Ув. Гретхен, на момент написания было вот так "ровно" и сегодня с утра вот так же ровно. Эмоций нет.
Я не буду скучать по периоду его младенчества. Все говорили о счастье материнства, а с ним я этого не прочувствовала, а вот огромную ответственность - по полной. Да и сейчас я не знаю, как себя вести, если вернуть время вспять.
Тут пишут про сон. Он спал мало и приколы с путаньем дня и ночи у него до сих пор есть, даже если очень устал физически.
Про СДВГ я не думала, потому что старшие мужики "о, нормальный пацан", но тогда выходит, что отдельные поведенческие косяки - моя недоработка по воспитанию и начинаются танцы с бубном, как исправить, а результата нет и я начинаю прессовать. А если принять во внимание СДВГ и что звезды не так сложились, тогда можно настроиться на длительный период корректировки.
У старшего сына кривошея, исправляли массажем и физиопроцедурами, перестало бросаться в глаза только после 3-го курса процедур. Ещё у него приведение верхнего отдела стоп, но не ярко выраженное. А вот у младшего выражено очень сильно, что со стороны люди принимают за косолапость. Он сам спотыкается об свои ноги, поэтому и таскание по врачам и физиолечение. Проблем со скелетом ни у одного не выявили, как я поняла из объяснения - не проходит сигнал из мозга. Цераксон у младшего не двинул речь, но одна нога развернулась, а вторая стала чуть лучше. Но со стороны заметно, что даже в спецобуви она вовнутрь. В сад не сдавала, потому что он не мог преодолеть лестницу, как ноги начали разворачиваться - проблема ушла и попал в сад.
Истерики я считала нормальным возрастным этапом, но валяние на земле и на полу учреждений, у старшего затянулось.
Его детскую неудобность мама всегда называла моей, что я вот так же имела проблемы с торможением, но лет до 4-х. Потом моё поведение вписывалось в рамки.
Про школу. Я ещё не решила его не отдавать. Летом ему исполняется 7 и из сада отправляют на вольные хлеба. У меня нет проблемы чем его занять, если в школу он не пойдет, у меня вопрос как выжить и его не убить.
У нас новострои. Есть поликлиника и магазин, а нормального двора для прогулок нет. Ближе всего школа и её стадион, но сейчас там сменили забор и стали закрывать, а до двора идти через 2 большие дороги. Я его одного не отпущу. Гуляем втроем 4 дня в неделю после дефектолога в другом районе города на большой спортплощадке(3 прогулки - на муже), летом гуляем в поле и зависаем на реке.
Я не парилась его занятиями, пока не пришла на открытое занятие в садик. А после у меня загорелось табло "ЖОПА! я упустила ребенка". Он за тот год потерял даже то, что получил дома.
В первой теме я писала, что у меня младший брат с умственной отсталостью. В реабилитационных центрах я была часто и между их посещениями мы с ним занимались дома и в любых кружках. То есть есть наглядный пример, что если работать с больным ребенком, то его можно подтянуть. А тут за год моего попустительского отношения, мне из здорового ребенка делают инвалида. А потом уже расспрос воспитателей и логопеда и "а у него памяти нет" и качание головами.
На занятиях он не плачет и не истерит и туда рвется. Пару недель было трудно дома втянуться, но когда у него появился результат, то появилось "давай, ещё". Не мурыжу я его дома часами. Трудно бывает его организовать, это действительно длится долго. В подготовительной школе дают много раскрашивать, ну мне - взрослой тёте минут на 7, а для него - это вечер с чередованием разной активности. Получается, что выполнение растягивается на 2-3 часа, но по факту он сидит минут 20.
Речь. Общее недоразвитие речи, сейчас не знаю, какого уровня. В подготовительной школе на фоне детей из обычных садов заметны глюки(даже тетради сильно отличаются), проблемы с пересказом, рассказом, стихами. Вместо "мужская" - "морская", "Мила в ладоши хлопала" - "Мишка ложками стучал". Из того, что мною прочитано - это с возрастом не проходит, а в старших классах школы добавляет проблем.
Пишу много про занятия, потому что для меня это проблема, мне не хватает знаний и волшебных таблеток.
Тады ждем как накатит и сразу пишем, хорошо?
--- Добавлено ---
Помимо косяков в воспитании бывают еще косяки в коммуникации, слышали про такое?
И я Вам третью тему повторяю что по всему описанному основная Ваша проблема: ДЕЗЭМПАТИЧНОСТЬ
Что с детьми, что с мужчинами, хоть с чертом лысым
Скорее всего чуть отладив свое восприятие Вы вдруг начнете легко распознавать - почему он плачет
Вот я тоже так считала, пока не появился младший сын. Вот это идеальный книжный младенец, который особых хлопот (на фоне старшего) не доставляет.
