Страница 3 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 302
Тема:

О женских архетипах

  1. #61
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Меня вот это кольнуло:



    Я даже огорчилась немножко(
    чего-то я не хочу быть оборотнем.
    хотя похожего много, особенно если припомнить ОС от реальных людей.

    Впрочем, все равно все архетипы есть у каждой, чистых мало. На то они и архетипы.
    Я более менее выраженные черты вижу у ув. Ханум, Капли, Дольфины
    ув. Дольфину я воспринимаю как наставника и учусь, причем с самого начала
    у ув. Капли перекос, слишком яркие одни и бледные другие (домохозяйственные).
    у Ув. Ханум тоже примерно также распределено, яркие одни, но ей это не мешает, потому что чуть больше Гесты, цельность.

    Аурелия, Таня И, Акварри - начало пути. Гармоничны, хотя есть нюансы, но у каждой какие-то разборки с Персефоной.
    а можно как-то развернуть? ато я ничего не поняла а интересно же

  2. #62
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    а можно как-то развернуть? ато я ничего не поняла а интересно же
    Щас попробую
    Просто я боюсь, что не очень получится, в последнее время совсем худо с мозгом, не хочет он работать, все интуитивно или с одного взгляда, даже сдачу в магазине лень посчитать, легче по морде лица продавца определить, врет или нет.
    Кстати, была одна, которая два рубля сперла, но я великодушно позволила ей меня надуть, пусть порадуется человек.
    Так. Отвлеклась.

    Если считать, что эти самые богини - это персофиницикации архетипов по Юнгу, то можно сказать, что у вас, ув. Ханум, они находятся в гармонии, хотя некоторые и обрисованы ооочень выпукло, а другие бледно.

    Образно говоря, можно сказать, что у ув. Капли Афина придушила Деметру (аниму, то есть проявление анимы, ведь по-ходу и Афродита проявление анимы) и та, бедняжка, убралась в самое глубокое несознанное бессознательное.
    А ваша Деметра вполне себе в комфорте, хотя и не вылезает вперед. А все потому что ваша Геста (самость), то есть часть, вокруг которой все собирается, достаточно сильна.


    Такая моя ОС.

  3. #63
    спасибо, оч интересно
    пошла про Гесту перечитаю

  4. #64
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    спасибо, оч интересно
    пошла про Гесту перечитаю
    Имхо, лучше про Самость Юнга.
    Это типирование по богиням очень интересное, конечно, но достоверность сего исследования вызывает у меня сомнения.

    Не, не достоверность. Что-то другое. Может, сама статья вызывает.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 22.08.2016 в 20:45.

  5. #65
    О, я нашла по Юнгу про "шутника")))

    Трикстер - архетип лукавства, шутовства, шалостей, проказ, часто достаточно злобных, реализуется в образах обманщика, шута, двойника. Трикстер активизируется, изобретательно порождая пародию, компенсирующую давление обязательного к исполнению чрезвычайно серьезного, в той или иной степени официального действия, ритуала, встраивая в породию нерекомендуемые, порицаемые, запрещаемые слова, действия, образы.
    Трикстер как образ бессознательного обладает двойственной природой - наполовину животной, наполовину божественной: он и творец, и разрушитель, дающий и отвергающий, и агрессор, и жертва, обманщик и обманутый, глупец и хитрец, тот, над которым смеются, и тот, кто сам смеется над другими, мужчина и женщина. Он постоянно меняет свой облик, роль, позицию и способ воздействия
    Нравится он мне))

  6. #66
    Вот про него просто и ясно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220px-Трикстер._Диаграмма_свой-чужой,_сильный-слабый.svg.png
Просмотров: 119
Размер:	11,6 Кб
ID:	79582

    Вообще, интересно, конечно, зачем мне хочется им быть.


    Когда ув. Adorable помогала мне добраться до моего Я, оно представлялось, как я теперь вижу, именно в образе Трикстера
    А почему так?....
    Любопытно.

