Страница 298 из 304 ПерваяПервая ... 98198268288295296297298299300301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8 911 по 8 940 из 9099
Тема:

"Должна захотеть ребёнка...": результаты, выводы, новые вопросы

  1. #8911
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    А мне не до конца понятно. Почему тогда Ира - "на безрыбье" (с ее слов), а стоит на бывшую и Джоли? Какой-то странный гей. ))
    Ну и опять же... чел и сам от себя скрывать может, точнее - не осознавать...
    Вот прям так чтобы ббббабах - и "Все решено, папа я гей" (с) - так мало кого в один момент просветляет аднака...

  2. #8912

  3. #8913
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 023
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а Джоли не очень женственна вообще то)
    Угу)
    Был же скандал в желтой прессе, когда она заявила о своей бисексуальности и о романе с партнершей по фильму. )))

    Так что и это жжжжжж не спроста)))))

    Какой-то странный гей. ))
    Как раз очень нормальный)))))

  4. #8914
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 023
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Голубой Щенок( как вы помните, его озвучивала та же Фрейндлих что и Мымру)) и Моряк)
    Видите ли. ув. Участники, НЕТУ "бесполого", есть 1) мужское 2) женское 3)младенческое.
    "мымра" ведь одета не в "неженское" а фактически в мужское.
    Она ведь не "бесполое существо" а фактически такой своеобразный мерзкий мальчик-подросток
    Прикольное совпадение, но Алиса Бруновна Фрейндлих по диплому ... актриса-травести))))
    И единственная роль у Рязанова, которая ей подошла - роль бесполой Калугиной) Думаю, кроме не ее вряд ли кто-то мог бы ТАК сыграть.
    Для фильма ее обули ... в подростковые мальчуковые туфли и роговые очки дедушки кого-то из участников съемок))))
    Так что - на самом деле Питер Пен)))))

  5. #8915
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 198
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение

    Тогда понятно то что ув. Наг Ирине прописал. Антисценарий так антисценарий. Без полумер.

    А там и контрсценарий может быть нарисуется.

    .
    ... как в "Цвете ночи" с Брюсом Уиллисом)
    Динамика)
    шутки шутками а сейчас в моду входит вторая половина 80-х, мешковатое и бесформенное, поlстричь под мальчика...
    И через год ув. Единорожка бросила свой универ и работает администратором в "Чайковском"))
    На "кайене" ездит... маман пристроила... билетершей.. пластику ей сделала , посетители их обожают.... не ревнуют к ним...))
    Последний раз редактировалось Nag; 06.05.2012 в 23:47.

  6. #8916
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Искаженно в какую сторону?.
    А насчет "Джолей" и прочих эээээм... дам модельной внешности... Саша, был где-то разговор, что в 20 веке все пошло кувырком, и в СМИ и т.д. начали пиарить антиженственные образы. Какая ж тема-то... В "Гей-проблематике" это было или где
    В общем, суть такая: открытым геем до недавних пор - быть некомильфо было, и потому - пиарился образ женщины, которая и не женщина вовсе, анорексичная доска, пардон мой френч. То ись не отличающаяся по своим параметрам от мужчины. Таким вот образом свои гей-наклонности типа завуалировать чтоб... или - пряча их и от самих себя, многое ж в себе не сознается...
    Вы, наверное, об этом?

  7. #8917
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Тиар Посмотреть сообщение
    Вы, наверное, об этом?
    Да-да, именно! Спасибо большое!

  8. #8918
    Но ведь Джоли мама с большой буквы..и не просто удочеряет/усыновляет, но и сама рожает..вроде как уже 4 ждет(если верить СМИ)..

  9. #8919
    Фильм «Служебный роман» существует в первую очередь потому, что существует Алиса Фрейндлих. Я являюсь давним поклонником Алисы Бруновны, почитателем ее удивительного дарования. Ее душевность, искренность, трепетность вместе с высоким мастерством рождают в театральном зрителе необыкновенное сопереживание, сочувствие, наконец, любовь. Добиться такой реакции публики можно только в том случае, когда актер на сцене одновременно и крупно талантлив и выкладывается до конца, не щадя себя ни в чем.

