Страница 14 из 56 ПерваяПервая ... 4111213141516172444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 1671
Тема:

Выбор Школы

  1. #391
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Не-а, коллега )) Они-то тут причём?
    Все. вопрос снят.
    Я просто уточнила.

    Конечно, сюжетно-ролевые- это иное.

  2. #392
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 210
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение

    А в латентности - просто жизнь -
    и есть игра. Примерка ролей
    .
    именно!тем этот период и уникален)
    Зы: ну чтр, коллега, куда тему потащим с любезного разрешения топик стартера?
    Затеряется в разговорчиках, а ведь тема важная
    Всеобщая

  3. #393
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а в этой фазе ведь все на свете - сюжетно ролевая игра
    по сути
    ни в каком другом возрасте мы с таким удовольствием не выполняем поручения))
    и так отвественно
    "Честное слово "Пантелеева - это именно про эту фазу. этот возраст
    Зы: тема явно переросла формат "Разговорчиков"
    Может, с позволения топик-стартера ее в консультационный раздел перетащим?
    Куда, кстати?
    В личность? в детство? в социальную?
    Нет, Коллега, сюжетно-ролевые игры- это о другом.
    Это- в дочки-зматери, войнушка, Магазин итд...
    Это раньше, они напрямую связаны с полоролевой идентификацией.

  4. #394
    Зы: ну чтр, коллега, куда тему потащим с любезного разрешения топик стартера?
    Коли Слава не возражает, наверное -
    Дети и Родители. Детская психология

    Слав, ты что полагаешь?

  5. #395
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    именно!тем этот период и уникален)
    Зы: ну чтр, коллега, куда тему потащим с любезного разрешения топик стартера?
    Затеряется в разговорчиках, а ведь тема важная
    Всеобщая
    В Детство. Школа же!

  6. #396
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 210
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Нет, Коллега, сюжетно-ролевые игры- это о другом.
    Это- в дочки-зматери, войнушка, Магазин итд...
    Это раньше, они напрямую связаны с полоролевой идентификацией.
    а, в этом смысле)))
    ну да))
    я забыл, что "сюжетно ролевая игра" - это стандартный психологический термин
    с конкретным содержанием
    Я имел в виду именно социальные игры и социальные роли

  7. #397
    Учитывая реалии нашего времени и реалии нашей школы, я бы ув. Автору советовала искать эмоционально теплую учительницу, которая принимает всех детей "как есть", без учета их особенностей. Говоря проще- чтоб не было любимчиков, чтоб она любила детей всех, вне зависимости от их шалостей.

    НО!! Этот совет только на период 1-4 класса.
    Согласна. У меня был мальчик во 2-5 классе сложный такой, ершистый, но меня принял. Когда из школы ушла, он переживал очень, видимо до меня его
    никто не принимал таким какой есть.

  8. #398
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    как пример того, что такое есть традиции и что такое их еще нет
    Тогда мы примерно об одном и том же, только разными словами.

  9. #399
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Согласна. У меня был мальчик во 2-5 классе сложный такой, ершистый, но меня принял. Когда из школы ушла, он переживал очень, видимо до меня его
    никто не принимал таким какой есть.
    Воооот!
    И именно на таком контакте Учителя и Ученика и строится та самая учебная мотивация, которая позволяет ребенку овладеть НОВЫМ для него видом деятельности- учебной.

  10. #400
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а, в этом смысле)))
    ну да))
    я забыл, что "сюжетно ролевая игра" - это стандартный психологический термин
    с конкретным содержанием
    Я имел в виду именно социальные игры и социальные роли
    Дружба форева! ))))

    Собсна, о преподавании.
    Леонтьевскую Теорию деятельностного подхода как раз преподают. Но преподают плохо.
    Хотя, в принципе, дял нормального обустройства учебного процесса с учетом особенностей возрастного развития для педагогов ее вполне бы хватило.
    Ан, фик.... не учат.
    Вот и имеем мегер, которые держат в страхе всю щколу.
    В глаза родителям поддакивают, а потом на детях отрываются.
    Типично, увы.
    Не хотелось бы, чтоб мальчишка ув. Автора попал в такую ситуацию. А вероятность попадания в случае школ для небедных(скажем так) родителей- ВЫШЕ!

  11. #401
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 210
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    Тогда мы примерно об одном и том же, только разными словами.
    как обычно и бывает))
    ну что , Слава, можно мы тему в детсво перетащим. чтобы ее легче людям вновь прибывшим искать было?
    Полезная ведь, общечеловеческая))

  12. #402
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Коли Слава не возражает, наверное -
    Дети и Родители. Детская психология

    Слав, ты что полагаешь?
    Не возражаю вовсе, в нынешнем наполнении как раз будет.

