Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 112
Тема:

Сын (3,5г) не разговаривает

  1. #31
    Цитата Сообщение от Тася81 Посмотреть сообщение
    Я правильно поняла, что сейчас ваш сын говорит - и весьма активно - но на "тарабарском" языке (автоматическая речь называется), который вы с женой понимаете? А вот нормально говорить ваш сын пока не хочет?
    Тарабарский не понимаем.

  2. #32
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Тарабарский не понимаем.
    и как сыну удается общаться с вами?

  3. #33
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну, на такие идиотские вопросы все дети в ответ молчат...

    Но в 3,5 года у ребенка уже достаточно потребностей, и есть собственное мнение, свои желания.

    Как вашему сыну УДАЕТСЯ молчать??????

    А как же попросить пить, сообщить, что эта футболка не нравится или сандалии жмут????
    Обходится жестами и отрицательным Уу! Т.е. приносит кружку и вопросительно ее подает. Футболку может показать и сказать то же Уу. Если что-то надо, берет за руку, ведет куда ему надо и показывает. По совету психолога полгода назад начали включать непонимание. Но относительно полугода назад прогресс есть конечно, но не такой как хотелось бы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    т.е. нужен не логопед ребенку, а семейный психолог родителям?
    Потому что, как неговорящее дитя преодолело кризис 3 лет - лично для мня загадка)))
    Я думаю он у него в разгаре и он его еще не преодолел. Как помочь ему это сделать тоже вопрос.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Тася81 Посмотреть сообщение
    Шепотом - а ребенок в самом разгаре кризиса, ИМХО. Позиция - я сам решу, говорить или нет. А потом - когда вокруг него прыгают родители - ну скажи, скажи - и сами угадывают, что именно мальчик имел в виду своим "иси" или чем-то там подобным - ну вот нафига ему стараться и учится произносить слова правильно? самые значимые люди его и так понимают.

    Мое мнение - не нужен ему пока логопед. Детский коллектив, общение, отсутствие сюсюканья и игнорирование его просьб со стороны родителей пока он четко и понятно для всех не скажет, что ему нужно. Пусть это будет пока хотя бы "лыба"


    Ув. Автор, а сколько по времени ваш сын ходит в детсад?
    с сентября, т.е. 4 месяца

  4. #34
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Обходится жестами и отрицательным Уу! Т.е. приносит кружку и вопросительно ее подает. Футболку может показать и сказать то же Уу. Если что-то надо, берет за руку, ведет куда ему надо и показывает. По совету психолога полгода назад начали включать непонимание. Но относительно полугода назад прогресс есть конечно, но не такой как хотелось бы.
    А какой хотелось бы?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Обходится жестами и отрицательным Уу! Т.е. приносит кружку и вопросительно ее подает. Футболку может показать и сказать то же Уу. Если что-то надо, берет за руку, ведет куда ему надо и показывает.
    Ну, детей в 3,5 года волнует не только предметный мир. Как с этим?

    По совету психолога полгода назад начали включать непонимание.
    Неужели психолог не объяснила, как стимулировать речь ребенка??????
    Что-то не складывается у меня пазл по вашему рассказу, ув. Каспер(((

  5. #35
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А какой хотелось бы?
    Хотелось бы, чтобы хотя бы уже пытался слова выговаривать, хотя бы как-то. В его группе уже все говорят, некоторых без бутылки не разберешь, но ведь говорят.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А какой хотелось бы?

    --- Добавлено ---



    Ну, детей в 3,5 года волнует не только предметный мир. Как с этим?

    Неужели психолог не объяснила, как стимулировать речь ребенка??????
    Что-то не складывается у меня пазл по вашему рассказу, ув. Каспер(((
    С не предметным миром не понял вопроса. Психолог сказала работайте с мелкой моторикой и врубайте непонимание, вот и все рекомендации.

