Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 41112131415161724 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 985
Тема:

ИЗБА-ПОНОСИЛЬНЯ

  1. #391
    Я тебя ненавижу тебя урод, быдло, морда поросья, тварь, чтоб ты сдох, чтобы твой член поганый никогда больше не встал. Пусть твои пальцы отсохнут грязная мразь, ненавижу суку. При встрече падлу зарою, зубы выбью, кровью ссать будешь до конца дней своих. Мразина. Я тебе отобью печень урод. Сука поганая. Сдохни. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Сука. Ебанько. Тварина. Пусть твоя жена тебе никогда больше не даст. И пустть твой москвич сломается и ты никогда не сможешь его восстановить. Раритет папчокин. Дерьмо ты и твой москвич. Любишь машины падла больше людей. Урод. Твоя машина говно, тоже мне шкода. Пылинки с нее сдуваешь а сам чмо хожишь в грязной обуви. Урпод поганый, и со рта воняет. Машины твои говно и ты говно, дерьмо собачье, чучело вонючее. А твоя жена уродка и поэтому не кончает. Еще бы с таким говном жить как ты. Фу блять, умри. Уродище

    --- Добавлено ---

    Надебсь мои слезы тебе аукнуться. Урод говенный. Шутки шутишь. Вирт ему нравится. Дерьмо вонючее. Я тебе сука пошучу. Радуйся дерьмо что не все такие мрази как ты, а то бы твоя жена, быстро все узнала какое ты чмо. Долбоебище

  2. #392
    вот же баба мерзакая... и чего бак бесит непонятно... но бесит! ужас как хочется лесом послать. однако интерес. живой так сказать. все равно бесит тьфу

  3. #393
    Собирать себя долго долго по кусочкам ради чего? Что бы пришла какая-то твать и одним словом все разрушила? Не дождешься. Не хочу что б ты сдохла. Это как то уж слишком просто. Хочу что б ты жила. Долго долго. И мучилась. Не важно как.
    По кусочку от тебя отдирать. По маленькому маленькому кусочку. Что б ты была в сознании, что бы ты понимала что происходит. Что бы ты знала что конец неизбежен. Неизбежен и далек.
    Как обгорела тушка без кожи. На аппарате искусственного поддержания жизни. С минимальной анастезией. Что бы ты всегда, слышишь сука, всегда была в сознании когда касаются твоих ран.

  4. #394
    Мой гнев настолько силен, что у меня нет слов для тебя, только боль внутри от того, что я ничего не смогла изменить вовремя, от того, что мама не поддержала, когда это было нужно. Это какой – то безумно длинный список претензий к тебе, начиная с того, момента, как я себя помню. Меня воспитывали ты и дедушка, дедушка был замечательным, но слегка несдержанным. Точнее, очень даже вспыльчивым. Я не понимаю, как вы могли пожениться, да еще в 37 лет… Блять, ты же выносила ему мозг по каждому поводу: не на ту посмотрел, не то сказал, доводила его настолько, что он терял контроль над собой, один раз даже схватился за нож… Если честно, я его понимаю. Приходить вечером, уставшим после работы домой и слышать это бесконечное пиление. Мне кажется, ты всегда ненавидела мужчин. Правда, меня дедушка никогда не трогал, даже в бешенстве. Но ты все - равно мной манипулировала. Если ты его доводила, и вы ругались, то ты уходила куда – нибудь в ночь, вместе со мной, обманывая всех, что «он нас выгнал». Блять, как же это мерзко.

    Родители уехали зарабатывать на квартиру, надо было подождать совсем немного, каких-то полгода, они бы купили большую квартиру в другом городе и забрали бы нас, но… Во время очередного скандала с дедом, ты, как обычно забрала меня, и ушла жить в какой-то мерзкий подвал с мышами. Хотя, нас дедушка не выгонял! Сейчас я понимаю, что это было спланированная тактика, чтобы родители немедленно забрали нас к себе и, чтобы ты могла контролировать мать. Ты же знала, что они не позволят жить нам в подвале, а про дедушку все им наврала, прикинулась жертвой, что, якобы он нас выгнал… И все получилось, как ты задумала. Родители ютились тогда на съемной квартире и не могли нас забрать, но они стали искать варианты. И нашли… Большую трешку в деревне. В деревне! Но лишь бы нас забрать из подвала. Думали на время, но задержались на 20 лет. Благодаря тебе там прошла наша молодость, их и моя. Вы все работали, а я сидела дома и тихо сходила с ума. Я плакала и умоляла маму переехать в город, я говорила, что хочу жить, а не гнить, она соглашалась со мной, но ничего сделать не могла. Неужели ты этого хотела, сука? Но и этого тебе было мало, ты ведь всегда ненавидела мужчин… Поэтому ты взялась за папу… Я до сих пор не понимаю, как тебе не удалось развести родителей. Дрянь. Ты каждый день устраивала скандалы, поливала папу грязью, стравливала их, доводила его точно также, как деда… Но у него было невероятное терпение, он терпел, иногда взрывался и это ему еще ставили в вину. Я прекрасно помню, как ты хотела их развести.

