Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 250
Тема:

Слов нет! опять у меня п...ц!

  1. #181
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Эт... может, в него регулярно скалочками-то пулять?
    А вообще имха... кроме шуток - мне кажецца, что прогноз вполне благоприятный. Просто нать какие-то вещи подшлифовать... например, научить мужа кричать в другом месте, пусть пойдет к примеру в чисто поле и орет скока влезет - или реагировать на его вопли иначе (изменившаяся реакция, аднака, может сподвигнуть его вести себя несколько иначе)...
    Просто ж блин... Раз в семьях куды не плюнь - то козы, то репки, то колобки - то неудивительно, аднака, что потом в своей семье какая-то кака лезть начинает...
    Воть научиться этот дисфункционал как-то убирать или минимизировать хотя б - и буит круто....
    Не, я понимаю, что немножко на "мышки, станьте ежиками" похоже... но тут ить есть, кому подсказать, научат)
    Хотелось бы научиться и хотелось бы верить в то, что научиться возможно.

  2. #182
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Не знаю. Не была у него в голове.
    Да, мне тут больше всего не нравицца то, куда дом оформлен.
    Прочее - по-моему разгребаемо и детали. Конечно, могу ошибаться.
    О людях судят не по телепатограммам, вообще-то. А по их поступкам. Особенно - по регулярным моментам в их поведении.

  3. #183
    Цитата Сообщение от Aperture Посмотреть сообщение
    "Вы такие наивные.." (с)

    Эвол, а как ты думаешь: зачем мужчина оформляет совместно нажитый дом на свою мать, категорически отказывается платить жене за работу "на работе" и угрожает ей разводом, если она посмеет найти себе другую работу - такую, на которой платят зарплату? Именно для того, чтобы диктовать ей свои условия совместной жизни. Никакой другой причины - нет


    Вот кстати: Радуга на псиче сегодня отцитатила на похожую тему статью, "где подсказать"; очень, правда, затасканную, но все-равно актуальную, когда сталкиваешься с человеком, которому все должны, а он корректно себя ведет только в виде особой милости:

    В этом и состоит динамика виктимности: на почве постоянных унижений, подавления инициативы и обесценивания человек начинает свыкаться с мыслью о том, что быть жертвой - это какое-то имманентно присущее ему качество, что в отношениях "мы всегда играем определенную роль", и что в действительности положение жертвы удобно и даже может нравиться, потому что в подчинении тоже есть свои выгоды.


    http://psyche.biznet.ru/ipb.html?s=&...post&p=1701643
    Дом был изначально оформлен на неё. Но это, конечно, картины не меняет. Но я даже не знаю, насколько много собственников жилья переоформляют право собственности на супругов?
    Есть ещё нюанс, мне через год нужно вытащить деньги из мат капитала, вот под эту тему нужно быть мне и детям со собственником жилья на реконструкцию которого направляются средства мат капитала.

    Понимаешь, нет ЗП, не значит нет денег. Просто нет не подотчетных денег, это другое для меня.

    Про виктимность почитаю, спасибо.

  4. #184
    Цитата Сообщение от Aperture Посмотреть сообщение
    Сойдет.

    На счет "все в семью, все в дом": очень советую поразмышлять на тему, на что еще должен тратить заработанные (самостоятельно) деньги женатый мужчина с 2-мя детьми Такое ощущение, что ты естественное положение вещей мнишь, как какую-то особую щедрость и широту души, а не как правильное положение вещей.
    ТА, на что хотят , на то и тратят, на блядей, на бухло, на хобби дорогостоящие.

    "Папа, папа, водка подорожала, это значит ты будешь меньше пить?
    -Нет, сынок, это значит, ты будешь меньше есть!"

    Я полагаю правильное и естественно, но от беготни с плакатом "За правильность и естественность" , эта правильность и естественность не станет обще распространенным явлением.

  5. #185
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Всё, что более серьёзно - это уже СРО, а со СРО мы пролетели.
    Почему?

  6. #186
    Цитата Сообщение от PUMA Посмотреть сообщение
    Почему?
    Уровень не тот. Не доросли к моменту образования СРО до нужного уровня. А были планы.

