Ну, может, и не плох. Чисто впечатление от фильмов о нем осталось, что несимпатичный, к сыну равнодушный. Но сейчас критику посмотрела, его положительно характеризуют. И я еще думала, что Анна самоубилась потому что любовь закончилась, сына отняли, ничего не осталось. А это тоже оказывается не так, раз она в маничке была, то сын ее правда не остановил бы. Так что может быть и не плох был для сына Каренин.
У меня наверное Гнев
Но мое все-таки из "Кровавой свадбы"
Кто много ездит тот много знает. И ему легко увлечь девушку которая живет одна в глуши
Но у меня есть гордость - я запрусь со своим мужем и буду любить его больше всего на свете
Закончилось все примерно так же но было не так... грязно что ли
--- Добавлено ---
Улетит - это другая история
Вот Вы все время уравниваете - ушла к другому и долго пошло романилась
Ну частично соглашусь. Но! Он нес таки свои обязательства перед ней, пойдя поперек общепринятого, конфронтация и на службе, и с матерью, и с обществом. Особенных ужасов я от него не увидела, увидела, что она, сидя в поместье, опустилась, затрахала его претензиями, подозрениями и сценами. От всего этого он, ожидаемо, начал отдаляться. И, если мы ей даем зеленый свет на маничку, то его маничка начала сходить на нет, и кто виноват? Никто, как по мне.
--- Добавлено ---
И про погубить Анну. Что за перекладывание ответственности?)) сама, все сама...
А он принципиально к любви неспособный.
Только к красивым жестам.
Там же везде параллельно про Левина, чтобы оттенить.
Сама - тоже.И про погубить Анну. Что за перекладывание ответственности?)) сама, все сама...
Вронский - тоже.
Каренин - тоже.
И даже Бетси Тверская. Она тоже.
Если нужно искать виноватых в том, что Анна оказалась под поездом, то их много.
Вот про мое хождение по краю. Пару раз было, за время брака. Что меня останавливало - только стечение обстоятельств. Если бы они стеклись по-другому - не факт, что за край я бы не пошла. Думала лишь одним местом в этот момент, и это не голова была.)) так что спасли меня случайности.
И вот, предположим, обстоятельства сложились по другому и я сиганула в омут. Разваленная семья, перекуроченная жизнь - моя, детей, мужа. И я,на обломках, в соплях и манечке, - это все он виноват, скатина!? Ну неет. Все сама.
Вот.
Дальше тоже было много шансов повести себя мужчиной, а не чиновником. Набить Вронскому морду и т. п.Когда она вошла в спальню, он уже лежал. Губы его были строго сжаты, и глаза не смотрели на нее. Анна легла на свою постель и ждала каждую минуту, что он еще раз заговорит с нею. Она и боялась того, что он заговорит, и ей хотелось (!!!!!) этого. Но он молчал. Она долго ждала неподвижно и уже забыла о нем. Она думала о другом, она видела его и чувствовала, как ее сердце при этой мысли наполнялось волнением и преступною радостью. Вдруг она услыхала ровный и спокойный носовой свист. В первую минуту Алексей Александрович как будто испугался своего свиста и остановился; но, переждав два дыхания, свист раздался с новою, спокойною ровностью.
– Поздно, поздно, уж поздно, – прошептала она с улыбкой. Она долго лежала неподвижно с открытыми глазами, блеск которых, ей казалось, она сама в темноте видела.
У меня нет однозначности по персонажам. Оттеняя Вронского Левиным (который автобиографичен), автор становится в свою любимую позу: все в дерьме, в я Д'Артаньян. У меня предвзятое отношение к Толстому из-за этого, конечно не беру дар литературный. Есть недоверие к персонажу.
А разве Анна способна была любить? Страсть увидела, маничку, ага. Но где там любовь-то? Только к себе.
Ну если держать в уме, что Толстой обличал высшее общество, социум - то да, общепринятые нормы, границы дозволенного/недозволенного, которые она нарушила. Давай представим, что было бы в сегодняшние дни с Анной?Сама - тоже.
Вронский - тоже.
Каренин - тоже.
И даже Бетси Тверская. Она тоже.
Если нужно искать виноватых в том, что Анна оказалась под поездом, то их много.