  6. #36
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, чтобы хотя бы уже пытался слова выговаривать, хотя бы как-то. В его группе уже все говорят, некоторых без бутылки не разберешь, но ведь говорят.
    Зачем? Только чтоб был не хуже других??? Или зачем?

  7. #37
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Зачем? Только чтоб был не хуже других??? Или зачем?
    Хороший вопрос. Не без этого конечно тоже. Но тут больше беспокойство, что когда будет время обучаться счету и письму наравне с остальными детьми, он еще будет только учиться говорить, и тогда уже у него отставание пойдет конкретное.

  8. #38
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    С не предметным миром не понял вопроса. Психолог сказала работайте с мелкой моторикой и врубайте непонимание, вот и все рекомендации.
    Предметный мир - это мир предметов. Иначе - существительных. Ваш сын может подвести к чашке и дать понять, что хочет пить. Но - ему все равно, что пить???? Как он скажет вам, что вот счас он хочет молока, а счас - компота???
    Он может принести книжку, а вы догадаетесь, что ее надо читать...

    Но в том-то и дело, что реальный мир состоит не только их существительных. Для ребенка 3,5 лет уже существуют и глаголы, и прилагательные, и наречия, и более сложные понятия, из морально нравственной области?

    Как сыну удается их вам транслировать? Или в его мире ничего такого нет?

  9. #39
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Предметный мир - это мир предметов. Иначе - существительных. Ваш сын может подвести к чашке и дать понять, что хочет пить. Но - ему все равно, что пить???? Как он скажет вам, что вот счас он хочет молока, а счас - компота???
    Он может принести книжку, а вы догадаетесь, что ее надо читать...

    Но в том-то и дело, что реальный мир состоит не только их существительных. Для ребенка 3,5 лет уже существуют и глаголы, и прилагательные, и наречия, и более сложные понятия, из морально нравственной области?

    Как сыну удается их вам транслировать? Или в его мире ничего такого нет?
    никак((( если хочет гулять, то идет и показывает на верхнюю одежду, словами на тарабарском конечно сопровождает, но попытки сказать какие-то отдельные слова не вижу(((

  10. #40
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос. Не без этого конечно тоже.
    Т.е. что сын окажется хуже других?

    Выходит цель - родительское тщеславие?)))) И только то?))))

    А зачем вообще люди разговаривают, ув. Картер?

  11. #41
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Да,куча случаев когда резко заговорили в четыре, у меня брат так молчал, и полгода молчал в детсаду,а дома уже говорил.
    Но зщнаю и пример, что родители только к восьми дождались и ребенок в коррекционной школе учится
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Зачем? Только чтоб был не хуже других??? Или зачем?
    У меня знакомый мальчик заговорил только в шесть.
    До этого его никто вообще понять не мог, кроме мамы.
    Я его не понимала, но видно было, что это такой хитрый жук себе на уме.
    Да и родители не комплексовали, видно же, что не надо ему.
    В общем, учится сейчас в обычной школе, все хорошо.

    Вспоминается "Детская книга" Акунина.
    Четырехлетнего мальчика доставали взрослые на тему его постоянного молчания, а он, перечитав тайком в это время всю библиотеку, искренне не понимал, о чем ему со взрослыми разговаривать, да и как лучше начать: на латыни, или на французском?

    но там неоднозначно - позвать "папа"/"мама" он может, а вот на вопрос "Сынок, я кто?" хлопает глазами, улыбается и молчит.
    мда.

  12. #42
    Ув.Автор,по сравнению с временами упомянутой дочки в логогруппе-
    сейчас изменились принципы финансирования.

    Деньги приходят вслед за проблемой или ребёнком.
    Чтобы назначить ребёнку услуги логопеда-нужны обоснования от пмпк,потому что только вслед за этим оплатят работу логопеда.

  13. #43
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    никак((( если хочет гулять, то идет и показывает на верхнюю одежду
    А взрослые что делают в ответ на это???