  7. #67
    Моя самопрезентация.
    Выбор мой сразу пал на Персефону. Это довольно популярный выбор, как оказалось. Чем же привлекла меня Персефона - в первую очередь своей непробужденностью. У Персефоны два аспекта - девушка (Кора), дочь и - Повелительница подземного царства. Персефона - холодный, водный образ. Персефона - дочь Деметры и Зевса. Деметра и Персефона - два образа находятся рядышком, как мне кажется - Деметра - закономерный этап в развитии Персефоны, обязательно этот архитип притянется к Персефоне-Коре со взрослением. Кто такая Деметра - это гиперопекающая мамочка, вся жизнь которой - в дочери. Согласно мифу, на Земле нет жизни и наступает зима, когда Персефона уходит от Деметры к своему мужу Аиду, в свое подземное царство, а когда она возвращается к Деметре - наступает весна и лето. Красивая метафора для матерей, которые живут жизнью детей и не имеют своей. Есть и еще любопытный миф, о том, как отец Персефоны Зевс превратился в змея и имел соитие с Персефоной, своей дочерью. Тоже можно красиво притянуть к наличию неразрешенной Электры у Персефоны))) Может это вообще - ее фантазия была))) Тем не менее, Персефона остается вот такой девочкой -женщиной, восприимчивой, застенчивой. Согласно мифу Персефону Аид похитил и принудил жить в подземной царстве. Так ли темно в том подземном царстве, или просто Персефона не умеет им пользоваться (=стать Властительницей)))

    Вообщем, девочки, я сейчас сама толком вчиталась в эти статьи и Богинях - похоже, эти статьи - просто весьма остроумный пересказ древнегреческих мифов) Доставило)

    А, да, - если неразбуженность Персефоны до определенного возраста может вдохновлять саму Персефону - она может в этом видеть задел на будущее - то в более позднем возрасте это осознание может стать отягчающим кризис среднего возраста обстоятельством)))

  8. #68
    Цитата Сообщение от Adele Посмотреть сообщение
    Персифона, тут как бы без вопросов)
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Деметра, Афродита, Гера, Персефона... ну и от других понемногу))
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    Интересное дело.))) Я, похоже, изначально неосознанно уже себя определила. И аву себе выбрала с Персефоной.
    По мне так оно и есть. И действительно, развод мне на пользу пошел. Вроде как перерастаю в Повелительницу. Хотя есть во мне что-то и от Афины. По крайней мере в отношении того, что мне скучно в обществе женщин с традиционным воспитанием.
    Ув.Adele, Совушка, Norita - поделитесь, пожалуйста, в чем Вы вмдите проявление Песефоны в себе.

    Ув.Norita, действительно, на Вашей - аватарке - Персефона. Какая она - в роли Повелительницы? В статье действительно есть о положительном влиянии развода на Персефону)))

  9. #69
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Вот про него просто и ясно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220px-Трикстер._Диаграмма_свой-чужой,_сильный-слабый.svg.png
Просмотров: 119
Размер:	11,6 Кб
ID:	79582

    Вообще, интересно, конечно, зачем мне хочется им быть.


    Когда ув. Adorable помогала мне добраться до моего Я, оно представлялось, как я теперь вижу, именно в образе Трикстера
    А почему так?....
    Любопытно.
    Это отходняки Анаис
    Шут это полная противоположность идеализации
    Норм

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Вообщем, девочки, я сейчас сама толком вчиталась в эти статьи и Богинях - похоже, эти статьи - просто весьма остроумный пересказ древнегреческих мифов)
    При ооочень плохом знакомстве Автора с исходниками
    - Как? Вы слышали великого Каррузо?!?
    - Нет но мне сосед напел
    (с)

  10. #70
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Мне вдохновляет???
    Нет, Танечка, я имела ввиду, что твое яркое и искристое описание вдохновило меня поскорей взяться за своё)))
    Но за твой ответ о том, что тебя вдохновляет - огромное спасибо)
    Вот моя ОС тебе - я тоже вижу в тебе много Афродиты) Вот эта эмоциональность, полная отдача такая чувству, неприостановленность - или ну я тебе покажу сейчас или тут же боже какой он красивый, мой муж - и таю, таю - сверкнуть глазами, флиртовать - вот она Афродита) Почему-то помниться, что Афродита была еще той коварной беспредельщицей))) Это я Таня, не про тебя, а вообще про греческих Богинь - там если почитать - волосы дыбом становятся) Ты почему-то это (аффект) к Персифоне относишь, насколько я поняла) Деметра тоже есть, конечно - мать, воспитательница, и может больше, чем ты думаешь) Деметры, кстати, вопринимают мужчин как "больших мальчиков") Но тебя вытягивает твоя сильная Афродита)

