Страница 13 из 56 ПерваяПервая ... 3101112131415162343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 1671
Тема:

Выбор Школы

  1. #361
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Да, ув. Лорел. Именно ЭТО она
    и делает.

    Коли невтерпёж - эта женщина
    должна поговорить с отцом ре-
    бёнка, но вовсе не противосто-
    ять отцу открыто, при мальчике.
    противостоять при мальчике 3-4 лет как с той так и с другой стороны вообще как бы нежелательно))
    Как у Ильфа в Записной книжке :"Печальный негритянский церковный хор поет: "Зачем ты.......в воскресенье. когда для этого есть понедельник. вторник. среда. четрвег, пятница. суббота.."(с)
    Ну вот жизнь такая:
    сколько есть этапов, когда ругайтесь, противостойте хот открыто хоть закрыто,. расходитесь сколько душе угодно! Ан нет! Обязательно надо именно в 3-4 года((

  2. #362
    Цитата Сообщение от Angie Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Может, попробовать с привития уважения не к училке, а к ЗНАНИЯМ?
    А училка - их источник. Потому, надо послушать, что тётка вещает.
    + Показывай, что очень гордишься и одобряешь, когда он тихо ведет себя на уроках, приносит пятерки, его хвалит учительница.

    P. S. Чесговоря, тужилась-тужилась, никакого уважения и почтения к училкам из себя не вспомнила.
    Прогуливала школу неделями, в основном на контрольные приходила, но знания были хорошие, занималась сама.
    Поступить в ВУЗ (без плата, без денег и проч. бонусов) не помешало, дипломы с отличием.
    Уважение к знаниям в данном возрасте прививается УЧИТЕЛЕМ, в этом, собсна, суть создания учебной мотивации.
    Как род деятельности- ребенок должен научиться учиться совершенно ДРУГИМ способом, чем ранее.
    Сожалею, что вам не повезло с учителями .

  3. #363
    Цитата Сообщение от Cterx Посмотреть сообщение
    lorel, как цыганки человечков обрабатывают видела небось? Я вот тоже видел.
    Теория деятельностного подхода Леонтьева
    Периодизация детства, ведущая деятельность, новообразования. Гуглим.

  4. #364
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Уважение к знаниям в данном возрасте прививается УЧИТЕЛЕМ, в этом, собсна, суть создания учебной мотивации.
    Как род деятельности- ребенок должен научиться учиться совершенно ДРУГИМ способом, чем ранее.
    Сожалею, что вам не повезло с учителями .
    Дело в том, ув. Лорел, что уважение
    к знаниям и уважение к училкам - не
    стОит путать ))

    Видите ли, это очень частый синдром
    у училок -

    ..Он должен уважать меня оттого, что
    я несу знания
    ©

    Ничего подобного )) Можно уважать
    знание, но училку - презирать как -
    скверную личность, к примеру.

    Дети чудесно интуичат ))

  5. #365
    Если элита сама интуитивно почувствует ан уровне инстинктов, что ей надо, значит она достойна быть элитой, а если нет, то она достойна деградировать.
    Ну если продолжить сравнивать с английской элитой, то наличие уважения к нижестоящим-это как раз показатель элитарности. Осмелюсь сравнить двух дам. Принцессу Диану и Ксению Собчак. Думаю комментарий излишен.
    "А ведь у этих с виду вполне благополучных товарищей (точнее, «господ») очень, даже слишком много общего с «низами» малоуважаемого люмпенского сословия. И для первых, и для вторых характерно презрение к людям труда, так и не сумевшим за долгую праведную жизнь сколотить капитал. Только низы люмпенского мира обзывают трудящихся «лохами», а «верхи – «лузерами». Себя же они, вне всякого сомнения, считают сливками общества, элитой. Но паразитируют при этом на рабочих- крестьянах – интеллигенции одинаково успешно. А уж как презирают тех, чьи соки пьют!"(с) не моё, но очень верно.

  6. #366
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Да, ув. Лорел. Именно ЭТО она
    и делает.

    Коли невтерпёж - эта женщина
    должна поговорить с отцом ре-
    бёнка, но вовсе не противосто-
    ять отцу открыто, при мальчике.
    А где был такой разговор при ребенке, ув. Джубал?

