Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 62
Тема:

Мир картинок для детей : красивых животных, машинок , кукол , тема развиваек.

  1. #1
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36

    Мир картинок для детей : красивых животных, машинок , кукол , тема развиваек.

    Смотрю как мамы сейчас просто помешаны на развитии детей. У каждой своя методика , их много разных. Но меня смущает один момент. Детям показываем красивые картинки животных, коровки, овечки, курочки, мышки. Но ведт на самом деле животные не такие . Они пахнут, какают, бардачат, могут и напасть. Не будет ли у детей потом диссонанса, когда они увидят реальную картину? Муж рос с домашней живностью, сын маленьким ещё видел корову и как телёнок родился и пил из бутылочки, как его бабушка от холода берегла и домой заносила, как он ссал (простите) , но вот мелкие уже могут этого и не увидеть.

    Вообще не бывает ли у детей после зализанного образа животных потом разочарования , когда они увидят настоящих животных, особенно в дешёвых зоопарках. Есть конечно сейчас трогательные зоопарки , но там обычно держат няшных животных.

    Ну и вообще данная тема касается любых игрушечных вещей. Игрушечная кухня, пылесос, инструменты. Неужели не лучше знакомить детей с реальными настоящими вещами и предметами?

  2. #2
    Так-то можно и к литературе отнести, к сказкам всяким, где все идеализировано, добро побеждает зло, хорошой герой - весь хороший, а плохой - плохой. Все четко. Победив зло, жили они долго и счастливо.

    Поскольку мои дети картинки животных переросли, у меня вот такого рода думки.)) по себе могу сказать - чересчур окунувшись в мир книг, я выросла с несколько идеалистическими, инфантильными представлениями о мире и людях. Своим детям стараюсь включать документальные фильмы, о тех же животных смотрим, о людях и событиях. Иногда не очень позитивных. Недавно вот смотрели о детях Беслана фильм. Они стали интересоваться текущими событиями в мире, вот обсуждаем что-нибудь, ищем материалы, смотрим фильмы. Про исторические события опять же. Не впадая в полный мрак, тем не менее отойти от мира розовых пони.

    А у совсем маленьких детей не думаю, что срабатывает шок контрастности. Хотя, по себе помню, увидела свинью впервые, лет в шесть. Конечно, серое от грязи, вонючее и довольно неприятное существо было страшно далеко от розовой милоты из книжек.)) легкое недоумение было только.

  3. #3
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Aliana , по литературе были герои уж отрицательные, Шапокляк, Карабас, Бармалей, пираты разные.

    Я просто не понимаю этого повального увлечения развивайками. Изучение цветов, форм, букв и прочего прочего. Всё какие-то развивающие логические . Всё время задаюсь вопросом, что т. е. если я не куплю очередной лабиринт или конструктор ребёнок всё? Не узнает ни цветов, ни геометрических фигур?

    И почему книжное развитие это развитие, а простое разнообразное гуляние это не развитие? На улице же тоже можно много узнавать и познавать.

    Просто мои сейчас ещё равнодушны к книжкам, шнуровкам, животных не показывают. И вообще всё , что касается на данный момент к теме развития , моим просто неинтересно. Как и неинтересны мультики, песни и сказки советские.

    Умеют в основном физические и двигательные навыки. Любят горки, турники, Понимают как залезть, скатиться , смотрят , чтобы не было никого впереди и убегают если кто-то летит. Понимают, что сталкиваться нежелательно. Разбираются в марках машин. Узнают нашу машину и понимают если такси наше. Мелкую моторику развивают сами только мелкой мозаикой и то пересыпают в разные посуды. Строят детский конструктор. Понимают формы в том мысле, что могут ыбирать себе нужную деталь.

    Задания выполняют только в садике, там пластелин кружочками прилепляют и рисуют линии , которые требует программа. Но им это совершенно неинтересно.
    Последний раз редактировалось Мирная; 26.01.2016 в 11:21.

  4. #4
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение

    Вообще не бывает ли у детей после зализанного образа животных потом разочарования , когда они увидят настоящих животных, особенно в дешёвых зоопарках.
    а что в этом страшного? Чем так пугает разочарование?

  5. #5
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а что в этом страшного? Чем так пугает разочарование?
    Не то, чтобы пугает. Я не хочу сидеть и показывать этих животных на картинке раз и неинтересно. Лучше настоящих сразу показывать, хотя бы тех, кого есть возможность показать.

