Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 714151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 510 из 587
Тема:

Сначала разрушила - теперь собираю. Не получается.

  1. #481
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Как психолог?
    Да блин! Мы это сочинение недавно совсем писали. Я вам показала заключение. При чем тут психолог?

  2. #482
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Да блин! Мы это сочинение недавно совсем писали. Я вам показала заключение. При чем тут психолог?
    Любит?
    То есть испытывает доверие, интерес, эмпатию....
    Или все-таки в маничке?
    Например

  3. #483
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    Или все-таки зависит что-то от преподавателя и от уровня подачи материала?
    в ВУЗе - да. Потому что профессиональное образование - это в первую очередь личный опыт, практика, навыки. В школе все проще - нужно сдать ЕГЭ, т.е. ответить на заранее известный список вопросов. В чем тут сложность? ))))

  4. #484
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Любит?
    То есть испытывает доверие, интерес, эмпатию....
    Или все-таки в маничке?
    Например
    Это же не важно для предмета разговора. Я писала, что цель сочинения
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Как минимум иметь свои мысли. И суметь донести их до читателя.
    Вот такая мысль была про Машу в том сочинении. А насколько она правильная, это уже другой вопрос. Про Машу, а не про сочинения.

  5. #485
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это же не важно для предмета разговора. Я писала, что цель сочинения
    Вот такая мысль была про Машу в том сочинении. А насколько она правильная, это уже другой вопрос. Про Машу, а не про сочинения.
    Так это Ваша мысль была?
    Стало быть Вы можете ее обосновать?

  6. #486
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так это Ваша мысль была?
    Стало быть Вы можете ее обосновать?
    Да, могу. Надо?

  7. #487
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Да, могу. Надо?
    Ну Вы говорите
    Как минимум иметь свои мысли. И суметь донести их до читателя.
    Собственно
    Я не настаиваю
    Мне просто не верится что это Ваши мысли
    И например открой Маша тему на форуме Вы написали бы ей: ты настоящая русская женщина, молодец, продолжай бороться за свою любовь
    Но черт его знает
    Вам виднее разумеется

  8. #488
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Собственно
    Я не настаиваю
    Мне просто не верится что это Ваши мысли
    И например открой Маша тему на форуме Вы написали бы ей: ты настоящая русская женщина, молодец, продолжай бороться за свою любовь
    Но черт его знает
    Вам виднее разумеется
    Так она уже поборолась. Когда Петр Гринев лежал тяжело раненный после дуэли, выхаживала его. Когда Швабрин ее взаперти держал и жестоко обращался и жизни угрожал, не пошла за него замуж. Поехала в Петербург, убедила императрицу, что Петр Гринев невиновен и тем самым спасла его. И все у них стало хорошо.

    А пример русской женщины еще почему. У Некрасова было аналогичное "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". И стихи еще вспомнились

    Все в тающей дымке:
    Холмы, перелески.
    Здесь краски не ярки
    И звуки не резки.
    Здесь медленны реки,
    Туманны озеры,
    И все ускользает
    От беглого взора.
    Здесь мало увидеть,
    Здесь нужно всмотреться,
    Чтоб ясной любовью
    Наполнилось сердце.
    Здесь мало услышать,
    Здесь вслушаться нужно,
    Чтоб в душу созвучья
    Нахлынули дружно.
    Чтоб вдруг отразили
    Прозрачные воды
    Всю прелесть застенчивой
    Русской природы.

    И Маша такая же. Вроде невидная на первый взгляд, а если всмотреться... Русская природа, русская женщина... Такой ход мыслей.
    Последний раз редактировалось Марина; 22.11.2015 в 23:15.

