Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 439
Тема:

Воспитание дочери - правильно ли?

  1. #361
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    А дочери нельзя четверки приносит?
    Дело не в четверках, тем более это даже не оценки, а просто смайлики. Дочка расстраивается, иногда до слез, она ответы знает, но не хочет выкрикивать или не успевает ответить, кто-то выкрикнул быстрее.
    Что мне делать, как родителю? Успокоить ребенка, что ничего страшного, как есть, так и есть, главное, что ты знаешь? К учителю уже подходила, она сама сказала, что ребенок отвечает, старается, но активности нет, по возможности будет давать все таки ей возможность ответить. Или мне все таки какими-то способами помочь дочке стать активнее, не бояться выкрикнуть, не бояться подойти, переспросить, если не потяно?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Вы хотите показать дочери что дружбу нужно покупать?
    Пока на ум только это приходит, разговоры с ней не помогают, сама же я не пойду к девочкам... Или просто ждать, подружится, так подружится, нет так нет?

  2. #362
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Дело не в четверках, тем более это даже не оценки, а просто смайлики. Дочка расстраивается, иногда до слез, она ответы знает, но не хочет выкрикивать или не успевает ответить, кто-то выкрикнул быстрее.
    Что мне делать, как родителю? Успокоить ребенка, что ничего страшного, как есть, так и есть, главное, что ты знаешь? К учителю уже подходила, она сама сказала, что ребенок отвечает, старается, но активности нет, по возможности будет давать все таки ей возможность ответить. Или мне все таки какими-то способами помочь дочке стать активнее, не бояться выкрикнуть, не бояться подойти, переспросить, если не потяно?

    --- Добавлено ---



    Пока на ум только это приходит, разговоры с ней не помогают, сама же я не пойду к девочкам... Или просто ждать, подружится, так подружится, нет так нет?
    Мне кажется странным что ребенок расстраивается если кто-то выкрикнул первее него. В классе столько человек все равно быстрее всех всегда быть невозможно.
    Конечно подружится, куда же денется? Ни первая, ни последняя.

  3. #363
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Ставят смайлики за работу на уроках, хмурый - это тройка, обычный - 4 и веселый - 5. У нее есть и 4 и 5, но 4 ставят не за ответы именно, а за активность, хотя она знает. Говорит, что руку поднимает, но другие дети выкрикивают, а она без спроса учителя отвечать не хочет)
    Получается, что учитель оценивает на уроке ребенка, как он работает и в тетрадях, как делает домашние задания, там у нее все молодец. Но вот, если учитель ни разу ее не спросит на уроках и она не ответит сама на заданный вопрос всему классу, ей поставят 4. В первый день, когда ей поставили 4 она пришла вся в слезах и сказала, что больше не пойдет в школу, она руку подняла, ее спросили, а ответить она не успела кто-то другой уже выкрикнул ответ. Вот теперь я учу ее, чтобы тоже выкрикивала, что просто поднятая рука не катит)
    Я тоже в школе была застенчивой, вплоть до 11 класса, была отличницей, но если меня не спрашивают, сама не рвалась отвечать)) Дочка видимо в меня, но это качество ей только мешает
    Странноватая система оценок если честно.
    Т.е. получается учительница вместо ответов поощряет выкрики с места?
    Ну может это у нее метода такая особенная.
    Я бы сказала дочери, что 4 тоже хорошая оценка.
    А если тем более она знает предмет, то и расстраиваться нечего.

  4. #364
    У вас я так понимаю ещё маленький есть?
    Дочь в детский сад ходила, подружки вне дома есть?
    Уроки сама делает?
    Вы удаляете ей время в течении дня?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Странноватая система оценок если честно.
    Т.е. получается учительница вместо ответов поощряет выкрики с места?
    Ну может это у нее метода такая особенная.
    Я бы сказала дочери, что 4 тоже хорошая оценка.
    А если тем более она знает предмет, то и расстраиваться нечего.
    Тоже первая мысль такая была. )))
    Интересно какая там может быть дружба в классе если они с первого класса "кто быстрее, сильнее, выше?"

