Валерий, здравствуйте)Хорошо, Таненинька. Вроде, уже тута.
Колокольчики)
Это Вы так специально))) Почему же я плачу?.....в ладошках...
...от пяточки до кончиков пальчиков ступ-
ни...
...колешки...
... на начало пальцев
ножек...
...Спинка...
...в поясничке...
...подбородочек...
... Постановка головушки...
Хорошо, спасибо за подробное описание, Валерий. Завтрашнее утро начну с трех шаров.Давайте сперва попробуем пять минуток, так
что включите таймер.
А это картинки (они все еще актуальны?))
Картинки до музыки
Субботник возле школы. Семиклассники убирают мусор с газонов. У мальчиков в руках грабли, они сгребают в кучи прошлогодние листья. Две девочки (у каждой на правой руке по белой «хозяйственной» перчатке) собирают их и утрамбовывают в белый высокий мешок. Еще две с желтыми синтетическими метлами на деревянном черенке, одна пританцовывает. Учительница контролирует процесс и не дает разбеситься.
Маленький мальчик сидит на корточках. Перед ним – красный кирпич с двумя круглыми отверстиями. Он сосредоточенно пытается положить сверху серый бесформенный камень. Мама стоит рядом. Я прохожу мимо. Спустя минуту оборачиваюсь – камень лежит на кирпиче, малыш ковыляет по дорожке, мама придерживает его за синий капюшон.
Девочка лет шести-семи с мамой. Мама – восточная красавица, смуглая, с черными почти до талии волосами, с почти ахматовским носом, в вязаном пальто серо-фиолетовыми зигзагами и фиолетовыми туфлями на очень высоком каблуке. Девочка совсем на нее непохожа, кожа светлая, курносый нос, волосы спрятана под сиреневой шапочкой с белой бабочкой сбоку, на ней голубой легкий плащик. Держит маму за руку, та что-то ей говорит, а она улыбается.
Иду мимо гимназии. На лестнице выстроились школьники, скорее всего, девятиклассники. Мальчики – в костюмах, у девочек белый верх – темный низ. В руках разноцветные шары, фотографируются. Галдят, смеются.
На противоположной стороне улицы мой «любимый» розовый слон. Рядом с ним кружок образовался. Это два собачника с небесной красоты псами. Они оба огромные, большеголовые, с длинной шелковой шерстью, которая струится при движении – один черный, второй черный с большими белыми пятнами. Благородные сильные животные. И двое малышей с родителями. Девочка – розовый шарик – слезла со своего почти игрушечного велосипеда и протягивает руку слону. Тот ее пожимает. С другой стороны мальчик, держится за коляску и тоже ждет внимания.
Картинки после музыки
Субботник возле школы. Семиклассники убирают мусор с газонов. У мальчиков в руках грабли, они сгребают в кучи прошлогодние листья. Две девочки (у каждой на правой руке по белой «хозяйственной» перчатке) собирают их и утрамбовывают в белый высокий мешок. Еще две с желтыми синтетическими метлами на деревянном черенке, одна пританцовывает. Учительница контролирует процесс и не дает разбеситься. Они все без верхней одежды. Мальчики заигрывают с девочками. Та, что танцует вокруг метлы – смешливая толстушка в белом. За забором на асфальте жирными белыми буквами выведено «Прощай, школа».
Маленький мальчик сидит на корточках. Перед ним – красный кирпич с двумя круглыми отверстиями. Он сосредоточенно пытается положить сверху серый бесформенный камень. Мама стоит рядом. Я прохожу мимо. Спустя минуту оборачиваюсь – камень лежит на кирпиче, малыш ковыляет по дорожке, мама придерживает его за синий капюшон. Сразу за оврагом стройка, кирпич, видимо, оттуда. Когда-то там был заброшенный пустырь, и многие ходили туда гулять. Теперь построили очередной торговый центр и обнесли территорию уродливым забором с навешанными на него изображениями гигантских фруктов и дрелей.
Девочка лет шести-семи с мамой. Мама – восточная красавица, смуглая, с черными почти до талии волосами, с почти ахматовским носом, в вязаном пальто серо-фиолетовыми зигзагами и фиолетовыми туфлями на очень высоком каблуке. Девочка совсем на нее не похожа, кожа светлая, курносый нос, волосы спрятаны под сиреневой шапочкой с белой бабочкой сбоку, на ней голубой легкий плащик. Держит маму за руку, та что-то ей говорит, а она улыбается. Хочу, чтобы эту связь друг с другом мама с девочкой никогда не теряли, и чтобы они всегда оставались подругами и самыми близкими друг другу людьми.
Иду мимо гимназии. На лестнице выстроились школьники, скорее всего, девятиклассники. Мальчики – в костюмах, у девочек белый верх – темный низ. В руках разноцветные шары, фотографируются. Галдят, смеются. У меня не было выпускного после 9 класса. Умер дедушка, и мы срочно уехали. Я была его любимой внучкой. Помню все довольно хорошо, и восприятие смерти тогда было вполне нормальным. Конечно, я переживала и плакала, но было понимание того, что произошло что-то естественное, пусть и очень грустное. Ушел человек, который долго болел и который только усилием воли продлил свою жизнь еще на несколько лет. Трагизма не было.
На противоположной стороне улицы мой «любимый» розовый слон. Рядом с ним кружок образовался. Это два собачника с небесной красоты псами. Они оба огромные, большеголовые, с длинной шелковой шерстью, которая струится при движении – один черный, второй черный с большими белыми пятнами. Благородные сильные животные. И двое малышей с родителями. Девочка – розовый шарик – слезла со своего почти игрушечного велосипеда и протягивает руку слону. Тот ее пожимает. С другой стороны мальчик, держится за коляску и тоже ждет внимания. Когда-то я хотела себе большую собаку, чтобы она меня защищала) Очень люблю кошек, но завести себе не могу, потому что очень привязываюсь, и когда это родное существо умирает, какая-то часть меня умирает вместе с ним. А этот розовый слон меня просто бесит. Может, потому, что я не знаю, кто там внутри? Не понимаю своей реакции.
Телеска.
Когда «играла» розового слона, начала пальцы левой ноги скрючивать под себя) Да и все, пожалуй, ежели из новенького)