Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 151
Тема:

Бесит сын 6-ти лет

  1. #61
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Я пыталась еще в ванночке маленького научить нырять. Муж запретил. Пыталась спорить. Сказал нет и все: придет время - научится плавать, и нырять.
    Мне повезло в этом отношении
    У меня был первый а у мужа - четвертый(старшая дочка меня не намного младше)
    Так что он учил и нырять и плавать и гимнастику и... многое в общем
    Последний раз редактировалось Гретхен; 03.11.2015 в 13:25.

  2. #62
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Мне повезло в этом отношении
    У меня был первый а у мужа - четвертый(старшая дочка меня не намного младше)
    Так что он учил и нырять и плавать и гимнастику и... многое в общем
    У меня первый, у мужа третий) Может запрещал потому, что он сам не умеет плавает... А гимнастику они делали. И убаюкивать меня учил))

  3. #63
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Слабо Коржик
    Любая мамочка самого уравновешенного и благостного ребенка будет злее
    Попробуйте еще раз
    Только постарайтесь
    Ув. Гретхен, на момент написания было вот так "ровно" и сегодня с утра вот так же ровно. Эмоций нет.
    Я не буду скучать по периоду его младенчества. Все говорили о счастье материнства, а с ним я этого не прочувствовала, а вот огромную ответственность - по полной. Да и сейчас я не знаю, как себя вести, если вернуть время вспять.
    Тут пишут про сон. Он спал мало и приколы с путаньем дня и ночи у него до сих пор есть, даже если очень устал физически.
    Про СДВГ я не думала, потому что старшие мужики "о, нормальный пацан", но тогда выходит, что отдельные поведенческие косяки - моя недоработка по воспитанию и начинаются танцы с бубном, как исправить, а результата нет и я начинаю прессовать. А если принять во внимание СДВГ и что звезды не так сложились, тогда можно настроиться на длительный период корректировки.
    У старшего сына кривошея, исправляли массажем и физиопроцедурами, перестало бросаться в глаза только после 3-го курса процедур. Ещё у него приведение верхнего отдела стоп, но не ярко выраженное. А вот у младшего выражено очень сильно, что со стороны люди принимают за косолапость. Он сам спотыкается об свои ноги, поэтому и таскание по врачам и физиолечение. Проблем со скелетом ни у одного не выявили, как я поняла из объяснения - не проходит сигнал из мозга. Цераксон у младшего не двинул речь, но одна нога развернулась, а вторая стала чуть лучше. Но со стороны заметно, что даже в спецобуви она вовнутрь. В сад не сдавала, потому что он не мог преодолеть лестницу, как ноги начали разворачиваться - проблема ушла и попал в сад.
    Истерики я считала нормальным возрастным этапом, но валяние на земле и на полу учреждений, у старшего затянулось.
    Его детскую неудобность мама всегда называла моей, что я вот так же имела проблемы с торможением, но лет до 4-х. Потом моё поведение вписывалось в рамки.
    Про школу. Я ещё не решила его не отдавать. Летом ему исполняется 7 и из сада отправляют на вольные хлеба. У меня нет проблемы чем его занять, если в школу он не пойдет, у меня вопрос как выжить и его не убить.
    У нас новострои. Есть поликлиника и магазин, а нормального двора для прогулок нет. Ближе всего школа и её стадион, но сейчас там сменили забор и стали закрывать, а до двора идти через 2 большие дороги. Я его одного не отпущу. Гуляем втроем 4 дня в неделю после дефектолога в другом районе города на большой спортплощадке(3 прогулки - на муже), летом гуляем в поле и зависаем на реке.
    Я не парилась его занятиями, пока не пришла на открытое занятие в садик. А после у меня загорелось табло "ЖОПА! я упустила ребенка". Он за тот год потерял даже то, что получил дома.
    В первой теме я писала, что у меня младший брат с умственной отсталостью. В реабилитационных центрах я была часто и между их посещениями мы с ним занимались дома и в любых кружках. То есть есть наглядный пример, что если работать с больным ребенком, то его можно подтянуть. А тут за год моего попустительского отношения, мне из здорового ребенка делают инвалида. А потом уже расспрос воспитателей и логопеда и "а у него памяти нет" и качание головами.
    На занятиях он не плачет и не истерит и туда рвется. Пару недель было трудно дома втянуться, но когда у него появился результат, то появилось "давай, ещё". Не мурыжу я его дома часами. Трудно бывает его организовать, это действительно длится долго. В подготовительной школе дают много раскрашивать, ну мне - взрослой тёте минут на 7, а для него - это вечер с чередованием разной активности. Получается, что выполнение растягивается на 2-3 часа, но по факту он сидит минут 20.
    Речь. Общее недоразвитие речи, сейчас не знаю, какого уровня. В подготовительной школе на фоне детей из обычных садов заметны глюки(даже тетради сильно отличаются), проблемы с пересказом, рассказом, стихами. Вместо "мужская" - "морская", "Мила в ладоши хлопала" - "Мишка ложками стучал". Из того, что мною прочитано - это с возрастом не проходит, а в старших классах школы добавляет проблем.
    Пишу много про занятия, потому что для меня это проблема, мне не хватает знаний и волшебных таблеток.

