Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 61314151617181926 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 989
Тема:

ИЗБА-ПОНОСИЛЬНЯ

  1. #451
    ублюдок! разные мы, дак конечно разные, кто же спорит то!!! ты в штаны свои загляни и разницу увидишь! или то, что там у тебя болтается - сам не понимаешь - зачем тебе оно?!!! откуда дети взялись, да???? придурок!!! сунул быстро и побежал!!!! сам то кайф научись ловить, а потом и подумаешь, почему у тебя женщина не кончает! да как от тебя кончать то? ты хоть знаешь что это такое, ушлепок! ты, конечно, одинаковый с проституткой своей, она тоже не понимает, что женщина, так, два резиновых подростка, чей-то сожительствуют - а для чего? зачем? мозгов не хватает понять и даже заудуматься? еби ей мозг дальше, мозгоклюй, ты бы так в постели жарил, как мозги трахать умеешь! заебал уже!!!!!! бошка болит! ух, а мне мууужииикааа охота, но увы, это не ты )))

  2. #452
    бедная, несчастная женщина ))) совсем чуть-чуть и жизнь пойдет на закат, а что имеет? ничего ....., даже семью построить не смогла, а уж как выполнить главную роль женщины - ну не дано, бывает, сочувствую ....., хватило только сил как со старым мужиком жить и даже семью с ним построить не выходит, очень сочувствую, ну что же - у каждого свой выбор, на большее не способна, бывает......
    нет в глазах радости жизни, одна усталость, как у загнанной лошади ...... и большое пребольшое напряжение ......., давай по сценарию топай вместо меня, нравится же, а мне вот нет )))) удачи!!!!

  3. #453
    пиздец... тупые курицы...откуда вы беретесь...ненавижу вас)))))))) ну почему нельзя просто вас не видеть и не слышать?)))
    мозгов блять нет а туда же лезете со своим мнением!!)) причем искренне уверены что сказали что то ценное. сидите в своей норе и не высовывайтесь.

  4. #454
    Просто иди на хуй.
    НА ХУЙ Я СКАЗАЛА!!!

  5. #455
    Что то стали бесить тупые суки

  6. #456
    Да еж твою мать!!! даже комп отказывается писать про этих мерзких тупых девок. КАТИТЕСЬ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ! Вы мне больше не нужны. НИКОГДА больше не будете нужны!!!! Бесят бесят бесят бесят. РАЗДРАЖАЮТ. Одним своим присутствием. Тупые, ограниченные шавки. КОВЫРЯЙТЕСЬ В СВОЕМ ДЕРЬМЕ БЕЗ МЕНЯ. Да ну нахуй)))) СВОБОДНА!!!! Окончательно. От всего!

    юху
    Толкование

    сущ., кол-во синонимов: 12
    • вау класс (17)
    • вот это да! (66)
    • захватывает дух (1)
    • классняк (7)
    • мега-супер (11)
    • опупительно (91)
    • отлично (212)
    • радость (32)
    • согласен (76)
    • супер (80)
    • счастье (43)
    • хорошо (260)
    Последний раз редактировалось Ritta; 20.11.2014 в 20:35.

  7. #457
    Да ебаное все! затрахали вы меня все!!! сука че вам всем от меня надо???
    свободный график блять... не успееш прийти сразу все тебя ищут и чтото хотят! да идите вы нахрен! сами ебитесь со своими проблемами!
    я работаю пости по 12 ч в сутки! у ребенка болит живот! у меня болит живот! у меня пмс! а я хочу варить борщ и рожать детей!
    так что идите все нахуй! оставте меня в покое!
    мне конечно приятно что по мне все соскучились и все меня хотят видеть! но блять вы же меня знаете, отдыхать я могу только в одиночестве! а я устала! я реально устала! Я вообщето замуж недавно вышла и мне полагается медовый месяц! я хочу трахаться, жрать и спать!
    так что отьебитесь все!!!!!

