[QUOTE Так понятно??? ][/QUOTE]
Зачем 3 вопр. знака ув. Бейб?
Я кажусь вам тупой или наступила на вашу больную мозоль?
один очень умный человек сказал, что обижаться нужно или когда хочешь обидеться, или когда тебя хотят обидеть. В последних постах конструктивного мало, по той причине, что впечатление, что у человека есть мысль и он ее думает. И совершенно не слышит собеседника. К тому же переходит на форменные оскорбления.
Смысл поста, о котором я написала, был прост - какие у вас планы, расскажите поподробнее. а она написала целую отповедь
далее. У любого человека, даже без спецобразования психолога, у которого есть дети знает, что научить гораздо легче, чем переучивать. На то, чтобы объяснить, что не надо рисовать на обоях без мата и физ насилия, мне надо раза 3-4. Т.е. за неделю управилась бы. А чтобы ОТУЧИТЬ рисовать мне понадобилось полгода, потому что объяснить ребенку 2 лет ЧЕМ ЭТИ ОБОИ, ХУЖЕ ТЕХ за один раз невозможно. Рисовали они без меня, квартира была бабушкина, так что ... оставалось убить бабушку. Сейчас мои дети не рисуют на стенах-обоях и т.п.
Второе, что знает любой родитель, что привычка или умение у ребенка вырабатываются примерно так - сначала ВЫ делаете за ребенка, потом делаете ВМЕСТЕ с ним, и только потом он делает САМ. Соответственно, на порах освоения навыка необходима помощь взрослого. О чем и было попросено у ближайших взрослых, которые участвуют в питании. Когда бабушка в мое отсутствие кормит полсковородкой котлет, зная, что я против - это что? склероз или желание напакостить? в любом случае здоровье ребенка важнее, чем даже дележ авторитетов или еще что. Поэтому к бабушке ходим теперь со мной, и я добилась, чтобы выпечки-сладкого в открытом доступе в доме у них не было.
Мои реакции и результат меня в целом устраивали. Дети успешны в коллективах, нет проблем с учебой, спортом, занятиями. У нас две кошки, за которыми ухаживают дети. Поэтому вопрос - говорили ли вы хоть раз НЕЛЬЗЯ? понятен. Конечно, говорила, потому что ее до сих пор не убило током, не переехало машиной, кошки накормленые- чистые и т.п. В коллективе невозможно жить без границ.
Поэтому я и спрашиваю, на кой эти провокации и в какие игры играете ВЫ?
для меня оптимальные реакции - т.е. что считаю, что я должна была сделать? Я сделала в принципе то, что считала нужным - с варежками отдала их в руки сыну, и сказала, что мама знает, что он захочет поиграть с собакой, а на улице холодно. Возвращаться в машину за варежками специально я не захочу. Он взял и пошел. О, еще вспомнила! Муж всегда ему говорит, по-любому забирай варежки всегда, останешься вдруг на улице. руки обморозишь.
С уходом - сыну было сказано, что ты уже попил чай, а бабушка тоже хочет допить чай, у нее есть на это право, бабушку усадили назад, а ребенок подождал нас в коридоре.
Тут спрашивали про дела и запреты - я езжу с ними одна по магазинам, летом на озеро ездили, я даже в воду не заходила - малой на руках. Запреты и границы есть, и особых проблем с выполнением не было. Началось где-то год-полтора назад, и то даже не нарушение правил, а какое-то их сопротивление постоянно. Причем чем больше я давлю,тем хуже. И родственники мне рекомендуют усилить давление. Но если дети видят, что взрослые сами между собой договориться не могут и предъявляют разные требования - то чего от детей ждать?
Вы можете просто пожаловаться на маму и оставить все как есть, кто-то вам посочувствует, кто-то попытается дать совет, кто-то раскритикует, психологический форум все-таки. Но в вашей ситуации, ИМХО, только вы сами сможете разрулить с мамой так, чтобы ее здоровье не пострадало и лезть в вашу семью она перестала.
Зачем 3 вопр. знака ув. Бейб?
Я кажусь вам тупой или наступила на вашу больную мозоль?[/QUOTE]
извините, если мои слова показались черезчур. Дело ведь не в том, по какой методике я решила снижать ей вес. О способах и методах можно обсуждать и советовать. Вся соль в том, что я попросила поддержать дочь определенными шагами и объяснила какими. А человек без всяких обсуждений сделал ровно наоборот. А ребенок сам, по своей воле, отказаться от лишней еды еще не может.
Любой родитель знает, что ребенку 2 лет объяснять ничего не надо.))) Надо сказать НЕЛЬЗЯ, подкрепить это отрицательным и положительным подкреплением и создать условия для рисования в одобряемом месте.
ВСЕ)
Кстати, повторюсь - план вам придется делать себе самой. Угрозы, давление и манипуляции в мой адрес - бесполезны))))
наверное, у вас не было такой мамы или дети по темпераменту другие. старшая очень упертая и самостоятельная. это в спорте ей помогает. знаете, вот например строит она башню, стаит-ставит-ставит. башня падает. она молча начинает сначала.и так может долго после неудач пробовать. а сын - повалилась башня, кубик швыранул и в рев.
