Страница 15 из 56 ПерваяПервая ... 5121314151617182545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 1671
Тема:

Выбор Школы

  1. #421
    поэтому всё-же уважать учителя выгоднее.
    Так всегда выгоднее уважать, ув. Тилия.

    И учителя, и повара, и садовника, и вра-
    ча, и сантехника ))

  2. #422
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Кстати, кто и о чём, коллега?

    Тоже вопрос интересный.

    Расскажете?
    Намекну.
    Поборы- не в пределах сотни-другой евро в месяц.
    травля учеников учениками. Травля учеников учителями.
    Весьма и весьма психически неблгополучные дети, родители которых просто платят. И это- бич не только учтелей, кстати...ДЕТИ и родители воем воют от такого "товарища" по классу.
    Учительский состав- особенности подбора персонала и особенности его ...эээ.... влияния на коллектив(педаогов и учеников).
    Итыды, и тыпы.
    Коллега, может, в ваших Китаях все хорошо, но мы-то не там.
    И вряд ли китайцы огласятся увеличить свое население за счет желающих учиться в хорошей школе с хорошими учителями.
    )

  3. #423
    Так всегда выгоднее уважать, ув. Тилия.

  4. #424
    травля учеников учениками. Травля учеников учителями.
    Весьма и весьма психически неблгополучные дети, родители которых просто платят. И это- бич не только учтелей, кстати...ДЕТИ и родители воем воют от такого "товарища" по классу.
    Учительский состав- особенности подбора персонала и особенности его ...эээ.... влияния на коллектив(педаогов и учеников).
    Итыды, и тыпы.
    Вот интересно.. У моих многих друзей
    в России дети учатся в именно плат-
    ных "элитных" школах.

    Отчего ж от них ничего подобного не
    слыхал? ))

    Блин, разные планеты, наверное..

  5. #425
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Насколько знаю - это в пределах
    сотни-другой евро в месяц, мак-
    симум, ув. Фидель.

    Или неправ? Это разве плата?

    Обычный же уровень поборов, мне
    счас подсказали - десяток-другой
    в месяц.
    пара тысяч рублей в месяц для обычного гражднина существенна. На 1 ребенка. А если их два?
    В элитных- недавний случай(типичный, кстати)- на выпуск 9(!!!) класса класс. руководитель получила подарок стоиотью боле тысячи баксов. и была недовольна дешевизной. Дарили и дороже.
    Подарки - каждый праздник, день рождения, начало уч.года, конец уч. год. и подношни по мелочи(напимер, за совет к кому братиться по поводу репетиторства)
    Вот оно как, Мыхалыч(с)

  6. #426
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вот интересно.. У моих многих друзей
    в России дети учатся в именно плат-
    ных "элитных" школах.

    Отчего ж от них ничего подобного не
    слыхал? ))

    Блин, разные плагнеты, наверное..
    ну.... я не думаю, что у вас друзья в КАЖДОЙ школе России. Даже и элитной.
    Некоторым везет, да, хорошие школы есть. И Учителя есть.
    (по секрету- в медицине еще хуже дела обстоят! Но хорошие врачи тоже есть. Про психологию- погуглите об использовании карт ТАРО...)) )

  7. #427
    Да не говорите, коллега..

    ..Всё плохо, жрать нечего,
    попса одна по ящику!


    © Юрий Шевчук

  8. #428
    Отчего ж от них ничего подобного не
    слыхал? ))
    Есть разница. Лицеи-формально бесплатные, но с поборами. От преподавателей требуют победителей олимпиад в каждом классе. Дети за взятки принятые, не способные работать на уровне лицея, (не все, конечно,) учитель мочалит и себя и их, т.к. каждую неделю педсобрание и жёсткая накачка.
    И полностью платные школы, долларовые. Вот там идиллия. Ребёночек живёт как в сказке, где царевича с нецаревичем местами поменяли. Учителя шустрят и сюсюкают. Лепота.

  9. #429
    И полностью платные школы, долларовые.
    Именно про такие и говорю,
    ув. Тилия.

    Лицеи-формально бесплатные, но с поборами.
    Брррррр..

  10. #430
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Да не говорите, коллега..

    ..Всё плохо, жрать нечего,
    попса одна по ящику!


    © Юрий Шевчук
    Яшшык не смотрю. А реалии знаю. Потому и моя дочь учится в двух совершнно нормальных школах: обычная, районная и музыкалка при консе- у меня претензий нет.
    Но я искала нормальные школы, без уродства.
    Потому и говорю, что ув. Автор пусть ищет для мальчика не школу, а Учителя. И если такой Учитель найдется в ближайшей районной- пусть смело отдает пацана туда. А в Среднем звене- там уже можно будет и покруче что найти. Да и сам как следует "прощупает" эту среду школьную.

  11. #431
    Учителя шустрят и сюсюкают. Лепота
    ну, и нафик такое надо?

  12. #432
    Потому и говорю, что ув. Автор пусть ищет для мальчиа не школу, а Учителя
    Дело в том, коллега, что обучение -
    это многолетний непрерывный про-
    цесс, силами одного "учителя" не
    решаемый.

