Нет, не разорвёт. Но тем не менее..А то меня разорвет...
Подождём ночку. ОКи?
Поживите там, у Булата. Не всплы-
вёт - начну подсказывать.
Годится так?
Нет, не разорвёт. Но тем не менее..А то меня разорвет...
Подождём ночку. ОКи?
Поживите там, у Булата. Не всплы-
вёт - начну подсказывать.
Годится так?
Да, так годится. Так по-честному)
Да всплыло уже все... Чего бы я так напрягалась-то? Сказала бы "извините, не моё" - и пошла бы дальше. А тут - цапануло. Причем неприятно, вот и нервничаю.
Привыкла же, что по шерстке гладите)))
Ночку- то подождем. Дайте мне еще немножко самобичеванием понаслаждаться)
Не дам, Таненинька. Сыграйте на ночь..Дайте мне еще немножко самобичеванием понаслаждаться)
Да, именно перед САМЫМ сном -
..Колыбельную Папе. На спокойный его
сон.
Сдюжите?
Знаю. Но - сыграйте импровиз, Таненинька."Зеленая карета" - знаете ведь такую песню?)
Импровиз. Да.
Уютной сплюхи. Вот так. Да.Вот так.
Ну, значит, смотрите, шо Вы мне тут наколдовали...Колыбельную Папе. На спокойный его
сон.
Доброе утро, Валерий.
У меня оно ни разу не доброе, так что позвольте с Вами поделиться (сомнительная причинно-следственная связь в предложении, да?) Зато - эмоции через край!
В общем, я понимаю так: славная троица в составе Валерия, Булата Шалвовича и Папы подарила мне под утро гадкий сон. Он меня взбесил. Он маленький, так что я долго не буду размазывать.
Я в родительской квартаре, происходит все сейчас. Все дома – Мама, Папа, Сестра и я. Я понимаю, что фигня какая-то. Папа лишний. А Маме все будто бы естественно и привычно, ходит по дому, хлопочет, вон, сказала, какую Папа куртку дожен надеть… А я про себя думаю: ведь Папы-то уже нет давно… Значит, это другой мужчина? Мама, что, не понимает что ли? С другой стороны, я смотрю на него – и вроде действительно Папа… (он немой во сне, не говорит ничего). Я зову Маму и так остороооожно говорю: Мам, я вот тут кое-что не понимаю, ты мне не объяснишь? Ведь Папа – эээ умер? (и произносить мне это страшно) Да, умер, - говорит она убежденно. – И мы его похоронили, да? (страшно) – Да, похоронили, - так же уверенно отвечает она. – А почему он опять здесь?…
И тут Мама начинает нести такую бессмысленную чепушину, что я сразу просыпаюсь. Из чепушины было понятно только одно – это Папа, он вернулся.
Проснулась, поморщилась… Ну, думаю, привет от Окуджавы и колыбельной на сон грядущей))) А потом стала загоняться. Вулканчик проснулся, извергающий горячую соленую воду… Бесят эти бредовые сны, смысл которых я не могу догнать. Ладно Вы, Валерий, шарады мне подбрасываете)
А вот то, что я сама с собой в игры играю и по-человечески на вопросы ответить не могу, хотя ответы, судя по всему, знаю – это меня просто выбешивает до трясучки.
Видите, какая я злюка бываю? Ежели начистоту, я бы от музычки бы какой-нибудь сейчас не отказалась...
А Маме все будто бы естественно и привычноВот, Тань.. Добрались до сАмого скрываемогоМама начинает нести такую бессмысленную чепушину, что я сразу просыпаюсь
в Вашей истории.
Роли Мамы. Это будет тяжело и долго, Тане-
нинька.
Готовы?
Помните - спросил Вас об общениях с нею -
и Вы - чётко сказали, что состояние тревоги,
давящего опасения - наступает при этом об-
щении?
Папа лишний.Да. Мама - та, кто постоянно возобновляет вэто Папа, он вернулся.
Вас кошмар с Папой. Увы.
Потряситесь. Минут десять, с толком, с расста-меня просто выбешивает до трясучки.
новкой.
