Страница 79 из 203 ПерваяПервая ... 49697677787980818289109179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 341 по 2 370 из 6070
Тема:

я не кошка, но покусываю немножко))))) мррррмяу!)))

  1. #2341
    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    Сейчас будет в тему ответить...

    Оно-то хорошо было бы назвать особенностями, и дело с концом. Проблемы вроде и нет.

    Но как-то язык не поворачивается сказать, если честно...

    Знаете, у меня есть такая особенность, что я слабо чувствую эмоции, особенно положительные. А иногда по утрам - вы не поверите - ощущаю беспредметную тревогу. А еще у меня есть особенность, что мне очень сложно начинать парные отношения. Я совершенно не такой, как все вокруг, потому что мне очень редко когда настолько нравится девушка, чтобы желание с нею познакомиться было сильнее страха. И, конечно, к таким особенным людям как я тянутся тоже люди особенные, и особенностей этих у них - мама не горюй. А еще моя особенность - что я очень себя контроллирую. И не каждый человек может так противиться расслаблению, как я... [и много-много такого...]

    Нет, что-то мне не нравятся такие "особенности". Я хочу быть без подобный особенностей, да
    ))))) Не, вы точно мастер-классы у меня проходите все))

  2. #2342
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Мне что ещё понравилось, Марина...

    Ты - поверила в тёплые слова в твой адрес. Это здорово. Я бы хотел научиться. Потому что я - не верю, как оказалось, когда мне говорят что-то хорошее.
    Почему не веришь, Игорь?
    Зачем людям тебе врать?

  3. #2343
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Ой, мне тоже хочется ёбнуть одного человека, сейчас отдал себе в этом отчёт.
    Мне тоже, но сцук, страшно

  4. #2344
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    ))))) Не, вы точно мастер-классы у меня проходите все))
    Иногда просто поражаюсь сходству, Игорь

  5. #2345
    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    У меня еще такая фигня, что я вечно думаю не о том, и чувствую не то.

    Когда я иду с рюкзаком по залитой солнцем длинной аллейке на работу, мне хочется оттолкнуться, прыгнуть и ощутить ощущение полета.
    Когда я отталкиваюсь и прыгаю, чтобы ощутить ощущение полета - ну я сначала думаю только "бляяяя", а когда наполняющийся купол начинает расскачивать по всему небу - еще и "что я, идиот, тут делаю?"
    Когда я слушаю музыку дома - мне хочется танцевать, ощутить движение.
    Когда я танцую - я не могу не думать о своих ошибках и не расслабляюсь до конца.
    ...

    Даже если я занимаюсь давно желанным делом, которое мне нравится - все равно я очень часто думаю о чем-то другом тоже, а не редко - именно о чем-то другом и думаю.
    Ты гля. Не один я такой ****оватый. Это радует )))

    Со стороны - смешно, Максим, без обид, просто как обратная связь. А внутри, я прекрасно знаю - совсем и не смешно.

  6. #2346
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Со стороны - смешно, Максим, без обид, просто как обратная связь. А внутри, я прекрасно знаю - совсем и не смешно.
    Все впорядке, Игорь. Самому с себя смешно частенько

  7. #2347
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Для этого нужно понять, что такое плач у младенца, например)
    В теме есть это - в выдержках.
    Сдерживая чувства, человек часто не дает себе "опуститься на дно", чтобы прочувствовать всю глубину своего отчаяния и тоски.
    Так же тело старается сдержать эти чувства.
    Например, когда человек вынужден подавлять гнев, печаль, тоску - он не умеет рыдать.
    Он только плачет "головой", максимум - верхней частью тела.
    Кто-то - сжав зубы (сдерживая гнев).
    Но ребенок изначально умеет РЫДАТЬ.
    Всем своим телом, всем существом, получая разрядку.
    дааа

  8. #2348
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    В красках, подробно: КАК именно хочется ебнуть мужа?
    100 строк.
    Я если напишу про того человека, я точно ёбнусь сам. Или он меня окончательно ёбнет.

