Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 204047484950
Показано с 1 471 по 1 483 из 1483
Тема:

Русские народные каФки, или портируем Эрика Берна. Часть 1. "Колобок"

  1. #1471
    Участник Аватар для Adorable
    Регистрация
    05.04.2011
    Откуда
    Ca
    Сообщений
    5 854
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Без знания о роли скаутов Америку не понять
    -в такоы же степени как без собраний общины
    ув. Наг, не могли бы Вы немного раскрыть эту тему? очень интересно! )

  2. #1472
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Кстати, ув. Собеседники.. Кто что знает
    о скаутском движении?

    До крайности популярном в США, к при-
    меру?

    Наша "пионерия", о которой многие сей-
    час нелестного мнения - по степени во-
    енизированности - и рядом не стояла.

    Ага?
    Не знаю, скаутское это ли движение или нет, но у нас на Украине
    есть такие лагеря для подростков, называются "пластуны".
    Ну может не совсем в таком формате, как в википедии написано о них,
    скорее для детворы в облегченной форме,
    но мой сын ездил дважды в такой типа "пластуновский лагерь".
    Ему было 9 и 10 лет, т.е. 2 года подряд.
    Три недели жили в лесу, научили ставить палатки, разжигать костер,
    сами готовили кушать на костре (даже лепили вареники в полевых условиях!!!),
    полевой душ, устраивали переправы через реки,
    вязали веревочные лестницы, на деревьях делали гнезда-дозоры, были варианты "типа заблудился в лесу" - шо делать!!,
    были войнушки, какие-то ролевые игры-войны,реально брали из чужих отрядов в плен,
    типа понарошку, но раненым делали перевязки,
    мобильной связи не было вааще - т. е. типа 1-го июля мы сына сдали,
    и 20-го сказали - прийти забрать. Мы два часа потом по приезду на площади его ждали -
    пока они своим отрядом распрощаются-расцелуются.

    В общем - для мальчиков - это суппппер классные каникулы. Да и для девчёнок-неботаников, наверное, тоже!
    Мой сына потом весь год!!! созванивался, переписывался с друзьями из этого лагеря,
    и на след. год попросился опять!!!

  3. #1473
    Участник Аватар для Adorable
    Регистрация
    05.04.2011
    Откуда
    Ca
    Сообщений
    5 854
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    Не знаю, скаутское это ли движение или нет, но у нас на Украине
    есть такие лагеря для подростков, называются "пластуны".
    а я впервые о таком слышу! спасибо за интересную инфу.
    а где находится такой лагерь?)

  4. #1474
    Мы вот здесь были http://www.dyvosvit.com/.
    Кстати, они же еще любительские велогонки для детей проводят два раза в году. Мы там тоже участвовали несколько раз. Очень веселое мероприятие, особенно наблюдать гонку для возрастной категории 2-4 года. Эти карапузы еле-еле педали крутят на четырёхколесных велосипедах, а папы-мамы впереди бегут с фотоаппаратами и с криками: "Давай-давай, быстрее-быстрее!"

    И вот еще ссылка на более продвинутый "Пласт-портал" . Там тоже, думаю, такие выездные лагеря есть. http://www.plast.org.ua/ru/
    Отправляйте детёныша своего, не пожалеете. Удачи!

  5. #1475
    Участник Аватар для Adorable
    Регистрация
    05.04.2011
    Откуда
    Ca
    Сообщений
    5 854
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    Мы вот здесь были http://www.dyvosvit.com/.
    Кстати, они же еще любительские велогонки для детей проводят два раза в году. Мы там тоже участвовали несколько раз. Очень веселое мероприятие, особенно наблюдать гонку для возрастной категории 2-4 года. Эти карапузы еле-еле педали крутят на четырёхколесных велосипедах, а папы-мамы впереди бегут с фотоаппаратами и с криками: "Давай-давай, быстрее-быстрее!"

    И вот еще ссылка на более продвинутый "Пласт-портал" . Там тоже, думаю, такие выездные лагеря есть. http://www.plast.org.ua/ru/
    Отправляйте детёныша своего, не пожалеете. Удачи!
    спасибо большое! очень интересно!

  6. #1476
    Не знаю, скаутское это ли движение или нет, но у нас на Украине
    есть такие лагеря для подростков, называются "пластуны".
    Да, это аналог некоторый скаутов,
    ув. Ева. За вычетом идеологичес-
    кой составляющей и долгосрочно-
    сти.