    Я давно, как говорится, «положил глаз» на Алису Фрейндлих и еще во время «Гусарской баллады» провел с ней кинопробу на главную роль. Актерски Фрейндлих сыграла ее блестяще. Однако, несмотря на гусарский костюм и грим, в актрисе было что-то предательски женское. Веры в то, что перед нами юноша, не возникало. Так Фрейндлих не сыграла Шурочку Азарову, а в душе ее, я думаю, осталась травма. Мол, проба была хорошая, а на роль не утвердили.

    Следующая наша встреча не состоялась, когда мы с Брагинским писали киноповесть «Зигзаг удачи». Роль Алевтины, сборщицы членских взносов, которой мы дали такую характеристику: «Всю нерастраченную женскую нежность и несостоявшееся материнство она расходовала на общественную работу», — писалась нами в расчете на то, что играть ее будет Алиса Бруновна. На этот раз не смогла актриса. Причем по весьма уважительной причине — она ждала ребенка. Роль эту прекрасно сыграла Валентина Талызина...

    Наше третье содружество тоже не осуществилось. Мы написали пьесу «С легким паром!» и отдали ее в ленинградский театр имени Ленсовета с непременным условием, что роль Нади Шевелевой исполнит премьерша театра, любимица ленинградской публики Алиса Фрейндлих. Мы хотели этого не из тщеславия. Мы понимали, что при участии Алисы Бруновны получится более глубокий спектакль, не только потешный, но и грустный. В этом случае в представлении наверняка возникнет второй план, который, как нам казалось, в пьесе присутствовал. Мы время от времени звонили заведующей литературной частью театра, интересовались, как идут репетиции, как работает Фрейндлих. По бодрым ответам выходило, что все чудесно. А потом раздался звонок Брагинскому — нас приглашали в Ленинград на премьеру. В разговоре мой соавтор полюбопытствовал, как играет в спектакле Алиса Бруновна.

    «А она в вашей пьесе вообще не играет!» — последовал неожиданный ответ.

    Брагинский растерялся, пытался сообразить, в чем дело. Ведь участие А. Фрейндлих было нашим обязательным требованием. Но понять, что произошло в театре, почему Фрейндлих не играет, оказалось довольно сложно и, главное, бессмысленно. Значения это уже не имело!. Я человек крутой и не терплю, когда меня водят за нос. Короче, я не поехал на премьеру своей первой пьесы. Мой соавтор оказался менее принципиальным и посмотрел представление. Впечатление о постановке я мог составить только со слов соавтора. По его мнению, «С лёгким паром!» оказался проходным спектаклем театра. Главной задачей было посмешить зрителя. Бывают такие комедии, где, к примеру, герой с размаху садится на раскаленный утюг, а потом, взвизгнув, носится по сцене, корча рожи и гримасничая. Нетребовательная часть публики гогочет, создавая у артистов ощущение удачи. Лукашин не садился в этой постановке на горячий утюг в прямом смысле, но делал что-то в этом же роде. В зале хохотали. Я не оспариваю подобную режиссерскую трактовку, каждый видит по-своему. Но через два года спектакль, который не принес никому славы, был исключен из репертуара.

    Итак, и эта наша встреча с артисткой опять сорвалась. После предпринимались еще кое-какие попытки совместнрй работы, но и они не претворились в жизнь по не зависящим от нас обоих причинам.

