Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 625
Тема:

Про засранцев.

  1. #541
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Раз за исполнение желаний жестко наказывают, то это реально опасно - такая логическая цепочка по идее должна возникнуть. А делать нужно только то, что велят - тогда за это не накажут, это как бы гарантирует человеку безопасность.
    Смысл наказывать? А такой вариант, что ребёнка можно поправлять, учить - чем не подходит? Дать ребёнку краски и карандаши и место для творчества - и проблема уйдёт сама собой.

  2. #542
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А впоследствии проявляется в том что человек будет бояться делать то что хочет. Раз за исполнение желаний жестко наказывают, то это реально опасно - такая логическая цепочка по идее должна возникнуть. А делать нужно только то, что велят - тогда за это не накажут, это как бы гарантирует человеку безопасность.
    не обязательно. Творить и делать что хочется - очень разные вещи.

    Делать что хочется можно и тайком....

  3. #543
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Смысл наказывать? А такой вариант, что ребёнка можно поправлять, учить - чем не подходит? Дать ребёнку краски и карандаши и место для творчества - и проблема уйдёт сама собой.
    А я о чем выше написала?
    Как раз об этом.

  4. #544
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Смысл наказывать? А такой вариант, что ребёнка можно поправлять, учить - чем не подходит? Дать ребёнку краски и карандаши и место для творчества - и проблема уйдёт сама собой.
    Увы, но многие родители почему-то непременно стремятся поместить творчество ребенка непременно в рамки - "ТАК надо, а ТАК не надо."
    Увы, но НАУЧИТЬ - это тоже рамки.

    Разумнее, как предлагают педагоги-художники, застелить строительной пленкой всю комнату или рисовать в ванной.
    Моя дочь когда маленькая была, примерно раз в месяц устраивала нам "помазушки" - размазывала содержимое памперса по себе, манежу, стенам и пр.
    Зато теперь - профессиональный художник и говорят очень талантливый)))))
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 16.09.2011 в 09:43.

  5. #545
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    не обязательно. Творить и делать что хочется - очень разные вещи.

    Делать что хочется можно и тайком....
    Ну вот если ребенок тайком и будет делать то что ему хочется - творить, оставлять следы, изучать окружающий мир, при этом оставляя следы "преступления", а его при этом будут жестко наказывать - ведь именно так стоял вопрос - что тогда будет в такой гипотетической ситуации?

    В сознании запечатлится определенный образ событий - произвел несанкционированные родителями действия - за этим последовало наказание. И это импринтинговое научение будет действовать и в дальнейшем - уже во взрослой жизни. Чисто теоретически так получается.

  6. #546
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Моя дочь когда маленькая была, примерно раз в месяц устраивала нам "помазушки" - размазывала содержимое памперса по себе, манежу, стенам и пр.
    Зато теперь - профессиональный художник и говорят очень талантливый)))))
    Надеюсь, что сейчас она перешла на другие краски?
    Не покажите одну из её работ тут?

  7. #547
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это ведь по сути получается - удовлетворение своих потребностей в рамках общепринятых норм человеческого общежития. Например, цивилизованный выплеск агрессии может быть из этой оперы?

    А я в детстве книжки рвала и на них рисовала. Когда родители этого не видели. Тоже может быть таким образом наследить хотела.
    Ага, вот это интресно


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ИМХА - в неспособности к творчеству!
    Что скажете?
    Получается неспособность выражать агрессию , вернее гнев во взрослом возрасте и задушенная способность к творчеству ....
    И если не оставлял следы, то он есть, но его как бы нет, поэтому считает, что никто на него внимания не обращает, надо чем то выделиться ярко (демонстративно)...

    А те, кто с раннего получили ощущения присутствия в этом мире, те творцы ....

  8. #548
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Получается неспособность выражать агрессию , вернее гнев во взрослом возрасте и задушенная способность к творчеству ....
    И если не оставлял следы, то он есть, но его как бы нет, поэтому считает, что никто на него внимания не обращает, надо чем то выделиться ярко (демонстративно)...
    Ну, я бы не стала сводить все только к агрессии...

    Хотя, вполне возможно, что родительский гнев на его первый акт творчества потом ребенок проецирует на сам процесс.

  9. #549
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну, я бы не стала сводить все только к агрессии...

