Страница 1 из 32 12341131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 956
Тема:

РОДИТЕЛИ - задания для подгрупп и вопросы ведущему

  1. #1

    РОДИТЕЛИ - задания для подгрупп и вопросы ведущему

    Здесь стану публиковать задания для очередных
    встреч групп, информацию по срокам, другие об-
    щие объявления.

    Здесь же прошу задавать уточняющие вопросы по
    заданиям, коли они появятся.

    Уточнять прошу не стесняться, это нужно нам всем.

    ОКи?

    И, разумеется, перед началом группы освежаем в
    памяти УСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТИКА.

    Обращаем особое внимание на правила и пожела-
    ния при работе в группах.

  2. #2
    Да, запамятовал сказать. Встречи группы
    будут через день-два, чаще всего - через
    день. Так что - не только по пятницам.

    Инет-формат предполагает более частые
    встречи, нежели мирской.

    Ну, поживём - устаканимся. Ага? )

  3. #3
    ув. Участников прошу вкратце рассказать об их
    собственных родительских семьях.

    Также прошу описать два случая из собственного
    детства, предельно дискомфортных, когда злость
    на родителей попросту переполняла.

    Описание прошу дать развёрнуто, детально, в ли-
    цах, красках и звуках.

    И, сразу после этого - прошу описать, которые мо-
    менты в поведении уже своего Ребёнка вызывали
    подобные же переживания. Тоже парочку.

    ОКи?

  4. #4
    Через 15-ть минуток начинаем, ув. Участники.

    Прошу отметиться по подгруппам, кто уже под-
    тянулся )))

  5. #5
    Ну что ж, собираемся вяло, оттого - начинаем обеими
    подгруппами сразу, ув. Участники.

    Одним из ключевых при работе в группе будет у нас
    состояние Я-Дитя. Это Я где-то 6-8 -ми лет, то есть,
    относящееся к началу латентного периода развёрты-
    вания психического.

    Для освоения этого состояния предлагаю вот такое
    упражненьице -

    Сжимаем несколько раз и разжимаем кулачки,
    затем крепко-крепко их сжимаем, до боли,
    зажмуриваемся крепко, ВЫДЫХАЕМ, и вот так,
    на выдохе, вспоминаем себя в первом классе,
    и как мы учились писать. Тетрадь.. Ручку..
    Парту.. Класс.. Свет.. Всё..

    Минуту так. Ощущения в теле и переживания
    вкусно смакуем, принимаем, нЕжим в себе.


    После - прошу описать переживания и телеску
    в тему своих подгрупп.

  6. #6
    Уточню - телеска - это где и что в нашем теле
    при переживаниях -

    наша поза, где зажато, где давит, где расслаб-
    лено..

    Словом - именно телесные наши ощущения.

    Ага?

  7. #7
    Следующим шагом - опять-таки вызвав Я-Дитя,
    попробуем пережить заново обидки, о которых
    написАли по моей просьбе.

    Пройти каждую ситуацию заново..

    Телеску и переживания - в темы подгрупп.

    Для сачков напоминаю - в качестве подготовки
    просил припомнить и описАть две самые страш-
    ные свои обидки из Детства.

  8. #8
    простите не поняла, как ?

  9. #9
    простите не поняла, как ?
    Вот с этим состоянием, детским - перечитать
    про свои обидки ))

    И - пережить их заново )))

  10. #10
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Для сачков напоминаю - в качестве подготовки
    просил припомнить и описАть две самые страш-
    ные свои обидки из Детства.
    Я просто не успела про семью написать, теперь не знаю, за что хвататься.)) Две обиды до восьми-девяти лет, верно?

  11. #11
    Две обиды до восьми-девяти лет, верно?
    Точно так, ув. Абиссус )))

    Я просто не успела про семью написать, теперь не знаю, за что хвататься.))
    Хвосты можно и позже, не проблема.

    Нынче делаем текущие задания, ведь
    для встречи важна именно общая работа )

  12. #12
    блин опять я не поняла, токо свои или чужие тоже? нверно чужие тоже...

  13. #13
    блин опять я не поняла, токо свои или чужие тоже
    Свои, свои, ув. Волна )))) Пока своих достаточно )

  14. #14
    А вот теперь, дорогие мои, перейдём уже
    ко взаимодействию.

    Все в Детском состоянии..

    И вот - каждая подгруппа - это просто -
    дети, собравшиеся вместе, без взрослых..

    И - по очереди плачутся на свои обидки.

    Задача остальных - отреагировать, как
    отреагировали бы Дети.. Только.. Добрые
    Дети.. Знающие о других.