    словами на тарабарском конечно сопровождает, но попытки сказать какие-то отдельные слова не вижу(((
    Знаете закон связистов? "Качество связи зависит от исправности и передатчика, и ПРИЕМНИКА."


    Вообще-то сын говорит вам, не только отдельные слова, но целые фразы. Выходит, с передатчиком все нормально. Это "приемник" его не слышит))))
    Как в вашем представлении должны выглядеть "отдельные слова"?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У меня знакомый мальчик заговорил только в шесть.
    До этого его никто вообще понять не мог, кроме мамы.
    Это - норма.

    Ув. Анаис, цель моих вопросов к ув. Касперу несколько иная.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. что сын окажется хуже других?

    Выходит цель - родительское тщеславие?)))) И только то?))))

    А зачем вообще люди разговаривают, ув. Картер?
    Уважаемая, Птичка Тари. Если желание своему сыну благополучия в будущем и поменьше проблем - родительское тщеславие, то да, по вашему оно и есть. Но тут я с вами не согласен.

    Разговаривает, затем что помимо бытовых потребностей, коммуникация - человеческая потребность организма. Хотите сказать, что мой сын удовлетворяет потребность на каком-то другом уровне и поэтому не начинает говорить?

  15. #45
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Разговаривает, затем что помимо бытовых потребностей, коммуникация - человеческая потребность организма. Хотите сказать....
    Вот этого ответа я и ждала от вас) Как у вашего сына с КОММУНИКАЦИЕЙ, с общением?

    что мой сын удовлетворяет потребность на каком-то другом уровне и поэтому не начинает говорить?
    Как вариант.
    Или вообще не имеет потребности вступать в коммуникацию, в частности с вами.
    Или уже отчаялся быть услышанным.
    Или так играет с вами.
    Или говорит, но у вас завышенные требования к ребенку и вы его "не слышите"...
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 05.01.2016 в 10:43.

  16. #46
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У меня знакомый мальчик заговорил только в шесть.
    До этого его никто вообще понять не мог, кроме мамы.
    Я его не понимала, но видно было, что это такой хитрый жук себе на уме.
    Наш тоже хитрый жук) по нему видно)
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение


    мда.
    В минуты отчаяния знаете ли все перепробуешь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У меня знакомый мальчик заговорил только в шесть.
    До этого его никто вообще понять не мог, кроме мамы.
    Я его не понимала, но видно было, что это такой хитрый жук себе на уме.
    Наш тоже хитрый жук) по нему видно)
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение


    мда.
    В минуты отчаяния знаете ли все перепробуешь.

  17. #47
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    В минуты отчаяния знаете ли все перепробуешь.
    Неужели у вас нет поводов для нормального общения с сыном, раз приходится к подобным идиотским вопросам прибегать????

    Кста, дети до 4-5 лет любую "проверку знаний" воспринимают как родительский идиотизм...((((

  18. #48
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А взрослые что делают в ответ на это???

    Знаете закон связистов? "Качество связи зависит от исправности и передатчика, и ПРИЕМНИКА."


    Вообще-то сын говорит вам, не только отдельные слова, но целые фразы. Выходит, с передатчиком все нормально. Это "приемник" его не слышит))))
    Как в вашем представлении должны выглядеть "отдельные слова"?
    В ответ либо врубаем непонимание. "Кирилл, я тебя не понимаю, скажи что ты хочешь", либо в минуты зодолбанности (бывает и такое чоуж, не роботы), иди попроси сестру, она тебе нальет попить. Отдельные слова я понимаю, так чтобы их можно было выделить из речи с понимаем смысла, пусть это будет хотя бы биби, бум, кака и пипи.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Неужели у вас нет поводов для нормального общения с сыном, раз приходится к подобным идиотским вопросам прибегать????

    Кста, дети до 4-5 лет любую "проверку знаний" воспринимают как родительский идиотизм...((((
    Ну так-то в 90% случаев с ним как со взрослым разговариваем. И все понимает кстати прекрасно.