    И, наконец, выражаясь высокопарным слогом, час пробил! Я закончил «Иронию судьбы» и находился в размышлении: что же снимать дальше? И вдруг вспомнилось, что в нашей с Брагинским пьесе «Сослуживцы», написанной лет за шесть до этого, главная роль — Людмилы Прокофьевны Калугиной — как бы специально сочинена для Алисы Фрейндлих. Нет, она не писалась с прицелом на Фрейндлих, это ведь была пьеса для театров, и многих, как мы надеялись, а не сценарий для кино, который имеет лишь единственную интерпретацию. Я решил, что стану перекладывать эту пьесу для кинематографа лишь в том случае, если Калугину сыграет Фрейндлих. Реабилитацией пьесы, как в случае с «Иронией судьбы», здесь заниматься не приходилось. У «Сослуживцев» сложилась исключительно удачная судьба — ее поставили 134 театра в разных городах страны, а в Московском театре имени Маяковского шел прекрасный спектакль, осуществленный молодым режиссером Б. Кондратьевым.

    Итак, в Ленинград, в адрес Алисы Бруновны, была отправлена пьеса и предложение «руки и сердца», то есть просьба исполнить главную роль. Именно исполнить, а не попробоваться. Согласие было получено, и теперь предстояло написать сценарий и задуматься о многих других компонентах, из которых складывается режиссерский замысел будущего фильма.

    В «Сослуживцах» рассказывается о том, как забитый, затюканный жизнью экономист Новосельцев, получающий небольшую зарплату и обладающий, как он сам про себя говорит, заурядной внешностью, пускается в рискованную авантюру: чтобы стать начальником отдела и получить прибавку к жалованью, начинает ухаживать за немолодой и некрасивой начальницей, по прозвищу Мымра. Постепенно он открывает в ней необычного, яркого человека. Рассудочное, корыстное ухаживание перерастает в любовь. Замкнутая женщина сбрасывает с себя защитную маску «сухаря», за которой скрывалась нежная и трепетная душа. «Сослуживцы» — это пьеса о том, что нужно внимательно и пристально вглядываться в человека; постараться увидеть в нем то, чего раньше не замечали; никогда не торопиться с выводами, не судить по внешности, не спешить выносить человеку приговор.

    Действие пьесы разворачивается в статистическом учреждении. Мы нарочно выбрали внешне невыразительное заведение, где сотрудники только что-то подсчитывают и учитывают. Кинематографисты и театральные деятели довольно часто делают местом действия своих сочинений предприятия, где внешняя фактура эффектна. Скажем, судоверфь — там создают красивые корабли, — или автомобильный завод, или паровозное депо. Я и сам грешил этим не раз. Но в данном случае нас привлекали не производственные процессы, а человеческие, то есть общие для любого учреждения. Поэтому было взято нейтральное, вроде бы неброское дело, не отвлекающее зрителя от морально-этических проблем, поставленных нами, как авторами, во главу угла. В фильме я как режиссер намеревался это сохранить и не «обогащать» картину за счет внешних украшений. В пьесе всего шесть действующих лиц, но... «у зрителя, — гласит авторская ремарка, — должно создаться впечатление, что действие происходит в большом учреждении».

    В работе над литературным сценарием число персонажей немного увеличилось, но все равно их маловато для кинематографического произведения. Следовательно, нужно было организовать многолюдную среду, в которой живут герои. Я стал думать, что же является типичным для образа жизни большинства служащих. Первое, что мне стало ясно, — это «часы пик», в которые трудовая Москва мчится на службу, а после нее торопится домой. Огромные людские потоки вливаются и вытекают из станций метрополитена. Перегруженные автобусы, набитые трамваи, осевшие от людской тяжести троллейбусы, персональные и личные машины создают пробки и заторы даже на широких московских магистралях. Люди добираются до места своей службы помятыми, истерзанными, растрепанными. Эти мгновения роднят весь трудовой люд столицы, рабочий день которого начинается после своеобразной коллективной гимнастики в общественном транспорте.

