Страница 3 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 238
Тема:

Как быть?

  1. #61
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Какой класс?
    3 года средняч группа в саду.
    Он ходит 1 мес туда.
    Еще не привык видимо. С товарищами которых тоже недавно перевели соботирует занятия))))
    А вот девочки с удовольствием лепят и клеют опликации.
    Последний раз редактировалось Татьяна И; 15.10.2017 в 09:44.

  2. #62
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    3 года средняч группа в саду.
    Он ходит 1 мес туда.
    Еще не привык видимо. С товарищами которых тоже недавно перевели соботирует занятия))))
    А вот девочки с удовольствием лепят и клеют опликации.
    Я сразу не поняла, что Вы о младшем.
    А 3 года - это у вас уже средняя?
    Со скольки берут в садик?

  3. #63
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Я сразу не поняла, что Вы о младшем.
    А 3 года - это у вас уже средняя?
    Со скольки берут в садик?
    С года. Но мой пошел с 2х. Да я рано отдала. (((
    Потом старшая группа с 4. И предшкольная с 5. В 6 уже все ДОМОЙ... или в 0 класс. Кому как нравиться.
    А старший у меня довольно самостоятельный стал. Но так же бывает невнимательным как и раньше.
    Вот красиво писать так я его и не научила.(((

  4. #64
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    С года. Но мой пошел с 2х. Да я рано отдала. (((
    Потом старшая группа с 4. И предшкольная с 5. В 6 уже все ДОМОЙ... или в 0 класс. Кому как нравиться.
    А старший у меня довольно самостоятельный стал. Но так же бывает невнимательным как и раньше.
    Вот красиво писать так я его и не научила.(((
    Зачем красиво? лучше грамотно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Меня за это Апайки в саду любят. Жалуются что ребенок не усидчив. А я лишь улыбаюсь.
    А вот учительница моего отношения не оценила. Я рахлябаноя мать балующая ребенка который портит ей показатели. Хотя меня ночью разбуди я раскажу что делал сын в ДЗ вчера и сегодня. Совковские учительницы сильно отличаются от молодых.
    Ой что то меня понесло не в ту степь.
    Мы вот тоже здали целую кучу денег в первом и во втором классе на доп материал. А он пустой весь. Многие возмущаются. И я в том чесле.
    Зачем тратится на то что дети не делают? Или то что их перегружает.
    Апайки.....?племя какое то

  5. #65
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Получаются дважды покаленные дети. И лишенные общения с родителями и сверстниками и познания мира, и перегруженные ненужными знаниями.
    Хотя. Любое приготовление ужина вместе с мамой - это развивашка. Но для этого мама должна хотеть этим заниматься.

    Увы, но современный запрос у родителей часто ставит совсем другие цели. Мне знакомая рассказывала, она как раз в развивашке работает.
    "Научите моего ребенка читать (английскому, французскому и тп.), чтоб сидел и не мешал, а то от пластилина пятна на ковре.
    признаюсь, я тожее ненавижу пластилин, у нас поэтому песок\двор\звери\насекомые - я себя успокаиваю что дофига впечатлений и нагрузки для мозга и без пластилина....песок очень хороший материал, мокрый песок, сухой песок холодный и нагретый на солнце или сверху нагретый на солне и сухой а под ним мокрый и холодный темный....а если надоедает - пошли ягоду в кустах есть, там птицы и соседские коты - зашибись...прямо сейчас смотрят в окно на прогулку соседских гусей, вместе смотрят, обмениваются восторгами....короче мне нравится полтика - создай среду и не парься....вот друзей нарожать пришлось это да)))
    девочки у нас соседи ТАКИХ гусей красивущих завели, вот это прямо как в сказке Гуси-Лебеди - невероятной красоты и мощи птицы...сама тащусь....ну и радуюсь(теперь они не будут куриный помет покупать)

  6. #66
    Никогда не знала про Дз.
    Это признак плохой матери?