  6. #6
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Ну и вообще данная тема касается любых игрушечных вещей. Игрушечная кухня, пылесос, инструменты. Неужели не лучше знакомить детей с реальными настоящими вещами и предметами?
    Не с каждым реальным предметом ребенок сможет производить действия и операции.

    В раннем возрасте закладывается основа предметной деятельности.И деятельности ВООБЩЕ.

    Сначала действие и предмет в понимании ребенка тесно связаны между собой (молотком колотят, чайником - наливают и пр.), причем ребенок в этом копирует действия взрослых.
    Со временем происходит отделение предмета от действия - т.е. колотить можно и молотком, и чайником, и наливать - и чайником, и стаканом, и ведром...

    Выделяют три фазы развития связи действия с предметом:

    • с предметом могут выполнять любые действия;
    • предмет употребляется только по назначению;
    • свободное употребление предмета возможно, но только в том случае, когда известно его истинное назначение.


    Т.е. сперва ребенок выполняет некие действия совместно с взрослыми, потом - самостоятельно повторяет их, потом - изучает орудия труда - что можно с ними сделать, потом - сам учится определять, какое действие лучше совершать каким предметом.
    Постепенно ребенок начинает соотносить свойства предметов с операциями, т.е. учится определять, что предметом лучше всего можно делать, какие операции больше всего подходят к конкретному предмету.

    На следующем этапе формируются орудийные действия - в которых один предмет употребляется при воздействии на другие предметы.
    Понятно, что реальные предметы нужны только на самом первом шаге. Потом уже ребенку необходимы игрушечные предметы для подражания. Еще позже - предметы для того, чтобы использовать их вместо реальных предметов. тем самым наделяя нужными свойствами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Не то, чтобы пугает. Я не хочу сидеть и показывать этих животных на картинке раз и неинтересно. Лучше настоящих сразу показывать, хотя бы тех, кого есть возможность показать.
    А если нет возможности показать? )))
    Зачем лишать ребенка в лексиконе слова ЖИРАФ или ПИНГВИН? ))))
    Другое дело, что не интересно....

    Но это может быть связано с отсуствием интереса к книгам вообще.

  7. #7
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    13 208
    Записей в дневнике
    4
    Ирин, можно деткам короткие интересные ролики из жизни животных показывать, с ю-тьюба, например.

    там можно посмотреть и как цыплята вылупляются, и как крокодил антилопу ест, и т.п.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Aliana , по литературе были герои уж отрицательные, Шапокляк, Карабас, Бармалей, пираты разные.

    Я просто не понимаю этого повального увлечения развивайками. Изучение цветов, форм, букв и прочего прочего. Всё какие-то развивающие логические . Всё время задаюсь вопросом, что т. е. если я не куплю очередной лабиринт или конструктор ребёнок всё? Не узнает ни цветов, ни геометрических фигур?

    И почему книжное развитие это развитие, а простое разнообразное гуляние это не развитие? На улице же тоже можно много узнавать и познавать.

    Просто мои сейчас ещё равнодушны к книжкам, шнуровкам, животных не показывают. И вообще всё , что касается на данный момент к теме развития , моим просто неинтересно. Как и неинтересны мультики, песни и сказки советские.

    Умеют в основном физические и двигательные навыки. Любят горки, турники, Понимают как залезть, скатиться , смотрят , чтобы не было никого впереди и убегают если кто-то летит. Понимают, что сталкиваться нежелательно. Разбираются в марках машин. Узнают нашу машину и понимают если такси наше. Мелкую моторику развивают сами только мелкой мозаикой и то пересыпают в разные посуды. Строят детский конструктор. Понимают формы в том мысле, что могут ыбирать себе нужную деталь.

    Задания выполняют только в садике, там пластелин кружочками прилепляют и рисуют линии , которые требует программа. Но им это совершенно неинтересно.
    Я с вами солидарна. Лучшее развитие для маленьких, да и не очень - гулянки, палки, камни, цветочки, куличики из грязи, лазание, прыгание и бегание. Заметила,что эта тема вас тревожит, - понимаю, с учетом повального увлечения родителями всякими кружками и методиками по раннему развитию. Там подразумевается некая способность к абстрактному мышлению, но не уверена, что у многих детей она есть, в таком то возрасте, оттого им и неинтересно.

