Страница 1 из 6 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 154
Тема:

Аниме - искусство ли?

  1. #1

    Аниме - искусство ли?

    Было высказано мнение:
    Цитата Сообщение от zodiak*
    Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (info) [anʲime], от англ. animation — анимация) — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

    Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).

    Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры.

    Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе. Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом.

    Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское (кодомо) аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения.

    Жанры

    Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

    Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях (как правило романтических) между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно.

    Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесенные призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля, как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм».



    Задаём вопросы, обсуждаем, хвалим, ругаем Аниме.
    Что вы смотрели в последний раз?
    Какое аниме ваше любимое?
    Как вы относитесь к этому явлению?
    В чём причина популярности Аниме в наше время? (согласно интернет опросу, анимешников в Росси насчитывается 4 млн!)
    И последовало обсуждение, цитирую его далее.

  2. #2
    Зодиак, может быть тызнаешь. Я мультик помню, и очень хочу его найти, анимешниый как фильм т.е. одной серией, это было лет 10 назад или 12. Я так и не нашла. А почему то тогда на меня произвел впечатления сильные. А вот хочу его увидеть сейчас … знаю, что там впервые услышала песню Yello - Drive Driven в этом мультике....
    Ностальгия…. То бишь..

  3. #3
    психология аниме( из инет)