    Оттого и искать надо - именно -
    школу
    . Причём - где учатся дети
    того же социального круга, к ко-
    торому относятся родители.

  13. #433
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Спасибо за заглавные буквы, ув. Лорел. Но если бы этот ребёнок относился ко мне как к обслуге, я не смогла бы его принять. Что и пытаюсь донести Вячеславу. Чем твёрже такое убеждение и отношение, тем меньше шансов у ребёнка встретить принятие со стороны учителя.
    Подождите. Я только вот в тему зашла - с утра меня не было. Но все же. Любой человек, работающий по договору/ по найму и т.д.
    и есть - ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Что в этом унизительного? Это - работа. А вот КАК она выполняется - зависит уже от самого
    исполнителя. И уважение можно заработать только в процессе.

    Кстати, дети ведут себя с разными людьми - по разному. Предположим - капризные с родителями, вдруг до неузнаваемости становятся
    адекватными с другим человеком, к примеру - с педагогом. И родители это видят и чувствуют. Вот и уважение. А быть ли - обслугой
    или мастером в своем деле - это уже выбор человека)

  14. #434
    Участник Аватар для Angie
    Регистрация
    03.08.2008
    Откуда
    Варна
    Сообщений
    6 333
    Записей в дневнике
    66
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Потому и говорю, что ув. Автор пусть ищет для мальчика не школу, а Учителя. И если такой Учитель найдется в ближайшей районной- пусть смело отдает пацана туда.
    Угу. Куда детишки дворников, алкашей, да просто бедных родителей ходят? От спасибки.

  15. #435
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    так хотя бы фазы им преподавали хоть в виде комиксов
    что ли))
    А не преподают?

  16. #436
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    пара тысяч рублей в месяц для обычного гражднина существенна. На 1 ребенка. А если их два?
    В элитных- недавний случай(типичный, кстати)- на выпуск 9(!!!) класса класс. руководитель получила подарок стоиотью боле тысячи баксов. и была недовольна дешевизной. Дарили и дороже.
    Подарки - каждый праздник, день рождения, начало уч.года, конец уч. год. и подношни по мелочи(напимер, за совет к кому братиться по поводу репетиторства)
    Вот оно как, Мыхалыч(с)
    Девочка, ученица делилась.. Приехали с семьей из Армении. Подношения учителю - норма. Подарки - золотом. Заниматься дополнительно по большинству предметов - обязательно, обязательно за плату. Школу окончить - калым. Поступить в ВУЗ (подать заявление) - калым..
    Ходила за мной перед моей днюхой - спрашивала какое мне золото нравится.. Удивлялась - почему класс денег не собирает.
    Уважение к учителю на грани почитания.
    Мне напомнило - как жертвоприношение божку. Задобрить.

  17. #437
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Насколько знаю - это в пределах
    сотни-другой евро в месяц, мак-
    симум, ув. Фидель.

    Или неправ? Это разве плата?

    Обычный же уровень поборов, мне
    счас подсказали - десяток-другой
    в месяц.
    Представить сложно даже, ув. Джубал. В муниципальных школах - герои работают.
    Вот такая там - з/п. Что ж удивляться - то? И на самом деле, родители даже и не
    против что - то доплатить, купить в школу, помочь по мере сил, зная все это, Но,
    при условии, если хороший классный руководитель - это редкость большая и
    ценимая очень, особенно при жутком директоре, от которого все в общем и зависит.

    Счастье школы - *читайте - учеников и родителей* - нормальный директор.

    Много могу на эту тему говорить. Опыт у меня - в кубе в этом, а может и больше.

  18. #438
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дело в том, коллега, что обучение -
    это многолетний непрерывный про-
    цесс, силами одного "учителя" не
    решаемый.

    Оттого и искать надо - именно -
    школу
    . Причём - где учатся дети
    того же социального круга, к ко-
    торому относятся родители.
    В данных реалиях нашей жизни- этот подход может првести к серьезным проблемам.
    Я же четко указала период- 1-4 класс.
    И несколько раз подчеркивала, что речь идет- о Младшей школе!
    Учитывая неопытность ув. Автора в шкльных делах(а это я выяснила)- это наилучший вариант. При правиьм поведении отца мальчика, эмоционально теплая, принимающая учитльница начальных классов будет для мальчика с сильным темпераментом той оснвой, оторая созранит все его лучшие качества и приумножит это обучением.
    На взаимной приятности и привязанности ребенка и Учителя мальчик будет учиться. Что и требется ув. Автору.
    А принимащая Учительница адекватно будет реагировать на пацанские проказы. Проверено не однократно.

  19. #439
    Цитата Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
    Угу. Куда детишки дворников, алкашей, да просто бедных родителей ходят? От спасибки.
    бедность- не порок.
    А снобизм- порок.
    ИМХО.

  20. #440
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение

    ..Всё плохо, жрать нечего,
    попса одна по ящику!