так и тут. вопрос почему? и куча попыток. т.е. ей не разрешили, она через какое-то время снова пробует, снова.. и несколько раз надо объяснять что нельзя.
вопрос-то был не как объяснить ребенку запрет? а почему у бабушки на вполне объяснимое требование, которое не предполагает рассуждений и филосовствований, возникает постоянно желание перечить. и не только мне, судя по словам деда...
в план что писать пока думаю, может мужчины мои что придумают, у всех ведь разные соображения. но точно думать в спокойной обстановке легче, чем когда приходится отбиваться. и всяко, допустим, личным опытом поделится можно, что тут такого? консультантами по ГВ берут не врачей, которые книги начитались, а женщин, кормивших грудью - опыт, его не пропьешь)
И есть такие люди , которые считают себя главными и ниипет
И что теперь?)))
Норма. Обычные отличия мальчиков и девочек.старшая очень упертая и самостоятельная. это в спорте ей помогает. знаете, вот например строит она башню, стаит-ставит-ставит. башня падает. она молча начинает сначала.и так может долго после неудач пробовать. а сын - повалилась башня, кубик швыранул и в рев..
--- Добавлено ---
Еще раз, мы говорим не о бабушке, а о вас.
Ни одна бабушка не станет перечить, услышав в ответ тишину. Или: да, да, ты так обо мне заботишься, моя милая...
Ув. Птичка Тари! Ещё раз перечитала Ваш пост - про нельзя и объяснять. Есть разница между учу, что нельзя - например, рисовать на обоях. И переучиваю - когда было можно, и тут вдруг стало нельзя. В первом случае, вы правы, и я сказала тоже, проходит быстро, пару раз и обычно бескровно. А вот переучить-отучить бывает намного сложнее. Привычка-с. Как ногти грызть. Рисует на столе, потом сама не замечает как оказалось уже на стене.
Вы серьезно не понимаете разницу между неосознанным - привычкой грызть ногти, тем самым снимая напряжение, и осознанным - рисованием на обоях?????
Чему вы собрались переучивать? Где можно рисовать, а где нельзя???
Это прямо ппц какой сложное знание?))))
Любой ребенок чувствует границы - это прошито в психике. Причем, он чувствует границы намного раньше, чем начинает понимать слова.
А вы пытаетесь подменить их объяснениями, суть которых водится к следующему: сделай сам так, как я хочу, постарайся, последи за собой...
Ежу понятно - ребенку 2 лет придется долго трахать моск, чтоб он это ПОНЯЛ. И достаточно одного НЕЛЬЗЯ, чтоб он это прочувствовал.
вот именно - очень долго пришлось трахать моск, потому что у бабушки было можно, а дома нельзя) она не видела разницу, в силу возраста. Вот сейчас мы у бабушки и можно рисовать, потому что бабушке обои не жалко, они у нее старые. А дома нельзя, потому что новые и мама плачет. как я это должна была объяснять, по мнению бабушки? вы говорите, что это невозможно и я говорю невозможно. гораздо проще и я так понимаю правильнее, что везде нельзя. требование должно быть одно. без условий. по крайней мере для раннего возраста. с возрастом человека надо учить уже адекватности реакции - драться нельзя, но если тебя палкой по голове бью.то можно. мы спорим об одном и том же, нет?
и реально у нее это было похоже на грызть ногти - сидит рисует спокойно в альбоме, может долго рисовать, потом поворачивается и на автомате рисует на стене.
--- Добавлено ---
видимо, теперь вам не понять откуда проблемы могут быть. по моим наблюдениям, т.е . у меня есть знакомые девочки, с характером как у сына, и мальчики, такие же как дочь. это не всегда от пола зависит.
бабушка не перечит, она молча делает)
--- Добавлено ---
я врот еще вспомнила - с нами мальчик сейчас ходит на занятия, с ним мама себя ведет крайне непоследовательно - сегодня у меня плохое настроение и я устала, тебе вечером бегать по квартире нельзя, получи ремнем. а завтра у меня настроение получше, я пиво выпила, побегай, дорогой. вкупе с мелким обманом. и знаете, у ребенка-то проблемы в детском коллективе начались.
Никак. Там есть еще было - про условия для рисования...
Не хотите, чтоб дите рисовало там, где не хотите - создайте условия: завесьте стену, загородите подступы мебелью, наклейте листы бымаги в другом месте...
--- Добавлено ---
Ну вот вам и корешки дочкиной властности и непослушности: вы самолично в 2 года назначили ее ответственной за ваше настроение. Т.е. реально сделали ее своим Родителем...
Вооюще-то речь идет не о том чтобы приучить-отучить
А о том чтобы разрешить/запретить
Не рисовать на обоях это не бог какой сложный поведенческий комплекс. Равно и рисовать на них не привычка а занятие
--- Добавлено ---
Ой написали уже
--- Добавлено ---
Вообще-то это просто объяснить
Там бабушка хозяйка и она разрешает
Здесь я хозяйка - я НЕ разрешаю
А эти таинственные связи между разрисованными обоями и маминой головой - это для взрослых
--- Добавлено ---
Нихт ферштейн почему не есть песок и не рисовать на обоях - разное суть?