Страница 48 из 58 ПерваяПервая ... 183845464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 411 по 1 440 из 1724
Тема:

Мужская и женская сексуальность

  1. #1411
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Ну какбе без конца дуть жене в уши о том, какие опупенные были его бывшие - это как-то...м-дя, мягко сказать если...
    какбе конец-то есть, но всё равно количество было таким, что.... впрочем, свекровь до сих пор периодически...
    а если они на самом деле опупенные были? внешние данные - так полный восторг, остальное по фоткам оценить не могу...

  2. #1412
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Нутк пока и не буит аднака приятно, разрабатывать-то эти "зажимы"...
    А плохо - это сколько оборотов?
    заклинилась в пределах 20, были разовые всплески, о чём своевременно докладывалась в теме, но 20 - это непереходимая граница, и пузо потом очень неприятно себя чувствует - как будто каждый оборот обруча - удар чьего-то неосторожного кулака в переполненном транспорте... сама себя в пузо бью - на фига? ((((

  3. #1413
    Цитата Сообщение от Leonis Посмотреть сообщение
    Как альтернатива - танцы живота. Или упражнения для этой области. Все реально, если человеку хочется.
    Марин, честно - МНЕ не хочется. хочется форуму, хочется мужу, но - не мне.
    мне бы ща недельку отоспаться (с чего бы? нагрузка более чем средняя?), желательно на даче, в тишине, и больше ничгео не хочется. стать какой-нибудь суперженщиной для мужа - зачем, если ему это НЕ НАДО? мне как-то тоже - боюсь, что будет снова снижение работоспособности - последствия летнего снижения КПД до сих пор никак не ликвидирую... как же меня это бесит...

    вот высказала версию про меня в роли Папо - и шибануло - что абсолютно все без исключения мужчины, которые на меня обращали хоть какое внимание в статусе кавалера или друга (коллег не берём) имеют серьёзные проблемы с собственными отцами....

  4. #1414
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    Марин, честно - МНЕ не хочется. хочется форуму, хочется мужу, но - не мне.
    мне бы ща недельку отоспаться (с чего бы? нагрузка более чем средняя?), желательно на даче, в тишине, и больше ничгео не хочется. стать какой-нибудь суперженщиной для мужа - зачем, если ему это НЕ НАДО? мне как-то тоже - боюсь, что будет снова снижение работоспособности - последствия летнего снижения КПД до сих пор никак не ликвидирую... как же меня это бесит...

    вот высказала версию про меня в роли Папо - и шибануло - что абсолютно все без исключения мужчины, которые на меня обращали хоть какое внимание в статусе кавалера или друга (коллег не берём) имеют серьёзные проблемы с собственными отцами....
    Ирин, я написала для людей, которым это может пригодиться. Тему читают многие. Кто-то может взять на вооружение.

    Кстати, ты знаешь, если задача поставлена неправильно, из работы может выйти пшик. Если что-то и делать, то ради себя, а а не мужа или каких-то третьих лиц. Самой собой, IMHO.

  5. #1415
    Цитата Сообщение от Leonis Посмотреть сообщение
    Ирин, я написала для людей, которым это может пригодиться. Тему читают многие. Кто-то может взять на вооружение.

    Кстати, ты знаешь, если задача поставлена неправильно, из работы может выйти пшик. Если что-то и делать, то ради себя, а а не мужа или каких-то третьих лиц. Самой собой, IMHO.
    да, что-то я подзабыла про читающих (и пишущих тоже, наверно), которым это может пригодиться ))) мож кто уму-разуму научится на моих ошибках...

  6. #1416
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    заклинилась в пределах 20, были разовые всплески, о чём своевременно докладывалась в теме, но 20 - это непереходимая граница, и пузо потом очень неприятно себя чувствует - как будто каждый оборот обруча - удар чьего-то неосторожного кулака в переполненном транспорте... сама себя в пузо бью - на фига? ((((
    Ого, так уже двадцать! Респектище! Здорово!!! потихоньку, потихоньку)))

  7. #1417
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Ого, так уже двадцать! Респектище! Здорово!!! потихоньку, потихоньку)))
    Ольк, результат нестабильный, увы... то 20, то 15, то вообще никак... а рекорд кажись, был 46 - единственный раз, и с тех пор близко не подбиралась...