    И может быть развела бы, но… Появилась новая жертва - мой семилетний брат. Долгая история, но он стал жить нами только с семи лет. Ты же сама ездила за ним в другой город и все должно было быть хорошо… Если бы ты не издевалась над ним, ну и надо мной тоже. Блять, мне реально больно до сих пор от тех твоих издевательств над ним. Я не знаю, как можно в 7 лет не сойти с ума от этого. Ты обзывала его самыми последними словами, унижала, не разрешала смеяться, смотреть мультики, читать, сидеть, гулять – ничего! Злобная сука. Ты не давала нам играть, ты преследовала нас везде, тебе казалось, что если мы смеемся, то только над тобой…Сколько же крови ты попила, брат держал все в себе, замкнулся, а у меня часто бывали истерики от всего этого. Я жаловалась маме, она вроде соглашалась, но почему-то тоже не торопилась его защищать. Ты здорово промывала ей мозги с утра до ночи, на тему, какой он плохой… В итоге, случилось ужасное. Когда ты в очередной раз начала над ним издеваться, очень хорошо помню тот день, он сел смотреть мультики, а ты заставила его мыть посуду или что – то еще, он улыбнулся, а ты стала оскорблять его последними словами и, озверев от своей безнаказанности, буквально набросилась на него, пытаясь разорвать ему рот…

    Откуда в тебе это, ничтожество ты жалкое? Наверно, ты очень несчастная и неудовлетворенная была всю жизнь, а может просто с головой проблемы? Меня это мало ебет… В общем, брат взял куртку и ушел из дома. Родители поехали на поиски, объехали весь район, нашли только под вечер… В детдоме… Он сам туда пришел, без истерик, вполне обдуманно, предварительно пообедав у знакомой бабушки. Но сейчас речь не о нем, а о тебе. Все это произошло из – за тебя в любом случае. Ты навсегда расколола его отношения с матерью, после этого случая, ее отношение к нему очень изменилось, что – то умерло, как она сказала. И вина в этом на тебе, дрянь. Я даже не могу выразить свой гнев… Настолько все запущено и уже ничего не изменить….

    Брату очень повезло: он уехал после школы в город учиться и был избавлен от общения с тобой, а я осталась… Охх… У тебя появилось новое развлечение: ты буквально требовала у родителей деньги на «курсы лечения» для меня.. Два раза в год, по несколько месяцев. Они, конечно, из кожи вон лезли, собирали деньги и все отдавали тебе. Ты везла меня в столицу, брала платную палату, отказывалась от большинства процедур и жила там в свое удовольствие, ходила по магазинам, покупала самую дорогую еду, ни в чем себе не отказывала. А для меня это была единственная возможность пообщаться со сверстниками, я просто умирала тогда без общения и радовалась каждой такой поездке. Но общение не клеилось. Ты контролировала каждый мой шаг, боже упаси, если ты видела рядом со мной мальчика. Однажды, ты увидела, что я находилась в палате мальчиков, мы просто болтали, но тебе везде виделся разврат, испорченная сука. Ты запретила мне заходить к мальчикам и я не делала этого под страхом того, что ты опозоришь меня при всех. Спустя время я узнала, что ты отлавливала мальчиков, которые проявляли ко мне симпатию и запрещала им подходить ко мне, угрожая расправой. А я ничего не подозревала. Если я уходила куда – то одна, ты поднимала на уши всю больницу, ходила и орала по коридорам… Ненавижу тебя за это….Сволочь… Дома тоже мои гости подвергались тщательному «фэйс контролю», было разрешено приходить только «девочкам из приличных семей». Однажды, подруги захотели просто привести парня, был какой-то повод познакомиться… Боже, что началось! Ты устроила истерику для родителей, чтобы они не позволили «наркоманам, алкоголикам и ублюдкам» приходить в наш дом… Я помню, как сильно и долго плакала от своей беспомощности в этой ситуации, от молчаливого согласия родителей…

    И еще один случай врезался в память: однажды подруги забрали меня с собой на прогулку, это случалось редко, и я была просто счастлива. Мы пришли на остановку - место сбора всей местной молодежи и я видела интерес к себе и желание общаться. Только – только я начала осваиваться и знакомиться, как… Увидела, как ты идешь к нам. Я сразу поняла «за мной»… Помню, как все сдавило в груди, как сдержалась, чтобы не расплакаться при всех. Я спросила: «Зачем ты пришла? Мы еще гуляем» Ты, с довольным выражением лица, чувствуя свою власть, сказала что начался дождь и, как безмолвную вещь, развернула коляску и повезла меня прочь от компании. Я знала, что ты можешь опозорить меня при всех, поэтому не стала выяснять отношения… Да и физически ты управляла мной… Как же я тогда тебя ненавидела, даже сейчас, спустя 10 лет, у меня текут слезы от этих воспоминаний… Помню, как мы одни идем посреди большой дороги, льет дождь, слезы с ним и это тотальное, абсолютное чувство беспомощности…. Дома я долго плакала и истерила. Родители уверяли, что ты их обманула и сказала, что не пойдешь за мной… Позже я отвоевала немного пространства, но ты прослушивала телефоны, тебе становилось «плохо», если ко мне приходили парни, или ты могла войти в комнату без стука… Но это уже мелочи.

