Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 62
Тема:

Мир картинок для детей : красивых животных, машинок , кукол , тема развиваек.

  1. #31
    Мне кажется во всем должна быть мера. Без крайности. Где то и помочь надо. Где то не мешать. Если я например вижу что ребёнку интересно просто бегать по комнате я не лезу. Если интерес проявляет к чему-то то почему бы и не подсказать как лучше с этим обращаться.

  2. #32
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Muter86 Посмотреть сообщение
    я ей купила песка кинетического, бусины-пусть трогает.
    Для осязания есть ведь не только песок..
    Гладкое, шелковистое, холодное, твердое, теплое, мягкое, шершавое, мокрое...))) А сочетания? ))))

  3. #33
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Для осязания есть ведь не только песок..
    Гладкое, шелковистое, холодное, твердое, теплое, мягкое, шершавое, мокрое...))) А сочетания? ))))
    А я поняла, что чем больше всякого "хлама"в доме тем лучше))) я теперь если попадаю в магазин со всякой мелочью дешевой, то покупаю просто для дочки-ленточки там всякие, некоторые вещицы я даже не знаю для чего (не по-русски написано) беру чтоб играла. А уж какой простор для игр в ванне! А еще туалетную бумагу можно мокать в воду! Главное же процесс а не результат. Но вот все равно я себя чувствую отстраненно от нее. Я только смотрю за ней и материал для игр подгоняю иногда.

  4. #34
    Теперь у меня другая сторона медали))) раньше меня бесило что надо дочкой заниматься, а я не хочу. Теперь мне хорошо, но мысли а вдруг я все насамотек пустила. Вот так всегда-покой нам только снится))

  5. #35
    Цитата Сообщение от ШишлМышл Посмотреть сообщение
    Мне кажется во всем должна быть мера. Без крайности. Где то и помочь надо. Где то не мешать. Если я например вижу что ребёнку интересно просто бегать по комнате я не лезу. Если интерес проявляет к чему-то то почему бы и не подсказать как лучше с этим обращаться.
    Ага
    Плюс есть вещи которые ребенок не развивает самостоятельно
    Воля например
    Системность

  6. #36
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ага
    Плюс есть вещи которые ребенок не развивает самостоятельно
    Воля например
    Системность
    Мне кажется именно воля в характере уже заложена. Вот интерес вызвать какой-нибудь деятельностью - это да, важно. Только это уже для детей постарше. Я всё-таки не могу навязывать детям какими они должны быть, я как могу создаю условия , чтобы выявить то, к чему ребёнок проявит реальный искренний интерес.

  7. #37
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Я всё-таки не могу навязывать детям какими они должны быть, я как могу создаю условия , чтобы выявить то, к чему ребёнок проявит реальный искренний интерес.
    Ирин, нравственные качества ВОСПИТЫВАЮТСЯ, и именно в семье.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Мне кажется именно воля в характере уже заложена.
    Мне кажется, ты путаешь упорство и упрямство и волю.
    Упорство - это добиться своего ХОЧУ.
    Воля - делать, преодолевая НЕ ХОЧУ.

  8. #38
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А если нет возможности показать? )))
    Зачем лишать ребенка в лексиконе слова ЖИРАФ или ПИНГВИН? ))))
    Другое дело, что не интересно....
    Так-то все дети к какому-то возрасту уже знают и эти слова и многие другие. Я как всегда видимо о своём больном. Зачем пихать через кубики и недешёвые игры эти слова рано? Когда ещё ребёнок не разговаривает? Какая разница будет он знать пингвина и жирафа в 2 года с помощью методик или узнает в 4 по своему интересу и по обычной картинке или по фильму ?

    Возможно сказывается то, что я с сыном старшим не могла заниматься , а он всё знает. Иногда знает больше, чем я о нём думаю. Например , такие понятия как масштаб, небесные тела, планеты. Ведь они всё постепенно проходят в садике , а потом в школе. При чём это у него самостоятельное усвоение материала, захотел запомнить - запомнил. Может даже педагоги намного интереснее рассказывают об этом. Чем я бы ему эту информацию пихала бы в 4-5 лет, т. е. раньше времени.