  7. #67
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    На самом то деле раннее развитие - правильное - это огромный плюс. Но. Развивать надо в каждом возрасте именно то, что развивается по задумке природы.
    В 3 года - эмоции, общение, оперирование предметами.
    очень да
    вот поэтому и пишу "раннее развитие" в ковычках - это как раз техники чтобы дети до года читали\считали\по английски говорили....вот нахера казе баян....бесит....много этого да

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Апайки.....?племя какое то
    Бабушки, старшие женщины. Это опять из области "воспиталки", потому что уважительно и нормально- Апа.
    Зачем красиво? лучше грамотно.
    +1.

  9. #69
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Бабушки, старшие женщины. Это опять из области "воспиталки", потому что уважительно и нормально- Апа.

    +1.
    Ясно.
    Помню обсуждали,,воспеток,,
    Но , когда мои в сад ходили, так не говорили, и училка давно не говорят.
    Вот, физичка, химичка...да.
    Но это не обидно.

    --- Добавлено ---

    Возможно где то это нацособенности.

  10. #70
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Бабушки, старшие женщины. Это опять из области "воспиталки", потому что уважительно и нормально- Апа.

    +1.
    Да грамотно вроде получается. Даже лучше чем у нас. Но вот невнимательность подводит может просто не ту букву написать. Читаем и еще раз читаем.
    Но за почерк сильно снижают оценку. Сейчас уже почерк как у мужа стал. Точь в точь.

  11. #71
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Ясно.
    Помню обсуждали,,воспеток,,
    Но , когда мои в сад ходили, так не говорили, и училка давно не говорят.
    Вот, физичка, химичка...да.
    Но это не обидно.
    О, точно- воспетки. Это вообще за гранью.
    Физик(чка), химик(чка) -это вариант нормы.

  12. #72
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Да грамотно вроде получается. Даже лучше чем у нас. Но вот невнимательность подводит может просто не ту букву написать. Читаем и еще раз читаем.
    Но за почерк сильно снижают оценку. Сейчас уже почерк как у мужа стал. Точь в точь.
    Роль почерка преувеличена. Он пропускает не из-за плохого почерка же.
    Вы говорили, что муж не читает по русски, а писать может?
    Я думала, это взаимосвязано.
    Татьяна, а кто проверяет у ребенка задания по русскому?
    Это иностранный язык у Вас, как я понимаю.

  13. #73
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    О, точно- воспетки. Это вообще за гранью.
    Физик(чка), химик(чка) -это вариант нормы.
    Не у нас ласково Апай. Причем Апайка это не оскорбительно тоже. Хоть и можно саязать с "воспитКА" по окончанию.

  14. #74
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    О, точно- воспетки. Это вообще за гранью.
    Физик(чка), химик(чка) -это вариант нормы.
    Ещё радует, они не обзываются по именам и фамилиям.
    Зовут полными именами... Аркадий например.
    Я иногда с дури могу спросить, а вот так не обзываете?
    Она говорит,,ты, странная,,...нет конечно.
    Это у вас может Валера был халера....
    А ведь у нас был
    Может у них лицей или дети поумнели.хотя по физнедостаткам обзывают все таки

  15. #75
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Роль почерка преувеличена. Он пропускает не из-за плохого почерка же.
    Вы говорили, что муж не читает по русски, а писать может?
    Я думала, это взаимосвязано.
    Татьяна, а кто проверяет у ребенка задания по русскому?
    Это иностранный язык у Вас, как я понимаю.
    Почему иностранный. Нет. Один из языков я писала русский и казахский равноценны. Есть классы обучения на русском и на казахском. И те и другие учать второй язык.
    Проверяет? Вместе делаем.
    Я подсказываю чем могу. Смысл "проверять" что бы потом исправить? Лучше сразу. Что не понятно смотрю в нете. Задания какие в основном "вставь пропущеные буквы" здесь у него ошибок нет. Вставляет верно. Проверочные слова подбирает верно. А так только внимательность списывать подводит. По этому я в 60% диктую ему.
    Последний раз редактировалось Татьяна И; 15.10.2017 в 10:50.

