Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 341
Тема:

Фотошкола (Практика), Делимся навыками, консультируем новичков, делаем уроки

  1. #61
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Сбоку - тоже вариант. Длинные боковые тени - это иногда очень интересно. Главное, чтобы не в объектив солнце светило. Ну, кроме решения уж каких-то очень специальных задач, когда не жалко посадить матрицу.

    Тут - опять горизонт гуляет. И - неясно, о чём снимок. Множество равновеликих объектов.

    Но, в принципе, две сходящиеся линии (набережная и крыши домов) - симпатично.
    С идеями пока туго,
    Больше о настройках думал, да и в урбанизированном центре только профи могут снимать.
    Тут то забор, то стройка, то прочая фигня.

    Может на завтра задание по композиции дадите?

  2. #62
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Мост - это всегда интересный объект, а тут он как-то неуместно снят. То ли он есть, то ли его нет. То есть - важный объект, который или должен играть свою роль в кадре, или лучше его убрать вообще.
    Я его не заметила

  3. #63
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    С идеями пока туго,
    Больше о настройках думал, да и в урбанизированном центре только профи могут снимать.
    Тут то забор, то стройка, то прочая фигня.

    Может на завтра задание по композиции дадите?
    Читай статьи по композиции (и по теории вообще, конечно же), найди фотофорум, общайся там, и - снимай, снимай, снимай. По мере сил будем тут анализировать)

  4. #64
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Смотри. Два варианта компоновки. На одном мы подчёркиваем мост. На другом - вообще от него отказываемся, и тогда снимок - про ледоход.
    Понял, но опять же он терялся против солнца,
    там был кадр наоборот (как раз ледоход пытался снять):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1.jpg
Просмотров: 44
Размер:	43,5 Кб
ID:	37012

  5. #65
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Понял, но опять же он терялся против солнца,
    там был кадр наоборот (как раз ледоход пытался снять):
    Если про ледоход - обрезаем небо. Пересвет есть.

    Обрати внимание - справа ближняя к тебе часть парапета набережной получилась не в фокусе. Тебе такое задание. Разобраться, что такое глубина резкости и как сделать так, стобы при съёмке пейзажей ВЕСЬ снимок (и передний, и задний план) получался резким (в фокусе). И - всегда ли это возможно?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______6.jpg
Просмотров: 45
Размер:	41,4 Кб
ID:	37013

  6. #66
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Читай статьи по композиции (и по теории вообще, конечно же), найди фотофорум, общайся там, и - снимай, снимай, снимай. По мере сил будем тут анализировать)
    Игорь, это все понятно. По большому счету есть много возможностей в этой среде.
    Просто хочется узнать азы, что хорошо даете Вы, красиво и доступно. Я за сутки узнал от Вас больше, чем за год тусовок с "метрами".
    Тут сказывается снобизм мастеров, к которым на форум в день десяток новичков приходит.
    У нас кстати то же самое.

    Поэтому, если Вам не сложно, давайте продолжать.

    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Тебе такое задание. Разобраться, что такое глубина резкости и как сделать так, стобы при съёмке пейзажей ВЕСЬ снимок (и передний, и задний план) получался резким (в фокусе). И - всегда ли это возможно?
    А подсказку можно?

    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    Вот эта харасо
    Спасибки

  7. #67
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    А подсказку можно?
    Например, расстояние до объекта съёмки - 10 метров. Ты сфокусировался на нём. Какая зона ДО И ПОСЛЕ объекта будет на снимке резкой? Как это зависит от диафрагмы?

  8. #68
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Если про ледоход - обрезаем небо. Пересвет есть.

