Никто не говорит.
Конечно крик о помощи, я ведь ее к подруге не пустила( т.е. не поняла ее ), она тут мне говорила что я ее с подругой разлучаю и т.д.Такое поведение похоже на крик о помощи. Ребёнок не может высказать , что его беспокоит и буквальным образом добивается ( от слова бить) понимания от родителей.
Что же её тогда спровоцировало на такой поступок? Ведь ребёнок не может так среагировать на простое замечание со стороны родителей ?
Рисует, рисунки не изменились, рисует семью, природу, папе машинки рисует.Тань, что она рисует, если рисует? Ещё по поводу тренировок: ей нравятся они и каким спортом занимается?
Рисует как мы на отдыхе.
Все подряд, сейчас она учится срисовывать, что видит то и рисует.
теннис и бассейн.
Когда начинали было по-разному, сейчас идет, спрашивает когда следующая.
Если пропускаем, говорит скучает.
Я не нервничала, гипоксия была, родилась с внутречерепным.Тань, есть ли у девочки нервные тики ( подергивание глаз, навязчивое покачивание ногой, туловищем и т.п.) , привычка грызть ногти или что-либо подобное?
Ещё.. проблемы в родах были, в послеродовом периоде, нервничала ли ты сама во время беременности?
В год диагноз сняли.
Но я не уверена что такое диагнозы снимаются, в любом случае после шумных мероприятий типа утренников она жалуется на головную боль, и тошноту.
Вот я так и предположила...А если предположить, что в такие дни она вообще анализирует мир по-другому? То , что казалось хорошим вчера, сегодня не радует. Ведь ребёнок не заводная кукла )) И в эти дни она вообще не намерена слушать кого-то, просто хочет миру пожаловаться, что ей плохо , сбросить накопившееся напряжение.
Ведь у взрослых тоже бывает подобное, но мы решаем проблему другими путями)) , причём каждый - своими. )))
Есть у меня еще одно наблюдение...
она на людях и в школе тихая и спокойная девочка, и видимо ей это стоит больших усилий,
а дома она расслабляется и начинает все выплескивать.
В этот раз все произошло после того как она неделю отсидела дома и как назло не было тренировок,
а я тоже дома не всегда, т.е. реально она пол дня дома одна...
она тут уже дурела от безделья.
Может поэтому...
Да надо и самой перечитать.
Вот смотри 2 года все было хорошо.
Т.е. по сути было где-то в 2,5-3 года, в 5 лет, и вот сейчас,
В остальное время я довольна ребенком...
Вот и думаю...а так ли это страшно?
Глядя на других детей...не знаю я...
Возможно что именно в такой кризис я как-то должна отреагировать иначе...
Может это необходимые кризисы?
У них же есть переходные, переломные моменты.
Сейчас у нее период *мальчики-влюбленности* мне он нравится, а я ему нет, она переживает, первый класс, новая нагрузка, новый режим...
Так я и говорю, что у меня тоже такое ощущение...
И вопрос как говорить, чтобы слышать))
А про психолога, ее тестировали, смотрели.
И сказали, что нет причин для беспокойства.
За исключением того, что девочка очень
целеустремленная, и старается добиваться своего любыми путями.
Что она четко понимает зачем ей это нужно и для чего,
т.е. типо не капризы купи очередную куклу и хоть убейся.
И что это даже хорошее качество, но родителям с такими детками бывает сложнее.
И что мне нужно учится с ней *правильно* контактировать))
Кста, Ален, про заколку, папа конечно извинился и сказал что купим...
Но я вот о чем подумала...
девочка из класса о которой я говорила, может взять например свой или чей-то карандаш, ручку и т.д.
подложить его другому ребенку, может при этом и сломать,
а потом сваливает это на того, кому подложила.
Может отсюда неверие, что он не специально?
Ну, каждому свое, Тань...
Тогда что будет в следующий кризис?
Может.... Но тогда это значит, что та девочка авторитетнее родителей...Но я вот о чем подумала...
девочка из класса о которой я говорила, может взять например свой или чей-то карандаш, ручку и т.д.
подложить его другому ребенку, может при этом и сломать,
а потом сваливает это на того, кому подложила.
Может отсюда неверие, что он не специально?
Да понятно, поэтому я и озадачиваюсь.
Про авторитет может, но сейчас она говорит, что не хочет с ней дружить, что она злая.
( и вообще мне кажется, начала дружить с ней из хитрости, чтобы она ее не обижала,
т.к. моя сдачи давать боится, и драки не любит)
И еще…
Как только начали учиться дети в классе не могли сдружиться, много дрались.
Школьный – психолог с классом очень много работала, и всем родителям у чьих детей заметила проблемы дала рекомендации и продолжает работать с детьми.
Про мою не слова.
Речь ведь шла о взаимоотношениях в классе.
А семье - это совсем другое.
Это не то, немного...Про авторитет может, но сейчас она говорит, что не хочет с ней дружить, что она злая.
( и вообще мне кажется, начала дружить с ней из хитрости, чтобы она ее не обижала,
т.к. моя сдачи давать боится, и драки не любит)
Про авторитет - ребенок прислушивается к мнению того, кого считает авторитетом. В норме до подросткового возраста это - Родители.
Да я понимаю, Нат.
Я просто вспоминаю некоторые моменты.
С авторитетом сейчас разбираемся.
(наблюдаю на семью сейчас со стороны, ищу слабые места, некоторые уже вижу, пытаюсь корректировать)
Ага))
Она так и сказала.
Таня - тебе будет очень тяжело, а ей потом легко))
Наберись терпения и жди когда вырастет и выйдет замуж
Книги надо поднять...читала все...но видимо надо освежать.