  4. #64
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Ув. Гретхен, на момент написания было вот так "ровно" и сегодня с утра вот так же ровно. Эмоций нет
    Тады ждем как накатит и сразу пишем, хорошо?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Про СДВГ я не думала, потому что старшие мужики "о, нормальный пацан", но тогда выходит, что отдельные поведенческие косяки - моя недоработка по воспитанию и начинаются танцы с бубном, как исправить, а результата нет и я начинаю прессовать.
    Помимо косяков в воспитании бывают еще косяки в коммуникации, слышали про такое?

    И я Вам третью тему повторяю что по всему описанному основная Ваша проблема: ДЕЗЭМПАТИЧНОСТЬ
    Что с детьми, что с мужчинами, хоть с чертом лысым
    Скорее всего чуть отладив свое восприятие Вы вдруг начнете легко распознавать - почему он плачет

  5. #65
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Конечно, с младенцем всегда тяжело
    Вот я тоже так считала, пока не появился младший сын. Вот это идеальный книжный младенец, который особых хлопот (на фоне старшего) не доставляет.
    На фоне старшего он выглядит увальнем и тормозом. По факту сейчас это молчаливый танк и проблемы с ним меня ещё ожидают. Это просто пока наши интересы совпадают, у меня на него жалоб нет. Этот очень упрямый, старший бы уже 5 раз на другое переключился, а этот будет работать на результат.

  6. #66
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Цераксон у младшего не двинул речь, но одна нога развернулась, а вторая стала чуть лучше.
    Эм... а его вообще дают в таком возрасте?

  7. #67
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Это просто пока наши интересы совпадают, у меня на него жалоб нет.
    А в чем ваши с ним интересы сейчас совпадают, и какие Ваши и его интересы могут со временем разойтись?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Вот я тоже так считала, пока не появился младший сын. Вот это идеальный книжный младенец, который особых хлопот (на фоне старшего) не доставляет.
    Критерий здоровья ребенка. Чем Вас пугают эти хлопоты?

  8. #68
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Помимо косяков в воспитании бывают еще косяки в коммуникации, слышали про такое?
    Вот например здесь
    Не косяк воспитания
    Но косяк коммуникации

  9. #69
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Про СДВГ я не думала, потому что старшие мужики "о, нормальный пацан", но тогда выходит, что отдельные поведенческие косяки - моя недоработка по воспитанию и начинаются танцы с бубном, как исправить, а результата нет и я начинаю прессовать.
    Или ваше недоверие мужикам.
    Сын похож на ненавистного мужа - ааааааааааааааааа!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    тогда можно настроиться на длительный период корректировки.
    Что именно вы собрались корректировать?