  8. #458
    достал уже, нудный до тошноты ботан и твоя подтявкивающая шавка
    мля, двое из ларца, одинаковых с лица
    пристал как банный лист, воротит от тебя уже, сгинь нечистая!

  9. #459
    Сегодня попалось твоё фото... и крышу сорвало.
    Как же я тебя НЕНАВИЖУ!
    НЕНАВИЖУ! за твою красоту
    НЕНАВИЖУ! за твое богатство
    НЕНАВИЖУ! за твой 22-х см член
    НЕНАВИЖУ! за то что ты свободен, у тебя нет никого... ты ежедневно дрочишь
    НЕНАВИЖУ! за то что ты куришь анашу
    НЕНАВИЖУ! за то что ты никого не любишь... меня не любишь
    НЕНАВИЖУ! за то что ты самый интересный собеседник
    НЕНАВИЖУ! за песни
    НЕНАВИЖУ! за тот ток между нами
    НЕНАВИЖУ! за твое молчание
    НЕНАВИЖУ! за твою маму
    НЕНАВИЖУ! за моих друзей
    НЕНАВИЖУ! за себя
    НЕНАВИЖУ! за то что завидую тебе
    НЕНАВИЖУ! за то что всех сравниваю с тобой и все тебе проигрывают
    НЕНАВИЖУ! за твое сумасшествие
    НЕНАВИЖУ! за мое сумасшествие
    НЕНАВИЖУ! за то что думаю о тебе
    НЕНАВИЖУ! за то, что порой мне кажется что люблю тебя... и НЕНАВИЖУ! себя за это.
    НЕНАВИЖУ! за то что не знаю что с этим делать

    СУКА какой же ты красивый((( НЕНАВИЖУ!

    Последний раз редактировалось Весна; 04.12.2014 в 04:55.

  10. #460
    Тварь такая! Что б ТЕБЕ зарплату обнулили и на пять разделили!!! Гадюка!!! Мерзкая бабенка!

  11. #461
    Дура кортавая! Руки из жопы, нихера проверить не может!!! Тварь такая, что б тебе... что б тебя после нового года разнесло от жрачки. АААААААА. Блин. Достали!

  12. #462
    Вот же гад, успел с утра настроение испортить. И ведь знал, что я заблуждаюсь - провел, как дурочку, на четыре кулака. Чтоб ему не вздохнуть, ни пернуть. Чтоб у него отопление в доме сломалось, чтоб утюг перегорел, чтоб собака сдохла его противная. Сволочь.

  13. #463
    Ну ЗАБЫЛА я хлеба купить. Можно подумать они ни когда ни чего не забывают. Из сестры столько говна сразу поперло)) Главное оскарблений по случаю побольше. Сказала ей что б заткнула свой рот. На ебаря пусть своего варежку разивает. Она была в бешенстве))) Папа вякнул что пока меня не было все тихо было. Мама состроила не довольную рожу. Это типо что б я оделась и все таки за ним сходила??? ХУЙ ВАМ, Целый день ВТРОЕМ дома просидели. За ночь думаю без хлеба ни кто не умрет.
    Че то я походу рано согласилась иногда выполнять их просьбы...
    А еще маме подарок сегодня купила, так она ОВЦА стала возмущаться что сюрприз "не такой". Я хуею товарисчи)) Купила красивую статуэтку гжельского барашка, как она любит. Думала этого барашка об пол ебну. Что б не выеживалась. Вместо этого сказала не нравится выкинь. Хотя щас думаю зря не ебнуоа... барашка))) СУКИНЕНАВИДУДОСТАЛИ!!!!! Неужели заняться больше нечем??? Целый день дома, погавкать не на кого было

  14. #464

  15. #465
    старая-вонючая-козлина. лысый-собачий-член. седая-плешивая-лысина. уебок. пидарас. гандон. хуесос. Фантазия закончилась))) что б тебя поезд во всех направлениях сразу переехал.

  16. #466

    Я научусь дышать дез тебя!

