Я тоже рада возможности раннего изучения ин.яза. Сейчас действительность диктует такие требования.
А вот некоторые предметы убрала бы. Целых два часа информатики. Изо зачем-то (по мне, так оставили бы в допах для желающих).
Зато нет трудов. Как так?
--- Добавлено ---
А взрослые не заводятся?)))
Или наоборот - завелась, значит взрослею?)))))
Последний раз редактировалось Совушка; 29.03.2016 в 12:43.
Когда ребенок находится в школе - да.
Но за посещаемость директор ответственности не несет. Камеры зафиксировали, что ребенок вышел, в журнале стоит "н", свидетели есть - все, далее началась ответственность родителей. Все эти бумажки - формальность.
И вообще,
как скучно жить нынешним ученикам...
даже с уроков (из школы) не сбежать!..
Ну в идеале - да
У меня просто деть двухязыкий, и у большинства знакомых
И я вижу как мучаются те кто откладывали немецкий до школы и насколько все легко дается и русский и немецкий детям из смешанных семей
Я сама языки начинала учить только с 6 - у меня откровенно с ними проблема
У нас с первого класса (пять лет) обязательный - арабский (все остальные предметы ведутся на английском). С четвертого класса прибавляется французский. Я все пытаюсь втиснуть русский, но как-то рука не поднимается.))) Старший (11 лет) умеет на русском свободно говорить и читать, надеюсь благодаря чтению разовьется и грамотность. В любом случае летом планирую отдать к педагогу, грамматику пусть таки поучит. На армянском он разговаривает довольно свободно, но чтение и прочее - не трогаю, потому что это вообще отдельная языковая группа. Считаю, в приоритете тройка русский/английский/арабский, французский/армянский - по остаточному принципу.
Младший, ему семь, намертво пока застрял в дебрях из английского/арабского. Английский двигается, арабский стоит, я все не могу себя заставить начать с ним учить буквы и соединения в словах, потому что сама отчаянно туплю, глядя на эту вязь и пытаясь углядеть в ней буквы))) (старший же щас бегло читает на нем. Значит, это таки возможно!)) И пока мы барахтаемся - неуклонно надвигается прибавление французского. А я еще думаю, что надо бы втиснуть русский куда-то. Мелкий так не думает. И класть он хотел на все эти языки и уроки, и я его понимаю.)) Вот, выучил незатейливую мелодию на флейте, на музыке проходили, и ходит демонстрирует, страшно довольный.
Так что, девочки, английский во втором классе - это ничего страшного, вопрос в форме преподавания, если интересно ребенку - все как по маслу идет. И у нас тоже просто так не выцепить ребенка со школы. Но мне это по душе, это не стопроцентно гарантия безопасности, но тем не менее.
Последний раз редактировалось Aliana; 29.03.2016 в 13:32.
Конечно я за садик беспокоюсь а это странно? Мне русски языком сказали не явитесь в марте отчислим. А мы все сдали кроме этого единственного анализа. Теперь я его сдам завтра готов он будет послезавтра его надо получить и поставит педиатр печать а тогда мы идём в сад то есть не идём т.к это уже понедельник и в марте мы не явились
Но это маленечко не все
Мне ещё почему-то не нравится таскать утром рано утром из деревни в город ребёнка просто так. Почему-то меня это не пикалывант самотпо себе....наверное потому что мы без выходных живём и хоть я на работу не хожу уже вторую неделю но с детьми мой рабочий день заканчивается в час ночи а начаться может в деваэять если я зачем-то не поеду просьоттак в город за тем чтобы узнать что ещё не написали в расписании....встала я сегодня полседьмого мне это было реально оч тяжело физически и таскать ребёнка(а самоходом сильно долго и очень грязно) туда-сюда и раздевать одевать и потом ехаь обратно мне это все физически тяжело....у меня крестец иак и не прошёл ещё....странно наверное это....непонятная такая у меня неалекватная реакция....особенно мне понравился сегодня аргумент"все это сто лет знают" то есть я одна лоушка не знаю и это како должно меня убедить...
Тут выпускники вечером устроили драку, на разбирательстве присутствовал классный руководитель с неё что-то пытались спросить.
А ещё у на так "не посадили" одного препода. Его только КПЗ сколько то продержали(точно не знаю но счёт на месяцы) и двумя годами тяжб раздолбали карьеру и здоровье, поа два года шло дело он работать учителем не мог а другим он не умеет ему лет много и не берут его....чуваши реально сильно сдал....разбирательство кончилось отсутствием состава преступления
Хотите поработать с такой ответственностью?
камеры - это ненадежное доказательство. Чтобы запись с них была принята в суде может потребоваться экспертиза.
Тогда как ваше заявление - документ, не требующий доказательств. )))
--- Добавлено ---
вы недооцениваете коварства и изобретательность отдельных родителей.
А у нас проблема с носителями языка. Если иностранная речь нигде не используется и не слышится что в итоге учиттребнок? Наши учителя которые за границей ни разу не были и с компом на вы и не общаются с носителями языка- могут они научить языку? А также км процесс ребь выучил и сдал он язык не использует, у него будут точно такиеж проблемы как и у тех кто с я твертого класса или с шестого учил... Я отчётливо помню два разных немецких какому насучили в школе и какому в институте и оба они ничем не напоминали язык на котором говорили приехавшие зачемто в нашу школунемцы
--- Добавлено ---
[QUOTE=Совушка;2459958]У вас там в примере про двор садика.
Не должна.
Выходит один, потому что уже взрослый и ходит домой один
Окей рассказать как во времена советские моя сама учительница изловила педофила прямо с поличным прямо нашкольнос крыльце?
Кстати школьный двор такая же и рритория ответственности как и двор детского садика
Вот это наверняка
--- Добавлено ---
Так я про нашу школу говорю. Она оснащена камерами.
--- Добавлено ---
Естественно. Только в садике вообще в принципе невозможен уход ребенка без сопровождения. Даже знакомому не отдадут, если официально он не заявлен как сопровождающий.
--- Добавлено ---
Да ладно! А если его написала не я??
)) Была ситуация, сын анализ крови сдавал. Там такое помещение: окно для приема мочи, комната для приема крови, холл, при входе автомат с бахилами. Объявлений никаких, кроме стоимости бахил. У меня нет мелочи. Где кровь - в обуви нельзя (это я так считаю). Говорю, разувайся и вперёд. Тут же открывается дверь и недобрая женщина кричит: "К нам босыми нельзя, у нас тут камеры, нас наказывают!" Я спрашиваю, пишут ли камеры звук, где можно разменять деньги, можно ли войти без бахил? Ответы на все есть (особенно "разменять на втором этаже в 10 кабинете можно, вы что не знаете?" - понравилось)).
В следующий раз с сыном и анализами я приехала уже, владея информацией, и с бумагой, ручкой, скотчем. Спасать их собралась ): их наказывают, а они только орут. Ан нет, все объявления уже есть, представляете? Не такие уж