  9. #489
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так она уже поборолась. Когда Петр Гринев лежал тяжело раненный после дуэли, выхаживала его. Когда Швабрин ее взаперти держал и жестоко обращался и жизни угрожал, не пошла за него замуж. Поехала в Петербург, убедила императрицу, что Петр Гринев невиновен и тем самым спасла его. И все у них стало хорошо.
    Аха
    Мы все знаем у недорослей и женщин с яйцами после свадьбы всегда все хорошо
    Щастье
    Особенно когда маничка проходит

  10. #490
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    А причем тут Маша? Это Пушкин такой персонаж нарисовал. Не она же сама о себе рассказывает, а нарисована в контексте общей мысли произведения автора. Именно авторскую интерпретацию и надо суметь прочитать, а еще и примерами подтвердить свое понимание прочтения. Сочинение штука серьезная. Извилинами шевелить приходится.

  11. #491
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Аха
    Мы все знаем у недорослей и женщин с яйцами после свадьбы всегда все хорошо
    Щастье
    Особенно когда маничка проходит
    Так это ж школьное сочинение, а не реферат по психологии. И потом, вопрос-то не в правильности мыслей, а в их наличии.

  12. #492
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так это ж школьное сочинение, а не реферат по психологии. И потом, вопрос-то не в правильности мыслей, а в их наличии.
    Так Вы то психолог
    И напомню говорили о СВОЕМ мнении
    Как это получается что формулируя свое мнение Вы резко отключили СВОИ знания и опыт

  13. #493
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так Вы то психолог
    И напомню говорили о СВОЕМ мнении
    Как это получается что формулируя свое мнение Вы резко отключили СВОИ знания и опыт
    Потому что это было сочинение для ребенка. Мой опыт совершенно был ни к месту здесь. Мы сочинение вместе обсуждали и писали.

    Да и я не психолог.

  14. #494
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Мой опыт совершенно был ни к месту здесь.
    А почему?
    это вопросы не по теме мне просто интересно
    Я например в эизни не позволю втирать ребенку про великую любовь Ромы и Юли или про положительные качества Катерины

  15. #495
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А почему?
    Если что это вопросы не по теме мне просто интересно
    Я например в эизни не позволю втирать ребенку про великую любовь Ромы и Юли или про положительные качества Катерины
    Ну, тут все не так очевидно. Опять же, исходя из контекста произведения, они оба такие замечательные и положительные, что и правда верится, что у них все хорошо будет. Я Пушкину поверила.

  16. #496
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну, тут все не так очевидно. Опять же, исходя из контекста произведения, они оба такие замечательные и положительные, что и правда верится, что у них все хорошо будет. Я Пушкину поверила.
    Это сам Пушкин описывал Гринева как слабый ничтожный характер

    --- Добавлено ---

    Ну да бог с ним

  17. #497
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А почему?
    это вопросы не по теме мне просто интересно
    Я например в эизни не позволю втирать ребенку про великую любовь Ромы и Юли или про положительные качества Катерины
    Поэтому сочинения, например в ЕГЭ - это сочинения рассуждения. Которые пишутся по строго определенному плану:

    1.Вступление (два-три предложения, которые должны подводить к теме данного текста).
    2.Проблема, которую поднял автор текста
    3.Комментарий
    4.Позиция автора текста
    5. Ваша позиция по проблеме, поднятой в тексте. Выражение согласия, несогласия, частичного несогласия с авторской позицией, противоречивая или двойственная оценка.
    6. Аргументы, приведенные в поддержку авторской позиции или в ее опровержение (необходимо привести не менее двух четких аргументов, опираясь на читательский и (или) жизненный опыт).
    7.Заключение (одно-два предложения для придания сочинению завершенного вида).

    Самое страшное - аргументы. Это цитаты из литературных произведений или исторические факты.

  18. #498
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Это сам Пушкин описывал Гринева как слабый ничтожный характер
    Так о чем и речь. Мы обсудили героев, и пришли к таким выводам. И свои мысли изложили в сочинении.

    Я помню в сочинении Раскольникова защищала, писала, что лучше хоть что-то делать, чем ничего не делать. Учительница написала в конце - "Лучше убивать, да?" И за содержание поставила 4.