  13. #403
    И именно на таком контакте Учителя и Ученика и строится та самая учебная мотивация,
    Спасибо за заглавные буквы, ув. Лорел. Но если бы этот ребёнок относился ко мне как к обслуге, я не смогла бы его принять. Что и пытаюсь донести Вячеславу. Чем твёрже такое убеждение и отношение, тем меньше шансов у ребёнка встретить принятие со стороны учителя.

  14. #404
    Но если бы этот ребёнок относился ко мне как к обслуге
    ув. Тилия, отчего Вы уверены, что
    горничных, гувернанток, поварих -
    всегда унижают? )))

    Каждый делает своё дело. В том
    числе - и школьный учитель.

    Когда мой ребёнок находится в -
    нормальном, частном, а не обще-
    образовательном бесплатном за-
    ведении - учитель - мой наёмный
    персонал.

    И за свои деньги - я семь шкур
    спущу за качество обучения )
    Последний раз редактировалось Джубал; 13.07.2011 в 19:37.

  15. #405
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Спасибо за заглавные буквы, ув. Лорел. Но если бы этот ребёнок относился ко мне как к обслуге, я не смогла бы его принять. Что и пытаюсь донести Вячеславу. Чем твёрже такое убеждение и отношение, тем меньше шансов у ребёнка встретить принятие со стороны учителя.
    А вот такое отношение- это, конечно, идет от Родителей. И задача Учителя- понять, что ребенок тут совершенно ни при чем. Я бы сказала- это тест на профпригодность.

    Хотя, чего уж говорить, среди учителей порой тоже такие стервы бывают, шо мамонегорюй....Особенно, в элитных школах....
    Ну у всего есть свои траблы.

  16. #406
    Только низы люмпенского мира обзывают трудящихся «лохами», а «верхи – «лузерами». Себя же они, вне всякого сомнения, считают сливками общества, элитой. Но паразитируют при этом на рабочих- крестьянах – интеллигенции одинаково успешно. А уж как презирают тех, чьи соки пьют
    как тут не вспомнить - Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы (с) :)
    и - грабь награбленное :)

  17. #407
    Ну, и дополнюсь, пожалуй. В СССР,
    в награду за нищенскую зарплату,
    был создан некий "божественный
    ореол" вокруг учителя.

    К счастью, в настоящее время воз-
    вращается здравая точка зрения -

    учитель - суть обычный професси-
    онально квалифицированный работ-
    ник. В случае ненадлежащего ис-
    полнения которым обязанностей оп-
    лачивающий его работу без всякой
    скидки на божественность может
    и отодрать кнутом на конюшне ))

    Ой )) Не заплатить, выгнать с дол-
    жности, разумеется.
    Последний раз редактировалось Джубал; 13.07.2011 в 19:45.

  18. #408
    И за свои деньги - я семь шкур
    спущу за качество обучения )
    Может я не такие деньги беру, т.к. моя шкура до сих пор при мне.
    Натюрлих, а с ребёнка тоже семь шкур за качество учения снимать будем?
    учитель - суть обычный професси-
    онально квалифицированный работ-
    ник.
    Как это сочетается тогда со способность нравится и быть масштабной личностью? В этом сейчас и затуп, не знают что от учителя хотят.
    Бунимович вообще-то сказал, что учитель согласно штатному расписанию личностью быть не обязан.
    Последний раз редактировалось Талия; 13.07.2011 в 19:51.

  19. #409
    без всякой
    скидки на божественность может
    и отодрать кнутом на конюшне ))
    может, но времена патриции давно прошли, а бешенные собаки долго не живут :)

  20. #410
    Натюрлих, а с ребёнка тоже семь шкур за качество учения снимать будем?
    А за это я уже Вам плачу деньги,
    ув. Тилия ))))

    И это - ВАШ вопрос, которыми -
    песнями и плясками Вы донесёте
    до ребёнка необходимые ему зна-
    ния.

    Разумеется, побои, психологи-
    ческое насилие и унижения - ис-
    ключены.

    А дальше - хоть стриптиз тан-
    цуйте.

  21. #411
    может, но времена патриции давно прошли, а бешенные собаки долго не живут
    Лишение рубля - работает куда
    лучше любого кнута, ув. ПсиБот.