  5. #365
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Интересно какая там может быть дружба в классе если они с первого класса "кто быстрее, сильнее, выше?"
    Можно даже сказать кто кого перекричит, тот и умней)))

  6. #366
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Можно даже сказать кто кого перекричит, тот и умней)))
    Кстати моё личное наблюдение. Всегда есть 2 класса в одном отличников много, но они все какие-то не дружные. В другом все так зато мир дружба жвачка! У нас так было. Зато все командные задания параллельный класс нам проигрывал, а мы им интелектуальные.

  7. #367
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Кстати моё личное наблюдение. Всегда есть 2 класса в одном отличников много, но они все какие-то не дружные. В другом все так зато мир дружба жвачка! У нас так было. Зато все командные задания параллельный класс нам проигрывал, а мы им интелектуальные.
    Угу. Точное наблюдение. У меня в школе был такой. Ну чисто банка с пауками. Каждый - звезда в плеяде. Какая уж там дружба.
    в параллельном классе - мир, дружба, жвачка)))

  8. #368
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Мне кажется странным что ребенок расстраивается если кто-то выкрикнул первее него. В классе столько человек все равно быстрее всех всегда быть невозможно.
    Конечно подружится, куда же денется? Ни первая, ни последняя.
    Я бы сказала не от того, что быстрее выкрикнул, а от того, что вместо нее. Сейчас рассказывает мне "мама знаешь, я сегодня тоже пыталась выкрикнуть, но так сильно крикнула, что учитель наругала", короче она не может понять, как же надо)))
    Насчет оценок я ей и раньше и сейчас говорю, что учиться надо на 4 и 5, если заработала 3 или 2 - не беда, всегда можно исправить. Поэтому здесь скорее она не ожидала, что так будет, как выше написали, оценивают не за знание, а за выкрики...

    --- Добавлено ---

    [QUOTE=Таня И;2513497]У вас я так понимаю ещё маленький есть?
    Дочь в детский сад ходила, подружки вне дома есть?
    Уроки сама делает?
    Вы удаляете ей время в течении дня?


    Да есть, сын 1,5 года. В садик ходила, садиковские подружки как-то отдалились, потому что большая часть осталась в саду, им только 6 недавно исполнилось. А из тех, кто пошел зачислили в другой класс, есть подружки и друзья во дворе.
    Уроки писала выше делает сама, а я подхожу проверяю.
    Если честно, то не так много, как хотелось бы. После щколы она приходит обедает и идет на художественный кружок. После него она гуляет, потом приходит домойделает уроки и просит часик времени посмотреть мультики. Вечером мы всей семьей идем гулять. Вот как-то так...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Интересно какая там может быть дружба в классе если они с первого класса "кто быстрее, сильнее, выше?"
    Есть еще одна фишка у учителя, которая не устраивает родителей. На уроке физкультуры, бегая на длинные дистанции, она детей делит на две команды, сначала бегут одна пололвина, потом другая. Вторая половина, естественно, прибегает последней, а первая смеется и дразнит их.... Родители потом пытаются объяснить, что вы не последние прибежали, а вторые. Опять же элемент соревнований между детьми...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Кстати моё личное наблюдение. Всегда есть 2 класса в одном отличников много, но они все какие-то не дружные. В другом все так зато мир дружба жвачка! У нас так было. Зато все командные задания параллельный класс нам проигрывал, а мы им интелектуальные.
    Да и у нас так поделили но там и учитель-псих, бьет детей и орет на них как озверевшая, туда отправили самых проблемных.....

  9. #369
    Вот и пытаюсь сплотить класс, организовала поездку детей на эскурссию, организовываем с родителями праздники с чаепитием...

  10. #370
    Не знаю конечно я не спец. Но мне кажется что ребенок у которого присутствует безусловное принятие в семье не должен, по идеи так переживать из-за 4. Могу и ошибатся.Конечно факт соперничество присутствует в классе.... но
    Как вы думаете зачем вашей дочери быть лучше всех и приносить только пятёрки?

  11. #371
    самых проблемных.
    Например каких?

  12. #372
    Вообще,если учитель туп и не идет на контакт, надо бы перейти к другому.
    За выкрики и подсказки всегда наказывали и снижали оценку, а не наоборот.
    Обычно ставят оценку за активность или не ставят, то есть пять или ничего.