    Очерёдность я назначу, плачемся-делимся
    до той поры, покамест плачущийся не скажет -
    мне полегчало.

    ОКи?

  15. #15
    На сегодня это все? или еще что-то будет?
    Ой, увидела новое задание! сори!

  16. #16
    ув. Участники )) Это задание - проплакать
    в общей ДЕТСКОЙ компании свои обидки -
    на свободный режим, то есть - работаем и
    между встречами.

    Заодно и подгруппы сплотятся.

    Об очерёдности уж утрясётесь в подгруппах
    сами, или НЕ утрясётесь )) Посмотрим.

    Первого - стартера проплакать - обозначил.

    Дальше - Сами. Всё сами! ©

    Следующий общий сбор через день, в это же
    время, ГМТ 18, Мск 22 )))

    Внимание - завтра будет ещё одно задание,
    к середине дня по европе ))))

    Так что - обживаемся, привыкаем друг к другу
    и к себе самим.

  17. #17
    т.е например детки подгруппы 2 могут прийти к деткам подгруппы 1 и там их поддержать тоже? или задание только по подгруппам?

  18. #18
    т.е например детки подгруппы 2 могут прийти к деткам подгруппы 1 и там их поддержать тоже?
    или задание только по подгруппам?
    Коли очень хочется - разумеется можно,
    ув. Лунная.

    Группа-то одна, верно? )))

    Свободный режим - он для всей группы,
    и можно в таких случаях и курсировать )

  19. #19
    И - вот теперь, когда слегка поработали на обидках,
    прошу обратить внимание на переживание Детского
    Соучастия
    .

    Наверняка обратили внимание на него, общаясь с
    другими обиженными после переживания собствен-
    ных обидок.

    Вот это Детское Соучастие - важно поймать в себе,
    запомнить его, закрепить.

    Оно крайне важно при общении порою с нашими -
    Детками. И маленькими, и теми, кто живёт в нас са-
    мих.

    Договорились? ))

  20. #20
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И - вот теперь, когда слегка поработали на обидках,
    Я не могу поймать и зафиксировать, тяжело по доброму сопереживать. Мне почему то хочется вредничать, проявлять агрессию к взрослым, пакостить((( и детей настраивать на это!

  21. #21
    Мне почему то хочется вредничать, проявлять агрессию к взрослым, пакостить((( и детей настраивать на это!
    Так в чём проблема, ув. Лийа? Отрабатывайте
    это Ваше желание. Даю добро )))

    Значит, ВАМ так надо было. Недоиграли эту
    вот роль. Валяйте ))))

  22. #22
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И - вот теперь, когда слегка поработали на обидках,
    прошу обратить внимание на переживание Детского
    Соучастия
    .

    Вот это Детское Соучастие - важно поймать в себе,
    запомнить его, закрепить.
    У меня всегда возникает (возникало) желание обиженного отвлечь, т.е. просто увести его из этого состояния в другое, более комфортное. Вчера обратила внимание, что вместо того, чтобы обсуждать обидки, переводила разговор, спрашивала о том, что на данный момент для ребенка (ну в нашем состоянии) было не очень то актуально. И в детстве я также делала. Это не правильно?

    Я начинаю сопереживать ситуацию, могу пожалеть, ужаснуться происходящему, осудить обидчика, но ищу не способы поддержки, а способы реального выхода из ситуации, того, чем конкретно я могу помочь, или варианты, советы, что можно конкретно сделать, чтобы справиться с проблемой, если это невозможно в принципе (как говорится, не в моей юрисдикции), то я теряюсь, не знаю, как и что еще можно сказать (и нужно ли?) и просто перевожу разговор.

    Вот и не знаю, какое состояние мне закреплять... аааа, Джубал??? подскажите!

  23. #23
    А проработать свою обиду мы обязательно должны до начала второго занятия?

  24. #24
    Цитата Сообщение от Mary Посмотреть сообщение
    У меня всегда возникает (возникало) желание обиженного отвлечь, т.е. просто увести его из этого состояния в другое, более комфортное. Вчера обратила внимание, что вместо того, чтобы обсуждать обидки, переводила разговор, спрашивала о том, что на данный момент для ребенка (ну в нашем состоянии) было не очень то актуально. И в детстве я также делала. Это не правильно?

    Я начинаю сопереживать ситуацию, могу пожалеть, ужаснуться происходящему, осудить обидчика, но ищу не способы поддержки, а способы реального выхода из ситуации, того, чем конкретно я могу помочь, или варианты, советы, что можно конкретно сделать, чтобы справиться с проблемой, если это невозможно в принципе (как говорится, не в моей юрисдикции), то я теряюсь, не знаю, как и что еще можно сказать (и нужно ли?) и просто перевожу разговор.