    Ты нужен мне как воздух,но я научусь дышать без тебя! Я люблю тебя,но тебе этого не нужно.Ты эгоист которого свет ещё не видовал.Тебе насрать на то что чувствуют наши дети,тебе по барабану что чувствую я! У тебя есть ты! Ты в очередной раз променял нас на своих друзей и выпивку. А потом ты смеешь мне говорить что тебе со мной плохо. Извени "дружок" это мне с тоборй хуёво. За 6 лет ты ни разу не спросил как у меня дела,ни разу не потдержал меня в трудной ситуации ты ни разу не спросил как наши дети,как у них дела в саду. Всегда и вовсём у тебя виновата только я и все проблемы я должна решать сама,а ты так..постоишь в сторонке,а потом в очередной раз скажешь что я плохая. Всё "дружочек" спета наша песенка...я с тобой больше не хочу жить. Ты мне сказал,что со мной жить невозможно и чтоб я посмотрела на себя со стороны. Знаешь,а я посмотрела. Ты прав...я действительно за эти 6 лет очень изменилась. По твоей просьбе я отростила волосы до жопы,по твоей просьбе я перестала краситься,из-за того что ты не даёшь мне денег я перестала нормально одеваться т.к. свою зарплату я трачу на детей и еду я растолстела т.к. дальше порога я не имею права выходить у меня же деди,а как буд-то у тебя детей нет и вместе мы не можем ни куда сходить. Ты прав. Ты очень плохо на меня влияешь. Нам не стоит больше жить вместе. Иди накуй со своими желаниями,иди накуй со своими друзьями и своей деревней. Спасибо тебе за наших детей и за преобретёный жизненый опыт и иди в жопу! ненавижу.......казёл,сволочь,мразь,придурок,ненавижу,ненавижу,ненавижу ...

  17. #467
    Разозлилась..
    Не могу уже. Как безрукая!!!.. То это она не может, то то! Сколько можно?!.. Человеку 47 лет, а она не знает сколько картошки почистить на троих для пюре!.. Делая это же не в 20ый раз... Или пачку чипсов открыть не может!.. Вот ходишь и делаешь всё за неё- притворяется маленьким ребёнком!..
    Как же я хочу чтоб она быстрее уехала!!..
    Кто-нибудь: дайте мне сил вытерпеть!!!!...

  18. #468

  19. #469
    Это блять не я сложная, это ты баран! Сидишь в углу угрюмый, хрен знаешь как к тебе подойти, а то может и укусишь!! Сначала говоришь одно, потом другое! Как ты только с женой блять познакомился???!! БЕСИТ!

  20. #470
    Чтоб тебя скрутило и вывернуло. Чтоб в жизни тебе ни дороги ни удачи!
    Чтоб ни одна женщина на тебя не посмотрела!!
    Чтоб ты женился на своей селедке мороженой и так и жил до смерти в своем бардаке и паутине и питался только магазинными пельменями! Красная цена!1
    И чтоб секс у вас был только по церковным праздникам!

  21. #471
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    и питался только магазинными пельменями! Красная цена!
    Аж йа содрогнулся, ув. Гретхен.

    И чтоб секс у вас был только по церковным праздникам!
    Утащил себе в копилочку проклятие.
    Спасииибоооо!

  22. #472
    тварина насквозь лживая
    Последний раз редактировалось Счастливая; 26.12.2014 в 18:35.