    Для того, чтобы понять суть психологии в аниме, краткая справку по его истории.
    Первые эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночк*ами, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.
    Начало 1980-х годов в истории аниме ознаменовалось событием чрезвычайной важности. Сериал "Мобильный воин ГАНДАМ" имел совершенно особое влияние на аудиторию - из существовавших до этого в Японии клубов подростков - любителей научной фантастики стали понемногу выделяться клубы подростков - фэнов научно-фантастическ*ого аниме. Начали появляться аниме-отаку.
    буквальном переводе с японского "отаку" - это "ваш дом", очень вежливая форма обращения к собеседнику, , близкая по значению к русскому "ваша милость". В современном японском это выражение употребляется очень редко, а потому японские фэны научной фантастики позаимствовали это слово для своего особого обращения друг к другу. В дальнейшем их стали называть "отаку-дзоку", то есть "те, кто называет друг друга отаку". Сейчас в японском языке слово "отаку" обычно используется в значении "фанатик чего-либо". Бывают аниме-отаку, кино- отаку, компьютер-отаку и так далее.
    Кстати, в Японии это слово имеет негативный оттенок и назвать так другого - это оскорбление, конечно, если ваш собеседник сам не просит называть его "отаку".
    В других странах слово "отаку" постепенно начало обозначать "поклонник аниме и манги". Теперь это слово пришло и в Россию. Часто термин "отаку" используется расширительно, в значении "поклонник современной японской массовой культуры: аниме, манги, кино, музыки, литературы и т.д.". За границей отаку обычно создаются вокруг тех или иных учебных заведений: в Японии - средних и старших школ, в США и Европе - университетов. В России первые организованные отаку были, в основном, людьми, уже закончившими обучение и не поддерживающими связь со своими alma mater. Поэтому основным местом общения для них были компьютерные сети и личные встречи в квартирах и общественных местах (парках, кинотеатрах и так далее). Это тенденция сохранилась до сих пор. Средний возраст отаку - около 20 лет, но в реальности он колеблется от 15 до 30 (не учитывая крайние случаи). Впрочем, для отаку большее значение имеет не физиологический возраст, а "возраст души". В настоящее время баланс между обоими полами практически достигнут.
    Есть движение в сторону достижения баланса между "физиками" и "лириками" (по образованию), хотя первые пока что в большинстве регионов лидируют. Правда, это не столько результат большей любви к Японии со стороны "технарей", сколько "эффект Сети" - для получения информации об аниме нужно либо иметь постоянный доступ к загранице, либо общаться с отаку, либо активно пользоваться Интернетом. При этом последнее влияет и на результативность первого (что искать?), и на успешность второго (с кем и как общаться?). С точки зрения общения отаку находятся где-то между обычным российским "кухонным" общением, поклонниками Толкиена и фэнами научной фантастики. Собственно, опыт одной из этих тусовок есть у большинства анимешников.
    Большая часть отаку использует в общении псевдонимы. В сущности, это совершенно не обязательно, но псевдонимы есть даже у тех, кто ими практически не пользуется. Псевдонимы отличаются от прозвищ тем, что прозвища человеку изобретают другие, а псевдоним человек выбирает себе сам. Разумеется, девушка может пользоваться мужским псевдонимом, а юноша - женским. В рамках своего общения отаку приемлют практически все, что угодно. Того, кто рассказывает нечто неинтересное или повествует о чем-то особенно мерзком, просто не будут слушать, но вряд ли будут бить.