    Хотя, вполне возможно, что родительский гнев на его первый акт творчества потом ребенок проецирует на сам процесс.
    Не я не все свожу к агрессии, это как одно из возможных проявлений неоставления следов....вот Уникорн, не играла в детстве, а интересно рисовала??? надо в ее теме спросить...в рисовании ребенок учится определять границы на ранних этапах .

  10. #550
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Не я не все свожу к агрессии, это как одно из возможных проявлений неоставления следов....вот Уникорн, не играла в детстве, а интересно рисовала??? надо в ее теме спросить...в рисовании ребенок учится определять границы на ранних этапах .
    А мне кажется - наоборот, убеждается, что мир безграничен.))))

    Замечала - дети очень трудно учатся рисовать в размерах листа, им все время хочется разрисовать и то, что за ним, куда дотянется их рука, разрисовать все вокруг)))

    По сути лист - это тоже ограничение.

  11. #551
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    По сути лист - это тоже ограничение.
    Ну да, поэтому и учатся соблюдать границу таким образом, у Осориной об этом хорошо написано (про графические моменты)

  12. #552
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    По сути лист - это тоже ограничение.
    А приучать ребёнка к границам наверно лучше так и в детстве.

  13. #553
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    А приучать ребёнка к границам наверно лучше так и в детстве.
    Тогда наверное вопрос - с какого возраста?

  14. #554
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Кстати, счас подумалось - вандализм, он тоже отсюда же, их анального этапа?

  15. #555
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Тогда наверное вопрос - с какого возраста?
    Как будет за них выходить - поправлять и объяснять. Дети же смотрят на нас для того, что бы научится жить так как надо. А вот чему мы их научим и как...

  16. #556
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Как будет за них выходить - поправлять и объяснять. Дети же смотрят на нас для того, что бы научится жить так как надо. А вот чему мы их научим и как...
    Так они за них выходят, едва научатся хватать, передвигаться, оперировать с предметами.
    Т.е. в 3-8 месяцев.
    Мне кажется, это рановато - в таком возрасте ставить рамки. Просто потому что ребенок в оральной стадии, девиз которой - я всемогущ.
    Ну и просто не поймет, чего от него хотят.

    Мне кажется что все-так позже.

  17. #557
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кстати, счас подумалось - вандализм, он тоже отсюда же, их анального этапа?
    Скорее это выражение себя через деструктивные методы. Анал, вроде, хочет тащить всё под себя или не отдавать ничего миру. Разве в вандализме это просматривается?

  18. #558
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Так они за них выходят, едва научатся хватать, передвигаться, оперировать с предметами.
    Т.е. в 3-8 месяцев.
    Мне кажется, это рановато - в таком возрасте ставить рамки. Просто потому что ребенок в оральной стадии, девиз которой - я всемогущ.
    Ну и просто не поймет, чего от него хотят.

    Мне кажется что все-так позже.
    А зачем сразу ставить рамки? Можно просто поправлять и тихонько направлять, наверно. Трудно сказать На словах всё просто.

  19. #559
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну и просто не поймет, чего от него хотят.

    Мне кажется что все-так позже.
    А чего от него хотят в рисунке ? да ничего особенного не хотят на мой взгляд, дают ребенку освоить новый вид деятельности , ребенки оставляют каляки-маляки, видят что нечто производят красками-карандашами, плюс к трем годам научаются чувствовать , что лист заканчивается ...и дальше уже грязь на столе получается, ну или на полу....

  20. #560
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    А теперь , ув. Собеседники, немного "большой науки"))
    Ув. Фидель ( Игорь) интуитивно совершенно точно назвал тему про анальнОе "засранцы"- а не "заседатели", "геморройщики" ,"жопы с ручками", "жопы с ушами" и пр.))
    Ибо именно так в нашей физиологии прошито
    Даже дедушка Фрейд говоря об анальнОм пишет и рассудждает исключительно о горшках))
    Но на заре станолвния нашго биолгогического вида никаких горшков не было!))Точно также. как их нет сейчас у т.н. "архантропов"( тех племен , которые и сейчас живут по стандартам постнеолита и в аналогичных условиях - или ближе всех к этим стандартам и этим условиям, по крайней мере. ближе нас))
    Никто там и тогда ребенка не "высаживает"- дети в "анальном возрасте" имеют возможность САМИ сесть где прижмет и уже в норме способны понимать и реализовывать инструкцию. что если прижмет, отползи в угол ( пока ходить еще нетверд), а поскольку большую часть времени они проводят на улице, то и проблема с отползанием невелика.
    "Высаживание" ( не на горшок - НАД территорией предназначенной для говна, пусть дадже ситуативно)- это ситуация для длительных переходов.
    В этом возрасте, на этом этапе биологические приоритеты совершенно другие. Когда то не здесь)) я об этом уже писал, но видимо, нужно повторять.
    В "анальный период" по Фрейду с общебиологической и нейробиологической точки зрения самое важное - что это период введения "естественного прикорма" ( период, когда начинают резаться зубы и ребенок объективно становится все более готов к переходу на естественный рацион. на нашу естественную всеядность)
    и соответсенно, ребенок начинает отличать голод от жажды и как производное - желание пописять(жажда наоборот) от желания покакать ( голод наоборот))