  23. #473
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004128a8cfae5e55405f0cc67005cef839791e92.jpg
Просмотров: 28
Размер:	11,6 Кб
ID:	71196
    Ненавижу тебя! Знаешь что я чувствую твоё враньё. Знаешь что я переживаю. И пользуешься этим.Да какой ты муж если за день не разу не позвонил и не спросил как у нас дела? Что ты за отец,когда при покупке подарка на Новый год жалеешь денег. Что ты за семьянин когда бросаешь нас в самый семейный праздник ради друзей. Тебе ,сука,дураку 30 лет будет,а ведёшь себя как 16летний подросток. Дать нам денег на продукты к Новогоднему столу у тебя денег нет,а шляться у тебя деньги есть.С мужиками на водку складываться у тебя деньги есть,а на нас нет. Какая же ты сволоч. Лучше бы ты и не возвращался.Лучше бы ты ушёл на совсем.Врёш на каждом шагу. Слухи не берутся из неоткуда. Ты кобелина. Жена ты делаешь то не так,и эдак не так,измени то,измени это. А сам ты измениться не хочешь.Ненавижу,ненавижу тебя. Пиздуй к своей шлюхе и живи с ней и не нужно к нам возвращаться. Я тебе дала шанс,и ты обещал что будет всё хорошо,но ни чего не изменилось. Что сволочь боишься что я уеду обратно и девчушек больше не увидишь. И уеду и не нужно жить со мной не из жалости не из за дочек. Вали к своим друзьям. Мама ему позвонила..маслиныв ей нужны в 10 утра... а ананасов ей не надо в 6 утра? Сука. Семейка пидарасов. Ненавижу. Ты везде,ты всем нужен,а нам не нужен да,по твоему? Дети в тебе не нуждаются? Когда ты последний раз с нами день провёл? Ну раздражаем мы тебя так пиздуй ... я тебя не держу. Уёбывай...маМА ПОРОСИЛА ДРОВА ПОКАЛОТЬ,А ТО БАНЮ ТОПИТЬ НЕЧЕМ,А Я ТЕБЯ 2 НЕДЕЛИ ПРОШУ ОГОЛЁНЫЕ РАЗЕТКИ ПОЧЕНИТЬ У НАС ДВЕ ДЕВОЧКИ МАЛЕНЬКИЕ,ЛЮБОПЫТНЫЕ,ТЫ ЗНАЧИТ ЗАНЯТ,ТЕБЕ ЛЕНЬ...100 ПРИЧИН ЛИЖ БЫ НЕ ДЕЛАТЬ,А ДРУГИМ ДААА ИМ ВОЖНЕЕ. мЫ КТО МЫ ТАК ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ,А ОНИ ВАЖНЫЕ,ДА ВАЖНЫЕ.....
    Последний раз редактировалось Mauris risus; 02.01.2015 в 19:01.

  24. #474
    Ненавижу, сука тупой, дебил. Таких тупых в жизни просто не бывает. Сам себе жизнь испортил, остался на старости лет у разбитого корыта.

  25. #475
    Старая болтливая сука, как же ты заебала. Двадцать дней уже, я молодец, продержалась столько спокойно, но последние десять - будут нелегкими, потому что я начинаю работать, у меня куча новой информации, которую мне надо переварить, мне надо продумать кучу вещей, как перестроить свой день, что и когда делать в условиях новых обстоятельств, помимо этого надо и готовить, и заниматься детьми, и прибирать весь этот срач, который вы своим семейством щедро разводите, кто ж вас сука приучил жить как в хлеву,а??

    И все бы ничего, но блять, почему ты рот свой не можешь захлопнуть хоть на пять минут!? Ты даже во сне болтаешь, ты болтаешь даже с телевизором. Как у тя рот то не устает и язык твой тренированный, за шестьдесят то пять лет!? Мне похер, какие ты ботиночки купила на распродаже, ПОХЕР, какие у них кантики, какой чудный цвет, какие милые шнурочки, каков список одежды, с которой ты будешь их носить. Как и похер все остальное, что с тобой связано! Все твои болячки, вся твоя жизнь - похер мне. Когда ты уже уедкшь, обвешанная ботиночками по самое не могу, ааа, мне уже трудно делать спокойное лицо. У меня куча уже негатива к твоему сыну, благодаря тебе! Изза него у меня тут такой подарочек дома. в нем я начинаю видеть твои черты и меня колотит от отвращения.