    Я подметил, что в учреждениях сложился своеобразный быт, который непременно нужно воспроизвести в фильме. К примеру: регулярное получение продуктовых заказов, сбор денег на именины или похороны, регулярная инвентаризация имущества, уборка помещения и натирка полов, торговля мелкими предметами обихода, лекарствами и газетами в ларьках, нравы буфетов и столовых, перепродажа друг другу деталей туалета, которые оказались малы или велики, долгое курение в коридорах и так далее и тому подобное. Я понял, что нашу драматическую или, если угодно, комедийную коллизию надо окунуть в этот быт, чтобы действие все время «клубилось» в среде, которая в свою очередь тоже не оставалась бы статичной. Необходимо создать в учреждении также и рабочий ритм — ведь люди в свободное от всех этих неглавных дел время еще и трудятся. Вроде бы трудятся... Все отношения героев должны раскрываться на людях, среди людей, вокруг людей. В результате я сформулировал для себя образ фильма как колоссальный московский «муравейник», в котором наше учреждение будет выглядеть одной его крохотной частицей, а наши герои — несколькими персонажами из огромной, многомиллионной и подвижной человеческой массы. Все это зрителю должно быть знакомо до мелочей, узнаваемо как в главном, так и в деталях. Смешное здесь заключалось в радости узнавания.

    Режиссерский замысел, как я уже рассказывал, включает в себя и подбор артистов. Обычно исполнителей ролей ищут после того, как выбран сценарий для постановки. У меня на этот раз произошло наоборот. Еще на подступах к написанию сценария я определил для себя будущий актерский ансамбль. Благо, существовала пьеса с выписанными характерами. Я сначала заручился согласием не только Алисы Фрейндлих, но и ее будущих партнеров — Андрея Мягкова, Cветланы Немоляевой, Олега Басилашвили, Лии Ахеджаковой, Людмилы Ивановой. Мне казалось, что такая талантливая компания непременно доставит удовольствие зрителям. И не задумываясь принес себя в жертву этим артистам, если только счастье работать с даровитыми мастерами можно назвать жертвой. В общем, во многом мое решение снимать фильм «Служебный роман» созрело из-за согласия прекрасных мастеров работать вместе со мной. Во всех выбранных мною актерах помимо одаренности, музыкальности, чувства юмора, драматического таланта, высокой техники я необыкновенно ценю редкостное качество — способность импровизировать. Хорошо разученная и грамотно сыгранная роль — это обязательное условие. Но для меня дороже всего яркие импровизационные вспышки, которые рождаются уже в дубле и о которых ни я, ни сам актер не подозреваем. Конечно, для этого необходимо, чтобы артист влез в шкуру своего персонажа до конца, чтобы слияние исполнителя и образа было полным и органичным. Лишь тогда актерская импровизация будет соответствовать характеру героя фильма. Кроме того, необходимо на съемочной площадке дать актерам свободу, создать обстановку абсолютного доверия. Тогда вовсю расцветают веселое сотворчество, озорство, раскованность, выдумка, фантазия. И у зрителя пропадает ощущение, что перед ним артисты, разыгрывающие написанные сцены. Ему начинает казаться, что он видит подлинных людей, участвующих в настоящем жизненном процессе.

    Короче говоря, в «Служебном романе» не проводились обычные кинопробы, которые практически являются конкурсом, соревнованием артистов. Наши кинопробы сводились, по сути дела, к разминке ролей, к нащупыванию характеров, к поиску внешнего облика персонажей, их костюмов, грима. Ведь на каждую роль пробовался только один претендент. Для меня самым интересным было показать не результат взаимоотношений героев, а процесс,, развитие, движение характеров, когда герои меняются, как говорится, на глазах. Меня привлекало внимательное прослеживание за поступками действующих лиц, подробное и пристальное рассмотрение истории их удивительных перерождений. И перед героем и перед героиней стояла одинаковая задача — показать превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя.

    Ключевой в фильме была, конечно, роль Калугиной. Недаром как один из вариантов названия картины долго обсуждалось такое — «Сказка о руководящей Золушке». И если прекрасным принцем в конце фильма окажется неказистый поначалу статистик, то несимпатичная Мымра должна быть преображена талантом исполнительницы в очаровательную принцессу.

