Страница 12 из 60 ПерваяПервая ... 291011121314152242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 1784
Тема:

Куча демонов, в жизни ничего не получается

  1. #331
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Угу.
    Волхунья, скажите - от чего когда все спокойно и уверенно, Вам тут же нужно, что б что-то гложило?

    И это не первый раз в теме ((
    Если бы я знала....

  2. #332
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    А плюс у тебя интересно какой будет? Он чахнет, страдая, что ты ему не пишешь, отказал всем девушкам, которые уделяют ему внимания. Сломалась машина, ребенок пишет тебе письма, чтобы ты "спасла" папу, мама обЪявила ему байкот из за того, что он девченкам головы морочит.Так?
    Когда кому то плохо из за тебя демоны успокаиваются?
    не, ну так-то конечно тож неплохо..но мне достаточно того, что он живой..ну и что помнит...

  3. #333
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Угу.
    Волхунья, скажите - от чего когда все спокойно и уверенно, Вам тут же нужно, что б что-то гложило?

    И это не первый раз в теме ((
    Может для равновесия????

  4. #334
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    А плюс у тебя интересно какой будет?
    А не лезет никакого плюса, фантазия не работает...Конечно, я бы не отказалась открыть дверь и увидеть его, но это уже запредельные фантазии. Хотя однажды у меня такая сбылась фэнтези...мдя ..было дело..

  5. #335
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Может для равновесия????
    А что за равновесие? Можете рассказать нам?

    Мне всегда думалось, что спокойно и уверенно и есть равновесие... некая устойчивость ))

  6. #336
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    А что за равновесие? Можете рассказать нам?

    Мне всегда думалось, что спокойно и уверенно и есть равновесие...))
    Равновесие - это баланс, не бывает в жизни все хорошо, нужно чтобы что-то плохое тоже было. Просто если все будет хорошо, то потом грянет очень сильное плохое, поэтому надо, чтобы плохого тоже было...Может глупо, может не так, но вот не может быть все хорошо..я всегда на стрёме в таких ситуациях. А когда мне хорошо, я знаю эти ощущения - меня распирает изнутри, грудная клетка аки бочка становится и так тепло-тепло изнутри....

  7. #337
    Просто по ощущениям день такой..Там и мама с утреца джазу дала, но мне смешно было..днем даже поинтересовалась у нее с какой целью она в 7 утра полные пакеты притащила? ответ был более чем вразумительный - я потом еще такие же принесла...конечно, еда в магазине вот-вот закончится и новую не привезут, надо запастись...Ну дедуле сказала, что я НЕ ЛЮБЛЮ говорить о работе дома и не люблю свою работу, он так еще побубнил, как так, не люблю...я ушла в свои мысли и не обратила на это внимания..Можно подумать, для него это было новостью...Но сегодня почему-то это все воспринимается не так остро, ну да, ну смешные они...ну я то что сделаю))

  8. #338
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Равновесие - это баланс, не бывает в жизни все хорошо, нужно чтобы что-то плохое тоже было. Просто если все будет хорошо, то потом грянет очень сильное плохое, поэтому надо, чтобы плохого тоже было...Может глупо, может не так, но вот не может быть все хорошо..я всегда на стрёме в таких ситуациях. А когда мне хорошо, я знаю эти ощущения - меня распирает изнутри, грудная клетка аки бочка становится и так тепло-тепло изнутри....
    Есть "хорошо", есть "плохо", а есть "спокойно".

    Рискнете развести "хорошо", "спокойно", "распирает", "уверенно" )). Для себя же))

    Вот лично я сейчас чувствую себя "спокойно". Не могу сказать, что "хорошо", но спокойно.

    ПС: когда все всегда хорошо - это.. кгхм... в общем мало хорошего, но от чего же не погреться внутренним теплом?)))

  9. #339
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Но сегодня почему-то это все воспринимается не так остро, ну да, ну смешные они...ну я то что сделаю))
    Запомните это Ваше состояние. Ок?))

  10. #340
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Есть "хорошо", есть "плохо", а есть "спокойно".

    Рискнете развести "хорошо", "спокойно", "распирает", "уверенно" )). Для себя же))

    Вот лично я сейчас чувствую себя "спокойно". Не могу сказать, что "хорошо", но спокойно.

    ПС: когда все всегда хорошо - это.. кгхм... в общем мало хорошего, но от чего же не погреться внутренним теплом?)))
    Развести, как кроликов??Сорь..меня прет на юмор...А я отождествляю хорошо=спокойно...

  11. #341
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Запомните это Ваше состояние. Ок?))
    Состояния особого не было, просто как-то вот так получилось, просто мыслями была сегодня сапсем не с ними, смотрела, как сторонний наблюдатель...

  12. #342
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    как сторонний наблюдатель...
    Эта позиция стороннего наблюдателя может пригодится, когда вдруг будет невмоготу

    Не стоит бежать от нее )) И от спокойствия и уверенности тоже. Повернитесь к ним уже )) Пожаааалуйста ))
    Последний раз редактировалось Эрта; 27.06.2011 в 16:30.