    © Юрий Шевчук
    Да ничё) Вот интернет есть, да форум наш)))

    Может и выживем)))

    Нууу... я - оптимистка по натуре)))

  21. #441
    В данных реалиях нашей жизни- этот подход может првести к серьезным проблемам.
    Я же четко указала период- 1-4 класс.
    И несколько раз подчеркивала, что речь идет- о Младшей школе!
    Менять школу после младшей -
    весьма сомнительная практика,
    коллега.

    Это раз.

    А два - когда речь идёт о нор-
    мальной платной школе - её и
    выбирать нужно - именно как
    школу надолго.

    И не только начальную.

  22. #442
    бедность- не порок.
    А снобизм- порок.
    ИМХО.
    И бедность, и состоятельность,
    коллега - равно не порОки.

    НО!

    Держаться им лучше пОрознь.

    У состоятельных родителей ку-
    да выше свобода выбора, да и
    деток с детства надо готовить
    в традициях и манерах своего
    страта.

    К примеру, у одного из знако-
    мых - сыну с 5-го класса пре-
    подают основы менеджмента,
    банковских операций, заодно
    самооборону и деловой этикет.

    Разве это нужно всем? ))
    Последний раз редактировалось Джубал; 13.07.2011 в 21:05.

  23. #443
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
    Угу. Куда детишки дворников, алкашей, да просто бедных родителей ходят? От спасибки.
    Мдяяя...

  24. #444
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И бедность, и состоятельность,
    коллега - равно не порОки.

    НО!

    Держаться им лучше пОрознь.
    Аха... А поподробнее с этого места, можно?)

  25. #445
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    А не преподают?
    Практически- нет.
    Но есть в некторых педах факультеты дошкольного воспитания- преподают. Знаю такой вуз и такой факультет. Неплохо учат. только вот выпускники в школу не идут- платят мало(там готовят еще учителей начальной школы)

  26. #446
    Аха... А поподробнее с этого места, можно?)
    К примеру - http://ivezha.ru/threads/30219.html?...=1#post1525191

    Сюда же добавлю - и рАвную
    состоятельность деток.

    К чему чтобы один рассказы-
    вал про отдых на Сайпане, а
    другой при этом ронял слюн-
    ки?

    Да и ботинки бывают разные.

    И кормить в школьной столо-
    вой можно разным.

    Словом )))) Ага? )

  27. #447
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И бедность, и состоятельность,
    коллега - равно не порОки.

    НО!

    Держаться им лучше пОрознь.

    У состоятельных родителей ку-
    да выше свобода выбора, да и
    деток с детства надо готовить
    в традициях и манерах своего
    страта.

    К примеру, у одного из знако-
    мых - сыну с 5-го класса пре-
    подают основы менеджмента,
    банковских операций, заодно
    самооборону и деловой этикет.

    Разве это нужно всем? ))
    Коллега, следуя этой логике, Автор и сын Автора в одной школе бы никогда учиться не могли, самого ув. Автора признали бы отстойным....

    Кстати, химия тоже не всем нужна. так считалось. Как полагаете, пришлось мне заняться химией(да еще коллоидной!), учитывая мои увлечения?
    ))))))

  28. #448
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    К примеру - http://ivezha.ru/threads/30219.html?...=1#post1525191

    Сюда же добавлю - и рАвную
    состоятельность деток.

    К чему чтобы один рассказы-
    вал про отдых на Сайпане, а
    другой при этом ронял слюн-
    ки?

    Да и ботинки бывают разные.

    И кормить в школьной столо-
    вой можно разным.

    Словом )))) Ага? )
    Неа.
    ))))
    Мало иметь наследство, его еще сохранить и приумножить требуется. Свойство такой категории, как Собственность, кстати.

  29. #449
    Коллега, следуя этой логике, Автор и сын Автора в одной школе бы никогда учиться не могли, самого ув. Автора признали бы отстойным..
    В СССР стратов ОФИЦИАЛЬНО не было.

    И увы, сейчас их приходится возрож-
    дать
    , коллега.

    Впрочем, в СССР я тоже, к примеру,
    учился не в обычной школе )))

    И потом, уже в Универе, угодив вот
    в этакую "общеобразовательную" на
    практику - пережил культурный шок.

  30. #450
    Коллега Лорел, видите ли.. Стратизацию
    придумали не злобные буржуины.

    Стратизация, и механизмы возобновления
    стратов, их культурных традиций, навыков
    поведения - закон природы.

    "Равные возможности для всех" - были, и
    есть, и останутся в лучшем случае пред-
    выборными лозунгами, в худшем - крова-
    выми революциями и неразберихами.

Страница 15 из 56 ПерваяПервая ... 5121314151617182545 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько вопросов о детской психике из темы "Выбор школы"
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 2733
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:41
  2. Поставлен выбор: Мама или жених
    от Настя1999 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 22:00
  3. сложный выбор
    от Наташа18 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:39
  4. Война и мир Лев Толстой. Выбор княжны Балконской
    от Vasilisa в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:16
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 05:58

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологические проблемы семьи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search