Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 3456
Показано с 151 по 168 из 168
Тема:

Что такое культура Хиппи?

  1. #151
    Психотерапевт Аватар для Lita
    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    5 167
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Ир, тады тебе к нам.
    Море, сосны, горы... покой.....
    Та вы заграницей.))

  2. #152
    Лита, это было "да, вай, вай, вай!!!", запятую не поставила и пробел))))))

  3. #153
    Психотерапевт Аватар для Lita
    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    5 167
    Записей в дневнике
    6
    )))))

  4. #154
    Цитата Сообщение от lorel Посмотреть сообщение
    Так совершенно честно местоположение указала!
    Вот вам хрест!
    Значыть-таки Кафкас, како вам харашота!

  5. #155
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    я так вижу. и ЗДЕСЬ тоже неплохо))
    "Всюду жизнь" (с))

  6. #156
    Психотерапевт Аватар для Lita
    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    5 167
    Записей в дневнике
    6
    Более, чем не плохо.)))
    Оченно даже хорошо!)

    Вадим, так что там с русским Споком и Въетнамом?

  7. #157
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Lita Посмотреть сообщение
    Более, чем не плохо.)))
    Оченно даже хорошо!)

    Вадим, так что там с русским Споком и Въетнамом?
    Хиппи возникло изначально как протест против "горячей" войны в условиях всеобщей воинской обязанности, И быстро сошло на нет, когда армия США стала чисто профессиональной
    У нас было четко две волны хиппи.
    первая - конец 60-х начала 70-х, времена БГ Майка и Макаревича порактически он лайн с задержкой на год-два))- было БЕЗ всякой войны, но это был элитарный тренд, игра в "возвращение блудного сына". Это была реакция на т.н. "сворачивание "оттепели".
    и долго оно оставалось элитарным трендом, за исколючеием случаев, когда это было прикрытие дромомании, "дрейфа" и "регресивной синтоннности", то есть - вялотекущего "колобкизма"
    Но имено за счет "колобков" хиппи стали формироваться у нас как субкультура, куда можно уйти навсегда
    Имененно с субкультурой стали бороться
    Потом пришла воторая волна- массовая, в середине 8о-х, когда в Афгане стали воевать не только спецушники
    и одновременно с запозданием на год началась "гласность"
    Вспомним фильм "Асса"))- техничны ремейк "Поземки" Люка Бессона, которая в свою очередь- изящные ремейк "Забортски Пойнт" Антониони)))
    в "Ассе " есть самый натуральный залом и чисто нашенская попытка очередной раз переписывать историю задним числом((
    Никто его не заметил, ув. Собеседники? А?))
    зы: насчет нашего Спока думаем все вместе))

  8. #158
    Психотерапевт Аватар для Lita
    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    5 167
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот я тоже про Афган подумала, но как-то не таво... К тому времени - уже субкультура была давно сформировавшейся, да и ярких протестов, как в Американии, у нас не было. Чаще попытки откосить.
    зы: насчет нашего Спока думаем все вместе))
    Cоветские ясли?

  9. #159
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Lita Посмотреть сообщение
    Ну вот я тоже про Афган подумала, но как-то не таво... К тому времени - уже субкультура была давно сформировавшейся, да и ярких протестов, как в Американии, у нас не было. Чаще попытки откосить.
    "почувствуйте разницу"(с)))Хиппи, которые в 67-м протестовали против войны во ВАьетнаме. потом стали яппи и таки ВЫИГРАЛИ войну, на которую так не хотели идти((только своим оружием и по своим правилам) "Давид и Голиаф", базовый американский миф



    Цитата Сообщение от Lita Посмотреть сообщение
    Cоветские ясли?
    навряд ли))

  10. #160
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    зы: насчет нашего Спока думаем все вместе))
    Неужели комсомол? ))

  11. #161
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Неужели комсомол? ))
    не а))это ведь маленькие дети)
    там что то про нестеснение детей должно быть
    Посднле смерти Иосифа Виссарионовича начали в полном объеме печатать Чуковского, например))
    Что то изменилось в воспитании дошкольников, но это не ясли.
    Ни Макаревич, ни БГ и иже с ними в ясли не хордили, потому что были элитой))
    Центр первой волны советских хиппи- Питер и Москва.
    Что там тогда было такого. чего не было в других городах?

