Страница 127 из 304 ПерваяПервая ... 2797117124125126127128129130137157227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3 781 по 3 810 из 9099
Тема:

"Должна захотеть ребёнка...": результаты, выводы, новые вопросы

  1. #3781
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Да, и еще позволю себе немножко понудить... девушки, вы разве не заметили, что чем сильнее Ирину уговаривать и убеждать - тем больше у нее страшилок из прошлого вспоминается? Терапевты ж не случайно не раз подчеркивали, что ей сейчас эт не полезно...Полезен обруч и светские беседы, но не активные переубеждения в страшилках. Лучше б эти страшилки пока лишний раз не трогать. Сорри что нужу, это не самомодерация ни в коем случае, просто темка-то большая, сообщения сходу фиг найдешь...

    Прогресс же идет, медленно, но верно! и это круто!))))
    ОК

  2. #3782
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Ну вот, бррр, а иногда они крайне пользительны.... эвкалипт тож не особо люблю, хвойное конечно лучше (а еще лучше в лес и там фитонцидами дышать)

    Эмм, обручевый оброк - это не для каких-то злобных дядь оброк, это ж тоже лечение своего рода.
    Оль, знала бы ты как меня этот обруч достал уже...

  3. #3783
    Цитата Сообщение от совершеннолетняя Посмотреть сообщение
    девочка ты моя, любимая, дорогая, как же мне тебя жалко.... Вытирай слезки, не плачь...
    надо бы... мне ещё за компом много сегодня сидеть, глаза работоспособные нужны.... но - бессмысленно, буквы расплываются... пытаюсь сфокусироваться на том, что пишу... иногда помогает...

  4. #3784
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    если я оправдываю ожидания людей, то они терпят меня рядом с собой. а если я ещё и предугадываю их ожидания - то они относятся ко мне хорошо.
    ПОЧЕМУ - ТЕРПЯТ? мне вот ты нужна почему-то, душа уже за тебя болит...

  5. #3785
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    Оль, знала бы ты как меня этот обруч достал уже...
    Крути-крути, не отмазывайся))

  6. #3786
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Та ну тебя))))
    Ты по отношению ко мне вродь такими материями не заморачиваешься - а я к тебе тем не менее очень и очень хорошо отношусь! И жалко что рядом - это тока на форуме получается (ну ничоооо, принесет меня как-нить в столицу))) )
    ой, боюсь )))) да, помнится, вы с Викой мне угрожали приехать и апгрейд в моей семейной жизни навести...

  7. #3787
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    я не женщина, я доцент. а должна быть ещё и инкубатором по совместительству... а иначе какого хрена он меня спасал, ресурсы вкладвал? отдача должна от меня быть, как думаешь?
    та тьфу на тебя!! Дурь какая!

  8. #3788
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ой, боюсь )))) да, помнится, вы с Викой мне угрожали приехать и апгрейд в моей семейной жизни навести...
    Бойся-бойся)) Устроим))

  9. #3789
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    а вот не знаю, Оль. страшилки прут, да - но ведь сколько раз на форуме говорилось о том, что не надо ничгео держать в себе, что форум для того и создан, чтобы высказаться, выплеснуть... сама иной раз удивляюсь, откуда что берётся... хотя бы детские воспоминания - у меня их немного, ув. Джубал где-то говорил, что стёртые детские воспоминания - это как раз от недушевного отношения со стороны родителей. а вместе со страшилками детские воспоминания рвут... примерно половина того, что в этой теме (и не только в этой) есть про моё детство - это вот такие спонтанные воспоминания...
    Не, ну так оно, но тут ИМХА куча нюансов.... Одно дело когда вспоминаются факты и конкретика из детства, другое дело - когда ты снова начинаешь кодекс гордых одиноких коз - то ись своей родни - в очередной раз вспоминать.... второе имхо не самое конструктивное занятие... по моему скромному мнению - именно на активные уговоры и переубеждения ты этот "кодекс" начинаешь цитировать чаще...
    Вот я тут и хожу регулярно намекаю, чтобы дамы тебя сильно-то не торопили
    "Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась " (с)

  10. #3790
    Цитата Сообщение от совершеннолетняя Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ - ТЕРПЯТ? мне вот ты нужна почему-то, душа уже за тебя болит...
    тьфу, Юль, среагировала на "душа болит", и сейчас начну дико виноватиться...
    почему терпят? потому, что это максимум, которого я заслуживаю. на форуме, как ни крути, а человека целиком не видно...
    а ща почему-то подумала, что у твоего сына должно быть красивое аристократическое и мужественное имя... почему-то возникла версия - Станислав... как тебе? *с чего бы вдруг?*

  11. #3791
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ой, боюсь )))) да, помнится, вы с Викой мне угрожали приехать и апгрейд в моей семейной жизни навести...
    И приедем)))) Апгрейд не апгрейд... чО мы, звери что ли, в конце концов Но это... обогреем, плохому начнем учить))))