  19. #49
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Отдельные слова я понимаю, так чтобы их можно было выделить из речи с понимаем смысла, пусть это будет хотя бы биби, бум, кака и пипи.
    А так и должно быть поначалу.)))

    Вы ж понимаете, что для англичанина, например сахар - это sugar, а автобус - bus.
    так и тут - биби - имеет конкретный смысл для вашего сына и конкретный перевод на русский язык.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Ну так-то в 90% случаев с ним как со взрослым разговариваем. И все понимает кстати прекрасно.
    А можете привести пример такого разговора?

  20. #50
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вот этого ответа я и ждала от вас) Как у вашего сына с КОММУНИКАЦИЕЙ, с общением?
    На мой взгляд коммуникабелен. Играет в основном с сестрой, бывает, что и сам садится из конструктора что-нибудь строить, но потом с результатом все равно придет хвастоваться обзательно.

  21. #51
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд коммуникабелен. Играет в основном с сестрой, бывает, что и сам садится из конструктора что-нибудь строить, но потом с результатом все равно придет хвастоваться обзательно.
    В чем конкретно его коммуникабельность выражается?
    Сестра понимает его? они ведут диалоги????

  22. #52
    Отдельные слова я понимаю, так чтобы их можно было выделить из речи с понимаем смысла, пусть это будет хотя бы биби, бум, кака и пипи.
    Скажите ,пожалуйста- а Вы читали литературу про то,как развивается речь у ребёнка?
    Может быть Вам начать с теории вопроса?

    Потому что -и биби и бум и кака считаются полноценными словами.
    А вот когда вы приходите к логопеду и рассказываете,что ребёнок говорит всего два слова-Вам и пишут алалию под вопросом.

  23. #53
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    Скажите ,пожалуйста- а Вы читали литературу про то,как развивается речь у ребёнка?
    Может быть Вам начать с теории вопроса?

    Потому что -и биби и бум и кака считаются полноценными словами.
    А вот когда вы приходите к логопеду и рассказываете,что ребёнок говорит всего два слова-Вам и пишут алалию под вопросом.
    угу.
    А если ребенок сопровождает свои действия фразой, длительностью хотя бы 2-3 секунды, то там наверняка есть и глаголы, и прилагательные))))