    Обрати внимание - справа ближняя к тебе часть парапета набережной получилась не в фокусе. Тебе такое задание. Разобраться, что такое глубина резкости и как сделать так, стобы при съёмке пейзажей ВЕСЬ снимок (и передний, и задний план) получался резким (в фокусе). И - всегда ли это возможно?
    А можно я отвечу? *тянет руку*

  9. #69
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    А можно я отвечу? *тянет руку*

  10. #70

  11. #71
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    ?
    Почему нет? )))


    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    А можно я отвечу? *тянет руку*
    Можно ))

  12. #72
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Можно ))
    Вот можно было сразу и ответить
    Значит так
    Чтобы все было резким надо зажать диафрагму, соответственно цифирка f должна быть большая
    Даже когда диафрагма почти закрыта всеравно может не получится при макросьемке

  13. #73
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    Вот можно было сразу и ответить
    Значит так
    Чтобы все было резким надо зажать диафрагму, соответственно цифирка f должна быть большая
    Даже когда диафрагма почти закрыта всеравно может не получится при макросьемке
    Садись, пять. Но это для пейзажей.

    Макросъёмка - это отдельная тема.

  14. #74
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Садись, пять. Но это для пейзажей.

    Макросъёмка - это отдельная тема.

  15. #75
    Сегодня снимал пока пальцы не отморозил, вернулся домой когда уже колесика крутить не смог.

    Первое, Кремль с церквями (пока не совсем из задания):
    Фокус у всех 112 мм (по делениям, без кропа)
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 80
    2 фото 160

    Получилось явно не живое. На фото не похоже.
    Правильно ли, что из-за большого фокус-расстояния?


    Высотка

    Фокус 70 мм
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 80
    2 фото 160

    Все валиться в стороны((( Я и дыхание задерживаю, и на парапет упираюсь, и основные линии в объективе с прямыми в кадре свожу....

    Вот еще пример "завала"
    Линии в объективе выстраивал по высотке, но справа очень хорошо видно отклонение

    Фокус 20 мм
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка 160
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	39,5 Кб
ID:	37039
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	39,2 Кб
ID:	37037
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	30,3 Кб
ID:	37035
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	29,4 Кб
ID:	37038
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___3.jpg
Просмотров: 42
Размер:	34,8 Кб
ID:	37036

  16. #76
    Чем меньше диафрагма тем длиннее должна быть выдержка
    F8 это какбы среднее число? Или считается что это большая?
    Какая тогда "средняя" выдержка? Может таблицы какие есть


    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Сегодня снимал пока пальцы не отморозил, вернулся домой когда уже колесика крутить не смог.

    Первое, Кремль с церквями (пока не совсем из задания):
    Фокус у всех 112 мм (по делениям, без кропа)
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 80
    2 фото 160

    Получилось явно не живое. На фото не похоже.
    Правильно ли, что из-за большого фокус-расстояния?


    Высотка

    Фокус 70 мм
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 80
    2 фото 160

    Все валиться в стороны((( Я и дыхание задерживаю, и на парапет упираюсь, и основные линии в объективе с прямыми в кадре свожу....

    Вот еще пример "завала"
    Линии в объективе выстраивал по высотке, но справа очень хорошо видно отклонение

    Фокус 20 мм
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка 160
    Мне третья нра
    Хоть Игорь Ф счас придет и скажет что пересвет и мост не хорошо обрезан, и что можно было не захватывать его вовсе а оставить небо и здание

  17. #77
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    1. Чем меньше диафрагма тем длиннее должна быть выдержка
    F8 это какбы среднее число? Или считается что это большая?
    Какая тогда "средняя" выдержка? Может таблицы какие есть



    2. Мне третья нра
    Хоть Игорь Ф счас придет и скажет что пересвет и мост не хорошо обрезан, и что можно было не захватывать его вовсе а оставить небо и здание
    1. Таблицы, конечно, есть. Только они уже реально ни к чему. Есть режим А. Ставишь диафрагму, и камера автоматом подбирает под неё выдержку, тебе думать не надо. Поиграться можно экспокоррекцией, есть такое колёсико. Даже на мыльницах оно бывает. +/- Сальери так и не раскололся, как ему удалось в режиме А, не меняя диафрагму, менять выдержку?