  7. #187
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    ТА, на что хотят , на то и тратят, на блядей, на бухло, на хобби дорогостоящие.
    Ну так потому и 70-80% разводов - по инициативе жен. Женился - соответствуй. Человек, беря на себя обязательства перед третьими лицами, обязан себе наладить с этими лицами взаимоудовлетворяющие отношения. В случае с мужьями - стребовать с них выполнение обязанностей супруга и достойное поведение

  8. #188
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Есть ещё нюанс, мне через год нужно вытащить деньги из мат капитала, вот под эту тему нужно быть мне и детям со собственником жилья на реконструкцию которого направляются средства мат капитала.
    Гут.
    Понимаешь, нет ЗП, не значит нет денег.
    Не пойму. Для меня основная ценность денег - в том, что их можно тратить по собственному усмотрению, исходя из своих нужд и интересов. Если я не в состоянии этого сделать - то и денег у меня, соответственно, "нет".

  9. #189
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Уровень не тот. Не доросли к моменту образования СРО до нужного уровня. А были планы.
    Мне кажется, что Вам нужно под любым предлогом выбираться из дома в части работы Вашей.
    Для начала, типа нужны курсы повышения квалификации. Как минимум, уже будет промежуток времени, когда муж не сможет позвонить и сказать: "Делай вот это, срочно!" Ему придется ждать. По крайней мере, это первый шаг к тому, что ему придется считаться с Вами.

    И еще, разделение Ваших ролей видится мне в укрупнении бизнеса, когда "домашнего офиса" будет уже недостаточно. И постепенно привлекать в бизнес новых людей (сотрудников). Так Ваша роль может повыситься, и, хотелось бы, чтобы и полномочия тоже. Сломать устоявшийся стереотип на ровном месте сложно, а вот когда ситуация начинает меняться, шансы изменить свою роль и значимость - выше.

  10. #190
    Цитата Сообщение от Aperture Посмотреть сообщение
    Ну так потому и 70-80% разводов - по инициативе жен. Женился - соответствуй. Человек, беря на себя обязательства перед третьими лицами, обязан себе наладить с этими лицами взаимоудовлетворяющие отношения. В случае с мужьями - стребовать с них выполнение обязанностей супруга и достойное поведение
    Креативно Поясни, кто в твоем примере третьи лица, и кто кому обязан. Не совсем поняла.

  11. #191
    Цитата Сообщение от Aperture Посмотреть сообщение
    Гут.

    Не пойму. Для меня основная ценность денег - в том, что их можно тратить по собственному усмотрению, исходя из своих нужд и интересов. Если я не в состоянии этого сделать - то и денег у меня, соответственно, "нет".
    Да, это возможный вариант.

    Не удивительно, насколько я понимаю, у тебя, кроме себя самой никого нет в "зоне ответственности".

  12. #192
    Цитата Сообщение от PUMA Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Вам нужно под любым предлогом выбираться из дома в части работы Вашей.
    Для начала, типа нужны курсы повышения квалификации. Как минимум, уже будет промежуток времени, когда муж не сможет позвонить и сказать: "Делай вот это, срочно!" Ему придется ждать. По крайней мере, это первый шаг к тому, что ему придется считаться с Вами.

    И еще, разделение Ваших ролей видится мне в укрупнении бизнеса, когда "домашнего офиса" будет уже недостаточно. И постепенно привлекать в бизнес новых людей (сотрудников). Так Ваша роль может повыситься, и, хотелось бы, чтобы и полномочия тоже. Сломать устоявшийся стереотип на ровном месте сложно, а вот когда ситуация начинает меняться, шансы изменить свою роль и значимость - выше.
    Спасибо.

  13. #193
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    Креативно Поясни, кто в твоем примере третьи лица, и кто кому обязан. Не совсем поняла.
    Ох уж, куда креативнее. "Третьи" - в смысле: любые лица, претендующие на роль близких людей, на пребывание на близкой дистанции.

    Если возможный вариант - тогда читай про этих самых, "Нарциссов". Маша на псиче по ним часто ссылки дает.

  14. #194
    Цитата Сообщение от Aperture Посмотреть сообщение
    Ох уж, куда креативнее. "Третьи" - в смысле: любые лица, претендующие на роль близких людей, на пребывание на близкой дистанции.

    Если возможный вариант - тогда читай про этих самых, "Нарциссов". Маша на псиче по ним часто ссылки дает.
    Какая Маша?

  15. #195
    Ну.. такая Маша. На аватарке - в блондинистом паричке.