  12. #3792
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Не, ну так оно, но тут ИМХА куча нюансов.... Одно дело когда вспоминаются факты и конкретика из детства, другое дело - когда ты снова начинаешь кодекс гордых одиноких коз - то ись своей родни - в очередной раз вспоминать.... второе имхо не самое конструктивное занятие... по моему скромному мнению - именно на активные уговоры и переубеждения ты этот "кодекс" начинаешь цитировать чаще...
    Вот я тут и хожу регулярно намекаю, чтобы дамы тебя сильно-то не торопили
    "Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась " (с)
    ну не знаю... но детские воспоминмния прут вместе с кодексом чести - это да, без него - не лезут. зато - этапы формирования кодекса - мож, так и должно быть?

  13. #3793
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ой, боюсь )))) да, помнится, вы с Викой мне угрожали приехать и апгрейд в моей семейной жизни навести...
    а летом - к нам, на Кубань...Сына нашего воспитывать.... английский с рождения))))

  14. #3794
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    почему терпят? потому, что это максимум, которого я заслуживаю. на форуме, как ни крути, а человека целиком не видно...
    Видно-видно) очень часто даже больше, чем в миру может быть видно)
    От ведь брыкается опять))) Строптивый волшебный зверь Единорожка (балин, букетик запостила и задумалась - а Единороги цветы едять или нет? или только росу и радуги)) )

  15. #3795
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от совершеннолетняя Посмотреть сообщение
    а летом - к нам, на Кубань...Сына нашего воспитывать.... английский с рождения))))
    ))
    Ага) Вроде ж есть сейчас такие методики)) только интересно, столь юные учащиеся не путаются? а то и английский и родная речь...

  16. #3796
    Цитата Сообщение от совершеннолетняя Посмотреть сообщение
    а летом - к нам, на Кубань...Сына нашего воспитывать.... английский с рождения))))
    ого, как вы спелись! ))) ещё и к Иларии в Харьков опыту по сепарации поднабраться ))) и к Фиделю в Киев на борщ напроситься всей толпой )))

    хотя с рождения английский - это рано. ин.яз надо начинать учить тогда и только тогда, когда на родном языке деть говорит красиво и правильно и устойчиво не нуждается в логопеде, в противном случае - это профанация...

  17. #3797
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    тьфу, Юль, среагировала на "душа болит", и сейчас начну дико виноватиться...
    почему терпят? потому, что это максимум, которого я заслуживаю. на форуме, как ни крути, а человека целиком не видно...
    а ща почему-то подумала, что у твоего сына должно быть красивое аристократическое и мужественное имя... почему-то возникла версия - Станислав... как тебе? *с чего бы вдруг?*
    а мне не нужна ты целиком, достаточно обнаженной души...
    я жду Сергея Васильевича, муж - Виктора (в честь его папы, если бы ни это...а так, мне нравится), старшая - брата Илюшу, младшая - брата Георгия. Сестру не хочет никто.
    Душа - болит, зачем-то же я захожу сюда... могла бы спать...

  18. #3798
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Видно-видно) очень часто даже больше, чем в миру может быть видно)
    От ведь брыкается опять))) Строптивый волшебный зверь Единорожка (балин, букетик запостила и задумалась - а Единороги цветы едять или нет? или только росу и радуги)) )
    ловлю ))) единороги - почти лошади, а лошади траву едят ))) с цветами ))) знала одну кобылу, которая очень любила объедать шиповник прям с колючками

  19. #3799
    Цитата Сообщение от совершеннолетняя Посмотреть сообщение
    а мне не нужна ты целиком, достаточно обнаженной души...
    я жду Сергея Васильевича, муж - Виктора (в честь его папы, если бы ни это...а так, мне нравится), старшая - брата Илюшу, младшая - брата Георгия. Сестру не хочет никто.
    Душа - болит, зачем-то же я захожу сюда... могла бы спать...
    красивые имена ))) и откуда у меня этот самый Станислав взялся? кроме режиссёра Говорухина, больши никто на ум не приходит...

  20. #3800
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    ))
    Ага) Вроде ж есть сейчас такие методики)) только интересно, столь юные учащиеся не путаются? а то и английский и родная речь...
    а нехай путается, зато живого Единорога увидим! У меня ж еще две Барби есть, мучают англицкий сейчас в школе...

  21. #3801
    Цитата Сообщение от совершеннолетняя Посмотреть сообщение
    а нехай путается, зато живого Единорога увидим! У меня ж еще две Барби есть, мучают англицкий сейчас в школе...
    хэлп нужен? )))
    а фотку в профиле я снесла... надоела она мне...