    Что, собственно, и показал ка-
    питалистический способ произ-
    водства )))

  22. #412
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ну, и дополнюсь, пожалуй. В СССР,
    в награду за нищенскую зарплату,
    был создан некий "божественный
    ореол" вокруг учителя.

    К счастью, в настоящее время воз-
    вращается здравая точка зрения -

    учитель - суть обычный професси-
    онально квалифицированный работ-
    ник. В случае ненадлежащего ис-
    полнения которым обязанностей оп-
    лачивающий его работу без всякой
    скидки на божественность может
    и отодрать кнутом на конюшне ))

    Ой )) Не заплатить, выгнать с дол-
    жности, разумеется.
    Ага, ага. ))
    Сегодня разговаривала с попутчицей- плакалась, что не знает, что делать- половина учителей в школе уволилась....
    Некому учить детей.
    В элитных же школах- там о другом слезы льют. И еще вопрос- чьи слезы горше.

  23. #413
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Ага, ага. ))
    Сегодня разговаривала с попутчицей- плакалась, что не знает, что делать- половина учителей в школе уволилась....
    Некому учить детей.
    В элитных же школах- там о другом слезы льют. И еще вопрос- чьи слезы горше.
    На всё необходимо время, коллега )))

    Довожу до Вашего сведения, что об-
    щеобразовательные школы во всём
    мире не блещут.

    Об СНГ же вопрос вообще интерес-
    нее - нахрен всем слоям впёрлось
    всеобщее среднее образование? ))

  24. #414
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    а не обще-
    образовательном бесплатном за-
    ведении )
    В качестве небольшого офф-топа, уважаемый Джубал...

    Так этто... такая фишка: нету их уже - реально бесплатных общеобразовательных учреждений. Просто нету. Любое родительское собрание начинается с вопроса о деньгах, которые надо сдать на (список прилагается).

  25. #415
    В элитных же школах- там о другом слезы льют
    Кстати, кто и о чём, коллега?

    Тоже вопрос интересный.

    Расскажете?

  26. #416
    И дополнюсь.
    В СССР как раз зарплата учительская была весьма неплоха по сравнению, например, с хорошим инженером.
    И отпуск, и льготы были...
    да и учителя зазорным не считали плосле уроков с отстающим учеником позаниматься не за бабки, а потому что хотели, чтоб тот учился лучше.

  27. #417
    Так этто... такая фишка: нету их уже - реально бесплатных общеобразовательных учреждений. Просто нету. Любое родительское собрание начинается с вопроса о деньгах, которые надо сдать на (список прилагается).
    Насколько знаю - это в пределах
    сотни-другой евро в месяц, мак-
    симум, ув. Фидель.

    Или неправ? Это разве плата?

    Обычный же уровень поборов, мне
    счас подсказали - десяток-другой
    в месяц.

  28. #418
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    На всё необходимо время, коллега )))

    Довожу до Вашего сведения, что об-
    щеобразовательные школы во всём
    мире не блещут.

    Об СНГ же вопрос вообще интерес-
    нее - нахрен всем слоям впёрлось
    всеобщее среднее образование? ))
    дак у нас давно уже бесплатных школ нету. они бесплатны только на бумаге.
    Встречный вопрос- а нахрен бы оно НЕ вперлось?

  29. #419
    И это - ВАШ вопрос, которыми -
    песнями и плясками Вы донесёте
    до ребёнка необходимые ему зна-
    ния.
    Это как раз самое интересное для меня. Именно поэтому не работаю в школьной системе.
    Но от того насколько родители доверяют и уважают зависит и отношение ребёнка, меняется со временем, конечно, но кому от этого хуже-то, только ребёнку.
    И задача Учителя- понять, что ребенок тут совершенно ни при чем.
    А вот на это тратить деньги родителей и свои силы и время ребёнка жалко, поэтому всё-же уважать учителя выгоднее.

  30. #420
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Насколько знаю - это в пределах
    сотни-другой евро в месяц, мак-
    симум, ув. Фидель.

    Или неправ? Это разве плата?

    .
    Примерно столько, да. Плюс-минус.

Страница 14 из 56 ПерваяПервая ... 4111213141516172444 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько вопросов о детской психике из темы "Выбор школы"
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 2733
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:41
  2. Поставлен выбор: Мама или жених
    от Настя1999 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 22:00
  3. сложный выбор
    от Наташа18 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:39
  4. Война и мир Лев Толстой. Выбор княжны Балконской
    от Vasilisa в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:16
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 05:58

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - воспитание детей в семье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search