интерес?

  10. #670
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Условия исчезновения интереса

    Интерес чаще пропадает там,

    где слишком сложно и непонятно. Так часто бывает у учеников, когда они что-то не поняли сначала или запустили материал.
    где нет развития,
    где невозможно научиться чему-то новому, нестандартному, творческому.
    где все монотонно и однообразно.


    Во как. Не интересно когда слишком сложно, и когда слишком просто.
    Когда в правила вписаться слишком сложно, или слишком просто.
    Тоже думаю, что интерес не может пропадать, он или есть или его не было вообще. Когда сложно и непонятно - к интересу добавляется осторожность. Когда просто включается что то еще, допустим, воображение).
    Не интересно становится тогда, когда испытываешь отвращение. Ну, мне так кажется.

  11. #671
    Цитата Сообщение от Гавриэль Посмотреть сообщение
    Марина, а это откуда? Или это Ваши мысли?

    А можно ли сказать по другому, что интерес пропадает (притупляется познавательный инстинкт) в тех случаях, когда проявление интереса не имеет положительного эмоционального подкрепления или ведёт к негативным состояния и переживаниям?
    Нужно так сказать, ув. Гавриэль )))

    Только не торопился бы с "инстинктом" )

    Скажем так - когда поведение, основан-
    ное на базальном интересе, не подкреп-
    ляется )))

    Инстинкт притупить низя ))) Ага?

  12. #672
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Условия исчезновения интереса

    Интерес чаще пропадает там,

    где слишком сложно и непонятно. Так часто бывает у учеников, когда они что-то не поняли сначала или запустили материал.
    где нет развития,
    где невозможно научиться чему-то новому, нестандартному, творческому.
    где все монотонно и однообразно.
    А, козлятина... (Синтон Н. Козлова)
    _ttp://www.psychologos.ru/Интерес

    Марина, нужно быть щепитильнее в выборе интелектуальной и духовной пищи, а то и отравиться несложно!!!

  13. #673
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Во первых, здесь речь идёт уже
    о достаточно больших людях ))

    Более того скажу, что в НОРМЕ,
    ув. Марина - чем сложнее, тем -
    интереснее ))

    Представляете? ))

    И снова спрошу - где Вы такие
    цитатки-то отыскиваете?

    Глубоко невротизированные?

    Это уже в другом месте. Такое ощущение, что весь инет насквозь заневротизировался, куда не ткнешь кругом невротики.

  14. #674
    Цитата Сообщение от Гавриэль Посмотреть сообщение
    Марина, а это откуда? Или это Ваши мысли?

    А можно ли сказать по другому, что интерес пропадает (притупляется познавательный инстинкт) в тех случаях, когда проявление интереса не имеет положительного эмоционального подкрепления или ведёт к негативным состояния и переживаниям?
    О, не зря я эту глубоко невротизированную цитату нашла, вон вы ее как красиво интерпретировали.

  15. #675
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Более того скажу, что в НОРМЕ,
    ув. Марина - чем сложнее, тем -
    интереснее ))Представляете? ))
    Заинтригована...СЛОЖНЕЕ что? Я вот о своем..простите..Думала о степени СЛОЖНОСТИ , допустим,мужчины ..Ни как не могла понять..И отвечая на вопрос- Зачем? я натыкалась на ответ у себя- Интересно!
    До конца не понимаю границ нормального интереса ...

  16. #676
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    чем сложнее, тем -
    интереснее ))
    Чем глубже в ГМ, тем проще...но круто.
    У рептилий, к примеру, у ящериц хвост отрастает, если оторвался...

  17. #677
    И вот ещё что подчеркну - познавательное,
    охотничье - это именно поведение, движком
    которого является интерес как базальная
    эмоция.

    НО!

    Это не инстинктивное поведение. Оно дол-
    жно СФОРМИРОВАТЬСЯ, ув. Собеседники.

    Получить подкрепление в виде уже комп-
    лесных переживаний, когда базальное - лишь
    основа, на которую нанизана масса прочего.

  18. #678
    А, козлятина... (( (Синтон Н. Козлова)
    _ttp://www.psychologos.ru/Интерес
    Понял, ув. Гавриэль ((((( Брррр

  19. #679
    А ненормальный интерес - это паранойя? Или что то другое? Свехценная идея? Шиза?

  20. #680
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    А ненормальный интерес - это паранойя? Или что то другое? Свехценная идея? Шиза?
    Это нефункциональный интерес. Знания ради знаний, к примеру Стремление сунуть нос совершенно в чужие интимности, развод на манипуляцию посредством любопытства - все туда же, в нефункционал

  21. #681
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    А ненормальный интерес - это паранойя? Или что то другое? Свехценная идея? Шиза?
    А при всём перечисленном как раз отсутствует
    базальный интерес, ув. Василиса ))

    Ибо при этих нарушениях отсутствует критич-
    ность, сомнение - а они всегда - сопровожда-
    ют интерес.