  9. #9
    Детям показываем красивые картинки животных, коровки, овечки, курочки, мышки. Но ведт на самом деле животные не такие . Они пахнут, какают, бардачат, могут и напасть. Не будет ли у детей потом диссонанса, когда они увидят реальную картину?
    Ну не знаю, я вспоминаю по себе. Да в общем-то нет, никакого диссонанса. Вот, например, коровы, я сначала наблюдала изображение их в книгах, в телевизоре, но больше всего запомнился рисунок на пачке молока, которое мне в детстве покупали - корова совсем далекая от реальности, чисто схематическое изображение, как детский рисунок, я училась по нему рисовать. Это где-то 4-5 лет. Того же времени - и первое воспоминание из деревни.

    От общения с реальными животными, конечно, был восторг, а картинки - только картинки. То, что животными писают и какают не удивило, у меня дома была собака, на улице общалась с животными. удивляло, как там они это делают...свободно, что их никто не ругает и не воспитывают, как мы собаку))) еще помню, хотелось всех выпустить - и коров, и лошадей, и свиней. До первых я конечно никак не могла достать, но свиней открыла таки однажды)))...
    самой шокирующей была картина, как режут корову. в том возрасте, думаю, не нужно мне было этого видеть, тут взрослые не досмотрели...

    Вот и по знакомым детям сейчас смотрю, что в четыре года, а то и в три, очень четко отличают нарисованное от реального. Крестник приехал из деревни и у него были впечатления о конкретной корове, воспоминания о каких-то с ней отношениях, а когда я ему до этого читала о коровах, у него потом были воспоминания о взаимодействии со мной, а прочитанный текст он запомнил как стишок. Думаю, все они понимают))) хорошо, конечно, знакомить с реальными животными, если есть возможность.

    А игрушечная кухня, считаю, вообще полезная вещь. На ней я повторяла, что мама на кухне делала, а потом , когда в 7 лет пришлось самой готовить суп, я вспоминала ту последовательность действий, что отрабатывала на игрушечной кухне))) и суп получился).

  10. #10
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Смотрю как мамы сейчас просто помешаны на развитии детей. У каждой своя методика , их много разных. Но меня смущает один момент. Детям показываем красивые картинки животных, коровки, овечки, курочки, мышки. Но ведт на самом деле животные не такие . Они пахнут, какают, бардачат, могут и напасть. Не будет ли у детей потом диссонанса, когда они увидят реальную картину? Муж рос с домашней живностью, сын маленьким ещё видел корову и как телёнок родился и пил из бутылочки, как его бабушка от холода берегла и домой заносила, как он ссал (простите) , но вот мелкие уже могут этого и не увидеть.
    Это вообще достаточно своеобразная тема)
    Упрощенные утрированные изображения животных они же присутствовали всегда в воспитании
    И тогда когда деть регулярно видел и лис и зайцев в сказках, на лубках, в книжках они были совсем другими
    Это к тотемическому, мифологическому восприятию

  11. #11
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю этого повального увлечения развивайками. Изучение цветов, форм, букв и прочего прочего. Всё какие-то развивающие логические .
    Спрос рождает предложение. А спрос сейчас - чтобы ребенок не доставлял хлопот.
    У меня подруга работает в развивающем центре... Так к ним приходят мамочки с конкретным запросом - научите читать. От игр - конструктор на полу, от творчества - краска на обоях и пластилин на ковре. Хочу, чтоб занимался сам и не мешал!

  12. #12
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я вспоминаю по себе. Да в общем-то нет, никакого диссонанса. Вот, например, коровы, я сначала наблюдала изображение их в книгах, в телевизоре, но больше всего запомнился рисунок на пачке молока, которое мне в детстве покупали - корова совсем далекая от реальности, чисто схематическое изображение, как детский рисунок, я училась по нему рисовать. Это где-то 4-5 лет. Того же времени - и первое воспоминание из деревни.
    .
    Моей первой книгой был "Путеводитель по московскому зоопарку" Там фото разных зверушек.
    А игрушечная кухня, считаю, вообще полезная вещь.
    Да. Очень. А в отсутствии игрушечной кухни учились готовить в песочнице в формочках и крышечках от банок, травки добавляли, водички из лужи подливали в супчик

  13. #13
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю этого повального увлечения развивайками. Изучение цветов, форм, букв и прочего прочего. Всё какие-то развивающие логические . Всё время задаюсь вопросом, что т. е. если я не куплю очередной лабиринт или конструктор ребёнок всё? Не узнает ни цветов, ни геометрических фигур?
    По моему все дело в том что мир в котором живет ребенок стал скуден и ограничен
    Колличество объектов и понятий с которыми он сталкивается свелось к минимуму
    И его пытаются искусственно расширить при помощи развивашек

  14. #14
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Но это может быть связано с отсуствием интереса к книгам вообще.
    Да, мне кажется, что первично не развитие - желание показать животных, а желание почитать книжку с ребенком. А там уж ему рассказать о чем в ней написано, если про зверей, то какие это звери. Это просто получается общение с ребенком в процессе чтения.