    Я понимаю ещё занятия английским языком, действительно сейчас много взрослых работают и ездят по миру , им это важно. Но я не понимаю, например , занятий английским с ребёнком с 2-х лет, если ты в ближайшие даже 10 лет не вывезешь ребёнка за границу. Какой в этом смысл?

  9. #39
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Так-то все дети уже к какому-то возрасту уже знают и эти слова и многие другие. Я как всегда видимо о своём больном. Зачем пихать через кубики и недешёвые игры эти слова рано? Когда ещё ребёнок не разговаривает? Какая разница будет он знать пингвина и жирафа в 2 года с помощью методик или узнает в 4 по своему интересу и по обычной картинке или по фильму ?
    Ну как зачем? Чтоб похвастаться мамашкам в песочнице - а мой Ваня уже читает!)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Я понимаю ещё занятия английским языком, действительно сейчас много взрослых работают и ездят по миру , им это важно. Но я не понимаю, например , занятий английским с ребёнком с 2-х лет, если ты в ближайшие даже 10 лет не вывезешь ребёнка за границу. Какой в этом смысл?
    Опять же - из-за тотального страха быть плохой матерью.

  10. #40
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну как зачем? Чтоб похвастаться мамашкам в песочнице - а мой Ваня уже читает!)
    У нас был новогодний утренник, всем дали стишки учить, пытались учили родители, я сразу сказала, что не буду даже пытаться, я от них не могу ещё элементарных слов , хотя бы намёков на слова добиться , какие стихи. Но многие родители пытались выучить с детьми, в итоге из 28 чел более менее рассказали 4 ребёнка. Были такие дети, которых мамы потом отчитывали, что не смог рассказать. А волнение? Новая обстановка? Ну неужели не терпится до след. года? Когда дети не только стишки расскажут, но песенки споют.

    У меня сейчас стоит выбор начинать детей таскать по врачам , покупать все эти кубики , лабиринты и т. д. именно из-за речи? В остальном они очень даже развиты. Понимание речи - первая стадия развития идёт в динамике. Вот и решила повозмущаться гонкой по новомодным развивайкам. Не пойму я что и для чего развиваем в детях такими методами и такой спешкой. Специалисты ( мой любимый Комаровский и знакомая логопед) сказали до 3-х лет не трогать детей.

  11. #41
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    У нас был новогодний утренник, всем дали стишки учить, пытались учили родители, я сразу сказала, что не буду даже пытаться, я от них не могу ещё элементарных слов , хотя бы намёков на слова добиться , какие стихи. Но многие родители пытались выучить с детьми, в итоге из 28 чел более менее рассказали 4 ребёнка. Были такие дети, которых мамы потом отчитывали, что не смог рассказать. А волнение? Новая обстановка? Ну неужели не терпится до след. года? Когда дети не только стишки расскажут, но песенки споют.

    У меня сейчас стоит выбор начинать детей таскать по врачам , покупать все эти кубики , лабиринты и т. д. именно из-за речи? В остальном они очень даже развиты. Понимание речи - первая стадия развития идёт в динамике. Вот и решила повозмущаться гонкой по новомодным развивайкам. Не пойму я что и для чего развиваем в детях такими методами и такой спешкой. Специалисты ( мой любимый Комаровский и знакомая логопед) сказали до 3-х лет не трогать детей.
    Ириш, для любой матери ребенок - это СРЕДСТВО самореализации, и ОБЪЕКТ конкуренции с другими мамашками: я же лучшая мать, не так ли?
    Раньше, когда детей было много - это было проще: была меньше вероятность,что все твои дети окажутся неудачными. Сейчас, когда детей максимум двое - родители постоянно требуют гарантий успешности своих детей - и от них самих, и от образовательных учреждений.
    Ну а спрос рождает предложение. А предложение - конкуренцию между этими самыми образовательными учреждениями. Это ведь очень прибыльный бизнес. И все - круг замкнулся...