  12. #162
    Психотерапевт Аватар для Lita
    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    5 167
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Центр первой волны советских хиппи- Питер и Москва.
    Что там тогда было такого. чего не было в других городах?
    Консерватории! :laugh:

  13. #163
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Lita Посмотреть сообщение
    Консерватории! :laugh:
    прав таки Жванецкий)) "Может, в консерватории что то подправить?"(с))) А балет еще вспомним)) Большой с его люстрой. и Малый. - без балета. правда. но с еще бОльшей люстрой))
    Но! Консерватории и театры и при Иосиф Виссарионовиче были))
    наверное. что то еще))

  14. #164
    Психотерапевт Аватар для Lita
    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    5 167
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lita Посмотреть сообщение

    Я тоже в августе - в Крым.)
    Кстати, там фест будет, Сказочный Город.

    Айда все туда?)) 20-24, кажись.)
    А уж потом - во Львов...
    Господа хайрастые и прочие обормоты.)))

    Таки - кто в Крым на Фест? Ммм?))

    Подробнее тут:
    http://www.raduga-club.org/

    Отпишитесь, если кто соберется. Или в личку.)

  15. #165
    В том году Соня Садовая рассказывала как она съездила на фест Пустые Холмы. Если я её правильно понял - дети играем в вудсток и хиппи.

    ЗЫ к хиппи где то очень близко по идеологии панки. Хиппи нет панки есть.

  16. #166
    Психотерапевт Аватар для Lita
    Регистрация
    20.09.2007
    Сообщений
    5 167
    Записей в дневнике
    6
    Я была на Пустых Холмах, года три назад. Очень клевый фест. Тебе, как москвичу - грех не съездить.)) Оч хорошо все организовано, четыре больших сцены, на которых непрерывно идут концерты причем -каждая сцена имеет свою направленность: рок, джаз, классика, фолк... как-то так. Состав выступающих просто бесподобный, от выпускников консерватории до фолк-групп, тяжелых групп. В общем, каждый найдет свое.) Я бы не сказала, что там чисто хиппи, там как раз сборная солянка, каждой твари по паре.))) И панки в том числе тоже.

  17. #167
    Перерос как то уже))
    В прошлом году ездил на несколько байкфестов. Передирается внешняя атрибутика, схема проведения - такой то клуб во главе с ... при поддержке приглашает в гости... Мы играем в крутых байкеров)) Фишка в том что там нет крутых байкеров)) Унас вообще нет байкеров как таковых))

    и... открытие сезона
    на профильном вывешивается точка сбора и минимум что везти с собой

    короче - пока это не комерция - играют от души(С) Татка

    ЗЫ я имел в виду близкую идеологию панков

    из вики тисну - распространенными воззрениями являются стремление к личной свободе и полной независимости (индивидуализм), нонконформизм, принципы «не продаваться», «полагаться на самого себя» (DIY) и принцип «прямого действия» (direct action). Другие направления в политике панков включают в себя нигилизм, анархизм, социализм, антиавторитаризм, антимилитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм, антинационализм[7], антигомофобию[8], энвайронментализм, вегетарианство, веганство, и борьбу за права животных.

    на счет борьбы за права животных не в курсе
    так более менее близко к ...

  18. #168
    Цитата Сообщение от Lita Посмотреть сообщение
    История субкультуры хиппи. Часть I

    Вложение 31945


    Любовь и агрессия, война и мир, наркотики и музыка, одежда, свобода, философия, поиск себя — хиппи во многом были первопроходцами. Идеи хиппи, казавшиеся в 70-е годы консервативным обывателям утопическими, вошли в менталитет современного человека на уровне само собой разумеющегося. Однако до сих пор у многих людей в головах живет набор определенных стереотипов, связанных с субкультурой хиппи. Эта статья посвящена тому, чтобы составить у человека совершенно объективный взгляд на движение 60-х.
    Слово хиппи произошло от слов «хип» или «хипстер», употребляемого битниками для описания кого-либо, являющегося частью их сцены. Буквально это значит знать, так «хип» — это тот, кто «понял», «осознал», кто мудр. Хиппи сами себя никогда так не называли. Они предпочитали зваться «прекрасные люди». Однако средства массовой информации обыграли термин «хиппи» и использовали его повсюду, чтобы описать массы молодых людей, отращивающих длинные волосы, слушающих рок музыку, употребляющих наркотики, практикующих свободную любовь, съезжающихся на различные фестивали и концерты, устраивающих демонстрации и отвергающих массовую культуру начала 60’х.