    А про зверей хорошие книжки у Сутеева. И мультики по этим книжкам. Вернее даже, получается, что не про зверей, а просто сказки. Самоцель - не познакомить со зверями, а рассказать для детей историю. Со зверями она просто интереснее получится.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Спрос рождает предложение. А спрос сейчас - чтобы ребенок не доставлял хлопот.
    У меня подруга работает в развивающем центре... Так к ним приходят мамочки с конкретным запросом - научите читать. От игр - конструктор на полу, от творчества - краска на обоях и пластилин на ковре. Хочу, чтоб занимался сам и не мешал!
    Да... я вот своим 33 занятия придумала что бы играли) что бы весело им было. И мне а водит куда то мне лень.
    А вообще мне кажется детки очень умные и перестроиться им не составит труда. Малой у нас на коня из шахмат говорил "собака" (бабап) я ему сказала что это лошадь. И показала видио коня, как на нем катаются. Вопрос был исчерпан.

  16. #16
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    По моему все дело в том что мир в котором живет ребенок стал скуден и ограничен
    Колличество объектов и понятий с которыми он сталкивается свелось к минимуму
    И его пытаются искусственно расширить при помощи развивашек
    Потому что ребенок преимущественно дома или в развивающих центрах, изолирован от окружающего мира.
    Вместо развивашек пойти в лес погулять ИМХО намного полезнее. Даже зимой.
    А про зверей хорошие книжки у Сутеева.
    И у Бианки.

  17. #17
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    По моему все дело в том что мир в котором живет ребенок стал скуден и ограничен
    Колличество объектов и понятий с которыми он сталкивается свелось к минимуму
    И его пытаются искусственно расширить при помощи развивашек
    Вообще-то все с точностью дол наоборот. Мир ребенка остался прежним. Это мир взрослых оказался перегружен информацией. Отсюда и ощущение информационного голода у ребенка.

    А в мире детей как раз все сбалансировано. Мозг в норме ищет информацию в доступном - через наблюдение и созерцание. И наблюдение за машиной по количеству информации ни чуть не беднее, чем занятие в развивалке..

  18. #18
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    А в мире детей как раз все сбалансировано. Мозг в норме ищет информацию в доступном - через наблюдение и созерцание. И наблюдение за машиной по количеству информации ни чуть не беднее, чем занятие в развивалке..
    А его в развивалку пихают.Просто бизнес.

  19. #19
    "Ощущение информационного голода у ребенка."
    Есть такое...

  20. #20
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А его в развивалку пихают.Просто бизнес.
    и амбиции.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    и амбиции.
    Вчера видела по ТВ рекламу какой-то развивашки : "Сделаем из ребёнка гения за три месяца"

  22. #22
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ШишлМышл Посмотреть сообщение
    "Ощущение информационного голода у ребенка."
    Есть такое...
    В итоге на предусмотренное природой ни времени, ни сил не остается. Современные дети в большинстве своем не умеют наблюдать.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В итоге на предусмотренное природой ни времени, ни сил не остается. Современные дети в большинстве своем не умеют наблюдать.
    И самостоятельно занять себя чем-то...

  24. #24
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    И самостоятельно занять себя чем-то...
    А я вот думаю, а не вызвано ли это тем, что дети среди игрушечного изобилия фактически лишены нужного этапа развития:
    использовать их вместо реальных предметов. тем самым наделяя нужными свойствами.
    Если у ребенка нет чурочки, а есть только игрушечный молоток, то он вынужден использовать его только как молоток. Т.е. по программе, заданной взрослыми. Тем более, что иное использование часто пресекается - не смей,сломаешь!

    Но нет возможность поманипулировать чурочкой - поизучать, что я ней можно делать? Стучать, колотить, катать, кидать, толкать,тащить?