    ЗЫ. хорошая у тебя авка - вглядываешься в души собеседников аки астроном в звёздное небо? )))

  8. #1418
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    какбе конец-то есть, но всё равно количество было таким, что.... впрочем, свекровь до сих пор периодически...
    а если они на самом деле опупенные были? внешние данные - так полный восторг, остальное по фоткам оценить не могу...
    И чО? Если б мужчина мне хоть раз попробовал рассказать, как хороша/и его бывшая/ие и какое говнище суть я - он бы дааалеко от меня улетел в тот же момент, придала бы ускорение.

  9. #1419
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    Ольк, результат нестабильный, увы... то 20, то 15, то вообще никак... а рекорд кажись, был 46 - единственный раз, и с тех пор близко не подбиралась...
    Ой, дык и ладно что так, для живого стабильность и нехарактерна) у живого - именно что промежутки и колебания, эт нормально)

    ЗЫ. хорошая у тебя авка - вглядываешься в души собеседников аки астроном в звёздное небо? )))
    Ой, не думала с этой стороны) Я вобще просто звездами давно "бредю")))
    Но возможно - оно и так, люди ж тоже интересные, да и вообще весь мир интересный)

  10. #1420
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    И чО? Если б мужчина мне хоть раз попробовал рассказать, как хороша/и его бывшая/ие и какое говнище суть я - он бы дааалеко от меня улетел в тот же момент, придала бы ускорение.
    а я устыдилась, чтоя не так хороша для своего любимого... и до сих пор стыжусь... впрочем, про мою суть не было - только дифирамбы бывшим... аргументация - они действительно были супер, и я не такой дуроку, чтобы с дерьмищем связываться, я себя уважаю...

  11. #1421
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Ой, дык и ладно что так, для живого стабильность и нехарактерна) у живого - именно что промежутки и колебания, эт нормально)
    знаю, но эмоции всё равно по этому поводу испытываю (((

    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Ой, не думала с этой стороны) Я вобще просто звездами давно "бредю")))
    Но возможно - оно и так, люди ж тоже интересные, да и вообще весь мир интересный)
    опять доказательство нашей с тобой похожести - у меня был бзик на астрономию лет в 12, до сих пор что-то помню ещё - не только про созвездия, но и про всякие годичные параллаксы и спектральные анализы ))) потом мне мои вдумчиво разъяснили, что работа астронома есть зло, ибо приличные люди по ночам спят, а днём работают... выбили, короче, всякие такие мысли...

  12. #1422
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    опять доказательство нашей с тобой похожести - у меня был бзик на астрономию лет в 12, до сих пор что-то помню ещё - не только про созвездия, но и про всякие годичные параллаксы и спектральные анализы ))) потом мне мои вдумчиво разъяснили, что работа астронома есть зло, ибо приличные люди по ночам спят, а днём работают... выбили, короче, всякие такие мысли...

    Ну у меня о работе астрономом речи не шло, биология была приоритетней) Но за увлечение астрономией я тож получила по носу) "нефиг на ерунду отвлекаться, а то не поступишь ишшо в вуз"... Ога, ничесе ерунда

  13. #1423
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    а я устыдилась, чтоя не так хороша для своего любимого... и до сих пор стыжусь... впрочем, про мою суть не было - только дифирамбы бывшим... аргументация - они действительно были супер, и я не такой дуроку, чтобы с дерьмищем связываться, я себя уважаю...
    Поливая тебя - он поливает свой выбор и соответственно нифига он себя не уважает.

  14. #1424
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение

    Ну у меня о работе астрономом речи не шло, биология была приоритетней) Но за увлечение астрономией я тож получила по носу) "нефиг на ерунду отвлекаться, а то не поступишь ишшо в вуз"... Ога, ничесе ерунда
    "не поступишь в вуз" - это про лошадей было, тааакая война была... увлекаться надлежало домохозяйством - уборкой, готовкой, глажкой... дача - это, типа, для души...

  15. #1425
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Поливая тебя - он поливает свой выбор и соответственно нифига он себя не уважает.
    а где он меня поливает? про меня слова плохого не сказал - просто про бывших слова были лучше...

  16. #1426
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    а я устыдилась, чтоя не так хороша для своего любимого... и до сих пор стыжусь... впрочем, про мою суть не было - только дифирамбы бывшим... аргументация - они действительно были супер, и я не такой дуроку, чтобы с дерьмищем связываться, я себя уважаю...
    Unicorn, может он считает себя недостойным ? и пытается обесценить тебя, как женщину - защита такая у него ?