    Впервые в печати слово «хиппи» появилось 5 сентября 1965 года. Майкл Фаллон, писатель из Сан-Франциско, использовал термин «хиппи» в статье, посвященной контркультуре Сан-Франциско, где описывал кофейню Синий Единорог, в которой собирались Общество Борьбы За Легализацию Марихуаны (LEMAR — Legalize Marijuana) и Лига Сексуальной Свободы. Также Фаллон употреблял этот термин, описывая дома, в которых жили хиппи.


    Во время Лета Любви 1967 средства массовой информации, обозревая события, происходящие в Сан-Франциско, использовали термин «хиппи», описывая людей, собравшихся здесь. По мере развития событий СМИ стали показывать отрицательные стороны жизни хиппи — бедность, жизнь на улице, передозировка наркотиками, подростковая беременность и антивоенное движение, которое раскалывает страну. Хиппи превратились в нечто негативное для подавляющего большинства американцев.

    Сегодня термин «хиппи» все еще вызывает во многих гнев, страх, враждебность и негодование. К сожалению, это предубежденность передалась и молодому поколению. Многое молодые хиппи сегодня нарекаются этим термином и пытаются вернуть ему положительное значение.

    «Хиппи — это лейбл, навешенный истеблишментом, на глубокий, невидимый, скрытый эволюционный процесс. На каждого босоногого хиппи в фенечках и цветах приходятся тысячи невидимых участников андеграунда. Людей, чьи жизни настроены на их внутреннее видение. Тех, кто выпал из этой телекомедии Американской Жизни».

    Тимоти Лири (Политика экстаза, 1967)

    Быть хиппи — это вопрос принятия универсальной системы убеждений, которая превосходит общественные, политические и моральные нормы любой структуры истеблишмента, будь то класс, церковь или правительство. Каждый из этих мощных институтов имеет своей целью контроль или даже порабощение людей. Каждый из них должен защищать себя от угрозы реальных или вымышленных врагов. Так мы видим, что история — это парад бесконечных конфликтов класса с классом, религии с религией, страны со страной. После тысячелетия воин и распрей, в которых не счесть число пострадавших, мы должны подняться выше наших незначительных различий.


    Путь хиппи противоположен всем подавляющим структурам власти, поскольку они противоречат целям хиппи — любви, миру, свободе. Поэтому истеблишмент боялся и подавлял движение хиппи в 60’х, как революцию против установленного порядка. Это же послужило причиной и того, что хиппи не смогли объединиться и перевернуть систему, раз уж они отказались от создания собственной основы власти. Хиппи не навязывают другим свои убеждения. Вместо этого хиппи хотят изменить мир по причине и живя в согласии с тем во что верят.

    Быть хиппи, значит верить в мир, как способ разрешения разногласий между людьми, идеологиями, религиями. Путь к миру лежит через любовь и терпимость. Любить — значит принимать других такими, какие они есть, давать им свободу выражать себя. И уж, конечно, не осуждать их за внешний вид. Это суть философии хиппи.


    Наше общество предоставляет человеку только несколько недель в году на преследование собственных целей. Все оставшееся время он — раб системы. Хиппи отвергают стиль жизни с 9 до 17 и поэтому служат объектами насмешек для тех, чья жизнь размерена часами. Запрограммированные люди ревнивы и негодуют по поводу свободы, которой мы обладаем. Абсолютная свобода, которую представляют хиппи, является величайшей угрозой любой системе, в которой управление основывается на власти.

    Со свободой приходит и ответственность. Система делает для нас нелегким выживание, если мы не отрекаемся от наших ценностей. Поэтому необходимо открыть альтернативные пути существования, чтобы не быть обузой для других и бременем для земных ресурсов. Хиппи опробовали множество образов жизни и альтернативных видов бизнеса, включая коммуны, совместные предприятия, холистическую медицину и здоровое питание. Мы обращали внимание каждого на окружающую среду, чтобы подчеркнуть нашу ответственность перед нашей планетой и будущими поколениями.