  13. #343
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Эта позиция стороннего наблюдателя может пригодится, когда вдруг будет невмоготу

    Не стоит бежать от нее )) И от спокойствия и уверенности тоже. Повернитесь к ним уже )) Пожаааалуйста ))
    хахахаха....вы думаете, я умею это вызывать по необходимости??))))я не бегу от нее, просто так получилось сегодня
    Хех....надеюсь что больше как было мне невмоготу не будет..так подневмоготятивать...

  14. #344
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    не, ну так-то конечно тож неплохо..но мне достаточно того, что он живой..ну и что помнит...
    Ну так живой, и так запомнил, что в игнор даже ставит. Уверена, что таких у него не так уж и много девченок
    Больно ведь от того, что ты остро это воспринимаешь, как с родителями. А с другой стороны забавно все это. Тут тоже, наверно, главное не сопротивляться, не пытаться "убить" в себе это, найти Таблеток от ЭТОГО... Интуиция есть, ее и слушай. Вот чувствительность свою НАДО)))) регулировать, убавлять и прибавлять в нужном месте, в нужное время.

  15. #345
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    Ну так живой, и так запомнил, что в игнор даже ставит. Уверена, что таких у него не так уж и много девченок
    Эм...это настолько плохо он меня запомнил, что даже в игнор поставил, чтоб не видеть и не слышать????..Много..ой многааааа...
    Хотя чтоб вот такой игнор - хрен его знает. Это его жизнь, в нее-то мне дорожка заказана

  16. #346
    Счас не игнор..счас хуже - его просто нет...как умер..но я знаю, чувствую что жив...но вот почему его нет...
    Регулирование чувствительности - это что за зверь?

  17. #347
    Блин...я надавилась лица...недели 2 его не трогала, дорвалась, морда красная сижу..А ведь сегодня вроде как должна идти на гулямбу - настолько идти внутренне не хочется что ли???

  18. #348
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Эм...это настолько плохо он меня запомнил, что даже в игнор поставил, чтоб не видеть и не слышать????..Много..ой многааааа...
    Ты, наверно, просто дверь с ноги открывала...)))) Или ошибаюсь?
    Реакция, конечно, не совсем адекватная))). Лучше бы чаю-кофе предложил и извинился за причиненные неудобства.
    Много девченок, которых в игнор ставит? Они ведь все не мучаются от несчастной любови, возможно, мучаются, но чем нибудь другим))). Сам процесс МЧ увлекает, потом, возможно, не интересно становится. А так... да хрен с ним, Настя))). Или предпочитаешь "охотиться", возвращаясь с "охоты" с добычей в виде Таблеток?

  19. #349
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    хахахаха....вы думаете, я умею это вызывать по необходимости??))))я не бегу от нее, просто так получилось сегодня
    Вы же желаете научиться совладать с негативными переживаниями?
    И это возможно.

    Так от чего бы не поучиться удерживать комфортное для Вас состояние?

  20. #350
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Вы же желаете научиться совладать с негативными переживаниями?
    И это возможно.

    Так от чего бы не поучиться удерживать комфортное для Вас состояние?
    Хм...первое - да...второе - а как???

  21. #351
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    Ты, наверно, просто дверь с ноги открывала...)))) Или ошибаюсь?
    Реакция, конечно, не совсем адекватная))). Лучше бы чаю-кофе предложил и извинился за причиненные неудобства.
    Много девченок, которых в игнор ставит? Они ведь все не мучаются от несчастной любови, возможно, мучаются, но чем нибудь другим))). Сам процесс МЧ увлекает, потом, возможно, не интересно становится. А так... да хрен с ним, Настя))). Или предпочитаешь "охотиться", возвращаясь с "охоты" с добычей в виде Таблеток?
    Эх..на такую "охоту" я не хожу, сами ловятся..и то я 10 месяцев поста блюла..Волей неволей захоцца Дык..он предложил и исчез..о как...ну не попить нам кофею на расстоянии 2000 км..У него такая тактика - чуть что - игнор...чем больше провинность по его мнению, тем дольше игнор...Но сколько я знаю ,все счас с ним общаются, ну может кроме еще одной. Но мне как-то все равно на других - мне себя жалко..я как буриданов осел, как собака на сене....

  22. #352
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Счас не игнор..счас хуже - его просто нет...как умер..но я знаю, чувствую что жив...но вот почему его нет...
    Регулирование чувствительности - это что за зверь?
    Это, когда не пытаешься чувствовать жив он или умер. Вот если умер - то что? В монастырь пойдешь? Повесишься? Харакири себе сделаешь? Надеюсь, что нет... Тогда зачем тебе тут свою чувствительность включать? Тем более сама не уверена в той информации, которую получаешь благодаря своему чувствованию.
    Он есть. В твоей жизни его нет просто, да и то на материальном только плане. А так ты о сих пор следишь и вынюхиваешь))). Вот что заставляет тебя это делать? Какое удовольствие ты от этого получаешь?