  7. #367
    Принцессу Диану и Ксению Собчак
    Диана как раз классический "отброс"
    семьи, классический люмпен, ув. Ти-
    лия )))

    Но паразитируют при этом на рабочих- крестьянах – интеллигенции одинаково успешно
    Запахло октябрьским переворотом )

  8. #368
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дело в том, ув. Лорел, что уважение
    к знаниям и уважение к училкам - не
    стОит путать ))

    Видите ли, это очень частый синдром
    у училок -

    ..Он должен уважать меня оттого, что
    я несу знания
    ©

    Ничего подобного )) Можно уважать
    знание, но училку - презирать как -
    скверную личность, к примеру.

    Дети чудесно интуичат ))
    Вы сказали чуть раньше то, что я собиралаь объяснить далее.
    Спасибо за помощь.

    Собсна, мой вопрос звучал бы так: что необходимо, чтоы Учитель вызвал уважение?
    Причем,в младшей школе(это существенно)

  9. #369
    мой вопрос звучал бы так: что необходимо, чтоы Учитель вызвал уважение?
    Причем,в младшей школе(это существенно)
    Мдя уж, ув. Лорел )) Коли бы это
    знали - это преподавали бы в пе-
    дах.

    И не было б проблем с училками.

    Универсальный рецепт - быть при-
    привлекательной и масштабной -
    личностью. Но - сказать так - всё
    одно, что ничего не сказать.

  10. #370
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дело в том, ув. Лорел, что уважение
    к знаниям и уважение к училкам - не
    стОит путать ))

    Видите ли, это очень частый синдром
    у училок -

    ..Он должен уважать меня оттого, что
    я несу знания
    ©

    Ничего подобного )) Можно уважать
    знание, но училку - презирать как -
    скверную личность, к примеру.

    Дети чудесно интуичат ))
    особенно сверхактивныне дети
    Так вот чтобы не создавать коллизию и не прививать им неподобающий элите социальный негативизм
    ( хоть в пассивно толстовском, хоть в активно начаевском варианте, одинаково неприемлемо и есть те самые "две дороги к одному и тому же обрыву"(с)
    И тут, коллега, надо поговорить об особенностях латентной фазы.
    Ну, общение с учителями убедило меня в том. что вменяемые педаготги ее наступление как то мониторят, достаточно успешно ( как некую глобальную "готовность к школе", причем как правило точно)А что они с этим делают?
    Ну, на предыдущем этапе понятно- если нормально все прошло с эдиповым этапом, ребенок начинает копировать родителя своего пола
    и интересоваться противоположным. Это есть, НО вот заканчивается 6.5 лет и наступает латентная фаза.
    Каковы должны быть приоритеты в ней?
    Соблюдения правил, коллектив, соревновательность.
    И?

  11. #371
    А где был такой разговор при ребенке, ув. Джубал?
    А тогда о чём вообще звон, ув. Лорел,
    и к чему Вы это подчеркнули? ))

  12. #372
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Мдя уж, ув. Лорел )) Коли бы это
    знали - это преподавали бы в пе-
    дах.

    .
    так хотя бы фазы им преподавали хоть в виде комиксов
    что ли))

  13. #373
    [QUOTE=Птичка Тари;1524846]
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    вы поставили деток приглядывать за рабочими?
    ППЦ.
    И как объяснили им их задачу? мне просто интересно?
    Приставил я, объяснял рабочим чего надобно делать и сыну сказал, что бы посмотрел, что бы все было как надо. Это ведь и его дом тоже, чего тут тебе дурного в том увиделось? Смотрели на пару, косяков не было, за что потом и похвалил. Собственно их думаю и без того бы скорее всего не было, но то не важно.

  14. #374
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    в латентной фазе ( от 7 до 11-12лет)- ЛЮБОГО. Мы не беспризорника воспитываем.
    "Я начал жизнь в трущебах городских.." - эт НЕ главное в семейном сценарии, в мифе лежащим в основе мировоззрения будущего Клана
    Не совсем так, ув. Nag.
    Да, уважать бы НАДО, но есть некоторые моменты в современной школе, которые напрочь отбивают это уважение к Учителю, попутно гробя ребенку овладевание новым для него видом деятельности.
    Увы... Профессия Педагог нынче не сильно соответствует ее назначению. Профдекформации, организация учебного процесса, личные особенности учителей...
    И все траблы начинаются именно в младшей школе.