    В среде отаку не поощряется "узкое" фэнство, когда человек является поклонником одного автора или одного произведения, а о других даже слышать не хочет. Такие люди могут быть полезны для конкретных консультаций, но мало интересны в менее серьезном общении. Обычный способ общения отаку - это "гон", последовательность логически связанных высказываний, которые, по словам Ленина, "по форме правильны, но по сути - издевательство". Одни отаку гонят, другие, соответственно, слушают. Затем меняются местами. Гон должен быть интересен и увлекателен. Разновидностью гона является "правдивый гон", когда в форме парадоксальных и не всегда правдоподобных высказываний выражается более или менее чистая правда. "Правдивый гон" считается удачным, если оставляет в душе слушателей смутные сомнения в его соответствии действительности.
    Особое приятие отаку обычно демонстрируют при обсуждении сексуальных извращений (не путать с реальным их практикованием). Это связано с аналогичным отношением к ним со стороны персонажей аниме. Периодически это используется как "тест" новых членов тусовки. Это доказывает, как далеко ушла анимешная тусовка от, скажем, тюрьмы или армии. В двух последних периодически проверяют готовность человека к занятию нестандартным сексом, в то время как в анимешной тусовке - готовность к разговору о нем. Кстати, как и в тюрьме и армии, проявлять эту готовность совершенно небязательно. Вполне допустимым считается уклониться от разговора об этом.
    Во второй половине 1980-х в аниме пришел секс. Сделано это было очень весомо - в 1987 году вышел первый OAV сериала "Легенда о Сверхчеловеке - Парень-бродяга" Хидэки Такаямы. В нем запутанный и необычный сюжет сочетался с красочно нарисованными сценами сексуальных отношений людей и демонов. Фактически, этот сериал начал традицию "хентая" как самостоятельного жанра и в очередной раз открыл полемику о возможности художественной ценности порнографии. В том же 1987 году вышел и первый яой-OAV - "Песня ветра и деревьев" по мотивам манги Такэмии Кэйко. Стало понятно - секс пришел в аниме хорошо и надолго.
    Начало 1990-х - время резкого стилистического переоформления аниме. Оно становится все более дорогим и красивым, и одновременно с этим проходят изменения в социологическом составе зрителей. Стили "аниме для парней" и "аниме для девушек" начинают сближаться, хотя и не сливаться. Особенно это касается наиболее значительных фильмов и сериалов. Конечно, это произошло не на пустом месте. Уже в предыдущий период наблюдались похожие тенденции, однако значительное художественное воплощение получили только в начале 1990-х. Вкладываемые в аниме средства и значительная конкуренция между студиями-производит*елями резко увеличили количество и разнообразие производимых фильмов.
    Появились настоящие "большие глаза". Собственно, они были и раньше, являясь неприменным атрибутом качественной "манги для девушек", но в 1990-х они стали популярны и в аниме, причем в том числе и в "аниме для парней". Получает значительное распространение стиль "прелесть" (кавайи), в результате чего резко возрастает личное обаяние и сексуальность персонажей аниме. Влюбленность в того или иного персонажа становится все более нормальным в мире фэнов аниме.
    Одно из важнейших событий в истории аниме - это начало в 1992 году выхода ТВ-сериала режиссеров студии "Toei" "Красавица-воин Сейлор Мун" по мотивам манги Такэути Наоко. Впервые в истории аниме (и манги) жанр "девушки-волшебницы*" был скрещен с жанром "сэнтай", то есть, девушек-волшебниц теперь стало много и они начали куда активнее сражаться со всяческими врагами. Также особенностью сериала стало наличие ссылок на женские гомосексуальные отношения (не у главных героев, конечно). Подобное было весьма необычно для этого жанра. Еще одна нетипичная особенность - попытка автора создать сложную систему мира, объясняющую магическую сторону происходящего. До этого создатели жанра "девушек-волшебниц"* обычно, наоборот, намеренно опускали все вопросы мироустройства, так как полагали, что зрительницам (в отличие от зрителей) они неинтересны.
    (Информация с сайта anime.dvdspe*cial.ru/Articles/His*tory/index.shtml)

