Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 815161718
Показано с 511 по 526 из 526
Тема:

Хочу понять дочечку

  1. #511
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    В смысле не мог сразу? Ему же накануне сказали сдать долги, в понедельник, может даже в пятницу. Во вторник все оценки за четверть должны быть выставлены. Он ничего не сделал ни в выходные, ни в понедельник вечером. Во вторник у него спросили эту тетрадь, он сказал, забыл дома. Его и отправили за ней. Если б он сразу признался, что ничего не сделал, кто б его сидел ждал?
    Но это я сейчас вам рассказываю, как было, во вторник в 13 часов я была на работе и вообще не в курсе всего этого. На собрание 22-го ходил отец. Какие выходят у сына оценки, он не спрашивал.
    Понятно тогда. Но почему же он не делал ничего, раз его предупредили? Если он не идиот, у него на это должны быть причины, просто он вам получается не доверяет и не хочет их говорить? А если идиот, то... от идиота бесполезно ждать адекватного поведения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Не согласна. Мальчик ввел в заблуждение мать, мог ведь и сказать - не готов, не пойду. И она наобещала учителям из-за него. Пусть теперь извиняется и перед матерью, и перед учителями.
    А вот почему мальчик маму ввел в заблуждение, не сказал как есть?

  2. #512
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Мне тоже так показалось. Как молчаливая форма протеста.
    Молчит не ругается, а все равно делает по своему.
    Ув. Женщина может поговорить с ним по душам?
    Или папа пусть поговорит.
    А все-таки почему гимназия? Может ему там действительно трудно.
    Предметы не даются, вот он просто решил их и не делать.
    Греческий, латынь, зачем ему? Он в мед поступать будет?
    Молчит не ругается - он всегда такой был. Это темперамент, флегматик он.
    Я не понимаю, почему вы думаете, что дело в школе. Семь троек за четверть - биология, история, русский, математика, обществознание, языки, математика. Программы по этим предметам во всех неспециализированных школах одинаковые в средней школе. Что нам даст смена школы? Точно также не будет учить и выполнять дз. А в другой школе еще и в дурную компанию может попасть. Он физически крепкий, спортсмен. Тут хотя бы контингент такой, что дети не курят, не ругаются матом и т.д. школа маленькая, в каждой параллели по одному классу. Как семья, все друг друга знают.
    Греческий, латинский просто по часу в неделю. Для общего развития и словарного запаса. Да мы и не требуем от него языки, нет у него способностей к ним. По английскому вот репетитора взяли, т.к. английский все же важен, а по латинскому пару крылатых выражений запомнит, корни там аэро, аква, демос да и ладно.
    Это же не сейчас началось, а со второго класса перестал делать уроки, как я на работу вышла. И все хуже и хуже. В первом классе сидела с ним, хорошо учился.
    С дочкой сразу же не стала учить уроки, и то же самое - тройки по русскому и математике. Математику вроде считает хорошо, но задачи как записывать путается (схемы у них), и теорию плохо воспринимает - периметр например, формулы не понимает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Понятно тогда. Но почему же он не делал ничего, раз его предупредили? Если он не идиот, у него на это должны быть причины, просто он вам получается не доверяет и не хочет их говорить? А если идиот, то... от идиота бесполезно ждать адекватного поведения.

    --- Добавлено ---
    Потому что он не хотел напрягаться, чего-то там исправлять, его и двойка устраивает. Он как всегда наверно промолчал, нехотя согласился, типа ладно уж, принесу, а учителя авансом уже поставили тройку в журнал, типа, пообещал же, сделает. Их же тоже за двойки ругают, наверно, иначе с чего бы классная пошла к географу. наверно, думал, что прокатит как-нибудь.

  3. #513
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение

    А вот почему мальчик маму ввел в заблуждение, не сказал как есть?
    я не знаю, я про задание конкретно не спрашивала, я про него не знала еще тогда, просто сказала, где ты ходишь, давай дуй быстрей в школу с тетрадкой, тебя же ждут, мне Татьяна Алексеевна звонила!

  4. #514
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    на подростков лучше не кричать. Кричать - это на мелких, они боятся крика. Старшие крик воспринимают как сигнал "меня не считают взрослым"..

    --- Добавлено ---



    дело не в долгах. Дело в том, чтоу него не получилось в полной мере ощутить последствия своего выбора. Это же его выбор был - забить на учебу? Т.е. и плоды пожинать ему.
    Вы поймите - что эти уроки как раз лучше получать в 13 лет, а не в 17, когда последствия уже могут быть фатальными
    Вот это я все понимаю, но он пожинает плоды уже 5-ый год, сколько еще? Это еще не предел, как я понимаю, нужно что ему, остаться на второй год или чтоб со школы выгнали? Какие последствия будут достаточны для осознания?