    Бредовые системы НЕ подлежат исследованию
    со стороны их носителя.

    Понимаете? )))

    Оттого они и так стабильны. Интерес - это -
    всегда и Сомнение. А что там на САМОМ деле.

    А вот при бредах этого нет.

    И заронить СОМНЕНИЕ - при бредах - полови-
    на пути к излечению пациента.

  22. #682
    То, что сложно и непонятно для меня вызывает интерес потому, что:
    - может оказаться очень полезным и перспективным, дающим преимущество, а потому требует скорейшего освоения;
    - может оказаться опасным и вредным, а потому требует скорейшего ознакомления для выработки соответствующих защит и противодействий.
    А кроме того, при глубокой работе мозга над сложной задачей, проникновении в суть, у меня рождается некоторое приятное щекочущее ощущение под черепной коробкой, а достижения инсайта, понимания рождает ощущение сходное эйфории.
    (дофоминчек-с )))

  23. #683
    Цитата Сообщение от Aperture Посмотреть сообщение
    Это нефункциональный интерес. Знания ради знаний, к примеру Стремление сунуть нос совершенно в чужие интимности, развод на манипуляцию посредством любопытства - все туда же, в нефункционал
    "Стремление сунуть нос..." это ведь уже не интерес, а любопытство. Как выглядит излишнее любопытство я знаю. И границы тоже знаю, которые между интересом и любопытством пролегают. Эти границы значит и есть нефункционал?

  24. #684
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А при всём перечисленном как раз отсутствует
    базальный интерес, ув. Василиса ))

    Ибо при этих нарушениях отсутствует критич-
    ность, сомнение - а они всегда - сопровожда-
    ют интерес.

    Бредовые системы НЕ подлежат исследованию
    со стороны их носителя.

    Понимаете? )))

    Оттого они и так стабильны. Интерес - это -
    всегда и Сомнение. А что там на САМОМ деле.

    А вот при бредах этого нет.

    И заронить СОМНЕНИЕ - при бредах - полови-
    на пути к излечению пациента.
    Т. е. то, что говорит Учитель или какая-нибудь другая авторитетная для человека личность в норме должно подвергаться сомнениям?

  25. #685
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Т. е. то, что говорит Учитель или какая-нибудь другая авторитетная для человека личность в норме должно подвергаться сомнениям?
    Безусловно, ув. Марина ))))

  26. #686
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А при всём перечисленном как раз отсутствует
    базальный интерес, ув. Василиса ))

    Ибо при этих нарушениях отсутствует критич-
    ность, сомнение - а они всегда - сопровожда-
    ют интерес.

    Бредовые системы НЕ подлежат исследованию
    со стороны их носителя.

    Понимаете? )))

    Оттого они и так стабильны. Интерес - это -
    всегда и Сомнение. А что там на САМОМ деле.

    А вот при бредах этого нет.

    И заронить СОМНЕНИЕ - при бредах - полови-
    на пути к излечению пациента.
    Фсё, ув. Джубал? Так просто?

  27. #687
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Безусловно, ув. Марина ))))
    Это в тему про то, нужно ли слушаться, даже если при этом приходится переступать через себя нужно наверное как-то тоже повесить.

  28. #688
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    Фсё, ув. Джубал? Так просто?
    Половина пути, да, ув. Василиса.

    Но Вы сперва попробуйте таковое
    проделать, ага?

    Это, порою, годы работы ((

  29. #689
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    "Стремление сунуть нос..." это ведь уже не интерес, а любопытство. Как выглядит излишнее любопытство я знаю. И границы тоже знаю, которые между интересом и любопытством пролегают. Эти границы значит и есть нефункционал?
    На мой взгляд - да. Когда человек "присваивает" непонятное и потенциально опасное, определяя ему какое-то место и наделяя какими-то функциями. Или - не-человек. По поведению кота такой исход интереса хорошо наблюдается

  30. #690
    Когда человек "присваивает" непонятное и потенциально опасное, определяя ему какое-то место и наделяя какими-то функциями. Или - не-человек. По поведению кота такой исход интереса хорошо наблюдается
    Кто-то гибнет, а кто-то проходит
    и находит НОВОЕ, ув. Аперчия ))

    Это ОСНОВА развития. Такие вот
    дела.

    ..Всё дальше ©

    Сколько мореплавателей до Колум-
    ба накрылись, разыскивая путь ))

    Но мы помним только Колумба ))

    Такие вот дела ))

Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 132021222324252633 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - семейный психолог консультация бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search