    Исходя из всего выше сказанного отметим следующее:
    1. Аниме изначально предназначался для детской аудитории, => здесь мы не увидим каких-либо действительно сложных и заумных идей, которые были бы недоступны пониманию основной массе зрителей-подростков*.
    2. Аниме - национальный японский продукт со всеми присущими ей культурными, историческими и, соответственно, психологическими особенностями.
    3. Сегодня аниме представляет собой целую индустрию, направленную прежде всего на... получение прибыли(деньги, деньги и ещё раз деньги), поэтому необходимо учитывать этот факт, чтобы избегать необоснованных предположений.

    Популярный в наше время жанр мультипликационных фильмов, известный под названием "аниме" ориентирован большей частью на подростковую аудиторию. Человек в этом возрасте начинает критически переоценивать те социальные ценности, которые он получил в процессе своего воспитания раньше. Если раньше он ориентировался на мнение старших как на истину в последней инстанции, то теперь любая идея воспринимается с позиций логического осмысления. Более старшее поколение прекрасно понимает, что с помощью критического осмысления, практически любую идею можно раскрититиковать т.к. любая модель имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому в мире нет ценностей(нравствен*ных), которые были бы абсолютно непререкаемыми.
    Попытка самостоятельного переосмысления окружающей действительности может только поощряться, но в наше время, когда человеку доступны СМИ и Интернет, подростки формируют свою собственную субкультуру и такая ситуация не обошла и аниме(см. выше об отаку). Сформированное Интернет-сообщество* очень сильно отличается от сообщества в реальном(материальн*ом) мире. Там человек может чувствовать неуверенность в своих силах, промолчит когда необходимо высказать собственную точку зрения - ведь вокруг люди, а вдруг... и тут можно перечислять многое. Главное, человека окружают люди знающие его в лицо, могущие на него воздействовать в самый неподходящий момент, когда ему этого совершенно не хочется. В Интернете всё наоборот, там ты можешь быть кем угодно: мужчиной или женщиной, ребенком или стариком, культурным или хамом... Здесь каждый может чувствовать себя абсолютно свободным и делать то, что хочется. А то, что всё это происходит в окружении людей, близких тебе по духу, увлекающихся тем, что интересно тебе, то возникает невольная ассоциация всего самого лучшего именно со своим Интернет-сообщество*м. В итоге и без того затрудненная социализация подростка усугубляется его отрывом от так ненавистного ему общества.
    Важно вспомнить и тот факт, что именно в этот период окончательно формируется половая система подростка и общение с противоположным полом начинает интересовать его по-настоящему, не в форме игры или обыденного общения. Появляются люди, которые привлекают уже сексуально. А на это влияют вкусы, сформированные ранее. Если мы говорим об аниме, то т.н. кавайный стиль(огромные глаза, детский профиль и нежное строение тела) ориентирован именно на подростковое понимание красоты. А так как аниме прежде всего основной целью ставит прибыль, то бизнес использует любые средства для получения денег со зрителя. Появляются такие стили как юри, яой и сёнен-аи, которые ориентированны на... гхм... не совсем или совсем не нормальные половые отношения. А так как этим занимаются любимые и такие кавайные персонажи, то чувство критичности, с которым воспринимается весь окружающий мир, на них не распространяется, => половые извращения воспринимаются как нечто обыденное, недостойное осуждения, а для кое-кого, чего уж таить, и таким кавайным.
    Для объективности стоит вспомнить, что такие жанры аниме,как например сёнен-аи сформировались из-за специфически японской традиции отношений между полами, которые нетерпимо относятся к ранним половым контактам, но отношения между представителями одного пола не считаются столь осудимыми т.к. в силу возраста и положения мужчин в обществе не считаются чем-то достойным серьёзного внимания. Более полно ознакомиться с опасностью ранних половых контактов или даже просто полового созревания можно в книге В.И. Бестужева-Лады "Альтернативная цивилизация"
    Необходимо вспомнить также ещё одну особенность характерную кстати не только для аниме, но и для всей области современного искусства предоставляемого СМИ. Они обладают дискретной логикой, т.е. разбитой на множество частей, зачастую невзаимосвязанных друг с другом, а следовательно формирующих нецелостную картину мира у тех, кто воспринимает подобное, так сказать, искусство. Исходя из этого стоит привести один пример. Очень часто можно вспомнить голливудский шаблон безумца-ученого создающего какое-либо супероружие, которое используется для завоевания мира, хотя все прекрасно понимают,что чем умнее человек тем он меньше выражает агрессии к окружающему миру - и это факт! То же самое в аниме, главный герой - обычно глупенький мальчишка, который по сюжету в конце концов разрушает планы злого гения по захвату или разрушению мира. При этом никто не задумывается о том противоречии, что этот дурак просто не смог бы даже разглядеть самого существования проблемы не говоря уже о том, чтобы догадаться о её решении. Обо всем этом можно более подробно узнать в книге С.Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием"
    Очень интересен феномен распространившийся в последние 20 лет в искусстве СМИ, и получивший своё наивысшее выражение в фильме "Матрица" братьев Вачовски(Ваховски).* Это идея Избранного, который спасает мир. Стоит вспомнить, что по законам психологии наиболее вероятно развитие сюжета в стиле "Звёздных войн" Дж. Лукаса, дело в том что ещё древние римляне заметили, что власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Смысл в том, что человек, воспринимающий свое "избранничество" достаточно долгое время, начинает использовать этот миф именно в своих интересах и никак по-другому, это закон психологии. Человек, если он психически здоров, всегда использует ресурсы, которые есть в его распоряжении, в своих личных интересах. О природе власти можно узнать из второй книги "Проекта Россия" анонимного автора, посвященного вопросам нравственного развития общества.
    Напоследок хотелось бы чтобы все кто смотрит критическим взглядом на серость будней хотя бы попытался логически осмыслить то, что он смотрит на экране или на мониторе, даже попытка этого покажет вам что мир имеет столько граней сколько вы увидите, и чем больше будет этих граней тем труднее будет вами манипулировать. Думать надо, всегда и везде... Не позволяйте чтобы думали за вас...

  4. #4
    Цитата Сообщение от rut Посмотреть сообщение
    Зодиак, может быть тызнаешь. Я мультик помню, и очень хочу его найти, анимешниый как фильм т.е. одной серией, это было лет 10 назад или 12. Я так и не нашла. А почему то тогда на меня произвел впечатления сильные. А вот хочу его увидеть сейчас … знаю, что там впервые услышала песню Yello - Drive Driven в этом мультике....
    Ностальгия…. То бишь..
    к сожалению не знаю. Может быть ты если подробно опишешь что там конкретно было я вспомню.
    Я тоже в 10 лет получит психологическую травму посмотрев одно аниме. Человек дьявол называлось.