    Кстати, маму ты воспитывала точно также, и она меня пыталась этим «успокоить»…. Но мама могла сбежать от тебя, а я нет. Правда, я все же сделала это в 28 лет. Помню, как ты визжала и истерила, пытаясь в очередной раз манипулировать родителями. Но тут я тебя победила. Вырвалась ненадолго. Как же ты это пережила, злобная дрянь? А сейчас, наверно, ты довольна - я снова под твоим зорким оком… И даже не могу обойтись без твоей помощи… Но я еще поборюсь, свалю от тебя рано или поздно, только этого ли я хочу на самом деле и важно ли это еще?

  5. #395
    Я ненавижу тебя всей душой. Ты испортил моё детство и сейчас продолжаешь портить мою жизнь. Из-за тебя я всю жизнь боюсь. Я стала больная психованная, я делаю больно своим близким и все это из за тебя. Ты сделал меня такой. Ты отобрал у меня детство, ты отобрал у меня семью. Ты сука конченый эгоист, тебе нужна была толькл бутылка. Ты променял меня на бутылку и делал так раз за разом. Кому я могу быть нужна если блять родной отец выбираю между мной и бухлом всегда ВСЕГДА выбирал второе. Тебе было абсолютно насрать на меня чо меня интересует как я учусь, о чем думаю. ТЫ никогда не проявлял ко мне ласки и не нежности. Я безумно боялась тебя. Боялась за свою мать, потому что так часто ты бил ее, после того как напиздишься. Сколько раз в детстве мне приходилось скакивать с кровати и бежать на шум, когда вы дрались. Ты мразб не представляешь какой я страх испытывала. Что это такое с детских лет быть всегда на чеку и при малейшем шуме бежать,чтобы ты не убил ее. Сколько раз мы тебя умоляли на коленях не разбивать ничего. Сколько раз ты вламывался к нам в комнату, сколько раз мы закрывались, а ты все равно пытался войти. Я до сих пор слышу этот скрип ключа во входной двери, когда ты приходил посреди ночи домой после очередной гулянки с алкашами на улице. Это безумно страшно. Ты не давал нам спать. Отбирал последние деньги. Из -за тебя я сейчас порчу свои отношения, которых так долго ждала, мне нужен этот человек, безумно нужен, то блять именно тебя я проэцирую на него! потому что у меня перед глазаи был этот пример - ты!!!!!! я тебя ненавижу за это. Ты меня испортил. Я не могу быть такой, какой мне хочется быть. Потому что блять изнутри меня лезет это дерьмо, которое ты засовывал в меня все мое детство. Я не могу жить спокойна, я вся издерганая. Когда я вижу у своего мч что-то алкогольная я впадаю в бешенство. А причиной всему этому ты!!!!! Из за тебя я так долго отвергала какие-либо отношения, потому что бля люди изнутри чувствуют мою неполноценность. Они чувствуют что у меня не было отца. Лучше уж вообще без отца, чем с таким. Что ты сделал для меня???? нихуя!!!! я бил мать, когда я еще была у нее в животе. Ты уже тогда меня ненавидел. За что??? что я тебе сделала????? я до сих пор внутри маленький боязливый ребенок, который так нуждается в семье. Из за тебя я не могу строить отношения. ТЫ вечная причина!!! ты никогда не работал, мама всегда платила за все!!!!!!!!!!! из за тебя я не могу стремиться ни к чему! ты ничему меня не учил! я ненавижу тебя!!!!!! Мне хочется бить и убивать, когда кто-либо напоминает мне о тебе!!!!! ты изменял моей матери и говорил ей это в лицо. Ты при мне ходил к своим блядям и я все это знала!!!!!!!!! сейчас я боюсь что мне тоже так изменяют и все это сука из за тебя! я ему мозг человеку, потому что думаю что все мужики такие же мрази как ты!!!!!! что ты со мной сделал? за что??? как же я хотела в детстве чтобы ты напиздился и сдох где нибудь. но ты возвращался и мучил снова и снова нас с матерью. я тебя ненавижу за это. всю жизнь я ношу эту ненависть в себе и она меня тяготит. и за это я ненавижу тебя еще сильней.

  6. #396
    Как же все бесит))) хочется орать, ненавижу все, ненавижу все что со мной блядь сейчас происходит. Что делать??????????? Что я делаю не так что все хуево??????? что???? я готова головой блядь об стенку биться. Как хочется выораться и послать все и всех на хуй. А пожалуй так и сделаю. Идите вы все на хуй. Отьебитесь от меня все раз и навсегда. Ты мой сотрудничек ебаный - еще раз напищу -сука пальцы прийду поотрываю вместе с товим членом, как ты сказал малеьнким. Ох и ржу. Маленький челн у него. Развылекся падла? Я тебе равзвлекусь мразь. Я тебя суука встречу. Мразниа недодкланая сука урод и жена твоя некончающая. Гнида. Сдохни. Еще раз и ты покойник тавк и знай.