  17. #1427
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Unicorn, может он считает себя недостойным ? и пытается обесценить тебя, как женщину - защита такая у него ?
    хм... Рой про что-то похожее говорила пару страниц назад... это вряд ли уже совпадение?
    определённые комплексы у него есть - он поздно получил высшее образование, и когда он только поступал на первый курс, я уже давно была доцентом... но образование ведь не главное для семейной жизни...

  18. #1428
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    а где он меня поливает? про меня слова плохого не сказал - просто про бывших слова были лучше...
    Этого достаточно(
    Понимаешь, само по себе такое количество трындежа о бывших - это то ишшо вжжжжжжжжж.

  19. #1429
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    хм... Рой про что-то похожее говорила пару страниц назад... это вряд ли уже совпадение?
    определённые комплексы у него есть - он поздно получил высшее образование, и когда он только поступал на первый курс, я уже давно была доцентом... но образование ведь не главное для семейной жизни...
    Однако, многие комлексуют, когда его нет, с чего бы ?
    Unicorn, а мама его как выглядит (в молодости какая фигура была? шо похожа на Джоли?)

  20. #1430
    Спящий
    Регистрация
    19.07.2010
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 619
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    вот высказала версию про меня в роли Папо - и шибануло - что абсолютно все без исключения мужчины, которые на меня обращали хоть какое внимание в статусе кавалера или друга (коллег не берём) имеют серьёзные проблемы с собственными отцами....
    Ира, вы когда нибудь задумывались над тем, насколько брак является той жизненной ситуацией, которая тесно связана с Эдиповой?..
    И как с этим наблюдением связано такое, часто распространенное явление, как прекращение или угасание сексуальных отношений в браке и замена их просто привязанностью, либо дружбой...

    Какова связь, попробуйте сформулировать пожалуйста.
    Ну и не только вы, интересно и других участников послушать-)

  21. #1431
    Цитата Сообщение от sega1978 Посмотреть сообщение
    Какова связь, попробуйте сформулировать пожалуйста.
    Ну и не только вы, интересно и других участников послушать-)
    Как *звезды говорят*, что в постели присутствуют собственно мужчина и женщина, их эдиповы соперники и бессознательные идеализированные образы, то *безстаграмм* не разобраться

  22. #1432
    Спящий
    Регистрация
    19.07.2010
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 619
    Записей в дневнике
    16
    Добавлю еще по поводу роли мужа в вашей ситуации, которую многие из участников обсуждения отмечают.

    Выше уже говорил, что пресловутой "зависти к пенису" недостаточно для формирования и закрепления комплекса маскулинности. Есть немало факторов, определяющий нормальное психосексуальное развитие. Говорил о том, как тревогой и виной закрепляется маскулинность девочки, о возможном влияние поддерживающего ее в этом общества и т. д.

    Еще один фактор поддержки комплекса маскулинности - некоторые особенности мужского поведения. Особенности мужской сексуальности. Да, да, полагаю, что на уход от женской роли влияет психосексуальная сфера мужчин, окружающих женщину, в том обществе, в котором она живет-)
    Особенно, если в этой культуре присутствуют установки, не способствующие развитию женской индивидуальности. Пример - полагание большей ценности мужчин, в различных смыслах. На девочку, растущую в такой атмосфере, это оказывает влияние. В том числе, оказывает влияние на ее способность принять женскую роль.

    В чем же психосексуальная особенность мужчин, поддерживающая косвенно уход от женской роли у женщины? Наверное ни для кого не секрет, что сексуальная сфера женщины, как правило сильнее связана с эмоциональной ее сферой, чем у мужчины. Простой пример - зависимость оргазма женщины от эмоциональной ее сферы. Иначе говоря, мужчине легче "расщипить" отношения на "просто секс" и "что-то более глубокое и романтичное". Некоторые мужчины, с одной стороны ищут в женщине близкого друга, по отношению к которой сексуальная чувственность не разрешается. И уже это может поддерживать женскую сексуальную нечувствительность, женщине сложно это понять. С другой стороны, тот же мужчина, может искать чисто сексуальные отношения с женщиной, без чувств и близости. Как с проституткой. Но и такой вариант (просто секс) не приводит к поддержке женской сексуальности, в силу того, что у женщин тесно слиты эмоциональная и сексуальная составляющие взаимотношений. А где просто секс - нет устойчивой эмоциональной близости.

    Часто такие женщины "сублимируются" в каких-то других областях (политика, бизнес) и про них говорят, что они "потеряли женственность".