  9. #2349
    Цитата Сообщение от Оля_скря Посмотреть сообщение
    Аналы и электры лучше?)
    Одно другое не исключает.

  10. #2350
    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Contradictio Посмотреть сообщение
    Чего толку испытывать эмоции, когда маме пох на них? Она сама знает, холодно мне или жарко, сыт я или голоден. Кушать нужно тогда, когда она сказала; столько, сколько она хочет; одежек на меня наденут столько, чтобы ей страшно не было - и то, что я потом исхожу и неповоротлив, как колобок - пофиг. Зачем реагировать, зачем испытывать эмоции? Если это ничего не изменит.
    Ну вот написал... чуть-чуть чувствуется напряжение в районе век. Наверное, что-то такое чувствуешь, когда хочешь заплакать.
    Но все равно это еле-еле заметно. Очень слабые ощущения. Просто пытаюсь отследить, но их почти не слышно...
    Удивительно... но щимит меня до сих пор. Решил чайку зелененького употребить (кудина на работе не держу).
    Странно это для меня. Такой реакции раньше не было.

  11. #2351
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Почему не веришь, Игорь?
    Зачем людям тебе врать?
    Не знаю, Марина.

    Да старая история, опять из детства. Опять вроде всё и проработано. А вот не верю всё равно искренне.

  12. #2352
    Спящий
    Регистрация
    19.07.2010
    Откуда
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2 619
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Я если напишу про того человека, я точно ёбнусь сам. Или он меня окончательно ёбнет.
    ...

  13. #2353
    Цитата Сообщение от Оля_скря Посмотреть сообщение
    Нуууу......
    Аналу только намекни, что есть проблемка - обосрет с ног до головы.
    А Электра на любую тетку, претендующую на превосходство, вызверится так, что мало не покажется.

    красочно, вобщем.(




    Это да.(((

    Но мы ж здесь что-то делаем....
    Оно все равно, так или иначе, а что-то изменит.
    " танц.... ой....Глючат все!" (с)

  14. #2354
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Мне, видимо, даже это удалось (((
    ой... не свисти....
    То-то он тя ебнул прилюдно...
    удалось, ога. ))
    Удалось бы- ты б его падлой не назвал.
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Ой, мне тоже хочется ёбнуть одного человека, сейчас отдал себе в этом отчёт.
    "он всем и каждому знаком!
    па-па-ра-па-па-ра!
    па-па-ра-па-па-ра!..."
    (С)
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    А оно точно есть? При всём идиотизме такого вопроса это таки для меня вопрос. Отрабатывали и тактилку, но вот сейчас временами я реально ощущаю, что у меня нет тела. Точнее - вижу, могу пощупать, что-то с ним сделать, но как-то... это вне сознания, совершенно. Как будто в кино.

    ****ец опять
    Шо? До конверсии дело дошло? %%))

  15. #2355
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Я если напишу про того человека, я точно ёбнусь сам. Или он меня окончательно ёбнет.
    А кто тя просит ваще?
    Или присвоить чужое охота?
    бггггг

  16. #2356
    Цитата Сообщение от Фидель Посмотреть сообщение
    Не знаю, Марина.

    Да старая история, опять из детства. Опять вроде всё и проработано. А вот не верю всё равно искренне.
    Ну да, Игорь, бывает, что если ты человеку на данный момент нужен, он тебе наговорит про тебя всего самого хорошего, а потом, когда надобность в тебе отпадает - бац! и оказывается все это были только слова. Но тут же форум, поэтому такого не должно быть по идее.

  17. #2357
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    ув. Contradictio,
    Что за реакция-то?

  18. #2358
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    "он всем и каждому знаком!
    па-па-ра-па-па-ра!
    па-па-ра-па-па-ра!..."
    (С)
    Я тоже про него подумала.

  19. #2359
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Я тоже про него подумала.
    А я храбрый! Я не буду ходить вокруг и около и вместо всех этих "Сам Знаешь Кто" и "Тот Кого Нельзя Называть" смело скажу: Том Реддл!

