Стеркс, что хочешь от школы?
1. чтобы было интересно мальцу? ИМХО, учеба - труд временами неинтересный.
2. чтобы учитель не падал в обморок от проделок сына? ИМХО, пожилая, заслуженная какая-нить не упадет.
3. чтобы знания хорошие? Для чего? Куда потом определять его собираешься?
Я бы вот, будь у меня возможность, отдала б в мальчиковую школу.. С каким-нибудь спортивно-патриотическо-военным уклоном. Главное, что сыну - по силам, а не поперёк.
Привет, Слав!
Вот сюда можно глянуть http://www.specialschool.ru/, хотя счас там, говорят, муть какая-то с директором.
Учились детки солидных родителей, уровень образования очень хороший. Во всяком случае, был.
А что такое - "уважать"?
Вы ж понимаете уже, что при ваших вводных уважения не будет, будь учитель трижды супергероем.
Ув.Лорел уже объяснила - что до 7 лет ( а у гиперактивных деток и позже) основной мотив деятельности ребенка - игра. Это закон развития психики.
А учитель требует учиться, а вовсе не играть.
Т.е. учитель мешает реализации того, что требует организм.
И кем ребенок будет такого учителя считать?????
Уважать так уж точно не станет - мы обычно не уважаем тех, кто нам мешает быть самими собой.
В какие игры они играли?
С девочками мальчик играл?
Какие игрушки есть у ребенка, помимо оружия?
Говрит. О том, что педагоги не в курсе особенностей развития психики. И о том, что периодизация детства им неведома.В целом ясно. Там и 6 и 7 летки были, в одном классе. Хотя, это еще ни о чем не говорит.
Ну, это типично.
В общем-то, да.Экой я предсказуемый...
Давайте решим основной вопрос- вы чего хотите от ребенка? Чтоб он правильно разивался или был таким, как вы?а почему так и думала?
Подумайте вот над чем:
каким будет его отношение к учительнице, если его родной отец видит в учительнице милашку-симпатяшку?
Каким будет его отношение к женщинам, если его отец всех женщин называет дамами и тычет всем подряд?
Видите ли, в том возрасте, в котором находится ваш сын, есть одна особенность: авторитет учителя выше авторитета родителей, особенно в делах учебы. И это- возрастная норма.
А теперь представьте, что ваш сын попадает в весьма сложный конфликт между требованияи учителя, которые для него будут крайне важны и весьма авторитарными требованиями отца, которые отец предъявляет миру?
Так вы как хотите вашу проблему решить?
То есть,вы учитесь только до тех пор, пока вам интересно.Зависит от того, чему учиться. В школе не особо любил, дальше с образованием не пошел.
То есть, на познавательной мотивации.
Учебная у вас так и не сформировалась.
И сейчас ваш мальчик идет по такой же дорожке.
Поэтому вопрос- чего вы хотите- актуален.
Вот как раз туда и веду.чего теперь конкретно делать, год пропустить лучше или как?
Выясню все, что меня интересует(диагностика!)- тогда и будем думать. Пока непонятно.
Мужества ВАм Станислав...Мужества...!!! и сил не убежать...и не спрятаться...Это нужно Вашему сыну.Ну и Вам конечно!
Думаю,если б человек знал как , то есть видел варианты решения проблемы,то тем бы на форуме не создавал.
Выбрал из имеющихся вариантов и дело с концом.
Слава (ничего,что я так запросто ),как мне показалось ,хочет дать хорошее образование сыну,не погубив при этом индивидуальность ребенка.
Что на мой взгляд заслуживает уважения.
Лично я могла бы рекомендовать дочерину школу,но не Москва -с
У самого неоднозначно, не сказать что бы равнодушен к тем играм, хотя вроде давно не дите. И за то, что бы в армию пошел, тут за, но в качестве постоянного русла... Хотя, может мне и самому бы тогда стоило остаться. Вообще то была мысль опять размятся, когда полыхнуло, собственно государственная длань мои раздумья на ту тему и прервала. Не знаю... вроде и веселого мало, но другой вкус к жизни и это не поиграть, это навсегда.
Да и перспективы, я не раз подумывал, может стоит и уехать, но это для деток скорее, мне самому поздно менять, да и самому желания нет. А врастать тут стоит ли ему, это потом еще будем посмотреть.
Это и по поступкам человека. И просто нюхом чуешь, когда видишь человека, кого стоит, а кого и нет, как это, я словами объснить пожалуй и не смогу. Но что я сам не так многих что бы людей уважаю, это тоже есть. И уважения априори ко все взрослым дядям и тетям я ему не прививал и не думаю, что стоит. Притом конника он слушается, в секции тоже. Тут ему интересно и оба они и близко не дамы. Хотя, нянька у него давно и жива вроде, но она весьма не юная дама, сколько уже пацанов вырастила, приладилась. Жена не всегда справляется, но тут я ему.. кгхм.. вложил, что эта тетя особенная тетя хотя тоже до определенного предела.
В разные войнушки обычно, постарше как с собаками возились (когда я дома), вертолетные гонки устраивают. На прошлой неделе шалаш строили, не особо понял зачем он им сдался, но построили, деревьев ободрали, страх и ужас, робин гуды, иттить их. Мой еще рисовать любит, но это обычно без компании. С девочками почти нет, если и есть в доступе, отдельно больше, они потише будут.
Вертолеты, машинки, роботы всех мастей, конструкторы, железная дорога. И лошадка, тоже в общем то, хотя для него это уже пожалуй больше чем игрушка.
Кгхм.. типа нетонкий намек, что я развивался неправильно? Собственно, вовсе не против, если будет на меня похож, за минусом пары деталей в биографии, но то детали. А насчет дам меня ногами не бей, у Джубала это слово для общения тут подцепил, удобное оно.
Насчет авторитета, странное говоришь, ить как раз с тем проблема, что он как раз его не видит в учительницах... а по сравнению с родителем, что со мной, да и для меня самомого дед был намного большим, чем учителя в школе, в начальной тоже. Это чего это получается, я со всех сторон неправильный буду?
Что за учебная мотивация такая и чем она от познавательной отличается? Насчет меня, всю жизнь можно сказать учусь, только не по учебникам, она жеж на месте не стоит. А по учебникам учился по интересным предметам, по остальным тянул на удовлетворительно, поскольку на ремень дед еще пощедрее меня был
Думаю я, если бы готово у меня уже решение было, то не спрашивал бы.
Насчет запросто, я очень даже за. А индивидуальность тут попервичнее будет, без образования жить можно. Хотя естественно предпочту хорошее, может он кем стать решит, что ему понадобится.
Вы правы.
Но, вот ответьте сам, как ребенок будет расценивать поступки человека, мешающие ему осуществлять его природное предназначение?
Вот предписано природой ему счас ИГРАТЬ. На уровне инстинкта.
Попробуйте поставить себя на его место или себя вспомнить в 6 лет.
Воооооот!Тут ему интересно и оба они и близко не дамы. Хотя, нянька у него давно и жива вроде, но она весьма не юная дама, сколько уже пацанов вырастила, приладилась.
Тут ему интересно, поэтому он и старается )))
А палочки писать ему не интересною Потому как мозг его еще не дозрел до этого - чтоб находить интерес в неинтересном и скучном.
Или вы хотите найти ему такую программу, чтоб заинтересовывала? Но тогда ему - в детсад.