    Хотя, в целом, я с вами согласна.

    ЗЫ, Трущобы могут быть и весьма хоромистыми. Особенность наша.... )

  15. #375
    Запахло октябрьским переворотом )
    Я не хочу ничего переворачивать, просто уважаю тех, кто делает дело, а не ворует.
    Диана как раз классический "отброс"
    Значит отношение к ней делает честь всем англичанам.
    А Собчак кто?

  16. #376
    наступает латентная фаза.
    Каковы должны быть приоритеты в ней?
    Соблюдения правил, коллектив, соревновательность.
    И?
    Коли доверять классикам и своему
    опыту, специфика латентной фазы -

    это начальная социализация.

    Получение представления о коллек-
    тивной деятельности, освоение ролей
    в групповой динамике.

    Получение представления об иерар-
    хии в макроколлективах, освоение
    ролей в иерархии.

    Плюс - несомненен момент накоп-
    ления знаний и опыта переживаний
    к фазе пубертатной, когда они нач-
    нут осваиваться уже генитально.

  17. #377
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    А Собчак кто?
    пародия. Карикатура
    клоунада

  18. #378
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Мдя уж, ув. Лорел )) Коли бы это
    знали - это преподавали бы в пе-
    дах.

    И не было б проблем с училками.

    Универсальный рецепт - быть при-
    привлекательной и масштабной -
    личностью. Но - сказать так - всё
    одно, что ничего не сказать.
    Увы...преподают плохо.
    И-для младшей(!!!!) школы дело обстоит иначе несколько.

  19. #379
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    А тогда о чём вообще звон, ув. Лорел,
    и к чему Вы это подчеркнули? ))
    Дак не для вас было, ув. Джубал.
    Вы-то чего врубились в защиту? ))))))

  20. #380
    Вообще-то, дополнюсь. Латентный
    период характерен тем, что ребё-
    нок может сыграть в нём, обучаясь,
    массу ролей.

    И главное - что эти "игры" - не яв-
    ляются остро психотравмирующи-
    ми, ибо половые стимулы ещё не
    задействованы остро.

  21. #381
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Коли доверять классикам и своему
    опыту, специфика латентной фазы -

    это начальная социализация.

    Получение представления о коллек-
    тивной деятельности, освоение ролей
    в групповой динамике.

    Получение представления об иерар-
    хии в макроколлективах, освоение
    ролей в иерархии.

    Плюс - несомненен момент накоп-
    ления знаний и опыта переживаний
    к фазе пубертатной, когда они нач-
    нут осваиваться уже генитально.
    как бы и добавить особо нечего, коллега
    Ну, разве что формулировки подогнать под собственную сборку.
    Осваивает социальную иерархию. групповую динамику, как ЯЗЫК, в смысле - как СЕМАНТИЧЕСКУЮ СИТСТЕМУ
    Как грамматику и синтаксис, как арифметику и как каллиграфию
    В этом возрасте мы все обожаем СОЦИАЛЬНЫЕ РИТУАЛЫ
    Как никогда
    Они для этой возрастной группы и предназначены.
    Линейки, поднятия флага. официальные мероприятия.
    Открытые соревнования
    значки, фишки, маркеры

  22. #382
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Дак не для вас было, ув. Джубал.
    Вы-то чего врубились в защиту? ))))))
    ув. Лорел, в подобном тоне -
    беседуйте не со мною.

    ОКи?

  23. #383
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    10 189
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Уважение к знаниям в данном возрасте прививается УЧИТЕЛЕМ, в этом, собсна, суть создания учебной мотивации.
    Способен ли ребенок в таком возрасте сам ощущать, что знания ему нужны независимо от того, сможет ли учитель вызвать уважение или нет? Типа понимания, что учитель может и не блеск, но учиться всё равно хочется и нужно?

    Но тогда это на примере родителя, наверно, должно быть. Если родитель - фигура масштабная и привлекательная, то и дите будет хотеть впитать знания откуда возможно?

  24. #384
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Слав, тут нюанс. Старшего по воз-
    расту из твоего социального слоя.