    --- Добавлено ---

    Я только не пойму - о каком выборе идет речь, если ....
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Специалисты ( мой любимый Комаровский и знакомая логопед) сказали до 3-х лет не трогать детей.
    ???????

  12. #42
    Ув.Мирная мне кажется в вашей теме очень большой аспект имеет некая не уверенность. Я извиняюсь если это не так. Мне так видится. Я часто сталкиваюсь с такими людьми которые говорят: " ах ты чего детей на улицу тащишь? Сдурела? " (+10). Они на базаре : "так холодно ребёнка таскают. Завежите ему хотя-бы лицо шарфом . " особенно если это сказала мама 6 детей. Думаешь все я мачеха.
    У меня постоянно такие мысли. Но ведь идеала то в этом мире нет. Значит мы не обязаны быть идеальны? Если ребенку надо будет наверстать он наверстает. Мой вон во 2 классе. Да русский у нас так же х... зато пересказы хорошо. Один из первых. Придёт и его время. Главное не переусердствовать. Мне кажется если нет у ребёнка интереса значит это не его или ещё не время.
    Последний раз редактировалось Татьяна И; 27.01.2016 в 09:52.

  13. #43
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я только не пойму - о каком выборе идет речь, если .... ???????
    Напрягает этот факт. Тем более сразу идут советы , попробуй такую методику, купи такую книжку и это после того , как я уже сказала, что "развитие речи делится на три стадии , первая из которых "понимание". эта стадия у нас идёт в динамике, т. е. дети всё больше и больше понимают слов. Если я скажу одень колготки или принеси обувь, он понимает и делает конкретно это дело. Если прошу принести пульт или выключить телевизор , то действия совершат какие просишь. Т. е. сейчас уже понимание не только предметов , но и действий, которые нужно совершить с ними".
    Мне постоянно предлагают что-то купить и поучаствовать в каких-нить СП по развивающим вещам типа твои же дети не разговаривают вот возьми вот это.
    При чём девочки двойняшки нашего возраста все разговаривают , а мальчиков именно двойняшек разговаривающих нет, одно мычание. Не знаю зависит ли это от пола.
    Тем более по своему опыту я знала алфавит в 2 года, в 4 читала бегло, но я не вижу абсолютно никакого превосходства перед остальными , мне наоборот эта торопыжность мешает только.

    Цитата Сообщение от ШишлМышл Посмотреть сообщение
    Ув.Мирная мне кажется в вашей теме очень большой аспект имеет некая не уверенность.
    Естественно под таким напором начинаешь задаваться вопросом "а может я отстала от жизни и лишаю детей чего-то нового, каких-то новейших способов развиваться ускоренным темпом?"

    Потом создаёшь тему , читаешь другие точки зрения и успокаиваешься , но это до очередного всплеска споров. Да я бы с удовольствием сводила бы к кому-то и полечила бы чем-то , если бы была уверенна в эффективности и целесообразности. Но я у нас не вижу ни специалистов , ни методов, а тем более и особой надобности.

  14. #44
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    При чём девочки двойняшки нашего возраста все разговаривают , а мальчиков именно двойняшек разговаривающих нет, одно мычание. Не знаю зависит ли это от пола.
    Не знаю подтверждено это научно или нет, но по моим наблюдениям, мальчики начинают говорить позже девочек.
    И двойняшки или близнецы начинают говорить позже обычных детей.
    Мои более-менее связно заговорили в 2,5 года.
    А вашим, ув. Мирная уже 2 есть?

  15. #45
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Не знаю подтверждено это научно или нет, но по моим наблюдениям, мальчики начинают говорить позже девочек.
    И двойняшки или близнецы начинают говорить позже обычных детей.
    Мои более-менее связно заговорили в 2,5 года.
    А вашим, ув. Мирная уже 2 есть?
    2,3 сейчас. до 2,5 ещё 3 месяца.

  16. #46
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    И я не могу сказать , что совсем речь не появилась, слов отчётливых только нет. А так и рассказывают что-то и ругаются , только всё какими-то слогами. Могут и увиденное обсудить , но всё тятятя, дадада , сясяся и т. д. Как вот с ними животных изучать?