    Сестричка моя дорагая - заебавшая все и всех. Долго ты падла будешь сидеть на шее? обижаем мы тебя беднягу да? сука ты. Вставай блядь и иди работай. Сука уродка недоделаная. Нашлась мне блядь обиженная. Я тебя быстро вылечу. Я тебя за патлы и об колено. И все болезни сука пройдут быстренько. Говнище. Ненавижу тебе. Я тебе ничем не обязана. Вставай и хватит сидеть быдло. Иди блядь учись и работай. Ума не нажила в сови то годы? Ревнуешь? Поревнуй давай? Иди поплачь, мразь ленивая. Я тебе что бюро добрых услуг? Сука заебала - еще слово пикнешь блядина и я тебе не знаю что сделаю, я тебя отметелю так что тебе мало не покажется. Еще раз ты ты отнекаешься от работы. Ненавижу. Что же ты гадина такая делаешь со совей жизнью
    Я тебе плорхая родители плохие, все плохие. А ты сука хорошая. Гадина ползучая. Сука уродка.

  7. #397
    Как долго я хотела тебе все сказать, но так и не было возможности. Как же я жалею, что не было нормального человеческого разговора ни вовремя расставания ни после. Зато я могу сейчас сказать о тебе все, что думаю. Блять, я ненавижу тебя! Чертов ублюдок! Ненавижу, за то, что не смог уйти по – человечески. Раньше я всегда думала, как это некрасиво плохо отзываться о бывших, ведь были когда-то близкими людьми и были, черт возьми, вместе счастливы! Так почему нужно отрекаться и очернять то, что принесло тебе столько тепла. Я думала, что никогда так не буду говорить. Но жизнь как-будто посмеялась надо мной. Вот уже второй год я веду с тобой мысленный диалог, точнее монолог, но мне надоело, держать эту дрянь у себя в голове. И вот, напоследок я хочу сказать, почему я считаю тебя ублюдком, несмотря на всю свою терпимость и хроническое чувство вины. Да, я сама выбрала тебя, будучи взрослым и дееспособным человеком. САМА! Никто меня не заставлял терпеть ТАКОЕ рядом с собой, но на тот момент я заслуживала только тебя. Потому что не верила в себя, не любила, боялась одиночества и того, что, кроме тебя не буду никому не нужна. Ну и сравнивать мне было не с чем. Наивная, неопытная, боящаяся. Просто идеальная ЖЕРТВА. Ты упивался своей властью надо мной. Видел, что я все больше и больше начинаю доверять тебе. И врал. Врал с самого начала во всем. Грязный отморозок. Ты убедил меня прилететь одной к тебе в часть за тысячи километров, ты охотно принимал помощь, между делом жаловался на тяжелую жизнь в армии, на сестру, которая тебе там не помогает. Умело давил на жалость. Вас в детдоме этому хорошо обучают. Обучают искать себе маму. Вот ты и нашел. Все в одном. Измена измене рознь. Ты изменял и в тоже время говорил, что хочешь нашего ребенка. Изменял и назначал дату регистрации. Изменял и говорил родителям, что мы поженимся, как и где мы будем жить. И вот ЭТО я заслужила. Я же хотела свадьбы с тобой, я же помню, как ЗАКРЫВАЛА ГЛАЗА на твое враньё. Мразь. Но тебе показалось этого мало. Ты нашел меня через год и изнасиловал. Да, это было насилие, хотя те, кому рассказывала об этом, не верят. Мол, если бы я хотела, то позвала бы на помощь, выбила ему глаз, оторвала яйца. Но только я точно знаю, что это было насилие и, что я этого не хотела. Ты растоптал меня тогда окончательно, растоптал и плюнул, как раз тогда, когда я начала оживать. Ты будто почувствовал, что твоя жертва соскочила с крючка и пришел добить… Зато теперь попробуй, сунься. Я даже хочу, чтобы ты сунулся! Да, я дура, но у меня есть шанс. А ты мерзавец, который никогда не выберется из грязи, лжи, одиночества. Тогда ты сбежал, тебе хотелось свободы после армии, гулять и покорять мир. Но ты еще долго будешь вспоминать меня. Всегда. Потому что никто не будет относиться к тебе так, как я, так искренне, преданно, наивно, полностью. Ты навсегда уже запомнил, КАК может быть и будешь сравнивать всех со мной. Нет на свете больше таких жертв и дурочек, я это точно знаю. Это самое большое мучение, которое можно было бы придумать для тебя - невозможность больше пользоваться так, как это делал со мной. Так мучайся же вечно, урод, мне ни грамма тебя не жалко, и если захочешь вернуться, искупи сначала свою вину кровью. Балбес.
    Последний раз редактировалось Китти; 18.05.2014 в 03:08.