  16. #76
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Почему иностранный. Нет. Один из языков я писала русский и казахский равноценны. Есть классы обучения на русском и на казахском. И те и другие учать второй язык.
    Проверяет? Вместе делаем.
    Я подсказываю чем могу. Смысл "проверять" что бы потом исправить? Лучше сразу. Что не понятно смотрю в нете. Задания какие в основном "вставь пропущеные буквы" здесь у него ошибок нет. Вставляет верно. Проверочные слова подбирает верно. А так только внимательность списывать. Хотя я в 60% диктую ему.
    Лучше не диктовать. Письмо под диктовку и списывание с напечатанного текста - это два совершенно разныз рода деятельности. Если пр списывании ошибки,то именно это и надо тренировать.

  17. #77
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Роль почерка преувеличена. Он пропускает не из-за плохого почерка же.
    .
    Что касается почерка, то тут дети ни с какой стороны не виноваты. Удивляет, что учителя требуют хороший почерк при отсутствии занятий по чистописанию- аналога каллиграфии царской школы.
    Карандаш-ручка-вставочка перьевая-вот начала хорошего почерка. А шариковая ручка без возможности тонких--толстых линий хорошего почерка не даст. Только детей мучают(

  18. #78
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Ещё радует, они не обзываются по именам и фамилиям.
    Зовут полными именами... Аркадий например.
    Я иногда с дури могу спросить, а вот так не обзываете?
    Она говорит,,ты, странная,,...нет конечно.
    Это у вас может Валера был халера....
    А ведь у нас был
    Может у них лицей или дети поумнели.хотя по физнедостаткам обзывают все таки
    Мы тоже так учились ув.Глория. единственное было отличие мы учили казахский, а казахская смена русский нет. Сейчас лет 5 у них тоже введен предмет русский. Но опять таки по часам казахский с годами (классами) преобладает. В начальной школе 1/1 в старших 1/5. Те 1 урок русского в неделю 5 казахского. Вот так.

  19. #79
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Мы тоже так учились ув.Глория. единственное было отличие мы учили казахский, а казахская смена русский нет. Сейчас лет 5 у них тоже введен предмет русский. Но опять таки по часам казахский с годами (классами) преобладает. В начальной школе 1/1 в старших 1/5. Те 1 урок русского в неделю 5 казахского. Вот так.
    У вас есть русские школы?

  20. #80
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    У вас есть русские школы?
    Даааа... у нас все двух язычные. 1 школа 2 смены. Русская и казахская. Одни учатся на русском другие на казахском. У нас даже закон есть если в гос органах с тобой отказываются разговаривать на русском ты можешь спакойно и в суд подать. Не имеют право ущемлять. Наш презедент строго следит за этим. У нас многонациональная страна. Специфика Ё моё.

  21. #81
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Даааа... у нас все двух язычные. 1 школа 2 смены. Русская и казахская. Одни учатся на русском другие на казахском. У нас даже закон есть если в гос органах с тобой отказываются разговаривать на русском ты можешь спакойно и в суд подать. Не имеют право ущемлять. Наш презедент строго следит за этим. У нас многонациональная страна. Специфика Ё моё.
    Но в вашей школе явный перекос в сторону казахского языка.
    по часам казахский с годами (классами) преобладает. В начальной школе 1/1 в старших 1/5. Те 1 урок русского в неделю 5 казахского.
    Нет школ без перекоса?

  22. #82
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    очень да
    вот поэтому и пишу "раннее развитие" в ковычках - это как раз техники чтобы дети до года читали\считали\по английски говорили....вот нахера казе баян....бесит....много этого да
    Вот со всем согласна но я опять про языки
    Дофига вижу детей которые сразу начинают говорить на 2 х -3х языках просто изначально в многоязычной среде
    И все вполне счастливы и довольны никакой разницы нет одно слово обозначает предмет или одно из двух или нескольких

  23. #83
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Но в вашей школе явный перекос в сторону казахского языка.