  13. #373
    Автор, смайлики это не оценки.
    У меня тоже первоклассник,круто вы пошли за пятерками((((
    С разбега...

    --- Добавлено ---

    Это ответ дочки такой про систему оценок,или учителя?

  14. #374
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Автор, смайлики это не оценки.
    У меня тоже первоклассник,круто вы пошли за пятерками((((
    С разбега...

    --- Добавлено ---

    Это ответ дочки такой про систему оценок,или учителя?
    Если ими оценивают, то не докажешь, что не оценки

  15. #375
    Я не совсем понимаю,что можно выкрикивать на письме в прописи..

  16. #376
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Если ими оценивают, то не докажешь, что не оценки
    Смайликами оценивают первые пол года. Так как в этот период не "положено " ставить оценки. После нового года, как правило ставят уже оценки.

  17. #377
    И насколько в теме родители,отследивая,кто каким прибежал на физре..
    Первым их ребёнок,победил всех или нет
    А ведь латентный период начался,дети должны ориентироваться на что нового узнал..
    И кто тут в фаллическом застрял,мама,выспрашиваюшая про смайлики или дочь?

  18. #378
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Вообще,если учитель туп и не идет на контакт, надо бы перейти к другому.
    За выкрики и подсказки всегда наказывали и снижали оценку, а не наоборот.
    Я так поняла что учитель "работает" на активность. Везде есть обратная сторона. Наша хорошо выстроила в классе сплоченность, но они теперь дружно сидят и молчат. ))))
    Всё время жалуется, что активности нет. У всех сразу!

  19. #379
    Для готового к школе ребёнка наоборот же,правила ответа с места первичны

    Дочка молодец,что не выкрикивает,это школьная зрелость,а не застенчивость

  20. #380
    Вот я себя вспоминаю примерно в возрасте первого класса. Каких-то вещей элементарно не понимала. Может, и девочка не понимает, что это не очень важно - какую ей отметку поставили - 4 или 5, то есть какой смайлик. Может, отложилось, что это главное для нее сейчас, то есть она не умеет пока правильно расставить приоритеты и ей надо в этом помочь, объяснить?

  21. #381
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Смайликами оценивают первые пол года. Так как в этот период не "положено " ставить оценки. После нового года, как правило ставят уже оценки.
    У нас в первый год вообще оценок не было.
    Но это исключительно позиция учительницы, и вообще она молодец, ну кто бы знал. Когда я только в школу пришла на первое собрание, она дико всех родителей напугала этими своими ультрамодными очками, стрижкой и экспрессивной манерой изъяснятся.

    А ведь латентный период начался,дети должны ориентироваться на что нового узнал..
    И кто тут в фаллическом застрял,мама,выспрашиваюшая про смайлики или дочь?
    С оценками - это чисто мамино.

    Вообще, немного бредово, извините.
    Дочка расстраивается, иногда до слез, она ответы знает, но не хочет выкрикивать или не успевает ответить, кто-то выкрикнул быстрее.
    Что мне делать, как родителю? Успокоить ребенка, что ничего страшного, как есть, так и есть, главное, что ты знаешь? К учителю уже подходила, она сама сказала, что ребенок отвечает, старается, но активности нет, по возможности будет давать все таки ей возможность ответить. Или мне все таки какими-то способами помочь дочке стать активнее, не бояться выкрикнуть, не бояться подойти, переспросить, если не потяно?
    В первый класс пошел ребенок, и уже ярлыки приклеили, вообще-то на адаптацию - от месяца до трех, в зависимости от ребенка, а тут уже какие-то страхи понавешали. Вместо переделок дочери под ваш идеализированный образ безупречной дочки, у которой нет ни застенчивости, ни неудач, ув. Финс, лучше в цирк ее сводите, отдохните вместе, расслабьтесь.