  5. #515
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Я не понимаю, почему вы думаете, что дело в школе.
    Я думаю, что если ребенок средних способностей, то зачем ему в гимназии учится?
    В гимназии уровень преподавания обычно выше, ну и следовательно с учеников более требовательно спрашивают.
    Мои например тоже средних способностей, я знаю, что гимназию они не потянут
    А с каким уклоном у вас гимназия?

  6. #516
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Короче, у нас в семье какое-то дефективное воспитание - все наши дети плохо учатся. Что-то мы делаем явно не так.
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Муж конечно плоховато учился, троечником был, но таким ответственным троечником. Сейчас работает ИП. Уроки делал, как мог, но делал. А этот - то ведь умный парень. В первом классе вообще был первым учеником, учительница прочила его в отличники.
    Может быть дети в папу, и им просто сложно учиться. Тяжело напрягаться. Такой склад мышления. Первый класс - не показатель, там все очень просто, мозгов не надо совсем, достаточно быть просто здоровым ребенком, чтобы хорошо учиться.

    И требовать четверок в такой ситуации - это требовать то, что человеку очень сложно сделать, на грани возможного может быть. На фига ему так мучиться? Проще вообще забить на все.

    А вот если только троек ждать, а ругать и наказывать только за двойки, может быть, до двойки дело бы не дошло? Тем более, что это у вас фамильное - муж учился на тройки, старший сын. Почему же вы от младшего ждете лучших результатов в учебе, и наказываете лишением практически всего за то, что он учится так же как и его папа в свое время учился?

  7. #517
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    я не знаю, я про задание конкретно не спрашивала, я про него не знала еще тогда, просто сказала, где ты ходишь, давай дуй быстрей в школу с тетрадкой, тебя же ждут, мне Татьяна Алексеевна звонила!
    Странно, что про задание не спросили
    Учителям же не пустая тетрадка нужна была
    Он задание не выполнил, поэтому и не пошел
    Я все-таки за то, что б с ребенком поговорить
    Почему он довел географию до такой степени
    Может предмет не нравиться, с учителем может проблемы
    По другим предметам ведь на тройки и на четверки учится
    У моих сыновей тоже тройки есть, по русскому у них вообще дело труба, ну с трудом дается им русский, математика, ин.яз.
    А вот география у одного-5, у другого-4, причем я ее даже не проверяю
    они говорят мам, ну что там проверять, там все легко
    по предметам, где им легко мы договорились, что я не проверяю, пока не появятся 3-ки
    русский, математику, ин.яз контролирую пока

    Тем более, что это у вас фамильное - муж учился на тройки, старший сын.
    Кстати да, не мешало же это вашему старшему в хороший ВУЗ поступить

  8. #518
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение


    Кстати да, не мешало же это вашему старшему в хороший ВУЗ поступить
    У старшего там совсем другая история была, он был сверхактивный, из-за этого учился не очень, но интеллектуально он очень развитый, правда официального диагноза СДВГ нет, но картина была характерная.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Почему же вы от младшего ждете лучших результатов в учебе, и наказываете лишением практически всего за то, что он учится так же как и его папа в свое время учился?
    Возможно в папу, но все учителя всегда мне говорили, что хорошо учиться они могут. Мнение учительницы насчет дочки- если она будет стараться, она может быть "крепкой ударницей" - ее выражение.
    Насчет Паши тоже самое - такой умный парень, не упустите! Почему-то все переживают, что мы его упустим, дескать, улица и дурные компании таких очень любит.
    Ну а как им сказать - учитесь, дети , с двойки на тройку, это нормально. Ваш папа так учился и ничего?

  9. #519
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Возможно в папу, но все учителя всегда мне говорили, что хорошо учиться они могут. Мнение учительницы насчет дочки- если она будет стараться, она может быть "крепкой ударницей" - ее выражение.
    Насчет Паши тоже самое - такой умный парень, не упустите! Почему-то все переживают, что мы его упустим, дескать, улица и дурные компании таких очень любит.
    Ну а как им сказать - учитесь, дети , с двойки на тройку, это нормально. Ваш папа так учился и ничего?
    Про меня всю дорогу учителя говорили, что могу быть отличницей, но у меня откровенно на это не хватало ни ума, ни реакции, ни смекалки, НИ-ЧЕ-ГО. Я училась без троек, но и четверки у меня были. И если бы с меня родители требовали одних пятерок, это вообще бы была катастрофа, даже представить такое мне сейчас страшно. Так что, что там учителя говорят - это абсолютно не истина в последней инстанции.

    И не с тройки на двойку, а без двоек. Потому что тройка - это удовлетворительно, хоть и без большой радости, но все удовлетворены. А двойка - это ЧП, которое учителя не должны допустить, и за которое отвечают родители. И от которого могут быть разные неприятные последствия.