    О! Кажется, ник у нее - "Просто Маша"

  16. #196
    Цитата Сообщение от Aperture Посмотреть сообщение
    Ну.. такая Маша. На аватарке - в блондинистом паричке.

    О! Кажется, ник у нее - "Просто Маша"
    Там дерево, ТАКОЕ, и мужик в пиджаке (с)

    Вон мужик в пиджаке. а вон оно, дерево! (с)

  17. #197
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 201
    Записей в дневнике
    11
    а почему он так боится Вас потерять, что вынужден привязывать экономически и юридически, ув. Ратри?
    В чем он неуверен?
    Вы замечательный немецкий фильм "Гуд бай Ленин!" видели?
    Номинально там про родителей и детей.
    Но наши страхи часто оттуда же, поэтому на самом деле справедливо и для супругов
    А тот тут уже : "Тиран!Душитель свободы! Нарцисс! "
    А возьмет и выяснится, что этот тиран и душитель свободы на самом деле крайне неуверен в себе относительно Вас, считает Вас богиней, колторая досталась ему по недоразумению или потому что ему удалось обджурить Небо, что он Вас енсли и удовлтетворяет, то это всего только в этот раз а дальше неизвестно, и что Вы в любой момент можете найти более Вас достойного...
    Стремление контролировать и страх потерять они так часто как симамские близнецы
    Последний раз редактировалось Nag; 17.09.2011 в 09:48.

  18. #198
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 201
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aperture Посмотреть сообщение
    . Маша на псиче по ним часто ссылки дает.
    "Маша на псиче" уже вполне тянет на мем))
    Как "Человек из Кемерова"(с)
    Я позвонил своей маме.... как там у БГ дальше. не помню..
    "История человечества была бы не так крива.." (с)
    В общем, ув. Апертура, Вы попали))).
    Теперь готовтесь к тому, что периодически у Вас буду спрашивать, как бы ненавязчиво: "А что думает по этому поводу Маша с псиче? " А Вы у Маши с псиче проконсультировались?""Чего Вы ждете?! Немедленно пишите Маше с псиче!"
    "Маша с псиче" - это таки мем

  19. #199
    Психотерапевт Аватар для Lita
    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    5 167
    Записей в дневнике
    6

  20. #200
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а почему он так боится Вас потерять, что вынужден привязывать экономически и юридически, ув. Ратри?
    В чем он неуверен?
    Вы замечательный немецкий фильм "Гуд бай Ленин!" видели?
    Номинально там про родителей и детей.
    Но наши страхи часто оттуда же, поэтому на самом деле справедливо и для супругов
    А тот тут уже : "Тиран!Душитель свободы! Нарцисс! "
    А возьмет и выяснится, что этот тиран и душитель свободы на самом деле крайне неуверен в себе относительно Вас, считает Вас богиней, колторая досталась ему по недоразумению или потому что ему удалось обджурить Небо, что он Вас енсли и удовлтетворяет, то это всего только в этот раз а дальше неизвестно, и что Вы в любой момент можете найти более Вас достойного...
    Стремление контролировать и страх потерять они так часто как симамские близнецы
    Да, видела, очень хороший фильм.

    Есть такое, практически годичной давности разговор, который начался с воплей о предательнице, закончился, "Ты уйдешь на другую работу, и там кого-нибудь найдешь". Это при том, что мне выставлялись ультиматумы, как с болезнью, потом с бесплодием, " Как хочешь, но мне нужны дети", я постоянно была в роли догоняющего и мне нужно было соответствовать. Поймать "богиню" и нарядить "золушкой", что бы не сбежала?

  21. #201
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Ай, прикол это или не прикол, когда слоненка привязывают к небольшому колышку - он его на данный момент выдернуть и убежать не может; потом слоненок вырастает, колышек ему уже тьфу - но у него "закрепляется" инфа, что колышек ему не по силам - и потому баальшого слона вполне можно привязать к хилому колышку - он даж рыпаться не попытается... вспомнилось тут...
    Да, Марина, это даже не ИМХО, а я в этом уверена - что на богиню ты вполне тянешь - смари на себя со стороны: умная, красивая, готовит хорошо, дом-семья - все бдит, человек порядочный, родительница заботливая - это все очень даже круто))) И если у твоего благоверного с самооценкой не все гладко (а мне почему-то кажется, что не все гладко) - то все сходится, боится потерять и это... "к колышку привязывает"....