    Театральная судьба Алисы Фрейндлих складывалась тогда значительно удачнее, нежели кинематографическая. Замечательное, трогательное, человечное, поистине уникальное дарование Алисы Бруновны глубоко раскрылось на сцене театра. Когда я видел актрису на сцене, то всегда испытывал радость и волнение, которые возникают только при встрече с огромным талантом. Когда же я смотрел киноработы Алисы Бруновны, то отмечал, что на экране действует хорошая, профессиональная исполнительница, но не больше. Если в театре от зрительского общения с Фрейндлих в душе возникал праздник, то в кино такого ощущения не возникало.

    Получив согласие Фрейндлих, я стал думать, как же добиться того, чтобы кино не приглушило сильных сторон ее дарования, как помочь ей раскрыть свое поистине богатейшее актерское и человеческое нутро на экране. Значит, нужно было на съемке, в кинопавильоне создать для актрисы обстановку, родственную атмосфере театра, пользоваться в ряде случаев театральной методологией работы. В чем же заключалась, на мой взгляд, разница? Во-первых, в кино действие снимают не в хронологическом порядке его развития. Сперва могут зафиксировать на пленку сцену из середины сценария, потом снять финальный эпизод, следом пойдет объект из начала фильма. Это усложняет работу как режиссера, так и актера: ведь сыграть финал, не прожив, не прочувствовав всех отношений между героями, сложно. Можно упустить очень важные нюансы и сыграть грубее, примитивнее. В театре этого не случается. Сначала репетируется первый акт, потом — второй, затем — третий. Значит, надо постараться снимать «Служебный роман», учитывая хронологическую последовательность действий.

    Далее. В кино снимают обычно короткими кусками, как правило, одну недлинную сцену за день. В театре же актер набирает состояние и всю пьесу играет в один вечер. Хорошо бы по мере возможности приблизить киносъемку к театральному методу, то есть снимать хотя бы продолжительные, большие сцены. Эту возможность давала трех-камерная система съемки. (Подробно об этом я расскажу в главе «Ирония судьбы».)

    В кино иногда в силу производственных обстоятельств снимают крупные планы без партнера. В театре же актер не может играть без соучастника. Следовательно, ни одного кадра, если отсутствует партнер, снимать нельзя! Что бы ни случилось! Чувство партнерства, с моей точки зрения, одно из самых главных признаков хорошего артиста. Слышать, чувствовать, понимать, ощущать напарника и откликаться на каждый его новый нюанс, импровизацию собственными нюансами и имровизациями — драгоценное свойство. Фрейндлих владеет этим качеством в совершенстве.

    Самым трудным в кинопроцессе оказалось возместить отсутствие публики, которая в театре является еще одним действующим лицом, зачастую — самым важным партнером. Роль публики где-то я брал на себя, включал в эту орбиту второго режиссера, ассистентов, звукооператоров. Кроме того, каждая репетиция, каждый съемочный дубль фиксировались на телеэкране, и просмотр дублей никогда не проходил в узком кругу. В маленькую аппаратную, где находился телевизор, постоянно набивались все желающие, и их реакция была очень важна не только для актеров, но и для меня.

    От Алисы Фрейндлих, женщины очаровательной, потребовалось немалое мужество — обезобразить себя до такой степени, чтобы прозвище Мымра не казалось зрителям преувеличением. С помощью гримеров и художника по костюмам актриса самоотверженно бросилась в поиски облика нудной и старомодной женщины. Ей пришлось наступить на естественное для прекрасного пола желание выглядеть красивее, наряднее, приятнее. И это лишний раз говорит о том, что А. Фрейндлих — крупная актриса, способная ради роли на любое самопожертвование.