    Он за тот год потерял даже то, что получил дома.
    А может он потерял то, что ему нафиг не нужно? ))
    Нужно вам, воспиталкам, комиссиям всяким, а ему - нет)

  10. #70
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Я не знаю.
    У меня отягчающий фактор - в семье несколько педагогов + первое образование инженер с правом преподавания (то есть был упор на педагогические дисциплины и практика в учебных заведениях)
    То есть дома у меня практически любая деятельность подгоняется под педагогические задачи. Дома: уборка, лепка, рисование, конструктор, аппликация, придумывание историй, устные игры, найти предмет в мешочке (со стороны выглядит весело и безобидно, но в мозгу "ага, это на мелкую моторику/это на развитие памяти/это тренировка дикции/ это фантазия/пересказ текста своими словами и тут же мне обратная связь, как он понял текст и какие выводы сделал")
    На улице мы запускаем змея, болтаемся на спортивной площадке, догоняшки, эстафеты, сбор каштанов и стрельба с ними из рогатки, бег наперегонки и тут же - ага,будем спускаться и подниматься по горке, потому что это полезно для их ног. Или пока я контролирую младшего, старший бегает в войнушки или футбол с другими детьми.
    Династия педагогов - это сильно. А художественные книги просто для развлечения вы ребёнку читает? И сам он читать умеет?

  11. #71
    читала урывками и тайком не работе короткий день все таки сегодня.
    Мне очень жалко автора. Хорошая она. И очень сложный ребенок. Мой постоянно ныл -но так тихий маленький был...но нытье по любому поводу-да -здорово изматывает.
    Ту конечно жуть, да возможно она его залечила и перебдила -но все равно-он такой сложный.
    Я когда читаю часто про валяния по земле, сдрасывание быттехники детьми -я уже который раз в ужас впадаю -вот доживу до внуков -я просто не справлюсь -впаду в ступор и такие дети сплошь и рядом?
    Я думала это редкость, я и бегала конечно когда начинали мои ходить -но и спокойно сидела на лавке когда гуляла с ними, не ели они мыло, не бежали на дорогу. Я как то увидела как одна мама еле поймала дочь у догори -та, запланированно бежала года в 3 под машину -тоже в шоке была. Зачем они это делают? Это ведь точно не глупые дети, а нормальные. Я просто не представляю -вот года в 3 сын умел читать -и с какого бы ему бежать под машину? дочь выучилась к 7 кое-как читать -не быстро развивалась -но все равно -не багала. Просто как это все-это точно нормально? Ребенок совсем себя не конролирует?

    --- Добавлено ---

    и еще не поняла-в саду на него есть жалобы? или нет.
    В примерах он путает фразы-плохо слышит или почему.

  12. #72
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Я когда читаю часто про валяния по земле, сдрасывание быттехники детьми -я уже который раз в ужас впадаю -вот доживу до внуков -я просто не справлюсь -впаду в ступор и такие дети сплошь и рядом?
    Не будет у Вас такого
    Сталкивалась с такими семьями - это одно из двух
    Либо ребенок копирует одного из родителей
    Либо родители просто не умеют справлятся: четко формулировать, уверенно говорить етс
    Сами по себе дети истеричными не становятся

  13. #73
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Эм... а его вообще дают в таком возрасте?
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Эм... а его вообще дают в таком возрасте?
    Цераксон в виде сиропа.
    На фенибут и уколы кортексина я не могу дать согласие.
    Прописавший невропатолог вызывает у меня доверие, он занимается реабилитацией детей с проблемами. Старший у него не был. Теперь буду подстраиваться под расписание и планировать поездку.

    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    А в чем ваши с ним интересы сейчас совпадают, и какие Ваши и его интересы могут со временем разойтись?
    Критерий здоровья ребенка. Чем Вас пугают эти хлопоты?
    Есть ритуалы, которые нарушать не в моих интересах, но обстоятельства могут потребовать. Я пока могу его взять и унести, куда мне нужно и перетерпеть последствия, но через год я не смогу позволить себе подобной роскоши.
    Хлопоты пугают истощением.