  11. #71
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Моя самопрезентация.
    Выбор мой сразу пал на Персефону. Это довольно популярный выбор, как оказалось. Чем же привлекла меня Персефона - в первую очередь своей непробужденностью. У Персефоны два аспекта - девушка (Кора), дочь и - Повелительница подземного царства. Персефона - холодный, водный образ. Персефона - дочь Деметры и Зевса. Деметра и Персефона - два образа находятся рядышком, как мне кажется - Деметра - закономерный этап в развитии Персефоны, обязательно этот архитип притянется к Персефоне-Коре со взрослением. Кто такая Деметра - это гиперопекающая мамочка, вся жизнь которой - в дочери. Согласно мифу, на Земле нет жизни и наступает зима, когда Персефона уходит от Деметры к своему мужу Аиду, в свое подземное царство, а когда она возвращается к Деметре - наступает весна и лето. Красивая метафора для матерей, которые живут жизнью детей и не имеют своей. Есть и еще любопытный миф, о том, как отец Персефоны Зевс превратился в змея и имел соитие с Персефоной, своей дочерью. Тоже можно красиво притянуть к наличию неразрешенной Электры у Персефоны))) Может это вообще - ее фантазия была))) Тем не менее, Персефона остается вот такой девочкой -женщиной, восприимчивой, застенчивой. Согласно мифу Персефону Аид похитил и принудил жить в подземной царстве. Так ли темно в том подземном царстве, или просто Персефона не умеет им пользоваться (=стать Властительницей)))
    Персефона не стала властительницей Аида потому что бесплодна
    А бесплодно потому что вечная девочка ДО подросток

  12. #72
    Цитата Сообщение от Капля росы Посмотреть сообщение
    Идти на захват - Артемида мне кажется. Афина вроде не силой, а интеллектом и/или хитростью берет желаемое.
    Артемида охотница, Афина воин
    Тут не столько в силе и хитрости сколько в видах взаимодействия

  13. #73
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    При ооочень плохом знакомстве Автора с исходниками
    - Как? Вы слышали великого Каррузо?!?
    - Нет но мне сосед напел
    (с)
    Да, я думаю, знание источников - как раз на таком уровне, на каком их знают из школьной программы или адаптированных детских пересказов)
    Я тоже на таком их знаю, поэтому оч.понравилось - обожаю такие перевёртыши - для меня это как игрушка - рраз и перевернулась картинка)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Артемида охотница, Афина воин
    Тут не столько в силе и хитрости сколько в видах взаимодействия
    Спасибо, Ася, как раз интересовал вопрос - в чем разница между Афиной и Артемидой.
    Символика подчеркивает различия, наверное - Афина - с копьем, Артемида - с луком и стрелами. Но копье у нее тоже есть, наверное)))

  14. #74
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Персефона не стала властительницей Аида потому что бесплодна
    А бесплодно потому что вечная девочка ДО подросток
    Вики мне подсказала, что у них с Аидом была дочь Макария (Богиня блаженной смерти), а может даже и эриний тоже они породили.
    Тут мне мало, конечно, мифов в детских пересказах)

  15. #75
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Спасибо, Ася, как раз интересовал вопрос - в чем разница между Афиной и Артемидой.
    Символика подчеркивает различия, наверное - Афина - с копьем, Артемида - с луком и стрелами. Но копье у нее тоже есть, наверное)))
    Ну во первых Артемида(как и Гестия после прочтения описания которой я выпала в осадок и решила не участвовать в теме) девственница
    По сути она даже не охотник:представь себе - ты легко бежишь по утреннему лесу почти летишь над землей, на лицо падают слнечные блики, ветерок растрепывает волосы - мелькнула в кустах шкурка животного ты даже не останавливаясь пускаешь стрелу и раааз и на вылет. Это даже не охота где-то а озорство, детская жесокость- игра
    И Афина. Она ИДЕТ в поход, мокнет под дождем, месит грязь босыми ногами, когда Зевса во время гигантомахии ранили он оперся на ее плечо и опираясь на нее заканчивл битву(здоровенный мужик - представляешь) она сидит с солдатами на равных у походных костров мужчины(например Гефест) берут ее силой и она не карает их за это