После - опишите. После - дайте поговоритья бы от музычки бы какой-нибудь сейчас не отказалась...
инструменту.
После - отпишитесь сюда. ОКи?
Трясучка прошла в три фазы: первая – тупо слезы по лицу катятся, большие, крокодильи. Вторая: думочка, в которую сливались слезы, превратилась в орудие мести; отдувался диван, исполняя роль неадекватной Мамы во сне (ну, я его лупила и говорила, что Папы – нет), и слезы в это время из глаз не лились, а брызгали. Третья: опять окуклилась в думочку. Ну, и продолжает потряхивать ознобом. Я пойду себя улуна, штоль, заварю, пока кудина не нашла…Потряситесь. Минут десять, с толком, с расста-
новкой.
После - опишите. После - дайте поговорить
инструменту.
После - отпишитесь сюда. ОКи?
С музыкой вот что. Сначала в голове звучала «Болезнь куклы» из Детского альбома Чайковского. Я открыла ноты и сыграла (кое-как, но это неважно). Потом там следом – «Похороны куклы». Начала ее играть – через несколько тактов чё-та расхотелась.
«Пошла» в сон; закрыла глаза. Мелодии нет, гармонии тоже. Кластеры по всем регистрам, такие же мягкие и бессмысленные, как чепушина. Попробовала играть какую-то мелодичную музыку – нифига, не катит. На кластерах - слезы.
Да, готова.Вот, Тань.. Добрались до сАмого скрываемого
в Вашей истории.
Роли Мамы. Это будет тяжело и долго, Тане-
нинька.
Готовы?
Да, все так. Вот сейчас Ма уехала отдыхать, и я испытываю свеого рода облегчение (!), что на какое-то время моя ответственность за нее как будто немного меньше будет. Наверное, думать так нехорошо, но что есть - то есть. МНе стыдно от этих мыслей, но это правда, и я ее признаю.Помните - спросил Вас об общениях с нею -
и Вы - чётко сказали, что состояние тревоги,
давящего опасения - наступает при этом об-
щении?
Мама, сидящая в моей голове, да? Не настоящая Мама?Да. Мама - та, кто постоянно возобновляет в
Вас кошмар с Папой. Увы.
Увы, настоящая.Мама, сидящая в моей голове, да? Не настоящая Мама?
Та самая, живая, скорбная..
В чём и казус, Таненинька.
И совершать по ходу терапии - Вам при-
дётся РЕАЛЬНЫЕ действия.
Такие дела ((
И не прокатит. Сдюжите ещё раз сделать?Попробовала играть какую-то мелодичную музыку – нифига, не катит.
Но! Реальный импровиз, Бетховенский.
Он ведь именно им оторвался от своих дет-
ских проблем, да.
Надеюсь, действия нужно будет совершать не над Мамой. Она легка, весела и живет счастливой жизнью (агаааааа). У нее - "все хорошо", и ей "ничего не нужно".Увы, настоящая.
Та самая, живая, скорбная..
В чём и казус, Таненинька.
И совершать по ходу терапии - Вам при-
дётся РЕАЛЬНЫЕ действия.
Такие дела ((
По-бетховенски, конечно, не получилось - кишка тонка, Валерий. Так, миниатюрная женская бурька. Клокочущий ручеек. Ощущения? Ну, обдало прохладой, наверное) Во всяком случае, слез не было.И не прокатит. Сдюжите ещё раз сделать?
Но! Реальный импровиз, Бетховенский.
Он ведь именно им оторвался от своих дет-
ских проблем, да.
Добро, Таненинька. Вы просили музыки?
ОКи ))
ПоносИло меня по миру. Здесь есть один
из моих Учителей. Угадаете, на которой -
минуте и секунде, Тань? ))
Ох, ну это такое настоящее и очень внутрь. Мужское.
Подташнивает опять, и вряд ли от сочетания "улун + финики") Почти уверена, что не от этого.
Слышала такое пение вживую. Вообще практически транс.
Неа, не угадаю. Мне надо хотя бы к руке прикоснуться) Сейчас вот пальцы как будто в три раза толще и мурашки бегают)
Тогда, Таненинька, более приемлимое европейцу.