  5. #5
    Прошу заметить, что первый пост - полный и бессовестный копипаст из википедии:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B8%D0%BC%D0%B5

    Что касается аниме, то стоит посмотреть
    а) Great Teacher Onizuka (особенно горе-учителям и горе-психологам)
    б) berserk (кто хочет острых ощущений; смотреть надо до конца)
    в) Все аниме Миядзаки кроме "рыбка поньо на утесе" - чисто детская. Сдулся.

  6. #6
    А мне вот что интересно - почему хентай, порно -аниме - на добрую половину состоит из садо-мазо сюжетов?

  7. #7
    У японцев это популярная тема. Япронцы еще более покорные дойные коровы чем русские (поэтому собственно у них чистота и порядок - бухать и грабить тоже нельзя), таким образом они субюлимируют свою несостоятельность. Молите бога. чтобы не было войны и чтобы к ним в плен не попасть - если интересно. почитайте мемуары тех немногих, которые сбежали.

  8. #8
    Смотрела три мультфильма, "Унесенные призраками", "Навсикая из долины ветров" и "Ходячий замок". Понравилось, такой оригинальный характер фантастического, что-то мифологическое, с нагромождениями фантастических деталей, подробностей, с немного идеализированными героями, каждый мультфильм как целый мир, чем-то напоминает сказки Гауфа.
    Вдруг вспомнила, что в подростковом возрасте смотрела впечатляющий мультфильм про то, как на Японию сбросили атомные бомбы. Рисунки были в стиле аниме, хочется пересмотреть его с детьми. Может, знаете, что это за мультфильм? Вдруг, мало ли...

  9. #9
    Вот клипчик на известную песенку в аниме.. смотрится стремно..



    А вообще я много чего смотрела..и почти всегда меня раздражает немного..

    То слишком растянуто.. замедленно..

    То так мелькает, еле титры успеваешь прочитывать..

  10. #10
    Цитата Сообщение от abissus Посмотреть сообщение
    Вдруг вспомнила, что в подростковом возрасте смотрела впечатляющий мультфильм про то, как на Японию сбросили атомные бомбы. Рисунки были в стиле аниме, хочется пересмотреть его с детьми. Может, знаете, что это за мультфильм? Вдруг, мало ли...
    Скорее всего, "Могила светлячков". Входит в их школьную программу. Мощнейшая вещь.

  11. #11
    Наверное, это оно! Спасибо.

  12. #12
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    Прошу заметить, что первый пост - полный и бессовестный копипаст из википедии:
    экий Вы , батенька, перфекционистЪ))
    Зы: зато мои дети теперь говорят друг другу: "Оригато!" ))))когдаб стебутся
    Ззы: как вы думаете. [i]ув. Собеседники[/i], почему этот жанр так полюбили айтишники? потому что он вначале пришел к нам именно через Сеть?
    ИМХО- не только.
    Я вот сейчас провожу некое исследование на предмет того, что больше любят айтишники - анимэ или флешмультики в формате "Сауз Парка"))) Ну. с Сауз парком все более или менее ясно, по сути, этот формат - иллюстрация мемов.
    А анимэ?

    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    Молите бога. чтобы не было войны и чтобы к ним в плен не попасть - если интересно. почитайте мемуары тех немногих, которые сбежали.
    ИМХО, они уже не те, что прежде)))

  13. #13
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    экий Вы , батенька, перфекционистЪ))
    Зы: зато мои дети теперь говорят друг другу: "Оригато!" ))))когдаб стебутся
    Класс!))))
    А Ёкатта не говорят? )))))
    Вот так вот Япония и завоюет мир в итоге...