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Вики мне подсказала, что у них с Аидом была дочь Макария (Богиня блаженной смерти), а может даже и эриний тоже они породили.
    Тут мне мало, конечно, мифов в детских пересказах)
    Это поздняя адаптация увязывающая римские мифы с греческими
    В теогонии их брак бесплоден

  16. #76
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Тут мне мало, конечно, мифов в детских пересказах)
    Тут принципиально в описаниях главное
    То о чем новорит само опсание - это "Я-идеальное"
    То есть состояние Персефоны это то к чему ты стремишся

  17. #77
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну во первых Артемида(как и Гестия после прочтения описания которой я выпала в осадок и решила не участвовать в теме) девственница
    Я тоже из этого описания ничегошеньки не поняла. Похоже, автору просто нечего было сказать. Все-таки очень важно читать первоисточники.

  18. #78
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Я тоже из этого описания ничегошеньки не поняла. Похоже, автору просто нечего было сказать. Все-таки очень важно читать первоисточники.
    Гестия - девственница, стерва и карьеристка
    К образу тихой домохозяйки этот архетип равно и мифологический песонаж не имеет отношения вообще

  19. #79
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Тут принципиально в описаниях главное
    То о чем новорит само опсание - это "Я-идеальное"
    То есть состояние Персефоны это то к чему ты стремишся
    Ну вот такое удивление, как у падающей крыски. Это опять как перевёртыш для меня - вроде бы участницы описывали свой взгляд на себя-реальную, а получалось Я-идеальное...

  20. #80
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Нет, Танечка, я имела ввиду, что твое яркое и искристое описание вдохновило меня поскорей взяться за своё)))
    Но за твой ответ о том, что тебя вдохновляет - огромное спасибо)
    Вот моя ОС тебе - я тоже вижу в тебе много Афродиты) Вот эта эмоциональность, полная отдача такая чувству, неприостановленность - или ну я тебе покажу сейчас или тут же боже какой он красивый, мой муж - и таю, таю - сверкнуть глазами, флиртовать - вот она Афродита) Почему-то помниться, что Афродита была еще той коварной беспредельщицей))) Это я Таня, не про тебя, а вообще про греческих Богинь - там если почитать - волосы дыбом становятся) Ты почему-то это (аффект) к Персифоне относишь, насколько я поняла) Деметра тоже есть, конечно - мать, воспитательница, и может больше, чем ты думаешь) Деметры, кстати, вопринимают мужчин как "больших мальчиков") Но тебя вытягивает твоя сильная Афродита)
    Спасибо!
    Меня часто в последнее время посещают мысли такие.
    когда ушел отец мне всегда бабушка говорила; "Твои сестры выйдут за муж и у них будут семьи. А тебе надо держать себя и следить за собой. Защитить тебя не кому. У тебя нет отца." Во мне это засело как приговор; (Если учитывать это:
    Персефона не стала властительницей Аида потому что бесплодна
    Спасибо ув.Гретхен! Я всегда считала считала женщиной которой нечего дать мужчине.
    Типа нет отца и нахер ты никому не нужна. Но я ведь сильная. Я много что умею и могу обучаться.
    Я умею приумножать что мне дает муж. Например: Деньги=вкусный обед=удовольствие. Деньги =гуси (и мне совершенно не сложно за ними смотреть)= мясо на зиму. Вся ирония в том, что всему этому (сделать из яблок что растут во дворе сухофрукты, сок. Из травы которая растет в огороде еду для гусей, из старой пряжи коврик симпатичный) научила меня именно она. Человек просто не осознавал своих ресурсов и мне передал вместе с ними (с ресурсами) и это (не) осознание.
    Ну и есть нечто еще. Я не знаю как это описать. Примером можно? На каждом празднике мы вместе с мужем ходим рядом. Если я общаюсь, веселюсь, сама по себе, муж к вечеру начинает возмущаться что я плохо смотрю за детьми. Хотя они играют с другими.
    Что то значит ему не перепало имхо.