    Скауты США мощно опираются на -
    мифологический пласт о первопосе-
    ленцах, о фронтире.

    И в скаутских лагерях, как правило,
    проводят бОльшие сроки.
    Последний раз редактировалось Джубал; 06.12.2011 в 05:12.

  7. #1477
    Цитата Сообщение от yeva Посмотреть сообщение
    Мы вот здесь были http://www.dyvosvit.com/.
    Кстати, они же еще любительские велогонки для детей проводят два раза в году. Мы там тоже участвовали несколько раз. Очень веселое мероприятие, особенно наблюдать гонку для возрастной категории 2-4 года. Эти карапузы еле-еле педали крутят на четырёхколесных велосипедах, а папы-мамы впереди бегут с фотоаппаратами и с криками: "Давай-давай, быстрее-быстрее!"

    И вот еще ссылка на более продвинутый "Пласт-портал" . Там тоже, думаю, такие выездные лагеря есть. http://www.plast.org.ua/ru/
    Отправляйте детёныша своего, не пожалеете. Удачи!
    Прикольно).

  8. #1478
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 669
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Оттого и говорю только о необходимых
    БАЗОВЫХ "инициациях", дающих основы.
    Спасибо, ув. Джубал, подняли настроение!
    Вспоминал свое детство.
    Конкретно 4-5 лет не помню, но в детстве много играл с ножами, один, с пацанами во дворе. Дед мне дарил. Перочинные конечно, но все-таки.
    И палки строгал и кидал.
    С дедом на рыбалке все детство. Убить рыбу не то что бы приятно, но вполне привычное действие. Жена сейчас убегает с кухни когда я живых карпов кромсаю.
    Есть с ножа меня женщины постоянно пытались в детстве отучать, но с никаким успехом.

    Кстати. А отношение мужчины к своей одежде и машине есть же продолжение отношения к себе?
    Не могу понять когда взрослые состоявшиеся мужики так носятся что бы одежда с иголочки, обувь сверкала и на машине ни царапины. Это о чем говорит?
    Мне как дед объяснил в детстве, что машина - средство передвижения, так я с ней (бедной!) и обращаюсь. ))))))))

  9. #1479
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 432
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Мне как дед объяснил в детстве, что машина - средство передвижения, так я с ней (бедной!) и обращаюсь. ))))))))
    Это как это так вы с ней?

  10. #1480
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 669
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Это как это так вы с ней?
    Прыгаю по канавам и сугробам как сайгак. Парковался задом прошлой зимой к сугробам "на ощупь" (весной 3000 за покраску бампера отдал и все ). Пока дорогу возле работы не отремонтировали ездил по принципу - чем выше скорость (горизонтальный вектор силы), тем меньше вертикальный, т.е. "пролетая" над выбоинами дороги (главное точно знать заранее что таких ям, в которых колеса оставить можно, тут нет ).

    Помню отчетливо как дед смеялся над знакомыми, которые не разрешали даже положить лист бумаги на капот и писать на нем.

    Я в детстве играл в его машине, заклинил случайно прикуриватель и чуть не спалил ее (дым валил вполне себе конкретный). Он мне слова не сказал, выкинул прикуриватель и все

    Поэтому мне всегда было интересно, что стоит за навязчивой потребностью некоторых мужчин, что бы их машина сверкала и ни одной царапины на ней.

  11. #1481
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 432
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Прыгаю по канавам и сугробам как сайгак. Парковался задом прошлой зимой к сугробам "на ощупь" (весной 3000 за покраску бампера отдал и все
    Как-то небережливо вы с своим ресурсам относитесь, не? 3000 (пока) +время..

  12. #1482
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 669
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Как-то небережливо вы с своим ресурсам относитесь, не? 3000 (пока) +время..
    Есть такое - небрежность. Отец в детстве говорил: вот станешь сам зарабатывать - научишься ценить.
    Неа. Иногда результат упорного и продолжительного труда вдруг становится пофиг вообще.

  13. #1483

Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 204047484950

Похожие темы

  1. Ответов: 3863
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 07:58
  2. Русские народные каФки. Часть 3/2. "Репка"
    от Nag в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 1060
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 10:20
  3. Русские народные каФки. Часть 3. "Курочка Ряба"
    от Nag в разделе инет-кабинет "Nag"
    Ответов: 1104
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:25
  4. Ответов: 1382
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 08:28
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - женская сексуальность | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search