  14. #14
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Класс!))))
    А Ёкатта не говорят? )))))
    говорят)))

  15. #15
    Наг,
    Ззы: как вы думаете. ув. Собеседники, почему этот жанр так полюбили айтишники? потому что он вначале пришел к нам именно через Сеть?
    ИМХО- не только.
    Я вот сейчас провожу некое исследование на предмет того, что больше любят айтишники - анимэ или флешмультики в формате "Сауз Парка"))) Ну. с Сауз парком все более или менее ясно, по сути, этот формат - иллюстрация мемов.
    А анимэ?
    Мож я неправильный айтишник и с неправильными общаюсь...
    Но от анимэ воротит меня, при чем от анимэ любых подвидов
    К "Саус парку" я просто равнодушен...

  16. #16
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Michael_Gl Посмотреть сообщение
    Наг,

    Мож я неправильный айтишник и с неправильными общаюсь...
    Но от анимэ воротит меня, при чем от анимэ любых подвидов
    К "Саус парку" я просто равнодушен...
    всегда есть 10% техЮ кто не попадает в тенденцию)))

  17. #17
    Я вообще в жизни пару десятков анимэ посмотрел, единственное что осело в памяти - Призрак в доспехах 1,2.
    А конкретно что зацепило - неординарность,оригинальность, идея, атмосфера, философия, мистика, стилистика.

  18. #18
    Цитата Сообщение от abissus
    Вдруг вспомнила, что в подростковом возрасте смотрела впечатляющий мультфильм про то, как на Японию сбросили атомные бомбы. Рисунки были в стиле аниме, хочется пересмотреть его с детьми. Может, знаете, что это за мультфильм? Вдруг, мало ли...
    это наверное был "босоногий ген". В древности считался шедевром, но сейчас вряд ли его можно назвать таковым.
    Цитата Сообщение от КотВмешке
    А мне вот что интересно - почему хентай, порно -аниме - на добрую половину состоит из садо-мазо сюжетов?
    потому что японцы страшные извращенцы.
    хентай вообще не стоит смотреть. Лучше простое аниме.
    Вот так вот Япония и завоюет мир в итоге...
    уже завоевала. Анимешников становится всё больше и больше.
    Аниме имеет одну странную особенность - чем больше его смотришь тем больше хочется.
    Никогда не надоедает, зато сколько удовольствия.
    Даже не стоит его сравнивать с соус парком и прочим американским гавном, аниме во много раз шире, лучше и т.д.

  19. #19
    Мне нравится Ergo Proxy, Mind Game и Железобетон. Но я больше ни одну анимешку не посмотрю, увы вышел из возраста и на мой взгляд книги интересней. А манга это гомиксы. Гомиксы это плохо. Пнтнянько.

  20. #20
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zodiak Посмотреть сообщение
    Даже не стоит его сравнивать с соус парком и прочим американским гавном,
    саус парк - это вообще то стеб и самоирония.
    Если люди способны смеяться над собой, значит, они нормальные.
    ИМХО, в анимэ пропорция между пафосом и юмором смещена в строну пафоса

    Цитата Сообщение от zodiak Посмотреть сообщение
    потому что японцы страшные извращенцы.
    что не мешало им придумать анимэ)))

  21. #21
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    саус парк - это вообще то стеб и самоирония.
    Если люди способны смеяться над собой, значит, они нормальные.
    ИМХО, в анимэ пропорция между пафосом и юмором смещена в строну пафоса
    Но тем не меннее "Унесенные призраками" -потрясающий мультик.
    что не мешало им придумать анимэ)))
    Действительно извращенцы?
    Вот честно - только так могу объяснить такое количество "садо-мазо" в хентай.

  22. #22
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от КотВмешке Посмотреть сообщение
    Но тем не меннее "Унесенные призраками" -потрясающий мультик.
    Да. А мне еще "Рыбка Поньо на утёсе" нравится очень)))

    Цитата Сообщение от КотВмешке Посмотреть сообщение
    Вот честно - только так могу объяснить такое количество "садо-мазо" в хентай.
    А как еще можно показать такое количество садо-мазо?