  17. #47
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    И я не могу сказать , что совсем речь не появилась, слов отчётливых только нет. А так и рассказывают что-то и ругаются , только всё какими-то слогами. Могут и увиденное обсудить , но всё тятятя, дадада , сясяся и т. д. Как вот с ними животных изучать?
    А я только хотела спросить, у моих почти также было.
    Сначала отдельные слова лепетали, причем больше на своем на птичьем, я почти их и не понимала, а потом уже почетче стало, предложениями вообще где-то к 2,8 заговорили. Я понимаю ваше беспокойство, сама в то время переживала, но в то время такого бума развивашек не было, да и финансы мои были ограничены. если честно. В садик пошли стали чуть получше разговаривать. Тут еще мне кажется от воспитательницы зависит. У нас я заметила вся группа очень плохо долго разговаривала. А может и зря на воспитательницу грешу, может так совпало просто.
    Вообще мне кажется развитие двойняшек отличается от развития обычных детей.
    Когда маленьких детей двое одновременно, а не один, одна мама не может столько внимания каждому уделить.
    Но годам к 5-6 уже развитие выравнивается и от других детей мало чем отличается.
    Последний раз редактировалось МаргоРитка; 27.01.2016 в 10:47.

  18. #48
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    И я не могу сказать , что совсем речь не появилась, слов отчётливых только нет. А так и рассказывают что-то и ругаются , только всё какими-то слогами. Могут и увиденное обсудить , но всё тятятя, дадада , сясяся и т. д.
    Это норма. При определении словарного запаса имеется в виду количество слов, которые дети ПОНИМАЮТ и которые произносят на своем языке.

  19. #49
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А я только хотела спросить, у моих почти также было.
    Сначала отдельные слова лепетали, причем больше на своем на птичьем, я почти их и не понимала, а потом уже почетче стало, предложениями вообще где-то к 2,8 заговорили. Я понимаю ваше беспокойство, сама в то время переживала, но в то время такого бума развивашек не было, да и финансы мои были ограничены. если честно. В садик пошли стали чуть получше разговаривать. Тут еще мне кажется от воспитательницы зависит. У нас я заметила вся группа очень плохо долго разговаривала. А может и зря на воспитательницу грешу, может так совпало просто.
    Воспитательница у нас хорошая, сама своего второго на ноги поставила к 3-м годам, он килограммовый родился не знаю на какой неделе, неудобно спрашивать, о глубоко недоношенный. Тоже ес-но поздно заговорил. Поэтому она к моим как-то душевно относится и хвалит за успехи. Про речь говорит рано ещё махать шашкой, терпеливо ждём. Она по идее в 2,5 или в 3 должна уже на учёт ставить.

    --- Добавлено ---

    А с животными мой страх ещё появился с дочкой в 96-м. Тогда сверстницы уже в книжках животных называли и кто как говорит могли произнести. Моей было настолько по барабану. Тогда в то время и развиваек не было , и мозги не компосировали. Считалось, что дети , которые столько могут - одарённые с определёнными задатками.
    Дочка тогда стихи на тарабарском рассказывала "зоси моси поси коси", а через год уже
    наизусть " я узнал, что у меня есть огромная семья", перессказы с 5-ти лет были. Но я не особо тогда этому радовалась , казалось , что детства у ребёнка не хватит. А ролевых игр вообще не было ни у кого из семьи.

  20. #50
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Могут и увиденное обсудить , но всё тятятя, дадада , сясяся и т. д. Как вот с ними животных изучать?
    Запомнилось. Твердая такая была книжка, и там совсем примитивные стишки про животных. Про овечку:

    У реки стоит овечка
    У нее вся шерсть в колечках.

    И ребенок на вопрос кто это пальчиком делал круговые движения. А еще несколько зверей аналогично показывал. Но мы это не воспринимали как развитие, мне кажется. А как общение, взаимодействие. У него спросили, он ответил как мог, вот и поговорили.