    Алиса Фрейндлих показала на экране некрасивое, бесполое руководящее существо, которое довольно трудно назвать женщиной. Сослуживцы убеждены, что «вместо сердца у нее только цифры и отчеты». И никому не приходит в голову, что у Калугиной просто-напросто нет ничего в жизни, кроме работы, что ей не к кому и некуда идти по вечерам и, главное, не для кого стараться выглядеть привлекательной.

    С моей точки зрения, Алиса Фрейндлих играет Калугину безукоризненно. Создавая образ Мымры, она совершенно не прибегает к гротеску, преувеличениям, не педалирует. Она настолько естественна и органична, играя руководящего сухаря, что кажется персонажем из жизни. При этом она смешна, а быть смешной и правдивой одновременно невероятно трудно.

    Как мне кажется, очень тонко показывает актриса драму одиночества, возрождение в Калугиной человеческих интересов, женского начала, пробуждение любви. Уже в середине картины, не прибегая к ухищрениям грима, не изменив костюма, актриса делает героиню милой и симпатичной женщиной. И все это только силой внутреннего преображения. Постепенно Фрейндлих раскрывает в Калугиной сердечное тепло, спрятанное от окружающих, в ней появляется кокетство, лукавство, нежность, застенчивость, очарование, доброта. Если сопоставить начальные кадры фильма с финальными, где изменился и внешний вид Калугиной, может показаться, что это две разные женщины. Но в том-то и заключается поразительное мастерство актрисы, что она постепенно, незаметно, шаг за шагом приводит зрителя к безоговорочному восприятию этой чудесной метаморфозы, делая публику соучастницей процесса. (О второй встрече с Фрейндлих — о роли Огудаловой в «Жестоком романсе» — я рассказываю в главе «Послесловие к фильму».)

    Во время съемок мы подружились. Режиссер обязан быть влюблен в своих актеров независимо от их пола и возраста. Мне кажется, это чувство постановщик должен в себе даже культивировать. Если режиссер испытывает нелюбовь, отвращение, равнодушие к человеческим или профессиональным свойствам своих артистов — дело плохо. Это неминуемо скажется на качестве картины. Но не подпасть под очарование Алисы Бруновны — женское, человеческое, актерское — было невозможно. Она стала любимицей всей нашей съемочной группы. Исключительная работоспособность, самоотверженность, увлеченность ролью, беззаветное служение искусству, полное отсутствие каких бы то ни было черт зазнайства или превосходства, наоборот, самоирония, врожденная деликатность, скромность, приветливость ко всем участникам съемочного процесса, душевная расположенность к людям — такова Алиса Бруновна в жизни. И еще надо к этому прибавить ее светлый, лучистый талант, дающий радость, излучающий тепло, согревающий души.


    http://eldar-ryazanov.ru/?r=11&m=62&p=20

  10. #8920
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 669
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а Джоли не очень женственна вообще то)
    Хм... Ничего не могу сказать, давно ее не смотрел.
    Даже стало интересно - проверить свое впечатление. ))

  11. #8921
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    2 512
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Но ведь Джоли мама с большой буквы..и не просто удочеряет/усыновляет, но и сама рожает..вроде как уже 4 ждет(если верить СМИ)..
    Думаешь, она их лично родила, грудью до 2 лет кормит, поёт колыбельные и они с Бредом Питтом 60 на 40 телесный контакт дитям обеспечивают ?

  12. #8922
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    Думаешь, она их лично родила, грудью до 2 лет кормит, поёт колыбельные и они с Бредом Питтом 60 на 40 телесный контакт дитям обеспечивают ?
    а как они "вылупились"? с ноги вырезали или соседка выносила?
    А грудью кормят бедняки в россии, только единицы Лично не следила сколько она кормила грудьюи поет ли колыбельные, но то что она лично никого не рожала-не соглашусь.
    видимо,для прикола дети у нее нелично появлются. пиарход!

  13. #8923
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 198
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    , но то что она лично никого не рожала-не соглашусь.
    видимо,для прикола дети у нее нелично появлются. пиарход!
    сама рожала)

  14. #8924
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    2 512
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    а как они "вылупились"?
    С помощью кесарева вообще-то. Если педивикия не врёт.