    2. Такие фотки, когда в миллионный раз повторяется картинка, всегда трудно анализировать. Перед глазами потому что стоят совершенные образцы, снятые мастерами соответствующей техникой и тэ дэ. Лучше искать что-то своё, пусть и заурядное. Кремль уже снят-переснят, и надо очень сильно постараться, чтоб найти неизбитый ракурс. Тут можно анализировать только технику, а техника тут пока так себе. Горизонта нет, шевелёнка, рекламные плакаты на фоне Кремля (иногда это может быть специальным приёмом, но здесь это выглядит просто как мусор).

    Снять Кремль - не фокус. Фокус - это выйти во двор и там найти что-то интересное.


    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Получилось явно не живое. На фото не похоже.
    Правильно ли, что из-за большого фокус-расстояния?
    Правильно. С кропом фокус получился 160 примерно. Это уже теле-картинка.


    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Фокус 20 мм
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка 160
    Да, тут уже нечто типа "рыбьего глаза" началось. Слишком короткий фокус. Он не любит на переднем плане всякой отчётливой геометрии, которая подчёркивает искажения.


    Хотя вот последняя как раз ничего. Там одна проблема - горизонт. Нужен всё же уровень для начала.

    Ну, и пересвет есть, но вот общая картинка, если бы выравнять горизонт - вполне.

    Илья, попробуй поснимать возле Мавзолея. Там много деталей (ёлочки, прохожие, не знаю вот - караул сейчас есть или нет?), можно поискать ракурс и может быть интересно. Будут элементы репортажа.

  18. #78
    Вот против солнца проба

    Фокус 18 мм
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка 250

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___1.jpg
Просмотров: 48
Размер:	42,4 Кб
ID:	37040

  19. #79
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    1. Таблицы, конечно, есть. Только они уже реально ни к чему. Есть режим А. Ставишь диафрагму, и камера автоматом подбирает под неё выдержку, тебе думать не надо. Поиграться можно экспокоррекцией, есть такое колёсико. Даже на мыльницах оно бывает. +/- Сальери так и не раскололся, как ему удалось в режиме А, не меняя диафрагму, менять выдержку?
    2. Такие фотки, когда в миллионный раз повторяется картинка, всегда трудно анализировать. Перед глазами потому что стоят совершенные образцы, снятые мастерами соответствующей техникой и тэ дэ. Лучше искать что-то своё, пусть и заурядное. Кремль уже снят-переснят, и надо очень сильно постараться, чтоб найти неизбитый ракурс. Тут можно анализировать только технику, а техника тут пока так себе. Горизонта нет, шевелёнка, рекламные плакаты на фоне Кремля (иногда это может быть специальным приёмом, но здесь это выглядит просто как мусор).
    Снять Кремль - не фокус. Фокус - это выйти во двор и там найти что-то интересное.
    Правильно. С кропом фокус получился 160 примерно. Это уже теле-картинка.
    1. ясно. Брекетинг?
    2 Сложно отыскать пейзаж без мусора, двор не исключение
    Интересно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC092924.JPG
Просмотров: 38
Размер:	89,1 Кб
ID:	37041

  20. #80
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Сальери так и не раскололся, как ему удалось в режиме А, не меняя диафрагму, менять выдержку?
    Игорь, я просто поставил автобрэкетинг, одним нажатием он делает три кадра с разной выдержкой.

    Сейчас обработаю фото по заданию, и выложу.

  21. #81
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Игорь, я просто поставил автобрэкетинг, одним нажатием он делает три кадра с разной выдержкой.
    А, ясно. Слишком большая разница, как для АБ. Можно ли задавать параметры автобрэкетинга в твоей камере?