    Или же - уполномоченного от тво-
    его лица.
    Валера, приветствую. Спасаешь прямо, а то у меня мозги уже закипели))

    Так понимаю, оно собственно так и есть.
    А насчет уполномоченного, может в том недостаточно определен был и то сыграло.

  25. #385
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Способен ли ребенок в таком возрасте сам ощущать, что знания ему нужны независимо от того, сможет ли учитель вызвать уважение или нет? Типа понимания, что учитель может и не блеск, но учиться всё равно хочется и нужно?

    Но тогда это на примере родителя, наверно, должно быть. Если родитель - фигура масштабная и привлекательная, то и дите будет хотеть впитать знания откуда возможно?
    У ребенка в таком возрасте есть тяга к познанию. Но тяга к учению- воспитывается.

  26. #386
    Увы...преподают плохо.
    Это легко объяснимо. Учит методика. Методически грамотный учебник. Дело учителя -донести содержание урока до каждого ребёнка. Сколько-то процентов теряем на методически не выверенном материале, сколько-то при донесении содержания. Плюс-политика школы, например, не ставить 2. В результате разнобой и очковтирательство.
    Выход один. Правда про учебники, правда про учителя и правда про ученика. Кто в этом заинтересован?

  27. #387
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Вообще-то, дополнюсь. Латентный
    период характерен тем, что ребё-
    нок может сыграть в нём, обучаясь,
    массу ролей.

    И главное - что эти "игры" - не яв-
    ляются остро психотравмирующи-
    ми, ибо половые стимулы ещё не
    задействованы остро.
    Вы говорите сюжетно- ролевых играх, Коллега?

  28. #388
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 211
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Вы говорите сюжетно- ролевых играх, Коллега?
    а в этой фазе ведь все на свете - сюжетно ролевая игра
    по сути
    ни в каком другом возрасте мы с таким удовольствием не выполняем поручения))
    и так отвественно
    "Честное слово "Пантелеева - это именно про эту фазу. этот возраст
    Зы: тема явно переросла формат "Разговорчиков"
    Может, с позволения топик-стартера ее в консультационный раздел перетащим?
    Куда, кстати?
    В личность? в детство? в социальную?

  29. #389
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Вы говорите сюжетно- ролевых играх, Коллега?
    Не-а, коллега )) Они-то тут причём?

    Говорю об играх социальных, кото-
    рые играми не являются )))

    К примеру - стать вожатым скаут-
    ского звена, старостой класса, за-
    водилой в компании..

    Из-за разных перепетий в реаль-
    ной динамике побывать и лидером,
    и неформальным лидером, и пари-
    ей ))

    Дети динамично перебирают ро-
    ли в коллективах
    .

    И лишь в 11-12 лет, с вмешатель-
    ством половых мотиваций, борь-
    ба за роли приобретает остроту.

    А в латентности - просто жизнь -
    и есть игра. Примерка ролей
    .

  30. #390
    Цитата Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
    Это легко объяснимо. Учит методика. Методически грамотный учебник. Дело учителя -донести содержание урока до каждого ребёнка. Сколько-то процентов теряем на методически не выверенном материале, сколько-то при донесении содержания. Плюс-политика школы, например, не ставить 2. В результате разнобой и очковтирательство.
    Выход один. Правда про учебники, правда про учителя и правда про ученика. Кто в этом заинтересован?
    Такой подход неплох для Старшей школы.
    В Младшей же- категорически не срабатывет.

    Учитывая реалии нашего времени и реалии нашей школы, я бы ув. Автору советовала искать эмоционально теплую учительницу, которая принимает всех детей "как есть", без учета их особенностей. Говоря проще- чтоб не было любимчиков, чтоб она любила детей всех, вне зависимости от их шалостей.

    НО!! Этот совет только на период 1-4 класса.

Страница 13 из 56 ПерваяПервая ... 3101112131415162343 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько вопросов о детской психике из темы "Выбор школы"
    от Илария в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 2733
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:41
  2. Поставлен выбор: Мама или жених
    от Настя1999 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 22:00
  3. сложный выбор
    от Наташа18 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 15:39
  4. Война и мир Лев Толстой. Выбор княжны Балконской
    от Vasilisa в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:16
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 05:58

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - проблемы воспитания детей | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search