  21. #51
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Это норма. При определении словарного запаса имеется в виду количество слов, которые дети ПОНИМАЮТ и которые произносят на своем языке.
    Ну тогда у нас много таких слов. Обувь, пульт, кружку-тарелку отнеси, свет включи или выключи, айда в туалет, при чём различают если на горшок зовёшь или в унитаз.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Запомнилось. Твердая такая была книжка, и там совсем примитивные стишки про животных. Про овечку:

    У реки стоит овечка
    У нее вся шерсть в колечках.

    И ребенок на вопрос кто это пальчиком делал круговые движения. А еще несколько зверей аналогично показывал. Но мы это не воспринимали как развитие, мне кажется. А как общение, взаимодействие. У него спросили, он ответил как мог, вот и поговорили.
    Если я прошу назвать слова какие-то мне Тимур рот закрывает, если потешку показываю и ему она не особо нравится , он мне головой мотает и показывает что не надо это говорить. Песенки нужно петь только которые он любит , сейчас хит "ёлочке не холодно зимой" , Айнуру нравится когда Алина Кукушкина поёт сама ( из Маши). И песенки я должна петь только такие. Если какое-нить старьё - всё или уходят , или мне рот закрывают. Такие вот мальчики с определёнными вкусами.

    А книжки твёрдые они рвут, жуют и грызут. Полгодика потешки слушали на музыкальной книжке ,а потом вдвоём её раздолбали в хлам. А книжки тонкие обычные не рвут почему-то. Видимо интересно было насколько прочен этот картон.

  22. #52
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Если я прошу назвать слова какие-то мне Тимур рот закрывает, если потешку показываю и ему она не особо нравится , он мне головой мотает и показывает что не надо это говорить. Песенки нужно петь только которые он любит , сейчас хит "ёлочке не холодно зимой" , Айнуру нравится когда Алина Кукушкина поёт сама ( из Маши). И песенки я должна петь только такие. Если какое-нить старьё - всё или уходят , или мне рот закрывают. Такие вот мальчики с определёнными вкусами.
    С определенными вкусами и с характером уже со своим каждый.
    Я не спец. ув. Мирная, но по моему все здорово у вас.
    А переживания ваши очень даже понятны, по моему каждая мама так переживает.
    Кто-то больше загоняется, кто-то меньше.

  23. #53
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Ну тогда у нас много таких слов. Обувь, пульт, кружку-тарелку отнеси, свет включи или выключи, айда в туалет, при чём различают если на горшок зовёшь или в унитаз.
    Значит все нормально)

    Если я прошу назвать слова какие-то мне Тимур рот закрывает
    Для ребенка до 6 лет подобное - бессмысленно. То, что это ЗАДАНИЕ и его надо выполнить и постараться, дети понимают только в старшем дошкольном возрасте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Как вот с ними животных изучать?
    В виде игры. Есть такое понятие - звукоподражание, кто или что как звучит (говорит). Очень полезно для формирования речи.
    И книжка с картинками или карточки вполне могут помочь: Это курочка - ко-ко-ко. Это петушок - ку-ка-ре-ку. Это корова - му-му и т.п.

  24. #54
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Для ребенка до 6 лет подобное - бессмысленно. То, что это ЗАДАНИЕ и его надо выполнить и постараться, дети понимают только в старшем дошкольном возрасте.
    На утреннике они занимались каждый своим делом , гуляли , на стульчике сидели. А стоило запись утренника дома включить начали всё делать и ножками топать и в ладоши хлопать где надо и фонарики показывали.

    Умение самим забраться на горку и скатиться правильно никого не задев и ни на кого не наехав или умение водить санки , разворачиваться на месте - не считается развитием , хотя не каждый наш ровесник такое сможет, и постарше дети не могут без родителей кататься, один сверху сажает родитель, другой ловит. В школе вот только начали обращать внимание на физическое развитие и учитель физкультуры сейчас по многим параметрам статистику ведёт. Сын там тоже больше всех отжимается, подтягивается , на лыжах больше всех кругов делает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В виде игры. Есть такое понятие - звукоподражание, кто или что как звучит (говорит). Очень полезно для формирования речи.
    И книжка с картинками или карточки вполне могут помочь: Это курочка - ко-ко-ко. Это петушок - ку-ка-ре-ку. Это корова - му-му и т.п.
    Постоянно мычим, кукарекаем и сын помогает в этом. Они даже на живую собаку лаящую не реагируют. Смотреть смотрят , но восторга и звукового сопровождения ноль.