    Нет школ без перекоса?
    Нет. Ну так. Казахстан. Надо уважать страну. Это ее право.
    У них громатика легче. В разы. Чем то на математический подход смахивает. У меня по граматике казахского 4 было.
    Менталитет у нас у всех одинаковый.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Что касается почерка, то тут дети ни с какой стороны не виноваты. Удивляет, что учителя требуют хороший почерк при отсутствии занятий по чистописанию- аналога каллиграфии царской школы.
    Карандаш-ручка-вставочка перьевая-вот начала хорошего почерка. А шариковая ручка без возможности тонких--толстых линий хорошего почерка не даст. Только детей мучают(
    Плюсуюсь
    Без пера никак почерк не сформровать

  25. #85
    [QUOTE=Птичка Тари;2639149]
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение

    Вы не поняли главноо. Ваша работа - чтоб родители были довольны!
    Все!
    Если родители недовольны - вы херово работаете.(((

    Доброе утро.

    Эххх. Я вас услышала сразу, ув. Птичка Тари. Я считаю, что моя работа-научить детей мыслить, самостоятельно видеть решение, связи и свойства предметов, а об отношении родителей я не задумывалась. И зря.

    Поймите вы - это прилюдные задания, результат каждого ребенка виден всем. А самое неприятное для матери - осознавать, что ее деть хуже других. И не потому что глуп или не подготовлен, а потому что задания не по возрасту.
    Услышала вас. Понимаю, что раскрашивание деткам не так интересно, как оперировать предметами. Но, блин, ведь 8 деток раскрашивают спокойно, и даже это им нравится. Всё обставляется игрой, в процессе ведётся разговор.

    Т.е. именно вы искусственно создали ситуацию, в которой ребенок неуспешен. Ну неужели нельщя было это как то смягчить, сгладить?
    Рабочие тетради были введены за год до меня. Я пришла в готовую систему. Я думаю как смягчить и сгладить ситуацию. Спасибо за наводку (фломастеры, наклейки...)

    Если качество раскрашивания не важно, на кой хрен вы ставите руку?
    Уже написала, потому что дура))). Хотелось , чтобы всё правильно было, чтобы детки учились держать правильно. Я с детьми занимаюсь как со своей дочерью. Если я видела, что дочь не правильно держит карандаш, я поправляла.

    Зачем вообще раскрашивать, если суть задания в другом?
    Только не надо про мелкую моторику - само сидение за столом 20 минут в 3 года - это уже нонсенс. И мне искренне жаль остальных 8 детишек..
    Ёпрст, именно про неё я бы и ответила.
    Опять...ну 8 деток занимаются этим, половина из них громко радуются, что "подружились" с карандашом (игра такая, учимся дружить с карандашом).
    За столом сидят не более 10 минут. Физкультминутка занимает минуты 4, счёт красивых цифр около доски минут 6. Ну неужели 10 минут сидения- это случай, когда надо считать , что детям не по возрасту и жалеть их? А когда ребёнок занимается творчеством:лепкой, рисованием, его тоже тогда надо жалеть и считать, что это не по взрасту, там ведь тоже надо сидеть...

    В общем, я всё поняла (серьёзно). Спасибо.
    Последний раз редактировалось Штучка; 15.10.2017 в 11:26.