  20. #2360
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Вот оно - коллективное бессознательное ))

  21. #2361
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    А я храбрый! Я не буду ходить вокруг и около и вместо всех этих "Сам Знаешь Кто" и "Тот Кого Нельзя Называть" смело скажу: Том Реддл!
    Tom Marvolo Riddle

  22. #2362
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    ой... не свисти....
    То-то он тя ебнул прилюдно...
    удалось, ога. ))
    Удалось бы- ты б его падлой не назвал.

    "он всем и каждому знаком!
    па-па-ра-па-па-ра!
    па-па-ра-па-па-ра!..."
    (С)

    Шо? До конверсии дело дошло? %%))
    Конверсия - защитный механизм психики, проявляющийся в тенденции переживать соматический дистресс в ответ на психологический стресс.

    Это как, Лариса?

  23. #2363
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    А кто тя просит ваще?
    Или присвоить чужое охота?
    бггггг
    А меня не просят, а сам реагирую, если реагируется)

  24. #2364
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Tom Marvolo Riddle
    Мы в англицком не сильны... Колхозники однако

  25. #2365
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 399
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дара Посмотреть сообщение
    Вот оно - коллективное бессознательное ))
    Навеяло:

    "Призрак бродит по Европе,
    Он заходит в каждый дом,
    Он толкает,
    Он торопит:
    «Просыпайся!
    Встань!
    Идем!»

    По Европе призрак бродит,
    По заброшенным путям,
    Он приходит,
    Он уходит,
    Он бредет по деревням.
    Ветер бьется под кудлатой,
    Под астральной бородой,
    Пахнет ландышем и мятой,
    Дышит классовой борьбой.

    По Европе бродит призрак,
    Что-то в бороду ворчит,
    Он к романтикам капризным,
    Как хозяйственник, стучит."

    Дальше не буду, а то забанят ещё...

  26. #2366
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    А кто тя просит ваще?
    Или присвоить чужое охота?
    бггггг
    Да, наверное. Реакция на вопрос, заданный не мне - как у истерика. Ну, как у орала заодно. Малыш, а как же я?

  27. #2367
    Мона я тут помяукаю? договорилась с мч ..он обещал выполнить просьбу..перезваниваю спрашиваю ну фто? он-максимум 20 минут..прошло полчаса...я всё к чему?-тоскливо..внутри страх)))в области сисек..вот так маленькая такая паника...если кто слушал песню, которую я выложила..вот у меня так..я готова плакать за него, готова ...ам-ам кароче...растворяюсь и живу человеком..
    а сейчас собралась в комочек..сижу..жду..сижу и жду..

  28. #2368
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Навеяло:

    "Призрак бродит по Европе,
    Он заходит в каждый дом,
    Он толкает,
    Он торопит:
    «Просыпайся!
    Встань!
    Идем!»

    По Европе призрак бродит,
    По заброшенным путям,
    Он приходит,
    Он уходит,
    Он бредет по деревням.
    Ветер бьется под кудлатой,
    Под астральной бородой,
    Пахнет ландышем и мятой,
    Дышит классовой борьбой.

    По Европе бродит призрак,
    Что-то в бороду ворчит,
    Он к романтикам капризным,
    Как хозяйственник, стучит."

    Дальше не буду, а то забанят ещё...
    ))))

  29. #2369
    Психотерапевт Аватар для Дара
    Регистрация
    29.06.2011
    Откуда
    Краснодар
    Сообщений
    8 295
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение

    Дальше не буду, а то забанят ещё...
    "За правду всегда бьют" (с)

  30. #2370
    Том Реддл!
    om Marvolo Riddle
    Alessandro Safina!

Страница 79 из 203 ПерваяПервая ... 49697677787980818289109179 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите расставить приоритеты и немножко вправить мне мозги)
    от Olga66 в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 17:20
  2. Немножко о бесчувственности))
    от SuperGirl в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 11:16
  3. Казалось бы - просто кошка!
    от Alissiya в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 16:17

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - отношения с женатым | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search