Ну и, конечно же, все девочки которые рассказали, тоже шикарные женщины!
Чет не поняла проблемы с элдневником.
Пароль дали, раз ввели , теперь вроде не надо. Есть пароль и для родителей, но я не брала вроде.
Я его смотрю, если дочь позовет, пару раз в год, итоговые смотреть.
Если плохо загружается, говорю, не делай уроки, их прблемы.
Да....я часто забываю, какая буква класса, а то и какой класс
Наверно, это ужас
Ходить на собрание ненавижу
--- Добавлено ---
Что могу сделать редко, написать ей сочинение, она не гуманитар и то сама учитель просила, напишите на конкурс что ли.
Мне нравится, вот написала по Булгакову.
Ещё пара родителей написала.
А в математике и пр. Даже никогда не лезла, там жуть как сложно.
ув.Глория, мы в нашем пригороде по полгода не можем войти в эл.дневник
ну и самоорганизация сильно страдает - зачем что-то пмнить, все в компе...может мне это только кажется но собранность и самоорганизация страдают....но может это имхо просто
Мне кажется, тут ещё и от самих родителей зависит. Я давно самоустранилась от этого процесса, большие уже, сами информацией обмениваются. А пара мамочек до сих пор в группу пишут, чтобы уточнить номера для болеющих детей.
--- Добавлено ---
А "олимпиады", заданные на дом, встречали?)
Такие мамашки всегда были. Моя мама рассказывала, как ее знакомая стращаала - "Вот закончится 1 класс, надо будет с ребенком уроки делать! Вот я с Пашей всп время делаю. - И как учится Паша? - На 4. А Наташа? - На 5... "
--- Добавлено ---
Не помню. Олимпиады тоже мимо меня прошли. Я совсем мать-езидна была(((
Ну если только формально? Обычно же в каждой школе известно, кто пойдет на следующий тур. И тут школа сама заинтересована, чтоб попали сильные, кто реально сможет победить.
ну вот наерное
меня просто саму бесит этот эл.дневник
чем бумажный не угодил?
...и еще у меня складывается впечатление что учительница сама здорово халявит на этом дневнике...мой (т.к. мы реально не можем открыть эл.дневник) подходит после уроков чтобы уточнить правильно ли он записал дз и ничего ли не пропустил - ее это бесит, а часто бывало что заданий в эл.дневнке больше чем она ему продиктет...иногда она не может ему продиктовать - складывается впечатление что дз просто не определены на конец урока ...вообще у нашей учительницы каша в голове ...соберет собрание например по рабочим тетрадям - ттради на руки не будут выдаваться, она просто их показывает и ей задают вопросы по ним а ответ один "ой я сама еще не смотрела".....муж злой пришел с собрания - хули собирать собрание если сама не смотрела еще? муж работу бросил приехал и два часа убил хрен пойми на что...
....ой, простите, о наболевшем прорвало))))
С олимпиадами было просто. На уроке говорили, кто поедет на олимпиаду. Что там будет- никто не знал. Даже намеков не давали.
А родители вообще не при делах. Сам ехала и участвовала.
У подруги мама в школе была всего 1 раз, на собрания не ходила. Так учителям и сказала, что у них своя работа, а у нее своя. И чтобы к ней не приставали.
Да, и у нас так было.
А у дочки несколько раз уже: дадут распечатки домой, отвечайте-заполняйте. Потом баллы и места сообщают. Называют "олимпиадой"))
Ну, правда, и другие бывают, когда с уроков забирают и пишут в классе.
Вот, моя по биологии и французскому на город вроде вышла (но после "домашних олимпиад" сложно понять, что там за уровень).
Я ездила по биологии. Там думать надо. Задание одно как сейчас помню.
Возьмите лезвие и намыльте мылом. Положите в воду. Что произошло. Опишите почему.
Потртте лезвие рукой положите в воду. Что произошло. Почему?
Второй тур уже не помню. На 3 я не прошла. Училка меня отдельно под микроскопом учила работать. Но это не помогло(((
Это было 14-15 лет назад
У нас в школе проводили часто между классами. Помню я на химию пошла. Надо было ее подтянуть. Дура надо было на физику или алгебру идти.