    Меня в детстве мама преследовала с этой ерундистикой - про первее, быстрее и пр. Игра есть такая: дети бегают по кругу, кто первым займет стул. Она так переживала, что я стул первая не займу, что я вообще боялась что-то сделать. Я блин, всегда какая-то не такая была ей

    Успокоить ребенка, что ничего страшного, как есть, так и есть, главное, что ты знаешь?
    Ну как ничего страшного. Вы же каждый день ей объясняете, как это страшно

    Дома каждый день обсуждаем эту ситуацию, говорю ,чтобы не молчала, работала со всеми в классе на уровне, иначе будут плохие оценки (смайлики). Она говорит, что я отвечаю, а выкрикивать как все не хочу, Первый вопрос, как с этим бороться, с ее застенчивостью?.
    Ну так как насчет вашего внимания, поддержки, принятия?
    Как думаете, дочери этого хватает?

  22. #382
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Не знаю конечно я не спец. Но мне кажется что ребенок у которого присутствует безусловное принятие в семье не должен, по идеи так переживать из-за 4. Могу и ошибатся.Конечно факт соперничество присутствует в классе.... но
    Как вы думаете зачем вашей дочери быть лучше всех и приносить только пятёрки?
    Я еще раз повторюсь расстроена она не из-за обычного смайлика, а из-за несправедливости, она же знала ответ, но не получилось сказать. А вообще мы родители конечно дали установку, что приносить она должна только 4 и 5, все остальное должно исправляться.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Например каких?
    У кого родители из неблагополучных семей и у кого "шило в попе")))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Автор, смайлики это не оценки.
    У меня тоже первоклассник,круто вы пошли за пятерками((((
    С разбега...

    --- Добавлено ---
    Это ответ дочки такой про систему оценок,или учителя?
    учителя, она четко 1 сентября сказала ,что оценки ставить нельзя она будет ставить смайлики, улыбается значит ребенок получил 5 и т.д.
    Была бы моя воля я бы и против смайликов была хотя бы первое время, так как дети только адаптируются к учебному процессу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Я не совсем понимаю,что можно выкрикивать на письме в прописи..
    я про прописи и не говорила.... в прописях потом ставят молодец хорошо или плохо.
    Окружающий мир идет обсуждение на уроке, математика также и русский язык...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Смайликами оценивают первые пол года. Так как в этот период не "положено " ставить оценки. После нового года, как правило ставят уже оценки.
    нам сказали весь первый год так будет
    В общем вопрос не об оценках был, они сейчас не главное, а о том, как дочку привести к тому, чтобы училась отвечать на уроках также как и другие? Не ждала пока ее спросят, если знает ответ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Для готового к школе ребёнка наоборот же,правила ответа с места первичны

    Дочка молодец,что не выкрикивает,это школьная зрелость,а не застенчивость
    Вот я и не могу ей объяснить, она утверждает, что нельзя с места выкрикивать, если тебя не спросила, это некрасиво))) И говорит, мне вообще не приятно когда все сразу отвечают, такой шум в классе...)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вот я себя вспоминаю примерно в возрасте первого класса. Каких-то вещей элементарно не понимала. Может, и девочка не понимает, что это не очень важно - какую ей отметку поставили - 4 или 5, то есть какой смайлик. Может, отложилось, что это главное для нее сейчас, то есть она не умеет пока правильно расставить приоритеты и ей надо в этом помочь, объяснить?
    А как это объяснить, ув.Марина?

  23. #383
    Ясно, дали установку и в покое вы девку не оставите.
    Все правильно, нельзя выкрикивать.

  24. #384
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторюсь расстроена она не из-за обычного смайлика, а из-за несправедливости, она же знала ответ, но не получилось сказать. А вообще мы родители конечно дали установку, что приносить она должна только 4 и 5, все остальное должно исправляться.
    Может, с другой стороны посмотреть? Ключевое тут то, что девочка знает ответ. В конце концов дети учатся для себя, а не для учителей или родителей.
    И установка у Вас правильная. В начальной школе отметки и должны быть не ниже 4 и 5.
    , как дочку привести к тому, чтобы училась отвечать на уроках также как и другие? Не ждала пока ее спросят, если знает ответ.
    Хотите из нее вырастить базарную тетку?