    Его ты сука боишься разговорами доставать, так рявкнет - мало не покажется. А меня значит можно долбать своим сука словопоносом, тереться об меня грудью в магазинах, в жажде поделиться очередным битом информации, обдавать своим мерзким запахом, шепча мне на ухо очередную херь. Ненавижу.

    Десять дней, я выдержу.

  26. #476
    всё я устала стараться быть хорошей. Я больше не буду говорить себе. что я не должна ненавидеть того урода, который поломал жизнь маленькому ребенку, который воспользовался наивностью 3хлетнего ребёнка. как же я ненавижу тебя молодого и больного на всю голову, педофила. Я очень надеюсь, что ты не сдох, а где-нибудь гнеёшь заживо. Однажды в больнице я видела молодого мужчину с гангреной промежности и это то, что я желаю тебе. Я хочу. чтобы ты страдал и страдал до последнего вздоха ибо смерть для тебя это слишком снисходительно. Ты сломал мне жизнь - разделил надвое, сделал слабой и мужененавистной. Пусть же все женщины ненавидят тебя и ты не будешь знать не любви. ни тепла.

  27. #477
    ТВОЮ МАТЬ!!! НУ сколько еще эти пробки из-за этой гребанной плиты вылетать будут!!!! бесит...

  28. #478
    Два сапога пара, грязные кролики, не знаете оба что такое любовь, семья и верность! полное отсутствие морали и ценностей. Животные. Идите оба НА ХУЙ, СГИНЬТЕ, чтоб никогда вашим дерьмом не воняло здесь.

  29. #479
    читаю форум и ужасаюсь сколько же на свете этих педофилов. Как же я ненавижу вас - моральных уродов. всех бы своими руками бы отрезала вам все причиндалы и руки заодно по самые плечи бы отпилила. Твари вы поганые, столько душ искалечили и чужих и своих родных детей. Да чтоб вам не рождаться никогда. И мамаши же бывают. Я еще пойму, что по здоровью не справляются, а такие выродки, что знают и молчат, да таких убить даже жалко. В одиночку их и на хлебе и воде держать, в психушках лечить током, чтоб мозги на место встали. А может лучше и прибить и закопать в лесу - чоть какая то польза от них на перегной пойдут. НЕНАВИЖУ всех кто принуждает, насилует, унижает. Всех бы подвергла бы тому же - пусть знают, чувствуют, пусть плачут, пусть рыдают и просят прощения...

  30. #480
    Я так ненавижу этот период своей жизни!! Он самый ужасный!.. Никогда так много факторов, блять, в один не складывались!... Какого хрена?.. Мой первый год брака превратился в сплошной кошмар!.. Что не день, то мне хуже и тяжелее!.. Ёбаные документы!!! Грёбаные работники визового центра!!! Справку им подавай!!! Сука, 4 месяца в пустую!!!... А теперь, блять, денег нет!!!..

    Я люблю свою маму!!! Она столько сделала для меня!! Она вредная и противная, но она хороший человек! И меня любит сильно!!... А я теперь мечтаю, чтоб она уехала!!... С ремонтом, врачами я и так справилась бы! С этой ситуацией в мире... Пусть она не ладна. Но когда я не могу быть самой собой в своём доме, рядом со своим мужем- это слишком для меня! Меня разрывает!!.. То не скажи, это не сделай!.. Я НЕ ХОЧУ ТАК!!!!!!!
    Невольно всё слышит, всё видит она. Меня это БЕСИТ!!! Я ненавижу напоказ всё делать!.. Ни к мужу подойти нормально, ни блять ничего!!!...
    Хочу чтоб это кончилось..... Пошло всё нахуй!!!!... Нет у меня сил. Все! Кончились!..

Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 61314151617181926 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: ИЗБА-ПОНОСИЛЬНЯ (концепция, ссылка внутри)
    от Джубал в разделе Разговорчики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 13:11
  2. Изба-Читальня, из читаемого
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 03:59

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - задать вопрос семейному психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search