    Главное, донести свои мысли до читателя. А как иначе писать сочинения, я не понимаю.

  19. #499
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Поэтому сочинения, например в ЕГЭ - это сочинения рассуждения. Которые пишутся по строго определенному плану:

    1.Вступление (два-три предложения, которые должны подводить к теме данного текста).
    2.Проблема, которую поднял автор текста
    3.Комментарий
    4.Позиция автора текста
    5. Ваша позиция по проблеме, поднятой в тексте. Выражение согласия, несогласия, частичного несогласия с авторской позицией, противоречивая или двойственная оценка.
    6. Аргументы, приведенные в поддержку авторской позиции или в ее опровержение (необходимо привести не менее двух четких аргументов, опираясь на читательский и (или) жизненный опыт).
    7.Заключение (одно-два предложения для придания сочинению завершенного вида).

    Самое страшное - аргументы. Это цитаты из литературных произведений или исторические факты.
    О))
    Это понимаю
    Спасибо

  20. #500
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Это сам Пушкин описывал Гринева как слабый ничтожный характер
    А я в нем увидела сильного человека. Пугачева не побоялся. На его сторону не перешел. И даже против него не обещал бороться. Машу спас из рук Швабрина. И даже не стал оправдываться, когда его арестовали, чтобы Машино имя не упоминать. Ничего себе слабый ничтожный.

  21. #501
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    О))
    Это понимаю
    Спасибо
    Да, забыла добавить. Учашемуся выдается фрагмент текста литературного произведения с указанием названия и автора. Т.е. темы как таковой нет. Есть - объект для исследования.

  22. #502
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А я в нем увидела сильного человека. Пугачева не побоялся. На его сторону не перешел. И даже против него не обещал бороться. Машу спас из рук Швабрина. И даже не стал оправдываться, когда его арестовали, чтобы Машино имя не упоминать. Ничего себе слабый ничтожный.
    Гринёв получил от строгого отца напутствие беречь честь смолоду. Этому моральному правилу сын следовал в самых сложных ситуациях (в сцене казни капитана Миронова, в опасных объяснениях с Пугачёвым, который соблазняет молодого офицера высокими чинами в своём войске), в любви, в отношениях со Швабриным, соперником в любви и предателем, переметнувшимся на сторону бунтовщиков. Конечно, Гринёв не такой блестящий аристократ, как Онегин, зато он более цельный, более глубокий человек. (С)

  23. #503
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Гринёв получил от строгого отца напутствие беречь честь смолоду. Этому моральному правилу сын следовал в самых сложных ситуациях (в сцене казни капитана Миронова, в опасных объяснениях с Пугачёвым, который соблазняет молодого офицера высокими чинами в своём войске), в любви, в отношениях со Швабриным, соперником в любви и предателем, переметнувшимся на сторону бунтовщиков. Конечно, Гринёв не такой блестящий аристократ, как Онегин, зато он более цельный, более глубокий человек. (С)
    Собственно не отрицаю что он человек хороший
    Просто удивилась описанию

  24. #504
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Гринёв получил от строгого отца напутствие беречь честь смолоду. Этому моральному правилу сын следовал в самых сложных ситуациях (в сцене казни капитана Миронова, в опасных объяснениях с Пугачёвым, который соблазняет молодого офицера высокими чинами в своём войске), в любви, в отношениях со Швабриным, соперником в любви и предателем, переметнувшимся на сторону бунтовщиков. Конечно, Гринёв не такой блестящий аристократ, как Онегин, зато он более цельный, более глубокий человек. (С)
    Марин, просто ты обсуждаешь вымышленного персонажа так, словно он реальный. ))))

    Хотя он - лишь выдумка автора. И корректнее тут - говорить о образе, идее и пр. вещах, которые автор вкладывает в этот свой персонаж...