  25. #25
    Это просто получается общение с ребенком в процессе чтения.
    Ага. Вот у меня была другая крайность, мама мне достаточно давала возможности познавать природу, вещи, явления своими глазами и руками, за что ей спасибо, но как сейчас говорят "заниматься с ребенком" - этого не было совсем. Читать мне, какое-то дошкольное образование, а потом уроки делать - на это все она говорила у нее нет нервов и времени. И мне правда не хватало нормального общения с ней... Получалось будто мама такой мой личный охранник - везде со мной, за всем безмолвно следит, но не вмешивается пока чего-то не случится....думаю, может поэтому так часто со мной в детстве что-то случалось

  26. #26
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Солнышка Посмотреть сообщение
    Ага. Вот у меня была другая крайность, мама мне достаточно давала возможности познавать природу, вещи, явления своими глазами и руками, за что ей спасибо, но как сейчас говорят "занимать с ребенком" - этого не было совсем. Читать мне, какое-то дошкольное образование, а потом уроки делать - на это все она говорила у нее нет нервов и времени. И мне правда не хватало нормального общения с ней... Получалось будто мама такой мой личный охранник - везде со мной, за всем следит, но не вмешивается пока чего-то не случится....думаю, может поэтому так часто со мной в детстве что-то случалось
    Давайте не будем забывать, что "обучение в процесс чтения"полноценно доступно лишь с наступление латентной стадии... До этого это в любом случае будет игра.

    Чувствуете разницу:
    1. Покажи на картинке сфетофор. Назови цвета.
    и.
    2. А теперь - раз, два, три! - быстро светофор покажи! А это, конечно, у него синий цвет, да?

  27. #27
    Давайте не будем забывать, что "обучение в процесс чтения"полноценно доступно лишь с наступление латентной стадии... До этого это в любом случае будет игра.

    Чувствуете разницу:
    1. Покажи на картинке сфетофор. Назови цвета.
    и.
    2. А теперь - раз, два, три! - быстро светофор покажи! А это, конечно, у него синий цвет, да?
    ну вот у себя я не помню ни игр, ни обучения с мамой(( Ну то есть, общение по факту сводилось к распоряжениям (редко) и конфликтам (чаще). Это, конечно, не ужос-ужос, я то находила способы ее к себе привлечь и как-то узнавала, что мне нужно, но вот, думаю, у меня вроде была как противоположность гиперопеки...гиперотстраненность что ли...

  28. #28
    Я для себя в последнее время сделала один вывод: лучше я даже не буду пытаться специально развивать ребенка, главное не буду ей мешать самой все познавать. Про развивалки сразу закрываю чтоб даже не думалось.

  29. #29
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Muter86 Посмотреть сообщение
    Я для себя в последнее время сделала один вывод: лучше я даже не буду пытаться специально развивать ребенка, главное не буду ей мешать самой все познавать. Про развивалки сразу закрываю чтоб даже не думалось.
    ну почему сразу так?

    Есть предусмотренные природой этапы развития мозга ребенка и этому развития можно и нужно помогать, предоставляя среду, материалы, объекты для изучения.
    Например до 3 лет активно развиваются анализаторы - т.е. участки коры ГМ, обрабатывающие сигналы от органов чувств. Понятно, что, чем больше таких сигналов, тем больше нервных связей, тем развитее ребенок.
    Ну а как малыш может попробовать, понюхать, потрогать. посмотреть или послушать, без помощи взрослых?
    Аналогично с физической активностью - чтобы лазать и бегать, необходимо место)

  30. #30
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ну почему сразу так?


    Ну а как малыш может попробовать, понюхать, потрогать. посмотреть или послушать, без помощи взрослых?
    Аналогично с физической активностью - чтобы лазать и бегать, необходимо место)
    А я ей не мешаю, она и без моей помощи все трогает и смотрит и на зуб берет. Ну нюхать я ей не помогаю) я ей купила песка кинетического, бусины-пусть трогает. для лазанья есть диван, она тренируется- то со спинки слезет, то с подлокотника. Чем я еще ей помочь могу как взрослый?? Каждый шаг ее комментировать и со своей инициативой приставать? Тогда опять все наоборот выйдет? Я опять взвою от нее ((( я теперь все ушла в игнор, пусть сама развивается

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почему мир не может отказаться от религий?
    от Джуличка в разделе Религия. Вера. Атеизм
    Ответов: 479
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 19:39
  2. США и исламский мир.
    от Лемодор в разделе Политическая и Историческая психологии
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 14:19
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - воспитание детей в семье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search