  21. #81
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Ну вот такое удивление, как у падающей крыски. Это опять как перевёртыш для меня - вроде бы участницы описывали свой взгляд на себя-реальную, а получалось Я-идеальное...
    Может дело как раз в тех биологических часиках? Помните Вы писали ТИК-ТАК?
    Помню еще было такое;"Вот выращу детей с мужем и ...."
    А жить то когда? ТИК-ТАК то по любому идут? как не крути.

  22. #82
    И Афина. Она ИДЕТ в поход, мокнет под дождем, месит грязь босыми ногами, когда Зевса во время гигантомахии ранили он оперся на ее плечо и опираясь на нее заканчивл битву(здоровенный мужик - представляешь) она сидит с солдатами на равных у походных костров мужчины(например Гефест) берут ее силой и она не карает их за это
    оооо, точно все про меня, только я всегда думала что это ебанутость а теперь буду говорить что я просто Афина)))
    мне даже отпуск не отпуск если не в палатке, главный(он же единственный) конфликт с мужем это из-за того что он не берет меня с собой на охоту(я охотится не хочу, там просто поход\приключения и близость боевого товарищеского плеча), то есть не пускает - не могу простить

    и брать силой это да, надо

  23. #83
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Имхо, лучше про Самость Юнга.
    Это типирование по богиням очень интересное, конечно, но достоверность сего исследования вызывает у меня сомнения.

    Не, не достоверность. Что-то другое. Может, сама статья вызывает.
    да ну конечно это просто развлекательная штука, но доля правды есть в каждой шутке же
    но как Вы про Гесту усмотрели, это потрясающе! меня она сначала отпугнула излишней интроверсией, я думала мне не свойственно...а сейчас понимаю что как раз таки наоборот
    как у Вас получилось увидеть то что я сама ни разу не замечала, а всего-то по постам на форуме - это настоящий класс

  24. #84
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Ну вот такое удивление, как у падающей крыски. Это опять как перевёртыш для меня - вроде бы участницы описывали свой взгляд на себя-реальную, а получалось Я-идеальное...
    мне кажется закономерным, бо человек не способен сам себя реального описать(почему-то прям уверена что это истина)

  25. #85
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    И Афина. Она ИДЕТ в поход, мокнет под дождем, месит грязь босыми ногами, когда Зевса во время гигантомахии ранили он оперся на ее плечо и опираясь на нее заканчивл битву(здоровенный мужик - представляешь) она сидит с солдатами на равных у походных костров мужчины(например Гефест) берут ее силой и она не карает их за это
    Ася, а вижу это не так, а вот так

    Ей это совсем не нравится - с мужиками у костра и грязь месить и на подхвате у них быть - кормить их там, стирать, ублажать.
    Ей нравится владеть и управлять. Но увы, реальность такова, что соревноваться ей приходится с мужчинами, поэтому по необходимости приходится и грязь месить. Но это в крайних случаях, а основном она выигрывает умом - идея трояского коня ей подсказана Одиссею (ага, мужики никак не могли войнушку закончить - научила их). Когда она спорила с Посейдоном за владение Аттикой (город-государство Греции) - он все с оружием рвался, а она спор предложила - чей подарок городу окажется нужнее - тот и будет владеть, ну конечно она выиграла, подарив оливковое дерево.
    Она организатор государственности если так можно выразится, управления, науки.
    Война - только по жизненной необходимости и организованная война с максимумом военных хитростей и минимумом жертв, не ради добычи, не ради славы, а исключительно ради выживания (гигантомахия и ее участие там).
    Ради добычи и крови - это Арес у них
    В судилищах богов, она слыла доброй, при равном количестве голосов, вставала всегда на сторону оправдания обвиняемого.