  22. #82
    Задание:
    Выбрал участок кремля и фонари,
    менял диафрагму:

    1.
    Фокус 24 мм
    Диафрагма 6,3
    ISO 100
    Выдержка 125

    2.
    Фокус 46 мм
    Диафрагма 4,5
    ISO 100
    Выдержка 200

    Плакаты, выбирал для задания

    Фокус 65 мм
    Диафрагма 5
    ISO 100
    Выдержка 250

    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    2. Такие фотки, когда в миллионный раз повторяется картинка, всегда трудно анализировать. Перед глазами потому что стоят совершенные образцы, снятые мастерами соответствующей техникой и тэ дэ. Лучше искать что-то своё, пусть и заурядное. Кремль уже снят-переснят, и надо очень сильно постараться, чтоб найти неизбитый ракурс. Тут можно анализировать только технику, а техника тут пока так себе. Горизонта нет, шевелёнка, рекламные плакаты на фоне Кремля (иногда это может быть специальным приёмом, но здесь это выглядит просто как мусор).

    Снять Кремль - не фокус. Фокус - это выйти во двор и там найти что-то интересное.
    В принципе понял, завтра пойду искать сюжеты.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	36,5 Кб
ID:	37042
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2.jpg
Просмотров: 39
Размер:	43,4 Кб
ID:	37044
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	39,8 Кб
ID:	37043

  23. #83
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Вот против солнца проба

    Фокус 18 мм
    Диафрагма 8
    ISO 100
    Выдержка 250
    Мне дым нравится!

    Так например осветлить? или ещё можно светлее сделать? Я не спец в обработке фото, конечно, но иногда нужно, хочу в этой теме поучиться

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___12___.jpg
Просмотров: 43
Размер:	32,9 Кб
ID:	37046

  24. #84
    Цитата Сообщение от Ф'Нор Посмотреть сообщение
    Мне дым нравится!

    Так например осветлить? или ещё можно светлее сделать? Я не спец в обработке фото, конечно, но иногда нужно, хочу в этой теме поучиться

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___12___.jpg
Просмотров: 43
Размер:	32,9 Кб
ID:	37046
    На мой взгляд его вообще лучше в черно-белое увести, сгустив краски.

  25. #85
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    На мой взгляд его вообще лучше в черно-белое увести, сгустив краски.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___12___.jpg
Просмотров: 43
Размер:	32,8 Кб
ID:	37048



    А как по мне вот так лучше
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___12___.jpg
Просмотров: 39
Размер:	34,9 Кб
ID:	37047


    Может тоже кажется - вертикальные снимки Уже чем должны быть

  26. #86
    Какую я тему пропустил

    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Диафрагма - от 7 до 9. Для пейзажа - оптимально. Ну - до 11, возможно. Старайся, чтобы выдержка была не длиннее 1/60 и не короче 1/150. Если будет длиннее, без штатива и опыта тебе будет трудно, шевелёнка возможна; если короче - будет не совсем естественно. ISO лучше ставить 100. Только при недостаточном освещении, чтобы остаться в желаемом коридоре диафрагмы и выдержки, чувствительность можно повысить.
    Мне интересно какова разница между накручиванием диафрагмы и выдержкой на штативе, что меняется, особенно днем, какова физика процесса упрощенно? субъективно разница в растекании света на матрицу но не пойму в чем именно, например что это даст днем... а вечером получаются более красивые яркие лампы на низкой диафрагме) резче...
    [attachment=62533:IMG_9150.JPG] [attachment=62534:IMG_9151.JPG]



    Цитата Сообщение от Evanescence Посмотреть сообщение
    Штатив и отсроченный пуск рулят )))) Ну иногда просто отсроченного "пуска" хватает. Впрочем, снимать на улице в светлое время суток - там обычно не особо критично...
    да... штатив классная штука, особенно ночью, не люблю вспышку) или просто не умею ей пользоваться, да и для нормальной вспышки куча зонтиков надо, если объект какой то фоткать или человека


    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    У меня вечно кривая линия горизонта получается, потому люблю снимать только натюрморты когда делать нечего
    Очень хочется научится снимать движущиеся обьекты - тоесть зверушек
    *Шепотом* Кривая линия горизонта в фотошопе исправляется


    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    В таких снимках всегда есть сложность. Разная степень освещённости верхней и нижней листвы. Снизу получается пересвет, сверху - недосвет. Выправлять это можно, но сложно. Иногда с помощью вспышки, иногда - используя градиентный светофильтр, иногда при постобработке. Но вообще - рискованный вариант, лучше его по возможности избегать.
    За это я так люблю колор мэппинг в 3д человеческий глаз ведь воспринимает свет не как фотоаппарат, точнее инфу обрабатывает мозг, вот тоже интересно... то же самое с вертикалями...