    Вот и не знаю, какое состояние мне закреплять... аааа, Джубал??? подскажите!
    Да, и у меня тоже самое.

  25. #25
    Спящий
    Регистрация
    10.07.2007
    Откуда
    "Рiдна Нiмеччина"
    Сообщений
    13 545
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И - вот теперь, когда слегка поработали на обидках,
    прошу обратить внимание на переживание Детского
    Соучастия
    .

    Наверняка обратили внимание на него, общаясь с
    другими обиженными после переживания собствен-
    ных обидок.

    Вот это Детское Соучастие - важно поймать в себе,
    запомнить его, закрепить.

    Оно крайне важно при общении порою с нашими -
    Детками. И маленькими, и теми, кто живёт в нас са-
    мих.

    Договорились? ))
    Ув. Джубал. Я пытаюсь найти в себе это состояние и ловлю себя на том, когда надо жалеть, сопереживать, я теряюсь. Я не могу найти слова. Они кажутся мне простой банальностью. Могу помолчать, посидеть рядом, погладить, обнять, поплакать вместе. Могу предложить возможные выходы из ситуации, свою посильную помощь.
    Если вспомнить детство, я болела, мне говорили, что я притворяюсь и отправляли в школу с температурой, если разбивала коленку, меня ругали. Выходит, я боюсь (не умею) жаловаться и боюсь (не умею) жалеть.

  26. #26
    И в детстве я также делала. Это не правильно?
    ув. Мари.. Правильно или неправильно - не бывает.

    Чем отличаются группы проработки проблем от тре-
    нингов? На тренинге вам скажут "как типо НАДО".

    Наша же группа - посвящена узнаванию себя, и -
    этого себя применению.

    Могу помолчать, посидеть рядом, погладить, обнять, поплакать вместе.
    Чем не вариант.. Но порою невредно добавить и
    слова, ув. Леонис.

    Выходит, я боюсь (не умею) жаловаться и боюсь (не умею) жалеть.
    Выходит.

    Вот и не знаю, какое состояние мне закреплять...
    аааа, Джубал??? подскажите!
    Оба. Каждое - имеет свою функциональность, и
    каждое полезно.

    Скажу одно - без Детского соучастия даже самые
    благие ваши советы принимаются куда прохладнее.

    Оба состояния - это наши инструменты помощи ))

  27. #27
    ув.Джубал, у меня не получается что-то...вчера я закруглила тему больше не от того что спать хотела - это даже было поводом..просто не могла родолжать эти детские беседы - ну не получается мне стать ребенком и жаловаться.утешить как ребенок я еще смогу а вчера чем больше со мной пытались разговаривать тем я себя хуже ощущала, как то отстранено как будто это не со мной и наоборот как то не плакать хотелось а плюнуть на все. я сегодня пол дня с утра раннего вокруг компа хожу как кот вокруг сметаны чтобы вот это все написать только щас села.я вообще по натуре поныть люблю и вечнно чем то недовольна, вчера думала ну щас нажалуюсь - наревусь...нихрена.на пртяжении всего диалога я себя чувствовала не очень -это повышенное внимание ко мне...мне казалось что я у других отнмаю время зря...ну вот как то так

  28. #28
    на пртяжении всего диалога я себя чувствовала не очень -это повышенное
    внимание ко мне...мне казалось что я у других отнмаю время зря
    Не привыкли к роли того, кому помогают
    и сочувствуют, ув. Волна?

    Можно ли так сказать, что полагаете?

  29. #29
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Оба состояния - это наши инструменты помощи ))
    Оба состояния - это жалующийся плачущий Дитя и
    сожалеющий сопереживающий Дитя?

  30. #30
    сожалеющий сопереживающий Дитя?
    Он и Советчик. То есть, когда как таковое
    сопереживание не проявляется, но идут
    попытки посоветовать способы выхода из
    ситуации. Конструктивизм этакий.

    Я начинаю сопереживать ситуацию, могу пожалеть, ужаснуться происходящему, осудить обидчика, но ищу не способы поддержки, а способы реального выхода из ситуации, того, чем конкретно я могу помочь, или варианты, советы, что можно конкретно сделать, чтобы справиться с проблемой, если это невозможно в принципе (как говорится, не в моей юрисдикции), то я теряюсь, не знаю, как и что еще можно сказать (и нужно ли?) и просто перевожу разговор.
    Вот о чём шёл разговор.

Страница 1 из 32 12341131 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе психологического форума - 2011
    от Лунная в разделе Работа Портала
    Ответов: 1053
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 00:10
  2. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    от Lita в разделе кабинет Lita
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:46

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология сексуальности | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search