  23. #1433
    Спящий
    Регистрация
    19.07.2010
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 619
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Как *звезды говорят*, что в постели присутствуют собственно мужчина и женщина, их эдиповы соперники и бессознательные идеализированные образы, то *безстаграмм* не разобраться
    А исходно, ситуация супружества достаточно сильно нагружена различными бессознательными желаниями у многих людей-) Этого избежать трудно, поскольку брак актуализирует проблемы собственного Эдипа, как нельзя лучше...
    Последний раз редактировалось sega1978; 01.11.2011 в 13:32.

  24. #1434
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Однако, многие комлексуют, когда его нет, с чего бы ?
    Unicorn, а мама его как выглядит (в молодости какая фигура была? шо похожа на Джоли?)
    у его мамы довольно крупные бёдра - и тогда, и сейчас, при очень узких плечах. фотки в молодости у них в архиве я видела в основном профессиональные - молодые родители с дитями, полный рост редко. молрадка была очень милая, особенно с длинными волосами - они у неё крупными волнами, и, имхо, стрижка её капитально состарила и обезличила. в принципе, родня мужа, с которой я знакома (а они раскиданы по всей стране) вся невысокая либо среднего роста независимо от пола

    есть момент такой - фигура свекрови сейчас по силуэту похожа на мою... или наоборот... в молодости у неё контраст между плечами и бёдрами был заметнее
    Последний раз редактировалось Unicorn; 01.11.2011 в 19:19.

  25. #1435
    Цитата Сообщение от sega1978 Посмотреть сообщение
    Ира, вы когда нибудь задумывались над тем, насколько брак является той жизненной ситуацией, которая тесно связана с Эдиповой?..
    И как с этим наблюдением связано такое, часто распространенное явление, как прекращение или угасание сексуальных отношений в браке и замена их просто привязанностью, либо дружбой...

    Какова связь, попробуйте сформулировать пожалуйста.
    Ну и не только вы, интересно и других участников послушать-)
    я когда-то сказала, что дружба - это форма отношений между М и Ж, когда не хочет хотя бы один...
    про угасание мало что скажу - помимо собственного опыта, имеется масса установок родни, что секс должен прекратиться после зачатия раз и навсегда.

    что связано с Эдипом? думаю, что выбор партнёра (но тут раскоряка - уж очень разные по всем параметрам муж и бывший) из множества людей, живущих на Земле - по сценарию или антисценарию

  26. #1436
    Цитата Сообщение от sega1978 Посмотреть сообщение
    Еще один фактор поддержки комплекса маскулинности - некоторые особенности мужского поведения. Особенности мужской сексуальности. Да, да, полагаю, что на уход от женской роли влияет психосексуальная сфера мужчин, окружающих женщину, в том обществе, в котором она живет-)
    Особенно, если в этой культуре присутствуют установки, не способствующие развитию женской индивидуальности. Пример - полагание большей ценности мужчин, в различных смыслах. На девочку, растущую в такой атмосфере, это оказывает влияние. В том числе, оказывает влияние на ее способность принять женскую роль.

    В чем же психосексуальная особенность мужчин, поддерживающая косвенно уход от женской роли у женщины? Наверное ни для кого не секрет, что сексуальная сфера женщины, как правило сильнее связана с эмоциональной ее сферой, чем у мужчины. Простой пример - зависимость оргазма женщины от эмоциональной ее сферы. Иначе говоря, мужчине легче "расщипить" отношения на "просто секс" и "что-то более глубокое и романтичное". Некоторые мужчины, с одной стороны ищут в женщине близкого друга, по отношению к которой сексуальная чувственность не разрешается. И уже это может поддерживать женскую сексуальную нечувствительность, женщине сложно это понять. С другой стороны, тот же мужчина, может искать чисто сексуальные отношения с женщиной, без чувств и близости. Как с проституткой. Но и такой вариант (просто секс) не приводит к поддержке женской сексуальности, в силу того, что у женщин тесно слиты эмоциональная и сексуальная составляющие взаимотношений. А где просто секс - нет устойчивой эмоциональной близости.