  10. #520
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    У старшего там совсем другая история была, он был сверхактивный, из-за этого учился не очень, но интеллектуально он очень развитый, правда официального диагноза СДВГ нет, но картина была характерная.
    Так у младшего может быть у вас не гипердинамический как у старшего, а гиподинамический синдром. Мурашову читали про детей-тюфяков и детей-катастроф? Старший-катастрофа, младший-тюфяк. И поэтому может быть с учебой сложности.

  11. #521
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Вот это я все понимаю, но он пожинает плоды уже 5-ый год, сколько еще? Это еще не предел, как я понимаю, нужно что ему, остаться на второй год или чтоб со школы выгнали? Какие последствия будут достаточны для осознания?
    а где он их пожинает????????????? я вижу, что их пожинаете вы....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Возможно в папу, но все учителя всегда мне говорили, что хорошо учиться они могут. Мнение учительницы насчет дочки- если она будет стараться, она может быть "крепкой ударницей" - ее выражение.
    Насчет Паши тоже самое - такой умный парень, не упустите! Почему-то все переживают, что мы его упустим, дескать, улица и дурные компании таких очень любит.
    Ну а как им сказать - учитесь, дети , с двойки на тройку, это нормально. Ваш папа так учился и ничего?
    мой сын начал учиться во всю меру своих способностей лишь в институте.

    Но мне вас не это хочется спросить..
    вы уверены, что оценки (!!!!!) в школе (!!!!!) - это то, из-за чего стоит гробить себе нервы, портить отношения с сыном?

  12. #522
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так у младшего может быть у вас не гипердинамический как у старшего, а гиподинамический синдром. Мурашову читали про детей-тюфяков и детей-катастроф? Старший-катастрофа, младший-тюфяк. И поэтому может быть с учебой сложности.
    Читала, но кажется вторую часть про тюфяков пропустила... Надо найти ее, где-то есть, я покупала
    Я впервые задумалась, что он возможно тюфячок, никогда не думала

    --- Добавлено ---

    Боже, какой он был милый ребенок! Идеальный. Я думала, что это мне компенсация за старшего
    В первом классе помню было анкетирование родителей у психолога, и в числе прочего был вопрос - как вы наказываете своего ребенка? А никак. Его не за что было наказывать, реально!

  13. #523
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Боже, какой он был милый ребенок! Идеальный. Я думала, что это мне компенсация за старшего
    В первом классе помню было анкетирование родителей у психолога, и в числе прочего был вопрос - как вы наказываете своего ребенка? А никак. Его не за что было наказывать, реально!
    Как раз у Мурашовой глава про детей-тюфяков так и называется "удобный Филипп"
    Не воспринимайте только слово "тюфяк" как обидное
    просто это так в книге характеризуется. как противоположность катастрофе

  14. #524
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Как раз у Мурашовой глава про детей-тюфяков так и называется "удобный Филипп"
    Не воспринимайте только слово "тюфяк" как обидное
    просто это так в книге характеризуется. как противоположность катастрофе
    Нет-нет, ни в коем случае не воспринимаю как обидное, я знаю, что это термин

  15. #525
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    Боже, какой он был милый ребенок! Идеальный. Я думала, что это мне компенсация за старшего
    В первом классе помню было анкетирование родителей у психолога, и в числе прочего был вопрос - как вы наказываете своего ребенка? А никак. Его не за что было наказывать, реально!
    Интересно как, милый у вас это не просто ваше восприятие его как своего мальчика, который умиляет какими-то своими проявлениями, а удобный. Хорошо себя ведет, не за что наказывать.

    И сейчас тоже кажется, что вам важно, чтобы он вписывался в схему нормального подростка - ходил на секции, хорошо учился. А что там у него на душе, почему он так или иначе себя ведет, это для вас где-то за кадром?

  16. #526
    Хм, может, он так внимание к себе притягивает? Раньше-то мама с ним уроки делала, и вме было хорошо.
    Вспомнилась передача "Няня спешит на помощь", ну вот вылетело из головы какая серия, там с девочкой были похожие проблемы. Как раз не могла самостоятельно делать домашнее задание - мама ещё сокрушается, что же теперь, всю школу что ли уроки с ней учить?!
    Хорошая передача, надо пересмотреть)

    --- Добавлено ---

    Такая интеллигентной мама, лицо чистое, мало косметики, волосы в конский хвост. Вроде там ещё был младший брат и грозный но безопасный папа.

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 815161718

Похожие темы

  1. Хочу понять, действительно ли я хочу иметь ребенка или нет
    от Лаванда в разделе Ношение, Роды, Материнство
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 15:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 17:07
  3. хочу понять,что скрывается за его пристальным взглядом
    от Камелия в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 23:12
  4. Я хочу понять, на самом ли деле у меня проблемы с самой собой.
    от Инесса М в разделе инет-кабинет "Азбука"
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 23:53
  5. Я хочу понять себя.
    от Анька в разделе Психология Личности
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 17:07
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - сайт психологической помощи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search