  25. #505
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Марин, просто ты обсуждаешь вымышленного персонажа так, словно он реальный. ))))

    Хотя он - лишь выдумка автора. И корректнее тут - говорить о образе, идее и пр. вещах, которые автор вкладывает в этот свой персонаж...
    Ну, так я про идею и написала, что Маша - это образ русской женщины и т. д.

  26. #506
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    в ВУЗе - да. Потому что профессиональное образование - это в первую очередь личный опыт, практика, навыки. В школе все проще - нужно сдать ЕГЭ, т.е. ответить на заранее известный список вопросов. В чем тут сложность? ))))
    ну ув.Птичка Тари
    сложность в том, что чтобы успешно учиться в престижном ВУЗе - надо быть к этому готовым, надо не просто знать что-то, а уметь этими знаниями оперировать. Уметь думать, анализировать, и вообще хотеть это делать. Понятно, что это закладывается в семье - но есть предметы, по которым ВУЗовский уровень обсуждения я к примеру не вытяну, как бы я ни старалась, а с кем-то ребенку это делать надо. И если не в школе с учителем и не со сверстниками - то значит с репетитором.

    Я училась сначала в очень престижной и сильной школе, а потом доучивалась уже в российской глубинке в сельской школе, где половины предметов нам не преподавалось, потому что не было учителей. Вообще. Я поступила, да, но опять-таки - мне сложно переоценить при этом ту базу, тот уровень, которые я получила в своей первой школе. Потому что именно на тот уровень я ориентировалась, когда готовилась самостоятельно.
    И вот когда уровень школы слабоват, а в провинции он даже в гимназиях сейчас оставляет желать лучшего, имхо, нужен репетитор. Не для того, чтоб подготовить к ЕГЭ (тут я соглашусь, что уж баллов 270 набрать по силам и самостоятельно подготовившись), а для того, чтоб подготовить к ВУЗу.

  27. #507
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    постоянная
    Ув Акварри можете мне рассказать навскику что такое ну...
    1 Производная
    2 Постоянная Планка
    3 Начала термодинамики
    4 Категорический императив
    5 Законы диалектики
    6 Чем ямб отличается от амфибрахия

    Как небыдло быдлу(я то в училище училась)
    Анекдот вспомнился )
    Идет бомж. Видит - голая женщина валяется. Подходит к ней и спрашивает: "Второй закон термодинамики?" Она отвечает: "Энтропия изолированной системы не может уменьшаться". Бомж идет дальше и думает: "Нормальная вроде баба! И чего выбросили?" )))

  28. #508
    И сюда же вспомнилось.
    Мама моя с гордостью рассказывала что была лучшей ученицей в школе по-немецкому языку. Понимание, грамматика, произношение. И я перед четвертым классом, получив учебники, увлеклась немецким - еще на каникулах выучила алфавит, начальные фразы. Маме показывала что знаю и ей было приятно. В первой четверти проучилась в группе немецкого на отлично и получала похвалы учительницы. Но потом маме вбилось в голову (работала она в системе управления образованием), что в ВУЗ без знания английского я не поступлю и она пошла в школу и перевела меня в английскую группу. И фсе ) С англицким я стала отставать, с троек на четверку еле вытягивала и еще раздражение было на этот англицкий ) Четвертый класс, блин, 10 лет мне - где была тогда я и где был ВУЗ?
    После школы в ВУЗ я не попала ) Университет закончила уже во взрослом сознательном возрасте, потому что мне это было надо и интересно.
    И вот сейчас подумалось - родители, которые чуть ли не с первого класса готовят детей для поступления в ВУЗ, они за кого спешат прожить и куда вообще спешат?

  29. #509
    С сочинениями - интересно. Вроде надо уметь выразить свою мысль, но при этом нидайбох вылезти за рамки установленного шаблона. Я поступала когда (журфак), не готовилась к сочинению (еще чего)), выбрала свободную тему (то есть не по литературным произведениям), накатала что-то, получила высший балл - единственная из списков, невзирая на помарки и отсутствие черновика. Девочки со мной поступали - ходили к репетиторам, их натаскивали писать сочинения на каждую тему из списка. Зубрили обязательные цитаты, эпиграфы и тд.