  22. #3802
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ого, как вы спелись! ))) ещё и к Иларии в Харьков опыту по сепарации поднабраться ))) и к Фиделю в Киев на борщ напроситься всей толпой )))
    Ну а чО) турне по всей России, и не только)))

  23. #3803
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ого, как вы спелись! ))) ещё и к Иларии в Харьков опыту по сепарации поднабраться ))) и к Фиделю в Киев на борщ напроситься всей толпой )))

    хотя с рождения английский - это рано. ин.яз надо начинать учить тогда и только тогда, когда на родном языке деть говорит красиво и правильно и устойчиво не нуждается в логопеде, в противном случае - это профанация...
    да и фиг с ним, зато - лето, море, чайки, фрукты. А какой Я борщ варю!...

  24. #3804
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    ловлю ))) единороги - почти лошади, а лошади траву едят ))) с цветами ))) знала одну кобылу, которая очень любила объедать шиповник прям с колючками
    )))
    О как) Не, ну я предполагаю, что шиповник на вкус ничего так, но чтоб с колючками)))) во дает))

  25. #3805
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    хэлп нужен? )))
    а фотку в профиле я снесла... надоела она мне...
    Сами пока справляются - это ИХ жизнь, ИХ знания... А я фотку искала...
    а моя старшая бредит Единорогами и драконами, но они у нее добрые...и еще лошадьми, у нас дома - табун игрушечный.... Дети просятся на большой лошади покататься, а я боюсь больших, нравятся они мне - красивые, гордые, сильные, но - боюсь...

  26. #3806
    Цитата Сообщение от совершеннолетняя Посмотреть сообщение
    да и фиг с ним, зато - лето, море, чайки, фрукты. А какой Я борщ варю!...
    из вышеперечисленноого привлекают лето, фрукты и чайки ))) с морем не дружу, с борщом тоже, если честно... девочки, а с мужем что делать будем? ))) хотя на Кубани интересная флора, с которой я знакома только по литературе и гербарию...

  27. #3807
    Спящий
    Регистрация
    17.06.2009
    Откуда
    Тюмень
    Сообщений
    15 701
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    из вышеперечисленноого привлекают лето, фрукты и чайки ))) с морем не дружу, с борщом тоже, если честно... девочки, а с мужем что делать будем? ))) хотя на Кубани интересная флора, с которой я знакома только по литературе и гербарию...
    Дык с собой его)) пусть тоже отогревается)))

  28. #3808
    Цитата Сообщение от совершеннолетняя Посмотреть сообщение
    Сами пока справляются - это ИХ жизнь, ИХ знания... А я фотку искала...
    а моя старшая бредит Единорогами и драконами, но они у нее добрые...и еще лошадьми, у нас дома - табун игрушечный.... Дети просятся на большой лошади покататься, а я боюсь больших, нравятся они мне - красивые, гордые, сильные, но - боюсь...
    ой, я сама лошадник ))) а лошади не всегда большие - на нашей конюшне есть и пони, и мелкоформатные лошади для детей. а чего ты боишься в плане "покататься"? Кубань - край казачий, лошадиный... можно ведь, наверно, что-то найти? у нас на конюшню можно просто зайти, посмотреть, погладить, угостить, при желании - записаться на занятие, при желании - прокатиться крожок в парке, при этом лошадь ведёт специально обученный человек - имхо, подход правильный. когда на конюшне есть чего скрывать - это повод задуматься, обычно скрывают косяки в плане ветеренарии и жестокое обращение с лошадьми - да-да, у них тоже бываюь нервные срывы...
    лошадке надо в глаза посмотреть - у них глазки говорящие... посмотреть - и почувствовать прислушаться и к себе. и к лошади... там другое общение, не так, как с людьми...

  29. #3809
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    из вышеперечисленноого привлекают лето, фрукты и чайки ))) с морем не дружу, с борщом тоже, если честно... девочки, а с мужем что делать будем? ))) хотя на Кубани интересная флора, с которой я знакома только по литературе и гербарию...
    как что делать? БРАТЬ С СОБОЙ - пусть посмотрит на нормальных мужиков, отцов наших детей. А почему море не нравиться? большое, сильное, непредсказуемое - как лошадь.
    с кубанской флорой я даже по литературе не знакома - мы как-то параллельно с ней живем.

  30. #3810
    Цитата Сообщение от Эвол Посмотреть сообщение
    Дык с собой его)) пусть тоже отогревается)))
    отогреется - мозг закипит, у нас же и за 40 бывает

Страница 127 из 304 ПерваяПервая ... 2797117124125126127128129130137157227 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как вернуть жену и ребёнка ?
    от akatnik в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 20:28
  2. Как ответить на вопросы ребёнка: происхождение человека
    от Билли Пилигрим в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:01
  3. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 07:06
  4. Нормально ли не хотеть ребёнка? Что со мною?
    от Unicorn в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 21:45
  5. Поведение ребёнка и Мамы.
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 13:18

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - как вернуть мужа в семью | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search