  25. #55
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    На утреннике они занимались каждый своим делом , гуляли , на стульчике сидели. А стоило запись утренника дома включить начали всё делать и ножками топать и в ладоши хлопать где надо и фонарики показывали.
    Потому что у деток развито подражание. Но ты ведь другое просила - сказать СЛОВО по твоей команде. )) это - разные вещи.

    Умение самим забраться на горку и скатиться правильно никого не задев и ни на кого не наехав или умение водить санки , разворачиваться на месте - не считается развитием
    У кого не считается? )))

  26. #56
    Есть прям книжка со звуками. Так картинку нажимаешь и "оно звучит" там кстати не картинки а фото. Те животные так как они в природе выглядят.

  27. #57
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ШишлМышл Посмотреть сообщение
    Есть прям книжка со звуками. Так картинку нажимаешь и "оно звучит" там кстати не картинки а фото. Те животные так как они в природе выглядят.
    Фото как раз сложнее для восприятия. Картинка более абстрактна и в ней обычно делают акценты на видовых признаках.

  28. #58
    Читала по поводу развития. Книга посвящена различиям между мальчиками и девочками. Различия в функционировании мозга, поведении, усвоении инфыфа и пр. Там к было и по поводу речи. Если в двух словах, то девочки познают мир через символы, т.е. им надо сначала назвать наблюдаемое ими, и уже на основе этого происходит понимание, усвоение. Мальчики познают напрямую, без символов, и целиком сразу, не частями, как девочки, т.ч. то, что мальчики начинают говорить позже - это физиологически заложено. Вообще много интересного ещё. Вот например, когда хвалят, то девочкам важно, как их хвалят (какими словами) и кто именно их хвалит, мальчикам важно, за что их хвалят, причём им мало услышать "молодец", им важно услышать что "ты сделал правильно то-то и то-то"...
    То же самое по поводу мальчикового поведения, что они якобы неусидчивые и невнимательные. Это только кажется...

  29. #59
    Вот еще неплохой текст



    РАЗВИТИЕ ПРОИСХОДИТ ИЗ ТОЧКИ ПОКОЯ

    Взрослые, которые усиленно развивают ребенка, похожи на Карлсона, посадившего семечко. Он все время его раскапывал, чтобы посмотреть: не проросло ли?

    На самом деле дети растут, учатся и развиваются не потому, что мы их тянем за уши, а просто потому, что они дети. В них это заложено. Для того, чтобы ребенок хотел все знать, не нужны специальные методики, ему просто должно быть интересно и нестрашно.

    Нестрашно – это когда все хорошо с родителями. Когда они любят, когда они рядом, когда ты для них хороший. Если ребенок одинок, отвергнут, если он боится родительского гнева и разочарования, он развиваться не может. Все силы психики уходят на совладание с тревогой по поводу привязанности. Как говорят психологи, аффект тормозит интеллект. Лимбическая система бунтует, и не дает нормально работать верхнему (кортикальному) мозгу. Какая уж тут познавательная деятельность.

    А если ребенок спокоен за свои отношения с родителями, он немедленно поворачивается к ним спиной, а лицом – к миру, и отправляется его исследовать.

    Проводили такой эксперимент. Маму с ребенком дошкольного возраста приглашали в кабинет, полный всяких развивающих игр и вообще интересных и малопонятных штуковин. Потом экспериментатор извинялся, говорил, что ему надо совсем ненадолго отойти и предлагал чувствовать себя в кабинете «как дома», говорил, что можно «посмотреть пока, что у нас тут есть». И уходил. Но недалеко, а за стеночку, где было особое зеркало, с одной стороны как зеркало, с другой – прозрачное, его часто используют для психологических экспериментов.