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот например здесь
    Не косяк воспитания
    Но косяк коммуникации
    У меня бывают срывы, но это не ежедневное моё поведение. В начале штриховки и прописей меня колбасило, но мы сразу договорились, что я буду выходить и орать в коридор. Сын тоже пару раз выбегал, но потом остановился на подтягиваниях. С самих выходов и воплей смеялись, что у нас дома джунгли. Сшила подобие боксерской груши, но пока меня приступ агрессии дома не заставал.

  14. #74
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    У меня бывают срывы, но это не ежедневное моё поведение. В начале штриховки и прописей меня колбасило, но мы сразу договорились, что я буду выходить и орать в коридор. Сын тоже пару раз выбегал, но потом остановился на подтягиваниях. С самих выходов и воплей смеялись, что у нас дома джунгли. Сшила подобие боксерской груши, но пока меня приступ агрессии дома не заставал.
    Я не о приступах и не об агрессии
    если например собака не выполняет команду это не обязательно значит что она не дрессирована
    Возможно команда подается: не четко, не корректно, не вовремя
    Понимаете?

  15. #75
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Династия педагогов - это сильно. А художественные книги просто для развлечения вы ребёнку читает? И сам он читать умеет?
    Читала и читаю, но для себя отмечаю, что некоторые книги он не помнит (хотя читали раза 2)

    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Просто как это все-это точно нормально? Ребенок совсем себя не конролирует?

    и еще не поняла-в саду на него есть жалобы? или нет.
    В примерах он путает фразы-плохо слышит или почему.
    Он чем-то увлечен настолько, что все остальные факторы не замечает. Зная его особенности, перед каждым выходом инструктаж, я побунила, он должен повторить понятое. Он старается соблюдать оговоренные правила, но на улице он "глохнет". Смотрит вниз, как он здорово педали крутит и уже не видит, куда едет. Видит носки взрослой обуви и объезжает препятствие, а в это время сзади бегу я и ору "стой!", препятствие ему "Мальчик, тебя мама зовет! Остановись" или его пытаются поймать, а он не слышит и не замечает. 2-ды становились свидетелями автоаварий (в одной чуть не поучаствовали, но чудом отошли в сторону за пару секунд до) - он их не заметил, он был занят рассматриванием работы ног и механизма велосипеда. Он не слышал шума, облака пыли и движения людей и машин его мозг не отметил.
    Мог увидеть друга и рвануть к нему и не увидеть дороги и машин.
    В саду толком ничего не говорили, пока не начала целенаправленно спрашивать. Прошлый год он им молчал. Мальчик, который дома болтает без умолку у них молчал и тихо сидел-играл.
    Путает фразы и другие глюки - типичны для его логопедического диагноза.
    Ему трудно повторить за мной фразу. Надо произнести чистоговорку для отработки звука. Вот я произношу "Мила хлопает в ладоши" и он тут же "Мишка ложками стучит".
    Произношу строчку стихотворения, а он все слова тут же меняет на синонимы.
    Для школы надо уметь запоминать последовательность слов, сейчас он с большим трудом запоминает последовательность из 4-х слов. Из 12-ти картинок запоминает всего 3-4.
    Читать научился. но сам читает по желанию. я его не принуждаю. Иногда что-то подсовываю, но потом проверяю, что это не механическое чтение и он понял прочитанное. Пока вроде и при чтении про себя и при чтении вслух, он пропускает информацию через себя. Чтение пришло очень быстро, но именно на фоне занятий с дефектологом (у него в голове что-то сдвинулось в понимании звуков и букв). Оп, проснулся утром и начал читать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я не о приступах и не об агрессии
    если например собака не выполняет команду это не обязательно значит что она не дрессирована
    Возможно команда подается: не четко, не корректно, не вовремя
    Понимаете?
    Или у меня нет четких правил и границ