  8. #398
    Какого чёрта я жила в одиночестве всё детство, плакала в углу и ждала, когда мамочка придёт и заберёт меня?? Для того, чтобы, когда мне стало 25 лет, ты меня дрочила своими дебильными звонками ни о чём? Какого хрена в тебе материнский инстинкт сейчас проснулся?? В 50 лет???? Мне не нужна твоя любовь уже давно, я слушаю тебя лишь из уважения, что ты меня родила!! Начерта вы с отцом меня вообще родили, чтобы мучить всю жизнь? Зачем было меня забирать от бабушки, которую я так любила? Ни черта не умеешь..приходилось готовить тебе, как ребёнку, убирать за тобой и даже будить на работу в мои 13 лет! Мешала я твоей личной жизни, так надо было меня отдать бабушке и больше не приезжать ко мне никогда. Она меня любила, а ты -нет. Давала деньги на еду бабушке как подачку, откупалась за ребёнка. Папаша тоже хорош, бросил нас,свалил от ответственности, слабак. Ничтожный ни на что не способный урод. А я тебя так любила, так хотела, чтобы у меня был папа, завидовала своим сверстникам, считала себя ущербной из-за тебя. Я не хочу вам зла, я вас простила. Просто вы не дали свою любовь и тепло тому, кто в этом больше всего нуждался - своему ребёнку. Не думаю, что вам самим с этим легко живётся.
    Мамаша, нахрена пытаешься указывать мне, что и как мне делать? Я взрослая женщина, просто оставь меня в покое!!! Хочешь, чтобы я жила по твоей указке? Не дождёшься, ебись конём!!! Всё время пытаешься мне рассказывать про то,что ты там делала в течение дн. Мне блять НЕ ИНТЕРЕСНО!!!! Не интересна мне твоя мелочная жизнь, твои страшные рассказы про вредную еду, которые ты как зомби из телека подцепила. Просто отъебись от меня. Перестань стращать меня тем, что я трубку не беру, когда ты звонишь! Ни потрахаться не даёшь, ни пожрать, сидеть и слушать твою хуйню часами.. Просто блять пойми, что ты упустила время, когда могла меня воспитывать, всё, ты мне больше не мама, просто РОДИТЕЛЬ.

  9. #399
    УБЛЮДОК УРОД СОПЛЕЖУЙ ХЕРОВ!!! НЮНЯ И ПУСТОЗВОН!!! ТРАПКА ГАВЕНАЯ!!! Я ТЕБЕ СУКА УСТРОЮ! И ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ НОВЫЙ ГОД И ЗА ПОЛГОДА НЕРВОВ И ЗВОНКОВ!!! ПИДАРАСИНА ДЕРЖИСЬ!!! ВЕСЕЛАЯ ЖИЗНЬ НАЧНЕТСЯ Я НЕ ТОЛЬКО В СУД ПОДАМ И ОБДИРУ ДО НИТКИ НО ЕЩЕ И НЕРВЫ ПРОКУРАТУРОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПОПРЧУ!!! АТО ЕСЛИ БРАТЬ НЕЧЕГО ТАК НГОВОВЬСЯ К ОБЩЕНИЮ К МУЖИКАМИ!!! МРАЗОТА ТЫ К НИМ ТО СЕБЯ НЕ ПРИЧИСЛЯЙ БЛЯТЬ ЗА ПОЛГОДА НИХЕРА НЕ РЕШИТЬ ЭТО ПОСТОРАТЬСЯ НАДО!!! ПЕРЕЛОЖИЛ СВОИ КОСЯКИ НА БАБУ В ДЕКРЕТНОМ И РУЧКАМИ РАЗВОДИШЬ. ФУФЛО ИЗ МУЖСКОГО НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ЧЛЕН СКЛИЗНЯК ИНФУЗОРИЯ!!! АМЕБА!!! ФУУУУУУУУУУУУ ФУУУУУУУУУУУУУ ФУУУУУУУУУУУУУУУ

  10. #400
    Ну что ж ты гнида то не издохла еще? А? Как тебя свет то носит? Я бы на твоем месте давно бы свалила к чертям собачим с этой планеты.Ты не заслуживаешь опойка ты тупая, ходить по земле. Каждое утро, весь офис идет на работу с такими мыслями, что можно снимать продолжение ПИЛЫ!. Поганишь нам каждое утро. Отравляешь каждую минуту. Заходишь в офис еле живая и карикатурно садишься мерить давление. ДА КТО ТЕБЕ МРАЗЬ ПОВЕРИТ!!!! Перегар на весь офис говорит сам за себя. !!!!Конечно я не хрена не понимаю, когда ты мне объясняешь что то! А знаешь почему? Потому, что мне приходиться задерживать дыхание, чтоб не чувствовать твой гребанный перегар, мне тупо не хватает кислорода в мозгах. Меня просто передергивает от омерзения, когда ты как паучиха заползаешь ко мне в кабинет и пилядь ты этакая, пытаешься мне что то сказать. Сходи полечись дорогуша, в твои 40 лет, ты выглядишь так,что доказываешь существование динозавров!!! Как ты всех отсовокупила уже мразь ущербная. Какого хера думали твои родители когда совершали этот страшный грех блядь, после которого высралось вот такое чудо в виде тебя??? Гондонов то что, не существовало тогда что ли?? ВОТ БЛЯДЬ, ТЫ СУКА ОПЯТЬ ПОШЛА КУРИТЬ. 35 раз ЗА ЧАС!!!!!! А на нас бегаешь стучишь ХУИПУТАЛО ТЫ ВОНЮЧЕЕ! Как бы с удовольствием я тебя грохнула тварина, сидеть не хочется!. ...Сколько можно бухать тварь? Когда здохнеш то ты уже? Избавь планету от такой мрази как ты!!!! Тебя ж скатина за все дела твои даже в ад не пустят!!