    Простые естественные вещи))
    Но они определяют наше понимание того, что есть норма а что не есть норма.
    например, некоторые труЪ ферйдисты искренне полагают ( и диагностируют !!)))) , что если после заверщения оральной фазы ребенок " тащит в рот всякую гадость" . то это свидетельство оральной задержки
    Ни *уя! ))
    ( ну, посколдьку мы сейчас обсуждаем анальную фазу, правильнее сказать: Говна!". "Ни*уя! " будем говориьт окогда будем обсуждать фаллическую))
    В анальной фазе "тащить в рот всякую гадость", то есть - пробовать все на вкус, набивать базу данных съедобного и несъедобного- НОРМА!!
    Точно также как и слушать инструкцию взрослых о том. что данный например гриб НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!
    С таким ресурсом, как естественный прикорм.к ак способность САМОМУ добывать пропитание послушание становится жизненно необходимым, Значительная часть тех, кто не был к нему способен, элиминировались еще на заре рода человеческого- попробовав на вкус, например, мухомор
    И как именно, через какое место и какие ощущения ребенок в стадии естановления естественной всеядности( традиционно именуемой "анальной") получает от мира обратную связь про то, что это можно кушать а это кушать нельзя?
    Вот именно: через жопу ( тогда ее еще называют "попой" или "попочкой"))
    Что то не то съел, сделал ложный выбор - и как результат - О-БО-СРАЛСЯ))
    Вдумайтесь,ув. Собеседники, и визуализируйте эту жизнь, пещеру или первобытную деревню, да и просто - т.н. "простую жизнь",
    где проблема пустой миски ( того что детей физически нечем кормит иногда) гшораздо актуальнее проблемы полного горшка( того, что ребенок нарушит своими естественными отправлениями наше представление о комфорте)- и все поймете - и про то, что такое хорошо, и про то, что такое плохо

  21. #561
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Что то не то съел, сделал ложный выбор - и как результат - О-БО-СРАЛСЯ))
    Ув. Nag, т.е. получается, что аналу нельзя ни в коем разе открыто взаимодействовать с миром, т.к. тогда он рано или поздно поймёт, что в чём то он ошибся и тогда придётся обосраться. А этого, для него, допускать нельзя. Отсюда и недоверие миру. Или я неправильно понял?

  22. #562
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Ув. Nag, т.е. получается, что аналу нельзя ни в коем разе открыто взаимодействовать с миром, т.к. тогда он рано или поздно поймёт, что в чём то он ошибся и тогда придётся обосраться. А этого, для него, допускать нельзя. Отсюда и недоверие миру. Или я неправильно понял?
    Это обратная связь. Поймёт, что ошибся - есть возможность откорректировать своё поведение с учётом реакции окружающего мира. Это уже не папамама и не сиська, это реакция непосредственно от мира. Который уже расширяется и становится больше, чем сиська.

  23. #563
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Это обратная связь. Поймёт, что ошибся - есть возможность откорректировать своё поведение с учётом реакции окружающего мира.
    Я имел в виду, что обратную связь, человеку в случае анальной фиксации, нельзя допускать. Т.к. тогда он может рано или поздно понять, что обосрался. В итоге ему приходится отталкивать мир от себя. Кругом враги которые посягают.

  24. #564
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что обратную связь, человеку в случае анальной фиксации, нельзя допускать. Т.к. тогда он может рано или поздно понять, что обосрался. В итоге ему приходится отталкивать мир от себя. Кругом враги которые посягают.
    А что ужасного в том, что ребёнок обосрался? Ну, конечно, если родители не внушают ему, что это ужос-ужос? Ну, обосрался, дело такое.