  26. #86
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Девочки, но ведь детский сад - это тоже в какой-то степени развивашка. Да даже не в какой-то степени, а самая что ни на есть. Вот мой сейчас в группе 4-х клеток. В обычном саду. У них каждый день до обеда с 9 до 11 - время занятий. Музыкальное, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, физкультурное - составлено расписание и с детьми именно занимаются. Знаю, например, что в этом году их будут учить правильно держать кисточку и карандаш на рисовании. Вечером, забирая ребёнка, на шкафчиках лежат детские работы - пластилиновые морковки, рисунки или аппликации.
    Да и в прошлом году все эти занятия у них тоже были.
    Поэтому, если ребёнок не ходит в садик, может ему и нужна развивалка?
    Вот к нам ходят дети, которые не ходят в детский сад. Некоторые родители признаются, что им некогда заниматься детьми, или дети их дома ни чем заниматься не хотят.

  27. #87
    [QUOTE=Штучка;2639476]
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение


    Доброе утро.

    Эххх. Я вас услышала сразу, ув. Птичка Тари. Я считалю, что моя работа-научить детей мыслить, самостоятельно видеть решение, связи и свойства предметов, а об отношении родителей я не задумывалась. И зря.



    Услышала вас. Понимаю, что раскрашивание деткам не так интересно, как оперировать предметами. Но, блин, ведь 8 деток раскрашивают спокойно, и даже это им нравится. Всё обставляется игрой, в процессе ведётся разговор.


    Рабочие тетради были введены за год до меня. Я пришла в готовую систему. Я думаю как смягчить и сгладить ситуацию. Спасибо за наводку (фломастеры, наклейки...)

    Уже написала, потому что дура))). Хотелось , чтобы всё правильно было, чтобы детки учились держать правильно. Я с детьми занимаюсь как со своей дочерью. Если я видела, что дочь не правильно держит карандаш, я поправляла.



    Ёпрст, именно про неё я бы и ответила.
    Опять...ну 8 деток занимаются этим, половина из них громко радуются, что "подружились" с карандашом (игра такая, учимся дружить с карандашом).
    За столом сидят не более 10 минут. Физкультминутка занимает минуты 4, счёт красивых цифр около доски минут 6. Ну неужели 10 минут сидения- это случай, когда надо считать , что детям не по возрасту и жалеть их? А когда ребёнок занимается творчеством:лепкой, рисованием, его тоже тогда надо жалеть и считать, что это не по взрасту, там ведь тоже надо сидеть...

    В общем, я всё поняла (серьёзно). Спасибо.
    Ув Штучка вот по тому что Вы пишете ощущение: Вам надо разрешение признать этих двоих плохими
    Зачем?

  28. #88
    [QUOTE=Гретхен;2639480]
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение

    Ув Штучка вот по тому что Вы пишете ощущение: Вам надо разрешение признать этих двоих плохими
    Зачем?
    Это надо ковыряться в себе, чтобы ответить на этот вопрос. Первая реакция на ваш вопрос-эти дети не плохие (плохими я их и не считаю, скорее неуправляемые, из-за которых у меня проблемы)!, но прислушавшись к себе, понимаю, что к ним по другому отношусь(, опять же, негатива не испытываю, но как к занозе.

    Видимо, ответ на поверхности, чтобы снять с себя ответственность. Не знаю...надо подумать.

  29. #89
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    [QUOTE=Штучка;2639482]
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение

    Это надо ковыряться в себе, чтобы ответить на этот вопрос. Первая реакция на ваш вопрос-эти дети не плохие (плохими я их и не считаю, скорее неуправляемые, из-за которых у меня проблемы)!, но прислушавшись к себе, понимаю, что к ним по другому отношусь(, опять же, негатива не испытываю, но как к занозе.

    Видимо, ответ на поверхности, чтобы снять с себя ответственность. Не знаю...надо подумать.
    Так прикол то в том,что жти 2 - нормальные. Больные как раз те 8, которые смирились.
    Пол детей какой?

  30. #90
    [QUOTE=Птичка Тари;2639483]
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение

    Так прикол то в том,что жти 2 - нормальные. Больные как раз те 8, которые смирились.
    Пол детей какой?
    Да уж))).
    Одна девочка, другой мальчик. Уверена, что у девочки СДВГ.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологические консультации онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search