  11. #401
    Ты позволила мне о ней заботится, позволила заботится о Вас. Позволила быть частью Вашей жизни, стать ВАЖНЫМ человеком для нее. Позволила и ОТНЯЛА! НЕНАВИЖУ. БОЛЬНО. Ты за нее решаешь ВСЕ, а предателем чувствую себя Я. Я не могу желать тебе зла. Смерти. Мучений. Любого несчастья. потому что она до сих пор зависит от тебя. Я и своими замашками зависеть будет еще долго. Это не мое дело не мое дело не мое дело не мое дело... ненавижу тебя... Прав я на нее не имею! да провались ты пропадом! И все память о тебе хочется уничтожить. Но разве ее можно стереть? Стереть воспоминания о ней, о живом человеке. И как бы глубоко они не были - эта рана болит. ТЫ НЕ ИМЕЛА ПРАВА ЕЕ ОТНИМАТЬ!!! И я не имела права привязывать этого ребенка к себе...

  12. #402
    да пошла ты на*** со своими советами, которые никому не нужны. Твое время прошло, сейчас я руковожу и решаю все вопросы. Слушай дальше тупые сплетни, мне по**** что про меня говорят и думают. Я это я , и никто никогда не посмеет перестраивать меня. Я меняться не буду. переживи этот шок самостоятельно.

  13. #403
    Вот зараза! Шоб тебе повылазило!!! Шоб тебе отпус медным тазом накрылся!!! Что б тебя камары покусали и отопление прорвало! Что б у тебя на даче ВСЕ не слава богу было италия Ваша прахом пошла!! Что б тебе икалось ВЕСЬ отпуск и понос пробирал в САМОЕ не подходящее время!
    Это ж надо, сама в отпуск ушла и комп с инетом запорола. Гадюка!!! Кляча старая! Что б тебе пусто было))))

  14. #404
    Как же я ненавижу тупых сук, убивающих детей в дтп. Днём, на пешеходном переходе. Ненавижу

  15. #405
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    Как же я ненавижу тупых сук, убивающих детей в дтп. Днём, на пешеходном переходе. Ненавижу
    ну да,ув.Дракон Флай , и я не люблю тупых, не люблю сук и конечно же сук , убивающих детей в ДТП.... Какую мысль хотите донести ?

  16. #406
    Цитата Сообщение от Kreola Посмотреть сообщение
    ну да,ув.Дракон Флай , и я не люблю тупых, не люблю сук и конечно же сук , убивающих детей в ДТП.... Какую мысль хотите донести ?
    Тема предназначена для сброса негативных переживаний, адресных. (c) Джубал

  17. #407
    Цитата Сообщение от Kreola Посмотреть сообщение
    ну да,ув.Дракон Флай , и я не люблю тупых, не люблю сук и конечно же сук , убивающих детей в ДТП.... Какую мысль хотите донести ?
    ув. Креола, в этой теме каждый имеет
    возможность побыть в своём Гневе.

    Без рассуждений, оглядок и - без мнений
    со стороны. Прошу Вас, пусть бы изредка,
    пусть бы наспех, но читать.. О, не темы,
    в которых высказываетесь, но их старттопы.

    Договорились, ув. Креола? Не многого
    прошу у красивой дамы? Посильного
    ли женщине прошу?

  18. #408
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ув. Креола, в этой теме каждый имеет
    возможность побыть в своём Гневе.

    Без рассуждений, оглядок и - без мнений
    со стороны. Прошу Вас, пусть бы изредка,
    пусть бы наспех, но читать.. О, не темы,
    в которых высказываетесь, но их старттопы.

    Договорились, ув. Креола? Не многого
    прошу у красивой дамы? Посильного
    ли женщине прошу?
    Прошу извинить меня , ув. Джубал, много на себя беру , овца тупезная

  19. #409
    Цитата Сообщение от Kreola Посмотреть сообщение
    ну да,ув.Дракон Флай , и я не люблю тупых, не люблю сук и конечно же сук , убивающих детей в ДТП.... Какую мысль хотите донести ?
    По пути из садика с ребёнком наблюдали окровавленный труп мальчика, ув. Креола, и пару тупых сук на красном новеньком автомобиле рядом, ув. Креола.