  23. #23
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас провожу некое исследование на предмет того, что больше любят айтишники - анимэ или флешмультики в формате "Сауз Парка")
    А вы сами то аниме смотрели?

  24. #24
    Вот честно - только так могу объяснить такое количество "садо-мазо" в хентай.
    Любая цивилизация, в основу которой положены
    гири и гиму, определяющие практически все сто-
    роны жизни - отчего-то приводит к повышенному
    числу личностей с гипертрофированным см-ядром,
    ув. Котейка.

    Островной варвар, даже нынешнего времени - он
    практически полностью "зарегулирован", причём
    далеко не отвечающим основным драйвам психи-
    ки образом.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Да. А мне еще "Рыбка Поньо на утёсе" нравится очень)))
    Не смотрела, надо будет глянуть.
    А как еще можно показать такое количество садо-мазо?
    Ну я думаю эта ниша существовала всегда, во всех жанрах порно.
    Но с хентаем явный перебор.

    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Любая цивилизация, в основу которой положены
    гири и гиму, определяющие практически все сто-
    роны жизни - отчего-то приводит к повышенному
    числу личностей с гипертрофированным см-ядром,
    ув. Котейка.

    Островной варвар, даже нынешнего времени - он
    практически полностью "зарегулирован", причём
    далеко не отвечающим основным драйвам психи-
    ки образом.
    Что такое гири гиму и см-ядро?

  26. #26
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от КотВмешке Посмотреть сообщение
    Ну я думаю эта ниша существовала всегда, во всех жанрах порно.
    Но с хентаем явный перебор.
    Ниша существовала, но была ограничена - не везде можно снимать кино про садо-мазо. И не про все можно снимать....
    А рисовать - можно))))

  27. #27
    Консультант Аватар для Дичка
    Регистрация
    29.05.2008
    Откуда
    Минск
    Сообщений
    3 349
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Ззы: как вы думаете. [i]ув. Собеседники[/i], почему этот жанр так полюбили айтишники? потому что он вначале пришел к нам именно через Сеть?
    ИМХО- не только.
    Я вот сейчас провожу некое исследование на предмет того, что больше любят айтишники - анимэ или флешмультики в формате "Сауз Парка"))) Ну. с Сауз парком все более или менее ясно, по сути, этот формат - иллюстрация мемов.
    А анимэ?
    Я спрашивала.
    Практически все сказали примерно так: там всё красиво, нету этих ужасных натуралистических подробностей, которые неизбежно бывают в фильмах.

  28. #28
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ниша существовала, но была ограничена - не везде можно снимать кино про садо-мазо. И не про все можно снимать....
    А рисовать - можно))))
    Тогда почему именно в стиле аниме?

  29. #29
    Что такое гири гиму
    Долг и Обязанность - традиционные превуалирующие
    категории островной этики, до крайности формализо-
    ванные и детализированные, ув. Котейка.

    см-ядро - структуры личности, связанные с эмпатично-
    стью, и составляющие основу садо-мазо девиаций.

  30. #30
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Любая цивилизация, в основу которой положены
    гири и гиму, определяющие практически все сто-
    роны жизни - отчего-то приводит к повышенному
    числу личностей с гипертрофированным см-ядром,
    ув. Котейка.

    Островной варвар, даже нынешнего времени - он
    практически полностью "зарегулирован", причём
    далеко не отвечающим основным драйвам психи-
    ки образом.
    "Человек несет ответственность не только за свои слова, но и за то, как
    собеседник понимает его"
    Энтони Роберт "Секреты уверенности в себе".

Страница 1 из 6 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. От чего зависит искусство продавать
    от RLR в разделе Психология Личности
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 00:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:35
  3. Абстракционизм и прочее "высокое" искусство
    от Ведущий в разделе Психология искусства
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - задать вопрос семейному психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search