На фоне старшего он выглядит увальнем и тормозом. По факту сейчас это молчаливый танк и проблемы с ним меня ещё ожидают. Это просто пока наши интересы совпадают, у меня на него жалоб нет. Этот очень упрямый, старший бы уже 5 раз на другое переключился, а этот будет работать на результат.
Или ваше недоверие мужикам.
Сын похож на ненавистного мужа - ааааааааааааааааа!
--- Добавлено ---
Что именно вы собрались корректировать?
А может он потерял то, что ему нафиг не нужно? ))Он за тот год потерял даже то, что получил дома.
Нужно вам, воспиталкам, комиссиям всяким, а ему - нет)
читала урывками и тайком не работе короткий день все таки сегодня.
Мне очень жалко автора. Хорошая она. И очень сложный ребенок. Мой постоянно ныл -но так тихий маленький был...но нытье по любому поводу-да -здорово изматывает.
Ту конечно жуть, да возможно она его залечила и перебдила -но все равно-он такой сложный.
Я когда читаю часто про валяния по земле, сдрасывание быттехники детьми -я уже который раз в ужас впадаю -вот доживу до внуков -я просто не справлюсь -впаду в ступор и такие дети сплошь и рядом?
Я думала это редкость, я и бегала конечно когда начинали мои ходить -но и спокойно сидела на лавке когда гуляла с ними, не ели они мыло, не бежали на дорогу. Я как то увидела как одна мама еле поймала дочь у догори -та, запланированно бежала года в 3 под машину -тоже в шоке была. Зачем они это делают? Это ведь точно не глупые дети, а нормальные. Я просто не представляю -вот года в 3 сын умел читать -и с какого бы ему бежать под машину? дочь выучилась к 7 кое-как читать -не быстро развивалась -но все равно -не багала. Просто как это все-это точно нормально? Ребенок совсем себя не конролирует?
--- Добавлено ---
и еще не поняла-в саду на него есть жалобы? или нет.
В примерах он путает фразы-плохо слышит или почему.
Цераксон в виде сиропа.
На фенибут и уколы кортексина я не могу дать согласие.
Прописавший невропатолог вызывает у меня доверие, он занимается реабилитацией детей с проблемами. Старший у него не был. Теперь буду подстраиваться под расписание и планировать поездку.
Есть ритуалы, которые нарушать не в моих интересах, но обстоятельства могут потребовать. Я пока могу его взять и унести, куда мне нужно и перетерпеть последствия, но через год я не смогу позволить себе подобной роскоши.
Хлопоты пугают истощением.
У меня бывают срывы, но это не ежедневное моё поведение. В начале штриховки и прописей меня колбасило, но мы сразу договорились, что я буду выходить и орать в коридор. Сын тоже пару раз выбегал, но потом остановился на подтягиваниях. С самих выходов и воплей смеялись, что у нас дома джунгли. Сшила подобие боксерской груши, но пока меня приступ агрессии дома не заставал.
Читала и читаю, но для себя отмечаю, что некоторые книги он не помнит (хотя читали раза 2)
Он чем-то увлечен настолько, что все остальные факторы не замечает. Зная его особенности, перед каждым выходом инструктаж, я побунила, он должен повторить понятое. Он старается соблюдать оговоренные правила, но на улице он "глохнет". Смотрит вниз, как он здорово педали крутит и уже не видит, куда едет. Видит носки взрослой обуви и объезжает препятствие, а в это время сзади бегу я и ору "стой!", препятствие ему "Мальчик, тебя мама зовет! Остановись" или его пытаются поймать, а он не слышит и не замечает. 2-ды становились свидетелями автоаварий (в одной чуть не поучаствовали, но чудом отошли в сторону за пару секунд до) - он их не заметил, он был занят рассматриванием работы ног и механизма велосипеда. Он не слышал шума, облака пыли и движения людей и машин его мозг не отметил.
Мог увидеть друга и рвануть к нему и не увидеть дороги и машин.
В саду толком ничего не говорили, пока не начала целенаправленно спрашивать. Прошлый год он им молчал. Мальчик, который дома болтает без умолку у них молчал и тихо сидел-играл.
Путает фразы и другие глюки - типичны для его логопедического диагноза.
Ему трудно повторить за мной фразу. Надо произнести чистоговорку для отработки звука. Вот я произношу "Мила хлопает в ладоши" и он тут же "Мишка ложками стучит".
Произношу строчку стихотворения, а он все слова тут же меняет на синонимы.
Для школы надо уметь запоминать последовательность слов, сейчас он с большим трудом запоминает последовательность из 4-х слов. Из 12-ти картинок запоминает всего 3-4.
Читать научился. но сам читает по желанию. я его не принуждаю. Иногда что-то подсовываю, но потом проверяю, что это не механическое чтение и он понял прочитанное. Пока вроде и при чтении про себя и при чтении вслух, он пропускает информацию через себя. Чтение пришло очень быстро, но именно на фоне занятий с дефектологом (у него в голове что-то сдвинулось в понимании звуков и букв). Оп, проснулся утром и начал читать.