    Позже, преподаватели делились со мной, что мое сочинение стало для них - глотком свежего воздуха, на фоне бесконечных однообразных штампов о литературных героях и авторах. Даже закрыли глаза на все, к чему можно было придраться.)) Такой вот диссонанс странный, да и в школе, помню, не особо приветствовались "свои" мысли на сочинениях.

  30. #510
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    ну ув.Птичка Тари
    сложность в том, что чтобы успешно учиться в престижном ВУЗе - надо быть к этому готовым, надо не просто знать что-то, а уметь этими знаниями оперировать. Уметь думать, анализировать, и вообще хотеть это делать. Понятно, что это закладывается в семье - но есть предметы, по которым ВУЗовский уровень обсуждения я к примеру не вытяну, как бы я ни старалась, а с кем-то ребенку это делать надо. И если не в школе с учителем и не со сверстниками - то значит с репетитором.

    Я училась сначала в очень престижной и сильной школе, а потом доучивалась уже в российской глубинке в сельской школе, где половины предметов нам не преподавалось, потому что не было учителей. Вообще. Я поступила, да, но опять-таки - мне сложно переоценить при этом ту базу, тот уровень, которые я получила в своей первой школе. Потому что именно на тот уровень я ориентировалась, когда готовилась самостоятельно.
    И вот когда уровень школы слабоват, а в провинции он даже в гимназиях сейчас оставляет желать лучшего, имхо, нужен репетитор. Не для того, чтоб подготовить к ЕГЭ (тут я соглашусь, что уж баллов 270 набрать по силам и самостоятельно подготовившись), а для того, чтоб подготовить к ВУЗу.
    А что такое "подготовиться в ВУЗ"? ))))))))))))))))) Чем обучение ВУЗе так сложно, что к нему надо отдельно готовиться????? )) Как же это я закончила свой, без подготовки????? А ведь училась в советские времена. кода платного обучения не было)))

    Т.е. ваши ваш дети, если захотят, сами без помощи извне подготовиться в ВУЗ не в состоянии?))))) Они глупее вас? Или вам так необходимо их как можно дольше опекать????

    Я вас не сильно огорчу, что если скажу, что способности к исследовательской деятельности, анализу, синтезу, креативность и пр. необходимые в обучении навыки... формируются до школы. ))))
    Ребенок не кидается картофельным пюре, а изучает свойство вязких веществ, он не рвет журналы - а исследует свойства бумаги...
    Дальше продолжать? ))

    А теперь скажите мне - кто нанимает ребенку репетитора, чтоб тот с ними лазил по деревьям, ковырялся в песке, кидал палки в лужи, чтоб в 4 года не буквы учил, а рисовал, лепил, клеил, вырезал. Не говоря о физической активности....

    --- Добавлено ---

    И - я откровенно не понимаю, откуда у нас взялась это возвеличивание высшего образования?????

    Бля. Дамы, снимите корону и вспомните... ВУЗ - это просто профессиональная подготовка!)))))))))

    Если вы рассчитывается при помощи ВУЗа пропихнуть ребенка в высший страт - так там еще надо суметь удержаться))) Этому в ВУЗе не учат.

    Это - как раз из семьи, из менталитета. формировавшегося на протяжении ПОКОЛЕНИЙ....

    И никакой самый красный диплом не превратит маргинала в дворянина.

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 714151617181920 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Она не может забыть свое прошлое, поэтому не получается настоящее и нет будущего
    от Платон в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 11:04
  2. хочу отношений, почему не получается? пробую разобраться
    от Ангел123 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 08:02
  3. Куча демонов, в жизни ничего не получается
    от Солнце в разделе Психология Личности
    Ответов: 1783
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:59
  4. Не получается!!!!!
    от Джуличка в разделе Разговорчики
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 21:36
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология сексуальности | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search