    Другие убеждения, которые вытекают из философии хиппи: земная духовность, как вера в Гайю (Землю, как единый организм), движение зеленых (политическая деятельность), а также шаманизм и вегетарианство. Эти философские и политические взгляды отображают уважение к природе и планете в целом, то есть то, что так не хватает нашему капиталистическому и материалистическому обществу. Миру нужны хиппи, чтобы показывать альтернативы сложившейся системе и предупредить о грозящих бедствиях, которые наступят, если мы не изменим наш образ жизни. Цель не в том, чтобы каждого сделать хиппи (против чего нам тогда протестовать?). Скорее мы пытаемся повлиять на других своим примером через терпимость и любовь и проповедуя достоинства пути хиппи.

    «Я пошел нехоженой тропой, в этом вся разница». Роберт Фрост (Тропа нехоженая)

    Так что быть хиппи это не манера одеваться, вести себя, не экономический статус или социальное положение. Это философский подход к жизни, придающий особое значение свободе, миру, любви и уважению других и Земли. Путь хиппи никогда не умрет. Хиппи были всегда с тех пор, как общество наложило правила на Иисуса, на Генри Дэвида Торо, на Джона Леннона, на тебя и меня. В каждом из нас живет маленький хиппи. Только он был подавлен в процессе социализации. Нужно его найти и вырастить. Только тогда можно будет полностью реализовать свой потенциал.


    Лозунги хиппи 60-х
    «Make Love, Not War (англ.)русск.» («Занимайтесь любовью, а не войной»)
    «Off The Pig!» («Выключи свинью!») (игра слов — «свиньёй» назывался пулемет M60, немаловажный атрибут и символ Вьетнамской войны)
    «Give Peace A Chance» («Дайте миру шанс») (название песни Джона Леннона)
    «Hell No, We Won’t Go!» («Ничерта мы не уйдём!»)
    «All You Need Is Love!» («Всё, что тебе нужно — это любовь!») (название песни The Beatles)

    Хиппи и наркотики


    Относительно роли галлюциногенов хиппи придерживаются двух мнений. Согласно и первому и второму взгляду, наркотики способствуют «расширению сознания», создают условия, в которых человек начинает осознавать в себе наличие «души». Разногласия существуют лишь в вопросе о том является ли наркотическое опьянение необходимым и достаточным условием или только одним из возможных средств «расширению сознания», для обретения «видения».

    Согласно первой интерпретации, тот кто не вполне принял и усвоил наркотический опыт, остается чужд «видению» и, следовательно, не способен признать истинность идеологии хиппи. Затем, с той же точки зрения, любой, прибегнувший к наркотикам, по необходимости обретает «видение» в его идеологически фиксированной форме. Неудачный или катастрофический опыт галлюцинаций в таких случаях объясняется какими-либо обстоятельствами: «видение» было истинным, но новичок оказался неподготовленным к его правильному пониманию, или был слишком тесно связан с «обычным миром», или находился в неподходящем окружении, помешавшем «правильному» воздействию наркотика.

    Согласно другому, более распространенному мнению, прием наркотиков не является идеологическим императивом: наркотики только одно из средств, помогающих разрушить границы привычного восприятия, но сами они не преображают личность: «Хотя „кислота“ не имеет ценности сама по себе, не делает вас ни святым, ни добрым, ни мудрым, а всего лишь одурманенным, ее можно использовать достойным образом. Она может быть воспитательным средством — с ее помощью можно кое-чему научиться». С этой точки зрения, помимо наркотиков, существуют и другие способы достижения «видения»: медитация, восточные культы и до некоторой степени «западная» религия. В соответствии с такой интерпретацией нет никаких гарантий насчёт того, что именно человек обретет под действием наркотика: «видение» ли, которое лежит в основе исповедуемой идеологии, или «видения», совершенно не совместимые с этой идеологией.

    Однако, независимо от описанной разницы во мнениях, все хиппи считают, что приём наркотиков непосредственно связан с идеологическими предпосылками, на которых основано их движение.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 512px-Peace_symbol.svg.png
Просмотров: 49
Размер:	15,0 Кб
ID:	52232

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 3456

Похожие темы

  1. Художественная культура ламаистского буддизма
    от Ведущий в разделе Психология искусства
    Ответов: 737
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 06:39

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - ушел муж как вернуть | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search