  24. #54
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    угу.
    А если ребенок сопровождает свои действия фразой, длительностью хотя бы 2-3 секунды, то там наверняка есть и глаголы, и прилагательные))))
    Чтобы развить речевое подражание, необходимо начать с развития подражания вообще: "Сделай, как я делаю". Необходимо научить ребёнка подражать действиям с предметами (игра в мяч), научить подражать движениям рук, ног, головы. Для развития подражательных способностей нужно ежедневно заниматься пальчиковыми играми.
    Звукоподражания это начальный этап развития речевой функции и у ребёнка с нормой речи и у ребёнка с речевыми нарушениями только усваивают они их в разные сроки.
    Взрослые всегда должны помнить, как звучит их речь:
    -речь должна быть правильной, без речевых нарушений;
    -артикуляция должна быть четкой, ребенок должен видеть движения губ взрослого;
    -речь должна быть не только эмоциональна, но и хорошо интонирована, с выделением ударного слога;
    -слова и фразы, предлагаемые ребенку для повторения, должны произноситься неоднократно;
    -взрослый стимулирует активную речь ребенка при помощи вопросов;
    -взрослый дает ребенку только образцы правильной речи, не следует повторять за ребенком воспроизводимые им слова-заменители.
    Этапы развития речевого подражания:
    Повторение отдельных звуков, которые несут смысловую нагрузку, в игре.
    Повторение аморфных слов. Это слова-звукоподражания, слова-слоги, имеющие определённый смысл.
    это подражания голосам животных — гав, ква, мяу и т. д.;
    подражания звукам детских музыкальных инструментов — динь-динь, бом-бом, ду-ду и т. д.;
    подражания транспортным шумам — ту-ту, би-би и т. д.,
    и другие различные аморфные слова: ребёнок может заменять ими слова, которые еще не способен произнести.
    Повторение слов. Сначала это простые короткие слова — мама, папа, киса, дай, на, и т.д.
    Особое внимание необходимо уделить усвоению ребенком слов-действий (глаголов), так как они играют ключевую роль в процессе развития детской речи: чем больше слов-названий действий в речи ребенка, тем выше уровень его развития!
    Повторение коротких фраз. Это этап объединения в одном предложении нескольких слов (на начальном этапе — 2-3 слова). Например: Где папа? Там киса. Вот ложка.
    Постепенно количество слов в произносимой ребенком фразе увеличивается, а ребенок учится словоизменению и грамматически правильному сочетанию слов в предложении.
    Уточнение произнесения гласных звуков
    Рассматривая с ребёнком картинку, на которой изображена девочка качающая куклу: «Это Аня она укладывает куклу спать и поёт А-а-а! Давай ей поможем. А-а-а!» Одновременно движениями имитируем укачивание куклы. Показываем малышу, как нужно широко открыть рот, когда поём.
    Рассматривая с ребёнком картинку, на которой изображена девочка с больным зубом: «Это Оля у неё болит зуб, и она вздыхает О-о-о! Как вздыхает Оля О-о-о!» При произнесении прижимаем ладони к щекам и качаем головой.
    Рассматриваем с ребёнком картинку или берём в руки игрушечную лошадку: «Жеребёнок зовёт свою маму и кричит И-и-и! Давай покричим вместе с ним И-и-и!» Обращаем внимание малыша, что губы растянуты в улыбке.
    Рассматриваем с ребёнком картинку изображающую пароход или берём в руки игрушечный пароходик: «Смотри, пароход плывёт к причалу и гудит У-у-у! Как гудит пароход У–у-у!». Обращаем внимание малыша, что губы вытянуты трубочкой.
    Рассматриваем с ребёнком картинку, изображающую большого и маленького медведей: «Большой медведь кричит Э-Э-Э! (произносим громко, широко разводим руки в стороны). А маленький э-э-э! (произносим тише, руки сближены). Просим ребёнка изобразить, как кричит большой медведь, и как маленький. Можно предложить отгадать какой медведь кричит.
    Пение слияний гласных звуков
    Рассматриваем с ребёнком картинку: девочка заблудилась в лесу: «Смотри девочка заблудилась в лесу и кричит Ау! Ау! Давай покричим вместе с девочкой Ау! Ау!» Крича, прикладываем ладонь к лицу.
    Рассматриваем с ребёнком картинку: малыш плачет: « Как плачет малыш? Уа! Уа!
    Рассматриваем с ребёнком картинку: ослик кричит, говорим: « Вот ослик он кричит Иа! Иа! Как кричит ослик? Иа! Иа!
    Вызывание междометий
    1.Мячик упал в воду:
    — Ах! Ах! Ах!
    2.Ваза разбилась:
    — Ох! Ох! Ох!
    3. Девочка качается на качелях:
    Ух! Ух! Ух!
    4.Саша рубит дрова:
    Эх! Эх! Эх!
    Произношение согласных звуков
    Игра «Чайник Пых»
    Показываем ребёнку картинку с изображением кипящего чайника «Смотри, Смотри это чайник его зовут Пых, когда он кипит он вот так пыхтит п-п-п! Давай попыхтим вместе с ним».
    Игра «Накачаем колесо»
    Катаем вместе с малышом машинку и говорим: «Ой! Смотри, у машины спустилось колесо. Давай его накачаем! С-с-с.» Руками изображаем работу с насосом.
    Игра «Лес шумит»
    Расскажите ребенку, что когда ветер качает деревья, листики на них шелестят: «Ш-ш-ш». Встаньте, поднимите руки вверх, покачивая ими из стороны в сторону – «как деревья на ветру» – и произносите: «Ш-ш-ш».