    Часто такие женщины "сублимируются" в каких-то других областях (политика, бизнес) и про них говорят, что они "потеряли женственность".
    не, мне как раз легко понять дружбу без секса - при условии, что так было, так есть и так будет всегда, у меня есть опыт таких отношений. и предложения использовать моё тело как спермоприёмник мне тоже поступали - посылала резко и бесповоротно, не поддавалась

    бОльшая ценность мужчин - это да, хотя бы в силу их бОльших физических возможностей по переноске тяжестей - только этого достаточно для возвышегия М и принижения Ж

    а сексуальная сфера - вообще табу в окружающей системе. в системе норма - полная асексуальность, различие М и Ж только по способу мочеиспускания да обязанности Ж носить бюстгальтер, и крайне желательно умение класть шпалы. идеал воспитания - "я и лошадь я и бык, я и баба, и мужик"... я совсем недавно узнала, что две предшествующие строчки - "ах, война, война, война, что ж наделала она...." (((

  27. #1437
    Слушай, Единорожка, раз уж мы с тобой родственные души. Скажу так, ты не нашла свой йух. Меняй мужчину. Я тоже пока мужа не встретила, могла книжки читать во время секса. А детей я тоже не хотела. Но залет... А сексом занималась всю беременность, оба раза, первый раз муж даже пузырь повредил, родила раньше :nyam:. А грудью кормить так прикольно, удовольствие не совсем сексуальное, но тоже приятно. И цедиться совсем не надо, и не больно совсем.

  28. #1438
    Цитата Сообщение от suesse Посмотреть сообщение
    Слушай, Единорожка, раз уж мы с тобой родственные души. Скажу так, ты не нашла свой йух. Меняй мужчину. Я тоже пока мужа не встретила, могла книжки читать во время секса. А детей я тоже не хотела. Но залет... А сексом занималась всю беременность, оба раза, первый раз муж даже пузырь повредил, родила раньше :nyam:. А грудью кормить так прикольно, удовольствие не совсем сексуальное, но тоже приятно. И цедиться совсем не надо, и не больно совсем.
    о как оказывается ))) весь день по одним и тем же темам ходим и находим совпадения )))

    загвоздка в том, что я не хочу менять мужчину... и дополнение в виде адюльтера тоже не хочу. и уже вполне привыкла к самообслуживанию... сублимируюсь, однако... и думаю, что у меня просто другие функции в этой жизни... а в сексе - ну, медведь наступает, видимо, не только на уши и лишает музыкального слуха, но и на другие органы тож наступает...

  29. #1439
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    о как оказывается ))) весь день по одним и тем же темам ходим и находим совпадения )))

    загвоздка в том, что я не хочу менять мужчину... и дополнение в виде адюльтера тоже не хочу. и уже вполне привыкла к самообслуживанию... сублимируюсь, однако... и думаю, что у меня просто другие функции в этой жизни... а в сексе - ну, медведь наступает, видимо, не только на уши и лишает музыкального слуха, но и на другие органы тож наступает...
    Глупости , медведь туда не наступает. Могу порекомендовать. все это однозначно не на трезвую голову, но и не пьяной в драбадан 1. Пусть муж тебя оттрахает бутылкой шампанского, так, чтобы часть шампанского попала во влагалище. 2 Попробуй глубокий минет, именно глубокий. 3 Попробуй оттрахать мужа сама, сверху, хрюкни бутылочку шампанского и делай с мужем то, что хочешь ты, а не чтоб он тебя ласкал.

  30. #1440
    Цитата Сообщение от suesse Посмотреть сообщение
    Глупости , медведь туда не наступает. Могу порекомендовать. все это однозначно не на трезвую голову, но и не пьяной в драбадан 1. Пусть муж тебя оттрахает бутылкой шампанского, так, чтобы часть шампанского попала во влагалище. 2 Попробуй глубокий минет, именно глубокий. 3 Попробуй оттрахать мужа сама, сверху, хрюкни бутылочку шампанского и делай с мужем то, что хочешь ты, а не чтоб он тебя ласкал.
    ой, с алкоголем я не дружу - от одной конфеты с ликёром или одной чайной ложки я отрубаюсь в течение 15 минут в глубокий сон... почему и не пью, собственно... так что вариант 3 отпадает...

    минет... уже советовали, но у меня жёсткие ассоциации с изнасом, имевшим место в моей биографии. самое мягкое - бррр...

    а про бутылку шампанского внутрь - что за экзотика? на данном этапе мужа вообще не привлекают никакие варианты секса, по крайней мере, секса со мной - ни традиционный, ни не очень традиционный...

Страница 48 из 58 ПерваяПервая ... 183845464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сексуальность и разврат - пошлость , где разница?
    от Мирная в разделе Сексология и Сексопатология
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 09:36
  2. Би-сексуальность
    от bi-joy в разделе Сексология и Сексопатология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 21:07
  3. Педофилия и раннеподростковая сексуальность как социально-психологические феномены
    от Лемодор в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 19:52
  4. Ответов: 158
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 07:49

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - как пережить измену мужа | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search