    Ув. ханум, вы претесь от помощи мужчине в походах и палатках, Афина - не хотела мужчин, у нее не было мужа, она избегала секса, там вообще она девственница по многим источникам. Ну я вас умоляю, костры, палатки и грязь войны - точно не из-за мужиков, а по своим личным целям. Мужиков умных - уважала и брала в союзники , но не восхищалась и не любила. Зевс ее ценил как свою помощницу.

    Я вот так Афину вижу - умная тетка, с мужиками на равных, соревнуется или подчиняет

    А мужчин любит и обожает во мне - только Афродита Ну никак не Афина попрется в палатку за мужчиной
    Последний раз редактировалось Капля росы; 23.08.2016 в 10:01.

  26. #86
    ув.Капля росы
    так и я не за восхищением мужчинами, где Вы это увидели? это может быть прорвалась во мне Афродита...
    но палатки с грязью я люблю сами по себе, и это нужно моей природе

    про вынужденность Афины терпеть все это мне не понравилось, честно, мне кажется это уже примесь какого-то другого персонажа
    а Афина она чисто из любви к процессу - она воин. это ее природа. война это класс, кризис - это шанс, разрушения это начало строительства, война - начало счастливой жизни...ну а уж если случится рядом верное плечо то это настоящая истинная близость - близость в войне

  27. #87
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ув.Капля росы
    так и я не за восхищением мужчинами, где Вы это увидели? это может быть прорвалась во мне Афродита...
    но палатки с грязью я люблю сами по себе, и это нужно моей природе

    про вынужденность Афины терпеть все это мне не понравилось, честно, мне кажется это уже примесь какого-то другого персонажа
    а Афина она чисто из любви к процессу - она воин. это ее природа. война это класс, кризис - это шанс, разрушения это начало строительства, война - начало счастливой жизни...ну а уж если случится рядом верное плечо то это настоящая истинная близость - близость в войне
    Нет, не так, ув. Ханум, война - это класс - это Арес бог войны

    Афина - это не война как процесс, это именно организованная война, военное стратегическое искусство, вид такой искуства, важный для греков, умными они считали тех кто военный стратег и тактик, а не кому грязь месить в кайф

    --- Добавлено ---

    Афина заканчивает у них троянскую войну - предложив Одиссею идею троянского коня.

    Ну если ей война как процесс в кайф - зачем завершать войну тысячелетия таким хитрым способом?

  28. #88
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Щас попробую


    Образно говоря, можно сказать, что у ув. Капли Афина придушила Деметру (аниму, то есть проявление анимы, ведь по-ходу и Афродита проявление анимы) и та, бедняжка, убралась в самое глубокое несознанное бессознательное.
    А ваша Деметра вполне себе в комфорте, хотя и не вылезает вперед. А все потому что ваша Геста (самость), то есть часть, вокруг которой все собирается, достаточно сильна.


    Такая моя ОС.
    по юнгу есть архетип и его тень...
    тень -это твой враг соперник или дракон-который герой в тебе должен победить

    если воин душит домохозяйку
    значит быть домохозяйкой опасно и страшно
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 23.08.2016 в 10:35.

  29. #89
    Ув. Ханум,

    Вот воин (из богов тут конечно в пример - Арес) видит войну - как кайф от процесса, от палаток, от братского плеча, добыча там, победа и прочие описанные вами радости

    Афина видит войну как стратег и тактик, как способ укрепления государственности, как вид искусства некий

    Понятнее так?

    ЗЫ. Кстати Афина преподносится в архетипах как скупой на эмоции персонаж, ценящий здравый смысл и разумное поведение. Кайф от процесса войны и палаток - ну никак не вписывается в такую характеристику

    Кайф и эмоции от процесса - это Афродита

  30. #90
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    оооо, точно все про меня, только я всегда думала что это ебанутость а теперь буду говорить что я просто Афина)))
    мне даже отпуск не отпуск если не в палатке, главный(он же единственный) конфликт с мужем это из-за того что он не берет меня с собой на охоту(я охотится не хочу, там просто поход\приключения и близость боевого товарищеского плеча), то есть не пускает - не могу простить

    и брать силой это да, надо
    Ага)
    Точно про Вас)

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - проблема одиночества | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search