    Автор- вот ваша работа по развитию речи ребёнка на его нынешнем этапе
    Гуглите"Звукоподражание"
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 05.01.2016 в 11:10.

  25. #55
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А так и должно быть поначалу.)))
    Вот такое начало меня бы на данном этапе устроило (с учетом, что 4 месяца назад не было даже да/нет)

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    А можете привести пример такого разговора?
    -Кирилл, унеси утюг обратно не место.
    _Уу! *крутит его дальше, жмет кнопочки, гулит при этом*
    -Унеси на место, давай лучше сейчас сходим твою сестру со школы заберем.
    -Да!!!! *вскакивает, тащит утюг на место, возвращается с верхней одеждой*
    Вот примерно такого уровня диалоги.

  26. #56
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    -Кирилл, унеси утюг обратно не место.
    _Уу! *крутит его дальше, жмет кнопочки, гулит при этом*
    -Унеси на место, давай лучше сейчас сходим твою сестру со школы заберем.
    -Да!!!! *вскакивает, тащит утюг на место, возвращается с верхней одеждой*
    Вот примерно такого уровня диалоги.
    И где тут диалог????
    Тут же нет речи ребенка, обращенной к вам...

    "как со взрослым" - в чем выражается?

    Кста - со звукоподражанием у вашего сына все в пределах нормы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Вот такое начало меня бы на данном этапе устроило
    Тогда почему вас это не устраивает?....



    с учетом, что 4 месяца назад не было даже да/нет
    Зато было ааааа.
    Это одно и то же.

    ув. Картер, вы внимательно прочитали ссылки, данные вам в начале темы?

  27. #57
    Имхо: простите не удержалась. Очень хочется прям побить мамаша из садика. Бывают же такие.
    Наш сын до 3 объяснялся жестами. В 2.8 отдали в сад. До 4 стал говорить вполне сносно. Муж каждый раз когда забирал из сада разговаривал с ним. Спрашивал как в садике. Он очень боялся что его будут обижать.
    Мой отец до 3 ничего не говорил. Даже мама папа. Думали немой. Сестра до 3.5 плохо разговаривала.

  28. #58
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В чем конкретно его коммуникабельность выражается?
    Сестра понимает его? они ведут диалоги????
    Коммуникабельность я вижу в том, что играм в одиночку он предпочтет играть с кем-то. Сейчас сидели рисовали с сестрой. "Кирюшь, какой ты хочешь фломастер, синий или красный?" *берет у нее синий фломастер, рисует дальше* С сестрой у него диалоги как у нас, он ее понимает, она его нет.

  29. #59
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И где тут диалог????
    Тут же нет речи ребенка, обращенной к вам...
    На тарабарском есть. Я просто ее не воспроизведу. Могу на диктофон записать выложить.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кста - со звукоподражанием у вашего сына все в пределах нормы.
    Иногда даже песни поет на своем. Слов не разобрать, но видно, что мотив присутсвует однозначно)
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Тогда почему вас это не устраивает?....
    Возможно хотим слишком много + страх, что так все и останется. И видимо нетерпение чего уж там.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ув. Картер, вы внимательно прочитали ссылки, данные вам в начале темы?
    Пока только пробежал глазами, буду еще читать.

  30. #60
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    Возможно хотим слишком много + страх, что так все и останется. И видимо нетерпение чего уж там.
    угу. Так может у ребенка все норм, а проблема - у вас? Не думали об этом?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Karter1 Посмотреть сообщение
    На тарабарском есть. Я просто ее не воспроизведу. Могу на диктофон записать выложить..
    Например, вы довольно своеобразно понимаете смысл слов "диалог", "коммуникация", "как со взрослым"...

    --- Добавлено ---

    Скажите, а по какой причине старшая дочь посещала логогруппу?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отец и сын. Всю жизнь не находят общих увлечений
    от colombinka в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 12:42
  2. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search