--- Добавлено ---
Или у меня нет четких правил и границ
При чем тут диктанты в школе?
то есть Вы на полном серьезе считаете что если ребенок в фразе которую Вы требуете повторить меняет все слова на синонимы - он ее не понял или не запомнил?
А вариант что ему повторять ее не интересно, не хочется и вообще нафиг не надо Вам в голову не приходил?
Это просто реинкарнация Джонни.
https://vezha.com/threads/34113.htmlА кто это ув Марина?
Бывшая девочка с автоматом. Когда по поиску смотрела, в нескольких темах видела, что их автор участникам Джонни напоминает. Она уже у нас практически мемом стала.
И наверное символом того, что с автором бесполезно разговаривать.
Или порода выбрана не та.Я читаю тему,вспоминаю свою историю одну.Я всю жизнь держу служебников-доберманов,немцев,ризены были.Увидела золотистых ретриверов (это охотничья порода,достают подстреленную птицу из воды и на суше и очень красивые-успешны как выставочные),очень понравились,захотела, выбрала питомник,родителей,купила щенка.Уже в течение первого года очень разочаровалась.В характере прежде всего.Оказалась не готова к такому -собака любит реально ВСЕХ.Каждому встречному алкашу виляет хвостом и улыбается.Читала,что они по породе лояльные к человеку.Но вот...не знала, что меня так колбасить будет от этого.Я начала на нее злиьтся,она начала зажиматься,мои доберманихи немедленно начали ее прессовать по полной.Сейчас продолжу.
а вы проверяете? Зачем? Вы сами помните все книги, прочитанные когда-то?
Ну-ка перескажите-ка мне "Героя нашего времени"!
И поэтмоу родители таких детей отпускают их только там, где они могут безопасно передвигаться без контроля взрослых. А до этого - за руку!Он чем-то увлечен настолько, что все остальные факторы не замечает. Зная его особенности, перед каждым выходом инструктаж, я побунила, он должен повторить понятое. Он старается соблюдать оговоренные правила, но на улице он "глохнет".
А с какого это перепугу он обязан заботиться о вашем спокойствии?))))))Смотрит вниз, как он здорово педали крутит и уже не видит, куда едет. Видит носки взрослой обуви и объезжает препятствие, а в это время сзади бегу я и ору "стой!"
Не умеет организовать прогулку - бегайте следом)))
Я вас не слишком расстрою, если скажу, что моя дочь запросто послала бы вас с этим заданием далеко-далеко. Ибо повторять что-то - с точки зрения здорового ребенка - глупость.Ему трудно повторить за мной фразу. Надо произнести чистоговорку для отработки звука. Вот я произношу "Мила хлопает в ладоши" и он тут же "Мишка ложками стучит".
Это задание - для латентной стадии. До нее вашему сыну еще скакать и все лесом. Вы же не заставляете его логарифмы решать? Почему заставляете повторять????
А вот это - самый главный симптом. Он означает, что вашему ребенку до печенок надоели занятия. Ему недостает нормальной, человеческой , непосредственной и свободной ИГРЫ.Произношу строчку стихотворения, а он все слова тут же меняет на синонимы.
Он задушен и задавлен вами, он использует любой шанс, чтоб сделать-по-своему, проявить СЕБЯ.
Норма. Это задание для латентной стадии.Для школы надо уметь запоминать последовательность слов, сейчас он с большим трудом запоминает последовательность из 4-х слов. Из 12-ти картинок запоминает всего 3-4.
Если организуете его в виде игры, результат будет иным.
--- Добавлено ---
Типичная шизогенная мать по Бейтносу, старательно выращивающая из сына своим идеальным воспитанием будущего наркомана. У Коржика все не так сурово, к счастью)
Вот я тоже пугаюсь чему-то, когда ваши ответы читаю. Как будто вы ребёнка обложили со всех сторон красными флажками. И не довольны, что он от этого нервничает. Как в поговорке - и бьют и плакать не дают.
А с другой стороны, если так плотно ребёнком заниматься, и он это выдержит, а потом и в школе с него не слезать, это кто ж из него получится. Или сумасшедший, или суперумный и развитый человек.
ув. Коржик, вы словно оглохли.....
НЕ МОЖЕТ ребенок в этом возрасте выполнять ЗАДАНИЯ!!!!!
Как вам эту простую мысль донести - не понимаю.
Это все равно, что вы его посадите логарифмы решать, и напутствуете напоследок : Чем быстрее решишь, тем быстрее отстану!
И правда - почему вы с ним высшей математикой не занимаетесь?
А то вдруг не успеет!!! Что в институте делать будет!!!!