Согласна по всем пунктам
Да ничего бы не былоНу если держать в уме, что Толстой обличал высшее общество, социум - то да, общепринятые нормы, границы дозволенного/недозволенного, которые она нарушила. Давай представим, что было бы в сегодняшние дни с Анной?
Сейчас таких историй сотни - они в норме жизни
Такой же персонаж как Анна есть у Ромена Ролана. "Она была лучше их, но поступала хуже"
Анна, в отличие от Вронского, не бейтсонутая, и любить очень даже способна, но вспомните как она замуж вышла.
А потом уже все. Зажатые рамки, никуда свою природную страстность и темперамент не денешь.
Приходилось все держать в крепких тисках, потому и взорвалось так сильно.
Сегодня такая как она была бы...чем-то вроде Кати из "Москва слезам не верит"
А может просто карьерная дама, меняющая мужиков. И что в этом такого???...или это тоже любовь только к себе?...
А, ну у меня нет. Да и к позе Толстого я спокойно отношусь. Автор очень даже может стоять в такой позе, почему нет.Есть недоверие к персонажу.
странно, мне ведь точно не все так нравятся, как Толстой, а вот почему именно он?..
Последний раз редактировалось Anaisetta; 14.02.2016 в 18:22.
А мне кажется, сиганула бы и сегодня. Последние страницы, ее мысли полубредовые, предшествующие самоубийству - о Вронском, о том, что она его теряет. Не о порицании там общества, не о детях ( если бы о них подумала - наверное не решилась бы), а о нем. Такое возможно и сегодня. Сейчас перечитаю, может и упустила что-то.
Вообще конечно, что говорить, психика ее была подорвана. Два года этой кутерьмы, роды, подвешенное состояние, опиум. Не справилась.
эх....не сиганула бы....она же в полной изоляции оказалась. У нее и была только его любовь, но и она оказалась лживой.
и при чем тут дети?
она потеряла первого сына, все, уже никак они не могли быть вместе, а маленькая дочка, что ей было делать с ней, когда все куплено, и няньки, и кормилицы?
кто она ей?...мать? и что это значит?...название, что ли, только одно?
у нас тут в городе был случай, молодая девушка вышла замуж за состоятельного мужчину, у нее все было.
через некоторое время она покончила с собой. просто ни с того, ни с сего, выходит.
а на самом деле - у нее не было возможностей для ПОИСКА.
ну представьте, что вы сидите в стерильной палате, и все у вас есть, все, кроме двери, на которой написано "выход".
у нас тоже был такой случай.
Да уж.((
Мне кажется, ее чувственность все таки довлела над разумом, оттого - сомневаюсь.)) а так - ага, ничего такого.Сегодня такая как она была бы...чем-то вроде Кати из "Москва слезам не верит"
А может просто карьерная дама, меняющая мужиков. И что в этом такого???...или это тоже любовь только к себе?...
Давайте подумаем! я вот поняла - мне нельзя читать биографии авторов, я начинаю тогда с оглядкой на его личность относится к произведениям. И с актерами так же, плохо отделяю человека и персонаж, что формирует свое отношение, искаженное, и что в корне неверно.А, ну у меня нет. Да и к позе Толстого я спокойно отношусь. Автор очень даже может стоять в такой позе, почему нет.
странно, мне ведь точно не все так нравятся, как Толстой, а вот почему именно он?..
ну как нельзя -биографии в школе очатся обязательно.
Это мы опять к социуму возвращаемся. Ну в чем женщина тогда могла себя реализовать, кроме как в женской роли, мать, жена, подруга мужа, любовница?
Ни в чем же. Игры высшего общества, что в романе описываются, для Анны, все-таки более нравственно зрелой натуры, не могли быть по-настоящему интересны.
Жила бы Анна сейчас (а по книге она умна, красива, талантлива, обаятельна), уж возможностей себя проявить - море. Работа, творчество, романы, друзья. Не приняли в одном кругу, можно искать другой.
А тогда? Помните, она взялась книгу писать и в разговоре с Левиным упомянуто было презрительное "женщина-автор"?...ну что тогда женщина могла написать? кому это надо было?...так...это все развлекушки были.
--- Добавлено ---
Ой, у меня такое с Булгаковым было))) Я прочитала как он самолично делал первой жене аборты (той, которая еще до Елены), так меня потом колбасило перечитывать "Мастера и Маргариту".
надеюсь я сейчас никому тоже не испортила радость от Мастера и Маргариты...