    А если мы говорим о взрослом с анальной фиксации, то да - негатив на обсирание, допустим, уже сформирован. И кругом - да, враги, которые посягают на его говно.

  25. #565
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    И кругом - да, враги, которые посягают на его говно.
    Ну, кому оно нужнО? Говно-то... посягать на него еще))
    Всем своего хватает.
    Может они жадность проецируют на всех окружающих? Типа, всем не хватает своего и стремятся заполучить чужое)

  26. #566
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Ув. Наг, вот как всегда прочла на одном дыхании ) Спасибо )

    То есть, получается, что если у инструктирущего ( Родителя ) -
    у самого эта прошивка кривая, то и передаст он её Дитю тоже
    криво, а скорей всего, еще кривее ( как испоченный телефон).
    Тогда у Дитенка почти все решения будут - ложными, потому
    результат, почти всегда будет -"обосрался". Раз за разом.
    То есть - неудача за неудачей, куда ни ткнись. Жизнь - жопа.
    Задница полная. Мир - враждебен. Тогда - или уйти в "запор" -
    оберегать себя от мира, "защищая" все свое или - же "срать
    где попало" - тот же - вандализм, неумеренное хамство и т.д.

    И то, и другое вызывает агрессию, видимо вызванную постоян -
    ными страхами, ожиданием нападения - мир - то враждебен.

    Так получается вроде?

  27. #567
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Larentina Посмотреть сообщение
    Ну, кому оно нужнО? Говно-то... посягать на него еще))
    Всем своего хватает.
    Может они жадность проецируют на всех окружающих? Типа, всем не хватает своего и стремятся заполучить чужое)
    Да оно - то и не нужно, но "аналам" видится, что другие спят и
    видят, как бы отобрать. Заговор вокруг для них. Все против них,
    весь мир.

  28. #568
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что обратную связь, человеку в случае анальной фиксации, нельзя допускать. Т.к. тогда он может рано или поздно понять, что обосрался. В итоге ему приходится отталкивать мир от себя. Кругом враги которые посягают.
    А мне вот, думается, что именно в обратной связи для "анала", равно
    как и для людей с другими фиксациями, есть шанс, что - то понять,
    осознать и изменить в себе, в своей жизни. Взрослый человек, с какими
    бы траблами ни был, имеет возможность, через наблюдение, обучение
    и другие способы - изменять себя. А жизнь, именно в виде обратной
    связи всегда предоставляет шансы это сделать.

  29. #569
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 066
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что обратную связь, человеку в случае анальной фиксации, нельзя допускать. Т.к. тогда он может рано или поздно понять, что обосрался. В итоге ему приходится отталкивать мир от себя. Кругом враги которые посягают.
    Действительно, чем плохо обосраться? Обосрался = съел что-то не то = сделал не то = обратная связь от мира.
    В следующий раз значит еще подумаешь, есть это или нет.

    Помню - в детстве, а у меня было нормальное такое деревенское детство, с подножным кормом между обедом и ужином!) это было как раз очень закономерно: налопался зеленой смородины - назавтра с поносом)))))
    И на кого тут обижаться - на смородину что ли?
    Или на мир, за то, что смородина не поспела? ))))))
    Где именно прячутся враги?))))

  30. #570
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 208
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Лунная Волчица Посмотреть сообщение
    Ув. Наг, вот как всегда прочла на одном дыхании ) Спасибо )

    То есть, получается, что если у инструктирущего ( Родителя ) -
    у самого эта прошивка кривая, то и передаст он её Дитю тоже
    криво, а скорей всего, еще кривее ( как испоченный телефон).
    Тогда у Дитенка почти все решения будут - ложными, потому
    результат, почти всегда будет -"обосрался". Раз за разом.
    То есть - неудача за неудачей, куда ни ткнись. Жизнь - жопа.
    Задница полная. Мир - враждебен. Тогда - или уйти в "запор" -
    оберегать себя от мира, "защищая" все свое или - же "срать
    где попало" - тот же - вандализм, неумеренное хамство и т.д.

    И то, и другое вызывает агрессию, видимо вызванную постоян -
    ными страхами, ожиданием нападения - мир - то враждебен.

    Так получается вроде?
    типа того)

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9161718192021 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. что приготовить?, тема про вкусное :)
    от psybot в разделе Домашний очаг
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 16:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 21:46

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - помощь психолога в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search