    Через окошко-зеркало он наблюдал, чем заняты мама с ребенком. Основных типов поведения было четыре:
    1. Мама грозно шикала на ребенка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал» и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста. Если ребенок пытался что-то взять, мама его одергивала.
    2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, на ребенка внимания не обращала. Он, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать, крутить и т. д.
    3. Мама воодушевлено говорила ребенку: «Смотри, какие хорошие игры!» И начинала показывать ребенку и объяснять, как в них играть.
    4. Мама, забыв про ребенка, с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. Ребенок сам по себе тоже все хватал и рассматривал.

    Потом психолог возвращался в комнату и проводил с помощью специальной методики тестирование уровня познавательной активности у ребенка. Прежде, чем читать дальше, попробуйте отгадать, у детей из какой группы оказались лучшие результаты?

    Самые высокие показатели были у детей любознательных мам, из 4 группы. Тут все работало на познание: мама рядом, она сама все исследует, у ребенка включается подражание, ему спокойно и весело, и процесс идет полным ходом.
    Затем шли дети мам из 2 группы. Они не подавали пример, но своим присутствием и спокойствием обеспечивали безопасность, и природа брала свое.
    И гораздо худшие результаты были у тех детей, кому все запрещали, и у тех, кем руководили.

    Если ребенок живет в душевно и духовно богатой, интересной, интригующей среде, если самим родителям все интересно, если у них умные и интересные друзья, с которыми они общаются при детях, если у них интересная и любимая работа, о которой они рассказывают дома, им не надо ничего усиленно в ребенке развивать. Следование и природная потребность учиться сделают свое дело – все само прекрасно разовьется, не удержишь.

    Единственное, за чем важно следить – за тем, чтобы ребенку не было страшно в отношениях с вами и в мире вообще. Познавательная активность не терпит сильного и длительного стресса. Если ребенку очень плохо, страшно, одиноко, ему не до новых знаний.

    Всем, наверное, приходилось наблюдать: вот ребенок на прогулке весь – воплощенная познавательная активность. Он наблюдает за гусеницей, воробьем, кошкой. Но время от времени посматривает на маму на скамейке. И вдруг мама пропала! Отошла куда-то! Все, мгновенно познавательная активность сворачивается, и пока мама не найдется и не успокоит, ребенку не до гусениц.

    А теперь, представьте, что мамы нет очень-очень долго. Или даже совсем. Что будет с любознательностью? Это хорошо знакомо приемным родителям, которым бывает очень трудно потом реабилитировать в этом отношении детей, долго пробывших в казенном доме. Но и с домашними детьми такое случается, например, если в доме конфликты, родители скандалят, кто-то в семье страдает алкоголизмом или просто обладает тяжелым, вспыльчивым характером, если ребенок постоянно боится осуждения, отвержения, или боится, что не оправдает ожиданий, родители будут разочарованы, расстроятся, заболеют и т.д.

    Мне очень нравится формулировка Гордона Ньюфелда: «Развитие происходит из точки покоя». Так оно и есть. Причем и у детей, и у взрослых. Так мы, люди, устроены: как только наши базовые потребности удовлетворяются, как только нам спокойно и хорошо, нам сразу становится невтерпеж что-нибудь новое узнать или сделать.

    Получается, что очень много всего нужно, чтобы ребенок хорошо развивался и его познавательная активность цвела. Нужна любовь родителей, хорошая атмосфера в доме, безопасность, доверие. Чтоб не дергали, не запрещали и чтоб не руководили все время. Но чтоб при этом не в вате держали и были в жизни ребенка неожиданности, приключения и умеренные стрессы. И все это, конечно требует большой работы, хотя совсем не в том смысле, в каком думают родители, с утра до вечера занимающиеся «развитием» ребенка.

    Людмила Петрановская (из книги «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка»)

  30. #60
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо, ув. Lex , я и ту книжку прочитала про различия мальчиков и девочек. А этот текст вообще мои мысли полноценно отображает. Так оно и есть.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почему мир не может отказаться от религий?
    от Джуличка в разделе Религия. Вера. Атеизм
    Ответов: 479
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 19:39
  2. США и исламский мир.
    от Лемодор в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 14:19
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультация психолога онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search