Ну вот у меня от многих нынешних школьных мероприятий такое ощущение - формальность. "Олимпиады", написанные "на коленке", какие-то бесконечные срезы/тестирования (по многим отметок не дождёшься, про анализ и работу над ошибками вообще молчу...). Как будто цель - не знания, а отчётность и "галочки". Хотелось бы ошибаться.
отдыха ее лишаешь, имхо. то что для гуманитария целое дело для технаря баловство. мне когда в гуманитарном вузе после технического впервые дали задание к курсовой я не могла поверить глазам - ее надо было просто взять и красиво написать только сесть и написать?! правда? т.е. не надо полгода реально заниматься разработкой своего проекта, создавать нечто, ошибаться, исправлять, заставлять его работать и потом еще конечно к этому тонна писанины и чертежей, а тут просто почитай и напиши, курсовая за два дня готова, кааайфЧто могу сделать редко, написать ей сочинение, она не гуманитар и то сама учитель просила, напишите на конкурс что ли.
плюс, смена деятельности - тож отдых, не все ж считать-анализировать.
Последний раз редактировалось Солнышка; 15.10.2017 в 19:59.
Меня беспокоит отсутствие адекватной обратной связи зачастую. Вот они написали эти тесты, их куда-то там отправили на проверку, через 3-4 недели пришли результаты. Им сообщили просто балл - и всё! В лучшем случае (не всегда!) они на уроке разберут общие слабые места. Но персонально каждую работу никто не анализирует и конкретно свои ошибки ребята не узнают. Задаём вопрос: ну, такая система(
А родителей то как срезы касаются?
Олимпиады на коленке и у нас были - "ты в воскресенье едешь на районную олимпиаду, школьный тур дома напиши"
--- Добавлено ---
А родителей то как срезы касаются?
Олимпиады на коленке и у нас были - "ты в воскресенье едешь на районную олимпиаду, школьный тур дома напиши"
Нет, я все-таки не могу удержаться и напишу.
Ув. Глория, я догадываюсь в какой школе учится ваша дочь. Сама училась в подобной (при МИФИ) и моя дочь училась в ней же. Поверьте - все не так трудно и сложно, как вам видится. Мы тоже учились до 4. При этом часто оставались в школе до 7-8 вечера, т.к. то какие-то КВН, то фотокружок, то просто не хотелось сразу уходить и мы собирались в каком-нибудь кабинете и просто трындели о том, о сем. Я ещё и жила в области, так что домой попадала часам к 9. По субботам учились. И странно, но я при этом не помню, чтоб чувствовала сильный перегруз и что не успевала что-то делать. И гулять с подругами-друзьями из старой школы в своём Подмосковье по выходным вполне успевала.) Очень у меня тёплые воспоминания об этой школе. Очень много она мне дала. А вот что было тяжело или трудно - вообще такого не помню.
И дочка моя тоже так же не сильно напряжно училась, успевая и во внеклассной работе поучаствовать и погулять во дворе. Она, кстати тоже из Подмосковья ездила с ее 13 лет.
Но помню про себя как весной вся моя семья (родители и брат) ехали копать огород и сажать картошку, а мне на законных основаниях позволялось отлынивать. Мама вот так же считала, что мне трудно-тяжело и необходимо заниматься.))
А да, и про отдвхательные предметы.
У нас (а потом через 20 лет у дочки) это были литература, история и биология. О-о-очень классные преподаватели. Вроде и не считали эти свои предметы основными и не требовали с нас нечего, но вели их так, что было интересно.
Странно...у нас лицей - по сути обычная школа с углубленным изучением отдельных предметов, разве что более оснащена компами, чем другие, да военные лицеи режимом отличаются. Совсем без уроков для общего развития программа начинается где-то с третьего курса вуза. У меня в тех. вузе были философия, литература, культурология, история, психология, политология и т.д. многое из этого было правда интересно и ресурстно, именно отдохнуть.У них же одна сплошная физика,математика,спецматем.
Нет ни трудов,ни др.отдыхательных предметов.
Она в четыре,а два дня в 5.15.заканчивает уроки