Ловите.
Что здесь Вам?
Что слышится, Таненинька? Что Вам
слышится?
Даже если сейчас смеяться будете, я ничуть не обижусь)))
Значит, смотрите.
Дядьки лысые, монахи, в горах, в кружок выстроились и поют (в унисон, кстати, диапазон - большая секунда). Оранжевые одежды, подпоясанные. В руках мечи, направленные острием в небо - серебрянные матовые (точно таков же звук, который они издают). Да, от мечей и от пения разливается молочный свет, меня он обволакивает, а когда колокольчик - опять прозрачный воздух.
Щас опять на уши давит.
Ох, ну это такое настоящее и очень внутрь. Мужское.Нет. Это наше общее, Таненинька.Да, от мечей и от пения разливается молочный свет, меня он обволакивает
Мужское и Женское.
Сила Жизни.
Да.Щас опять на уши давит.
Тогда берём первую мелодику, с минуты 17
окраской.
И делаем импровиз, о котором просил Вас.
Сонатный. Из первой и второй темы.
Синтез. Надо выйти на синтез.
Таааак. Значит, сонатную форму тоже знааааааем.
Валерий. Иногда мне думается, что Вы - Мефистофель.
То есть, шаманская - это главная, тибетская - побочная? пральна мыслю?
Слушайте, хочу жить в своем доме (тока чтобы он надежным был), чтобы со всей дури по клавишам можно было вдарить).
Всё хуже, Таненинька. Даже про тройнуюЗначит, сонатную форму тоже знааааааем.
фугу слыхал )) Представляете? ))))
Ну, а сонатка - примитив, однако - порою
позволяет выразить непосредственно тебя
обуревающее.
Ммм?
У-жОс. Как с вами после этого разговаривать? НЕ соглашусь, кстати, про примитив. в особенности у Бетховена, в особенности с динамическими репризами.
Ладно.
Значит, подобьем да и приступим.
Главная тема - шаманская, безполутоновая, я ее назову расширенной пентатоникой, хотя это не так.
Побочная - тибетская, большая секунда вниз с редким проскакиванием малой в рамках большой.
Кстати, я хороший музыкальный патологоанатом ("снять" слышимую музыку могу моментально, в момент звучания) и фиговый композитор, точнее, вообще не композитор. Так шо импровизации ужасны, если честно. Ну да это ж не самоцель, красивая качественная музыка, да?
Все, ушла.
Бетховен уже не различал в конце творчества -То есть, шаманская - это главная, тибетская - побочная?
главные и побочные темы, Тань.
Возьмём 27, Ешку. Где там что??
А потому что в конце своего творчества Бетховен практически переродился в романтика, а у тех форма полетела навстречу безудержной страсти... Так что... Все закономерно. А вот в его классическом творчестве сонатная форма очень красива и сильна, имхо.
Так вот, импровизация получилась красивой. Соотношение тональностей было терцовым. Мелодика - матовой, гармония - тоже (за счет отсутствия малых секунд). Доминанта - минорная, субдоминанта - мажорная. красиво!
Тибетская притянула к себе (в свою тональность = до минор, если настаиваете на подробностях) шаманскую. Очень они вместе оказались органичными.
В общем, мне понравилось, очень.
Это хорошо. НО!В общем, мне понравилось, очень.
Сообщение №1279821
После - опишите. После - дайте поговорить
инструменту.
После - отпишитесь сюда. ОКи?
Сообщение №1279831
И что после импровиза? Каковой теперь
видится роль Мамы, Тань?
Роль Мамы - утешать меня. Колыбелить - меня. В музыке именно так происходило.И что после импровиза? Каковой теперь
видится роль Мамы, Тань?
А каковы ваши роли СЕЙЧАС, Тань?Роль Мамы - утешать меня. Колыбелить - меня.
Хватит смелости сказать?
Да, Тань.Я - папа. Она - ребенок.
Фиников, бананков, чаю - и отдыхать.
Продолжим завтра.
У меня трудные сессии в миру ещё се-
годня.