  15. #8925
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    сама рожала)
    фух!=)))выдохнула аж

    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение
    С помощью кесарева вообще-то. Если педивикия не врёт.
    а это что-то меняет?может помимо эстетических соображений, есть еще и какие-то другие.откуда мы знаем?
    не хочу быть занудой..но вспоминается момент из брейкинбэд, когда у ученого и бухгалтера(то есть вполне так не бедняков) решение о кесареве было всилу того,что есть возможность травмировать ребенка. то есть если подумать-вариантов такого желания может быть больше, чем1.

  16. #8926
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    2 512
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    а это что-то меняет?может помимо эстетических соображений, есть еще и какие-то другие.откуда мы знаем?
    не хочу быть занудой..но вспоминается момент из брейкинбэд, когда у ученого и бухгалтера(то есть вполне так не бедняков) решение о кесареве было всилу того,что есть возможность травмировать ребенка. то есть если подумать-вариантов такого желания может быть больше, чем1.


    Просто интересно, что для некоторых людей Анжелина Джоли не голливудский фрик, а, например, секс-символ или символ материнства))))

  17. #8927
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    фух!=)))выдохнула аж


    а это что-то меняет?
    вообще если кесарево, да ещё с анестезией ( а иначе никак) то меняет. Где то даже здесь читала.
    А вообще, последнее время среди знаменитостей дети - это модно. Вон даже Киркоров и тот -отец одиночка.

  18. #8928
    Цитата Сообщение от Дичка Посмотреть сообщение


    Просто интересно, что для некоторых людей Анжелина Джоли не голливудский фрик, а, например, секс-символ или символ материнства))))
    Так ты не объяснила..отчего она ЛИЧНО не рожала)))?

    Мне тоже просто интересно..почему мама 3 детей и предположительно, уже 4-го ребенка..не может являтся таким символом?

  19. #8929
    Цитата Сообщение от Иваси Посмотреть сообщение
    вообще если кесарево, да ещё с анестезией ( а иначе никак) то меняет. Где то даже здесь читала.
    А вообще, последнее время среди знаменитостей дети - это модно. Вон даже Киркоров и тот -отец одиночка.
    То что тут писали-вкурсе.Но это мнение профи. А теперь расскажите об этом матерям,которые воспользовались этой процедурой,что они лично нихрена не матери)))Потом рассакажите то, что тут объяснили..мне будет интересно,как быстро получит ораторЪ ОС))
    Почему люди решили рожать детей? тож интересно)))Особенно знаменитости! вот дурни

  20. #8930
    Чтоп никто не подумал, что Дракоша взволновалась=)
    К личности Джоли равнодушна...но факт наличия не одного ребенка вызывает у меня позитивные мысли. Мне думается,нормальная тётка раз у нее такие желания.
    То есть по факту у нее есть дети.Это гуд! И если она своим примером кому-то сможет показать, что материнство это "модно", клево,и ничуть "не портит" женское тело..то уже молодец!А что уж они там с Бред Питтом делают-хз..опять же можно вернуться к вопросу о домработницах..если обычная дама тратит время на многое по хозяйству, то кому-то не нать этого делать..и вполне так может это время уделить ребятенку..как-т так

  21. #8931
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Но ведь Джоли мама с большой буквы..и не просто удочеряет/усыновляет, но и сама рожает..вроде как уже 4 ждет(если верить СМИ)..
    Вывод просится сам: Единорожке тоже нужно родить минимум двух деток!
    Чтоб приблизиться, так сказать, к "идеалу".