  20. #410
    Цитата Сообщение от дракон Флай Посмотреть сообщение
    По пути из садика с ребёнком наблюдали окровавленный труп мальчика, ув. Креола, и пару тупых сук на красном новеньком автомобиле рядом, ув. Креола.
    Я не знала об этом,ув. Дракон Флай, или не прочитала последние сообщения в Вашей теме, извините меня

  21. #411
    Цитата Сообщение от Kreola Посмотреть сообщение
    Прошу извинить меня , ув. Джубал, много на себя беру , овца тупезная
    Да ещё хлеще, ув. Креола. Овца - Сократ
    в сравнении с Вами. Эхххх

    Красота требует жертв..

  22. #412
    Как же я тебя ненавижу! Господи. Мерзкий мелкий жалкий самовлюбленный человек-слизняк. Считающий что имеет право на все на свете. Что ему все должны. Ни совести ни порядочности даже в зачатках.
    Только уверенность что имеешь право жрать все до чего дотянешся
    И больше всего ненавижу за то что я с тобой жила. За твою уверенность что мне некуда деваться, что ты меня облагодетельствовал своим обществом.
    За то что я искала в тебе что-то человеческое.
    Склизкая мразь. Даже когда я думаю о тебе мне хочется помыть руки!
    И рано или поздно тебе там все зачтется ло последней минуты
    Последний раз редактировалось Гретхен; 06.08.2014 в 22:45.

  23. #413
    Никогда не приходилось открыто высказывать свое недовольство к кому либо. Была приучена мамой все держать в себе, смолчать там, где можно высказать свое мнение - отличное от окружающего, стерпеть, если тебя оскорбили. Общественное мнение очень для меня было важно, что скажут, что подумают, а вдруг плохо!!! И чего я этим добилась. Короче, много текста.....Меня раздражает человек, с которым я прожила 18 лет. Больше года, как выясняется, он сидит в соц.сетях и переписывается с разными дамами. Я его разоблачила, клялся в марте с.г., что больше не будет этого делать, и вот август с.г., а он опять там. Хоть кричи, никому пожаловаться не могу. Подруги не поймут, наша семья считается почти идеальной - я думаю подруги даже посмеются над нами. Это моя боль, хочу орать, биться об стену головой, не знаю что делать. Послать его не могу - дети. Вранье тоже терпеть не могу - когда обещают и не выполняют обещаний. Бестыжий и неблагодарный человек, от безделья так легко разрушающий семью. Не знаю что делать!!!

  24. #414
    Блять Иванов я смотрю ты совсем прихуел. Только заявись я тебе устрою.Скотина ты последняя. Что как с цепи сорвался, страшно да? Перед смертью как говориться не надышишься. Ну держись!!! Ну я тебе покажу..... Я буду такой как ты не ждешь, долго и хладнокровно молчать и смотреть как ты извиваешься и просиш прощение.Я знаю, что самое страшное для тебя игнор. Все братец ты попал.
    Последний раз редактировалось Татьяна И; 17.08.2014 в 08:59.

  25. #415
    Которую ночь эти уебаны уже сидят?!... Как, блять, переехала сюда, так нахуй и слушаю их пьяные быдлявские крики, смех, музыку!.. Да чтоб они сдохли все, как последние крысы!.. Ооо... И так оно и будет!.. У половины из этих моральных уродов есть дети, при чём весьма маленькие.. Надеюсь, они отыграются им за загубленное детство. Надеюсь, когда каждый из этих творюг станет загибаться от церроза печени, и своими трясущямися руками сложенными в мольбе, попросят о помощи, деньгах, да хоть о стакане воды- никто из детей, друзей или родственников им не поможет. Потому что они не люди. Я не считаю этих свиноматок и свинохуев людьми. Они ничтожество, они меньше чем паршивые мухи на лобовом стекле моей жизни! На одного уже завели дело- этож надо, блять , так допиться, что б прыгнуть на копа!!! Они сдохнут в одиночестве... На самом деле- жду не дождусь, когда выбегу на балкон из-за воя сирены, шума, и узнаю, что в очередной попойке случилась поножовщина))) Побольше бы крови, убитых. Пусть и эти бабы пострадают- детям без таких мамашек будет только лучше! Не согласна с утверждением, что главное мама рядом , и хрен с ним, какая она! Нет! Из-за них мои летние ночи проходят как из жопы! Жду чтоб быстрее холода настали, ебанищи они! НЕНАВИЖУ!!! Желаю им мучительной смерти... Каждому их этой компании. И плевать мне на всё остальное. Пусть они умрут..

  26. #416
    Как же хочется отомстить одной суке! Меня прямо разрывает от злости и гнева на нее! Ничего святого! Ужасно обидно, хоть плач, что я оказалась такой лохушкой, наивной, великодушной, интеллигентной, культурной. Я не умею устраивать разборки, меня прямо трясет ужасно. Я понимаю, что Вселенная ей отзеркалит это все и без меня. Очень обидно, что она не отдаст крупную сумму денег (для меня крупную), которую очень грамотно присвоила, не подкопаешься. На звонки не отвечает. Игнорирует меня. Знаю, где стоит ее машина, но не знаю, как грамотно все сделать. Шины я не смогу проколоть, сил не хватит. Чем-то облить если только, вот чем? И самое неприятное, что не могу сосредоточиться на других вещах и делах, Сплю плохо, в голове крутится эта жажда мести и обидно очень. Очень гадко на душе, и человек этот очень гадкий. Чувствую себя после общения, как будто испачкалась и не могу отмыть эту грязь. А еще как будто совершили насилие. Очень хочу отомстить, чтобы мои деньги ей в прок не пошли!