  25. #385
    Ув.Anaisetta, а какже тогда изначально с первого класса дать понять, что учиться это важно для дальнейшего образования и всей ее жизни. Если не придавать значения успеваемости уже с первых дней, потом уже не догонишь...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Ясно, дали установку и в покое вы девку не оставите.
    Все правильно, нельзя выкрикивать.
    буду пытаться оставить, сейчас начинаю понимать, что немного загоняю

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение

    Хотите из нее вырастить базарную тетку?
    Нет, не хочу)

  26. #386
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Может, с другой стороны посмотреть? Ключевое тут то, что девочка знает ответ. В конце концов дети учатся для себя, а не для учителей или родителей.
    И установка у Вас правильная. В начальной школе отметки и должны быть не ниже 4 и 5.

    Хотите из нее вырастить базарную тетку?
    Почему должны быть не ниже?
    Кому должны.?
    Стараться надо, да, но по мере своего развития что ли , мы у брата тройкам радовались.
    Кому сколько ума досталось.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Может, с другой стороны посмотреть? Ключевое тут то, что девочка знает ответ. В конце концов дети учатся для себя, а не для учителей или родителей.
    И установка у Вас правильная. В начальной школе отметки и должны быть не ниже 4 и 5.

    Хотите из нее вырастить базарную тетку?
    Почему должны быть не ниже?
    Кому должны.?
    Стараться надо, да, но по мере своего развития что ли , мы у брата тройкам радовались.
    Кому сколько ума досталось.

  27. #387
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    А как это объяснить, ув.Марина?
    Да я уж поняла, что это надо вам в первую очередь объяснить. Это для вас главное, какие дочка оценки получает, а не какие у нее знания.
    Насчет оценок я ей и раньше и сейчас говорю, что учиться надо на 4 и 5, если заработала 3 или 2 - не беда, всегда можно исправить. Поэтому здесь скорее она не ожидала, что так будет, как выше написали, оценивают не за знание, а за выкрики...
    У вас главная установка на оценки, и у дочки вслед за вами тоже.

  28. #388
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Почему должны быть не ниже?
    Кому должны.?
    Стараться надо, да, но по мере своего развития что ли , мы у брата тройкам радовались.
    Кому сколько ума досталось.
    Потому что в начальной школе дети учатся с удовольствием и старанием.
    И в 1 класс принимают детей, способных одолеть программу. Для этого проводятся тесты и собеседования. Если по уровню развития ребенок готов к школе, то 4 и 5-это норма для начальной школы.
    Для неспособных есть специализированные школы.
    А кому сколько ума досталось- проявляется уже в средней школе. В началке все примерно одного уровня.

  29. #389
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Потому что в начальной школе дети учатся с удовольствием и старанием.
    И в 1 класс принимают детей, способных одолеть программу. Для этого проводятся тесты и собеседования. Если по уровню развития ребенок готов к школе, то 4 и 5-это норма для начальной школы.
    Для неспособных есть специализированные школы.
    А кому сколько ума досталось- проявляется уже в средней школе. В началке все примерно одного уровня.
    Жестко.
    Не четыре и пять, уже в спецшколу?
    У нас мальшишки как раз троечники были в начальных некоторые, а к старшим в хорошисты вышли.

    --- Добавлено ---

    Про все одного уровня, не согласна.
    Ктотто постоянно на твердую тройку и ничего, предприниматели, а я тряслась как дура за оценки и кто я? Ведущий специалист.

  30. #390
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Жестко.
    Не четыре и пять, уже в спецшколу?
    У нас мальшишки как раз троечники были в начальных некоторые, а к старшим в хорошисты вышли.
    Это неправильный вывод. 4 и 5 уже потом. Сначала готовность к обучению по обычной программе. Нет готовности- есть специализированные школы. Или начинать учебу на год позже.Есть готовность- 4 и 5 обыденность, а не достижение.
    Про все одного уровня, не согласна.
    В первом-то классе? Конечно.
    Последний раз редактировалось Kreslava; 16.09.2016 в 22:26.

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Засыпание дочери с папой. Не опасно ли для психологии дочери?
    от Timur в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 13:50
  2. Разбивка тем на страницы не всегда работает правильно.
    от Билли Пилигрим в разделе Работа Портала
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:44
  3. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:57
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как пережить расставание с парнем | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search