  22. #8932
    Участник Аватар для Джучи
    Регистрация
    10.11.2011
    Откуда
    Орел
    Сообщений
    8 669
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Чтоп никто не подумал, что Дракоша взволновалась=)
    К личности Джоли равнодушна...но факт наличия не одного ребенка вызывает у меня позитивные мысли. Мне думается,нормальная тётка раз у нее такие желания.
    То есть по факту у нее есть дети.Это гуд! И если она своим примером кому-то сможет показать, что материнство это "модно", клево,и ничуть "не портит" женское тело..то уже молодец!А что уж они там с Бред Питтом делают-хз..опять же можно вернуться к вопросу о домработницах..если обычная дама тратит время на многое по хозяйству, то кому-то не нать этого делать..и вполне так может это время уделить ребятенку..как-т так
    Что-то в этом желании нарожать кучу детей, да еще наусыновлять мне кажется истерическим. Антисценарий к Ириному. Не контр, а именно анти.

  23. #8933
    Цитата Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
    Что-то в этом желании нарожать кучу детей, да еще наусыновлять мне кажется истерическим. Антисценарий к Ириному. Не контр, а именно анти.

    дурабаба!))сказал бы отечественный артист)

  24. #8934
    Цитата Сообщение от Уля Посмотреть сообщение
    Вывод просится сам: Единорожке тоже нужно родить минимум двух деток!
    Чтоб приблизиться, так сказать, к "идеалу".
    Та ничо ей ненужно))Живет и радуется-уже хорошо=)

  25. #8935
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 198
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Та ничо ей ненужно))Живет и радуется-уже хорошо=)
    но она не живет и не радуется

  26. #8936
    *шёпотом* Единорожка ушла в астрал. Через
    анал.

  27. #8937
    Цитата Сообщение от Дракоша Посмотреть сообщение
    Мне тоже просто интересно..почему мама 3 детей и предположительно, уже 4-го ребенка..не может являтся таким символом?
    Оттого, ув. Дракоша, что фигуранты шоу-бизнеса -
    не могут являться физиологическими или же психо-
    логическими образцами.

    Их публичное поведение - совершенно не соответ-
    ствует частенько ни физиологическому типу, ни -
    карте личности.

    И это надо очёнь чётко понимать.

    Стукнутая во всё темя депрессивная наркоша не-
    кая Мерилин Монро - смогла стать идеалом женст-
    венности для очень многих.

    Однако личная её жизнь - всё ставит на места. И!
    Мерелин НИКОГДА не "светила" частную жизнь. В
    противном случае - рухнул бы экранный образ.

    Тут - другой случай - Джоли - более она сама на
    экране, а её личная жизнь, включая деток - суть -
    игра на публику, промышленный образ.

    Просто оттого, что актриса она хреновая, вот и -
    приходится продавать ей свои фильмы - образцом
    личной жизни.

    Вкратце, что-то вот такое.

  28. #8938
    Ну, и чтобы не думали, что на зарубежных накинулся )

    Олег Даль, создавший много воистину бессмертных эк-
    ранных образов, даже по словам известного пьяницы -
    "всенародного Штирлица" Тихонова - "СТРАШНО ПИЛ".

    Кто жил со "страшно пьющими" - может представить -
    радость жить с Олегом Далем. В ежедневном быту.

  29. #8939
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    *шёпотом* Единорожка ушла в астрал. Через
    анал.
    То есть слабых мужчин привлекают женщины с тощими задницами,
    похожие на подростков

  30. #8940
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    31 666
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    То есть слабых мужчин привлекают женщины с тощими задницами,
    похожие на подростков
    Поясни, Люмочка, плиз

    Слабые дяди не могут объять мощные задницы. да?

Страница 298 из 304 ПерваяПервая ... 98198268288295296297298299300301 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как вернуть жену и ребёнка ?
    от akatnik в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 20:28
  2. Как ответить на вопросы ребёнка: происхождение человека
    от Билли Пилигрим в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:01
  3. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 07:06
  4. Нормально ли не хотеть ребёнка? Что со мною?
    от Unicorn в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 21:45
  5. Поведение ребёнка и Мамы.
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 13:18

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - кризис в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search