  22. #202
    Этта.. не увлекайтесь. К колышку он ее привязывает не потому, что Ратри какая-то там "такая", а потому, что у него серьезные проблемы. И он старательно способствует их появлению у близких, потому что иначе ему со своими - не выжить.

  23. #203
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Ай, прикол это или не прикол, когда слоненка привязывают к небольшому колышку - он его на данный момент выдернуть и убежать не может; потом слоненок вырастает, колышек ему уже тьфу - но у него "закрепляется" инфа, что колышек ему не по силам - и потому баальшого слона вполне можно привязать к хилому колышку - он даж рыпаться не попытается... вспомнилось тут...
    Да, Марина, это даже не ИМХО, а я в этом уверена - что на богиню ты вполне тянешь - смари на себя со стороны: умная, красивая, готовит хорошо, дом-семья - все бдит, человек порядочный, родительница заботливая - это все очень даже круто))) И если у твоего благоверного с самооценкой не все гладко (а мне почему-то кажется, что не все гладко) - то все сходится, боится потерять и это... "к колышку привязывает"....
    Засмущала, комплиментами Спасибо, Оль.

    Прикол, в том , что "Слоненок" сам пришел. )))

    Боится потерять... Я думаю, тут ещё и опыт предшествующих длительных отношений , может сыграть свою роль, была у Д. любимая девушка в институте , на которой он хотел женится и хотел с ней детей, но она упорно делала аборты и в конце концов изменила ему в его лучшим другом, у которого на тот момент были бабки, в общем "типо прЫнц на бЭлом коне". К моменту нашей встречи они не общались 6 лет, вроде бы не должно быть компенсаторики. ..Но... К. с подружками заходила однажды в гости, Д не было, была я , скорее всего, меня там увидеть никто не ожидал. Постояли пообсматривали, от кофе отказались и ушли.... А потом , может через полгода, может год, чя не помню, К. покончила с собой. Естественно "добрые" подружки Д. сообщили. ...похороны, поминки , слезы, сопли, воспоминания...

    В общем , он тогда сказал, видишь, кто от меня уходит, тот кончает с собой. То ли так мрачно шутил, то ли нет.

  24. #204
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    В общем , он тогда сказал, видишь, кто от меня уходит, тот кончает с собой. То ли так мрачно шутил, то ли нет.
    Ух т Прям демонический мужчин )

    Еще, Марин.. может, пригодится. Такие чуды, как муж твой, часто очень легко манипулируются "общественным" мнением. Страх огласки у них очень силен, а именно - что значимым для них знакомым, партнерам может стать о них известно что-то, что, по их мнению, выставит их в неказистом виде. То же непотребное поведение в семье, какие-то личные слабости. По-хорошему с ними не удается договариваться, в общем-то

  25. #205
    Участник Аватар для Эффи
    Регистрация
    07.01.2010
    Откуда
    Vladimir
    Сообщений
    2 767
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение

    В общем , он тогда сказал, видишь, кто от меня уходит, тот кончает с собой. То ли так мрачно шутил, то ли нет.
    ..Гляди-ко! ***н какой с горы! Ума палата!

  26. #206
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 201
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    . Поймать "богиню" и нарядить "золушкой", что бы не сбежала?
    да

  27. #207
    видишь, кто от меня уходит, тот кончает с собой.
    Интересная фраза, Ратри.
    Вот не шучу ни разу.

  28. #208
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Интересная фраза, Ратри.
    Вот не шучу ни разу.
    А что в ней интересного?

  29. #209
    Цитата Сообщение от Ратри Посмотреть сообщение
    А что в ней интересного?
    Нууу.... двусмысленность есть, Ратри....

  30. #210
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Нууу.... двусмысленность есть, Ратри....
    Я не вижу двусмысленности, учитывая обстоятельства. Я вижу средоточие боли и страха, боли от утраты близкого человека, двойной утраты. "Прошлое вновь наступает, когда умирают любимые люди" (с)

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Он не говорит мне ласковых слов..
    от Почемучка в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 22:46
  2. меня опять бросают, помогите
    от Anna в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 2549
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 22:04
  3. 5 первых слов
    от OuTLaND3P в разделе Разговорчики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:37
  4. И опять, и снова!
    от Джуличка в разделе Разговорчики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 21:00

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - помощь детского психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search