Страница 6 из 69 ПерваяПервая ... 34567891636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 2050
Тема:

Жуть

  1. #151
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Хуясе )))
    Ну Игоря позовём в подмогу )))))
    думашь, он согласится?)))))вдруг откажет, тогды чо робить?))))

  2. #152
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Он в бане. У него пока нет потенции
    Та он же отрастил себе новый йух ))))
    Злой типа..... и страшный )))))

  3. #153
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Да ничё )))
    Так напомнил между делом
    Я только краем глаза посмотрю. Вам с Игорем мешать не буду

  4. #154
    я пацтол и за кофе

  5. #155
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    А я вот переживаю...вдруг не хватит
    Тут такое дело... Пока не попробуешь - не узнаешь...

  6. #156
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    *нервно курит в сторонке - хватит или нет евроденеХ на перелеты*
    ps - спасибо
    хватит, хватит...

    *нервно бегает с торчащим членом туда суда*

    П.С. ты таки прелесть )))))

  7. #157
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Та он же отрастил себе новый йух ))))
    Злой типа..... и страшный )))))
    Видел? Или слухом земля полнится?

  8. #158
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Я только краем глаза посмотрю. Вам с Игорем мешать не буду
    уже свинтить решил??)))

  9. #159
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Я только краем глаза посмотрю. Вам с Игорем мешать не буду
    назвался груздем - полезай, ога ))))))

  10. #160
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    хватит, хватит...

    *нервно бегает с торчащим членом туда суда*

    П.С. ты таки прелесть )))))
    Хорошо, что я далеко

  11. #161
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    хватит, хватит...

    *нервно бегает с торчащим членом туда суда*

    П.С. ты таки прелесть )))))
    *прыгает от радости*
    тЯплота внизу живота)))))
    ps - я буду первой змеей, умеющей менять цвет))))

  12. #162
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Видел? Или слухом земля полнится?
    Да отвечу даже )))))
    Он это, ага )) Злой и страшный ))))

  13. #163
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    уже свинтить решил??)))
    Всё тебе расскажи. Будет угадайка

  14. #164
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Хорошо, что я далеко
    терь понятно, чОму ты свинтить вздумал, а если это будет маленькая дамская прихоть??)))

  15. #165
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Всё тебе расскажи. Будет угадайка
    буду наощупь ( вкус) угадывать где чей йух???)))))))

  16. #166
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    *прыгает от радости*
    тЯплота внизу живота)))))
    ps - я буду первой змеей, умеющей менять цвет))))
    Ты будешь первой змеёй выиппнай не в рот, а в промежность
    *задумался о половых органах змей*

  17. #167
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    терь понятно, чОму ты свинтить вздумал, а если это будет маленькая дамская прихоть??)))
    Как можно отказать даме?

  18. #168
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Хорошо, что я далеко
    Да! ))))

  19. #169
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    буду наощупь ( вкус) угадывать где чей йух???)))))))
    Ага. Но думаю, что злой и страшный ты сразу угадаешь. Игорь выбывает из борьбы

  20. #170
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Ты будешь первой змеёй выиппнай не в рот, а в промежность
    *задумался о половых органах змей*
    Не надо брать в голову

  21. #171
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    Ты будешь первой змеёй выиппнай не в рот, а в промежность
    *задумался о половых органах змей*
    а я думала, что буду первой змеей выиппанной и туда и туда одновременно
    *а чо о них думать, органы как органы*

  22. #172
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Как можно отказать даме?
    я достану камеру)))))))

  23. #173
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Ага. Но думаю, что злой и страшный ты сразу угадаешь. Игорь выбывает из борьбы
    осталось угадать два йуха))))))

  24. #174
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    я херею, что вы тут устроили )))))

    стриптиз напалам с порнухой )))
    И я в этом учавствовал! ужОс, ужОс!
    Хотя я горжусь )))))

    ржуууууууууууу

  25. #175
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    я херею, что вы тут устроили )))))

    стриптиз напалам с порнухой )))
    И я в этом учавствовал! ужОс, ужОс!
    Хотя я горжусь )))))

    ржуууууууууууу
    где ты видишь ужОс))))?*Билли показал?*

  26. #176
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    я достану камеру)))))))
    Нафига? Всё равно будет смазан горизонт + дрожание...

  27. #177
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    где ты видишь ужОс))))?
    Разве змея надетая на член не вызывает ужас? Особенно, когда шипит

  28. #178
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Нафига? Всё равно будет смазан горизонт + дрожание...
    Поставлю на треногу а сама наблюдать буду:nyam:

  29. #179
    Спящий Аватар для Лемодор
    Регистрация
    20.07.2009
    Откуда
    Рига
    Сообщений
    7 391
    Записей в дневнике
    79
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    а я думала, что буду первой змеей выиппанной и туда и туда одновременно
    *а чо о них думать, органы как органы*
    ну тока дрОчить тебе остаеццо, как это не печлаьно....
    у Билли Дама есть, я евроденьги солью на местных проституток, у злого и страшного крыша поехала окончательно..... увы.... и ах

    ((((

  30. #180
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 067
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Лемодор Посмотреть сообщение
    я херею, что вы тут устроили )))))

    стриптиз напалам с порнухой )))
    И я в этом учавствовал! ужОс, ужОс!
    Хотя я горжусь )))))

    ржуууууууууууу
    Как это перекливается с названием темы

Страница 6 из 69 ПерваяПервая ... 34567891636 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Декабрьский квантовый скачок (Из темы "Жуть" раздела "Разговорчики")
    от vodorod в разделе Специальное отделение им. Янтаря
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 19:09

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - вернуть отношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot
Digital Point modules: Sphinx-based search