    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Смотри. Два варианта компоновки. На одном мы подчёркиваем мост.
    А мне кажется там про башню по идее она как бы не на своем месте и больше привлекает внимания

  27. #87
    Цитата Сообщение от maxY Посмотреть сообщение
    да... штатив классная штука, особенно ночью, не люблю вспышку) или просто не умею ей пользоваться, да и для нормальной вспышки куча зонтиков надо, если объект какой то фоткать или человека
    Круто!
    Я уже то же хочу штатив и вспышку.
    А еще есть вопрос про портреты. Как их снимать?

  28. #88
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Круто!
    Я уже то же хочу штатив и вспышку.
    А еще есть вопрос про портреты. Как их снимать?
    Просто вечером без штатива не обойтись, без стабилизатора на небольшой матрице делать выдержку дольше 1/60 нереально - смазывается, накручивать ИСО выше 100 - шумы, остается диафрагма и штатив... зато статика ночью отличная получается...


    а еще нравятся фото с какой то такой потрясающей четкостью вплоть до пор кожи... и как их фоткают...
    вспышка с фотика не нравится направлением света... в жизни когда тебе в фейс что то по прямой светит только на допросах наверно бывает, без вспышки на мыльницах люди всегда естественнее и красивее получаются... а продумывать схему освещения опять же... нужны зонтики... да и вообще там все очень сложно, но потрясающая степень контроля...

    людей фоткать не умею, да и вообще снять что то красивое это либо везение, либо много знаний и опыта, второго у меня нет, а еще сюжет, композиция, настроение, ритм, динамика, гармония...

  29. #89
    Цитата Сообщение от maxY Посмотреть сообщение
    Просто вечером без штатива не обойтись, без стабилизатора на небольшой матрице делать выдержку дольше 1/60 нереально - смазывается, накручивать ИСО выше 100 - шумы, остается диафрагма и штатив... зато статика ночью отличная получается...


    а еще нравятся фото с какой то такой потрясающей четкостью вплоть до пор кожи... и как их фоткают...
    вспышка с фотика не нравится направлением света... в жизни когда тебе в фейс что то по прямой светит только на допросах наверно бывает, без вспышки на мыльницах люди всегда естественнее и красивее получаются... а продумывать схему освещения опять же... нужны зонтики... да и вообще там все очень сложно, но потрясающая степень контроля...

    людей фоткать не умею, да и вообще снять что то красивое это либо везение, либо много знаний и опыта, второго у меня нет, а еще сюжет, композиция, настроение, ритм, динамика, гармония...
    Вечером вечно какая-то куйня получается зернистая, смотришь на дисплее нормально приходишь домой включаешь комп и сюрпрайз
    Это макросьемка наверное

  30. #90
    Цитата Сообщение от maxY Посмотреть сообщение
    а еще нравятся фото с какой то такой потрясающей четкостью вплоть до пор кожи... и как их фоткают...
    Вы такое фото имели ввиду?
    Диафрагма 5.6
    Выдержка 1/100, 1/60 (точно не помню)
    Ну и много снимков. Пока не устанет стрекоза...или рука друга


    Никак не могу понять, почему фото после загрузи теряют свой цвет и четкость?
    Что происходит?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0260_thumb.jpg
Просмотров: 39
Размер:	18,8 Кб
ID:	37060
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0264_New_thumb.jpg
Просмотров: 35
Размер:	35,9 Кб
ID:	37059

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Путешествуя по Сети (делимся интересными ссылками)
    от Гавриэль в разделе Разговорчики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2016, 16:11
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 12:06

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - мужчины и женщины психология | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search