  27. #417
    О! Я поняла как надо. ЧТОБ ТЫ СДОХЛА!!!!!! Уродина!!!! ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА!!!! ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА!!!! ГАДИНА!!!! ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА!!! и ПОБЫСТРЕЕЕ!!! чТОБ ТЫ ПОДАВИЛАСЬ!!! и умерла - ПРЯМО СЕЙЧАС!!! ЗАХЛЕБНУЛАСЬ И ПОДАВИЛАСЬ. И все, тебе - пипец! Ты уже мертва, ты - уродина, гнусная, гадская гадинаа! Гадская гадина! И правильно, что тебя муж бросил. Молодец мужик! Никто с тобой не может нормально жить, нормально общаться. Ты - уроооод! Ты моральный урод, а еще ты - труп. У тебя в голове одни ден.знаки, в глазах - доллары. Ты делаешь стойку, оживляешься только на деньги. Ты страшная и гадская. На тебя смотреть противно, а когда ты открываешь рот - это одна помойка. У тебя в голове - одна помойка. И вместо души - помойное ведро. Хочу закопать тебя в огромную помойку, а сверху залить цементом и поджечь. И еще сверху залить бензином. Никому ты не нужна. НИКОМУ!!!! Никто о тебе не вспомнит, никто тебя не любит, и не полюбит никогда - хитрая гадина! Урод! Ты еще страшная, страшнее я еще не встречала. И приклееные ресницы твои - это пипееец! Сдохни прямо сейчас! Сдохни - сдохни- сдохни - сдохни! Побыстрей! Гадская Гадина! Фууу!

  28. #418
    Суки!! Что вы, сволочи делаете? За что, мрази, а? Чем я вас позорю? Тем, что с мужем развелась и мы остались друзьями? Тем, что после развода еще не разъехались? Что вам от меня надо, твари вы уебищьные!!!! Из-за меня "семья находится в унизительном положении". Блядь!!!!!!! Когда отдельные личности перед всем заводом с голой жопой в пьяном виде ходят - это не унизительно для семьи. А вот бывшему не отомстить - это семью унижает. Какого хуя вам надо в моей ЛИЧНОЙ жизни, а? Я живу не нормально! ХА!!! Когда 40 летный мудак, все детсво мне переломавший, до сих пор живет с родителями - это, блядь нормально. Когда другая всех учит жить, а сама НИХУЯ со свей личной жизнью не может сделать - это нормально. А я, значит, живу не нормально!!!! Да уедет бывший муж, в выходные уедет!!! Только до вас, сук, не дойдет никак, что с ним мне даже сейчас, даже когда он меня до истерик доводил, а я, имбицилка, к вам, к семейке своей ебаной, за поддержкой бегала, лучше, чем с вами. Он во мне хоть человека видит, а вы... Что я должна вам всем доказывать? Что я уже выросла? ДА НАХУЯ МНЕ ЭТО СДАЛОСЬ! Я, видите ли, могу лишиться семьи. Да у меня ее и нет уже и не было никогда!!! Я с вами перестала делится! ДА!!!! НЕ ХОЧУ!!! Я вообще сейчас ничего не хочу обсуждать! Ни с кем, а с вами особенно!!! Так как вы, твари, не остановитесь, пока снова все не расковыряете!!! Вам же, блядь, надо знать, как у меня дела! ДА НОРМАЛЬНО!!! Отъебитесь вы все от меня, дайте в себя прийти, успокоится, в конце концов. Хули вы все копаете, археологи блядские?! Да от вопроса "как у тебя дела" мне уже блевать хочется!
    Блядь, как хочется иногда побыть сиротой...

  29. #419
    Участник Аватар для Лукерья
    Регистрация
    30.06.2014
    Откуда
    Краснодарский край
    Сообщений
    965
    Избы-плакальни не хватает...где можно было бы пореветь и выреветься...в слезах и соплях...

  30. #420
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 811
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Лукерья Посмотреть сообщение
    Избы-плакальни не хватает...где можно было бы пореветь и выреветься...в слезах и соплях...
    В нашем заведении всего хватает, ув. Лукерья

    В своей теме и поревите власть. И не забудьте уточнить по ходу- О ЧЕМ слезки Ваши

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 41112131415161724 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВАЖНО: ИЗБА-ПОНОСИЛЬНЯ (концепция, ссылка внутри)
    от Джубал в разделе Разговорчики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 13:11
  2. Изба-Читальня, из читаемого
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 03:59

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологический форум о любви | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search