  23. #353
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    второе - а как???
    Ну.. для начала - не мешать ему быть и насладиться им, прочувствовать его ))
    Подберите к нему картинки, музыку.. И запомните.
    Потом будет легче вспоминать и поддерживать его той музыкой, изображением... запахом если есть такой ))

  24. #354
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    Это, когда не пытаешься чувствовать жив он или умер. Вот если умер - то что? В монастырь пойдешь? Повесишься? Харакири себе сделаешь? Надеюсь, что нет... Тогда зачем тебе тут свою чувствительность включать? Тем более сама не уверена в той информации, которую получаешь благодаря своему чувствованию.
    Он есть. В твоей жизни его нет просто, да и то на материальном только плане. А так ты о сих пор следишь и вынюхиваешь))). Вот что заставляет тебя это делать? Какое удовольствие ты от этого получаешь?
    Вот и я хотела бы понять, почему я это делаю, пойму почему - проще искоренить...Да не получаю я удовольствия, ну может только убеждение себя в том, что я права. И то, что я просила его сказать мне ( ну что не нужна, что просто игрушка для него, что есть другие) - все правдой оказывается, как убеждаюсь в этом..только вот на фиг....это да..Ему же я не докажу - Милый йоптить, я ж права была..и чо..ну права...А вдруг не права????м???

  25. #355
    Цитата Сообщение от erta Посмотреть сообщение
    Ну.. для начала - не мешать ему быть и насладиться им, прочувствовать его ))
    Подберите к нему картинки, музыку.. И запомните.
    Потом будет легче вспоминать и поддерживать его той музыкой, изображением... запахом если есть такой ))
    Ачучения ужО нет...вот того утреннего наплевательского ужО нет...))))и как быть?

  26. #356
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Эх..на такую "охоту" я не хожу, сами ловятся..и то я 10 месяцев поста блюла..Волей неволей захоцца Дык..он предложил и исчез..о как...ну не попить нам кофею на расстоянии 2000 км..У него такая тактика - чуть что - игнор...чем больше провинность по его мнению, тем дольше игнор...Но сколько я знаю ,все счас с ним общаются, ну может кроме еще одной. Но мне как-то все равно на других - мне себя жалко..я как буриданов осел, как собака на сене....
    Интересный какой МЧ, Настя))). Чем же ты так провинилась? В очереди что ли не стояла?
    В том и проблема, что ты себя ослом или собакой на сене представляешь, изменить что то пытаешься не для себя, а для того МЧ. НАДО бы Женщиной себя хотя бы представить для начала. А в твоем изложении ... какая то коллективная истерия по кумиру, вот ты и заразилась ей.

  27. #357
    Не хочу думатЬ ,что он умер...нет..он жив..

  28. #358
    Цитата Сообщение от Vasilisa Посмотреть сообщение
    Интересный какой МЧ, Настя))). Чем же ты так провинилась? В очереди что ли не стояла?
    В том и проблема, что ты себя ослом или собакой на сене представляешь, изменить что то пытаешься не для себя, а для того МЧ. НАДО бы Женщиной себя хотя бы представить для начала. А в твоем изложении ... какая то коллективная истерия по кумиру, вот ты и заразилась ей.
    Гы..коллективно истерируют счас другие...Я туды случайно вляпалася, не знала, что там толпы))))Себя представить для начала женщиной??это как...я дура да?

  29. #359
    Психотерапевт Аватар для Эрта
    Регистрация
    12.06.2011
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    8 947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volhunja Посмотреть сообщение
    Ачучения ужО нет...вот того утреннего наплевательского ужО нет...))))и как быть?
    Будут еще )) Да и из прошлых теплых может что вспомнится ))

  30. #360
    Я хочу его отпустить...так что ли...и в то же время хочу быть с ним..Я в принципе понимаю, откуда такая зависимость, но проверяла на других МЧ - такого не возникает, даже если он тоже из другого региона. Я даже роман себе заводила с ЮАР..оооооо...ужасть...но не вставляют меня.. Да, может что-то есть в том такого, что я сбегаю от проблем с родителями в иллюзию проблем с этим МЧ...Но плин, чО ж тогда я на таблетке так не зависла, уж времени явно что больше провели...А ведь можно было хорошо хвостиком вильнуть и таблетка бы ноги лизала..а не хочу..мне другую таблЭтку надо..треба...

Страница 12 из 60 ПерваяПервая ... 291011121314152242 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: С НОВЫМ ГОДОМ ЖИЗНИ!
    от Отец Жоффруа в разделе Разговорчики
    Ответов: 3227
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 10:21
  2. мне 30, а в жизни ничего нет
    от ОЛЕСЯ 1 в разделе Психология Личности
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 22:14

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - здоровье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search