  16. #76
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    У нас не любит мыть голову, категорически. Не нравится, когда вода попадает в глаза (а как смывать-то шампунь?), начинает задыхаться, вырываться. Обычно моет муж, мыл через силу. Потом решили сделать перерыв, старались легко споласкивать, потому что очень не нравится такая его реакция. Когда муж уезжал в командировку, я мыла сама. Споласкивала ковшичком. Лучше, но так не промоешь. Потом стала душем слабым на макушку лить, а его отвлекать, разговаривать, стишки читать, и он как-то отвлекался от процесса. Теперь муж поручает мне споласкивать ему голову)

    Я к тому, что ребенку реально многое может быть просто неприятно. А когда его начинают заставлять, адекватно начинает ерепениться и возмущаться. Тут могут помочь только обходные пути. Бывают, конечно, ситуации, когда кроме как через силу никак, но их немного, в каких-то крайних случаях.
    мой на все неприятные процедуры вроде мытья головы или стрижки ногтей соглашается только за конфету))

  17. #77
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Ему трудно повторить за мной фразу. Надо произнести чистоговорку для отработки звука. Вот я произношу "Мила хлопает в ладоши" и он тут же "Мишка ложками стучит".
    Произношу строчку стихотворения, а он все слова тут же меняет на синонимы.
    И Вы это считаете дефектом речи/мышления? Серьезно?

  18. #78
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    И Вы это считаете дефектом речи/мышления? Серьезно?
    А я не представляю, как писать диктанты в школе.

  19. #79
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    А я не представляю, как писать диктанты в школе.
    При чем тут диктанты в школе?
    то есть Вы на полном серьезе считаете что если ребенок в фразе которую Вы требуете повторить меняет все слова на синонимы - он ее не понял или не запомнил?
    А вариант что ему повторять ее не интересно, не хочется и вообще нафиг не надо Вам в голову не приходил?

  20. #80
    Это просто реинкарнация Джонни.

  21. #81
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Читала и читаю, но для себя отмечаю, что некоторые книги он не помнит (хотя читали раза 2)



    Он чем-то увлечен настолько, что все остальные факторы не замечает. Зная его особенности, перед каждым выходом инструктаж, я побунила, он должен повторить понятое. Он старается соблюдать оговоренные правила, но на улице он "глохнет". Смотрит вниз, как он здорово педали крутит и уже не видит, куда едет. Видит носки взрослой обуви и объезжает препятствие, а в это время сзади бегу я и ору "стой!", препятствие ему "Мальчик, тебя мама зовет! Остановись" или его пытаются поймать, а он не слышит и не замечает. 2-ды становились свидетелями автоаварий (в одной чуть не поучаствовали, но чудом отошли в сторону за пару секунд до) - он их не заметил, он был занят рассматриванием работы ног и механизма велосипеда. Он не слышал шума, облака пыли и движения людей и машин его мозг не отметил
    Это нормально
    Более того у взрослых и дееспособных людей на первых уроках вождения так частенько случается как мне рассказывал один инструктор

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это просто реинкарнация Джонни.
    А кто это ув Марина?

  22. #82
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это просто реинкарнация Джонни.
    Читаю урывками её тему и ответы в других. Пугающе-знакомо в отдельных моментах.

  23. #83
    А кто это ув Марина?
    https://vezha.com/threads/34113.html
    Бывшая девочка с автоматом. Когда по поиску смотрела, в нескольких темах видела, что их автор участникам Джонни напоминает. Она уже у нас практически мемом стала.

    И наверное символом того, что с автором бесполезно разговаривать.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я не о приступах и не об агрессии
    если например собака не выполняет команду это не обязательно значит что она не дрессирована
    Возможно команда подается: не четко, не корректно, не вовремя
    Понимаете?
    Или порода выбрана не та.Я читаю тему,вспоминаю свою историю одну.Я всю жизнь держу служебников-доберманов,немцев,ризены были.Увидела золотистых ретриверов (это охотничья порода,достают подстреленную птицу из воды и на суше и очень красивые-успешны как выставочные),очень понравились,захотела, выбрала питомник,родителей,купила щенка.Уже в течение первого года очень разочаровалась.В характере прежде всего.Оказалась не готова к такому -собака любит реально ВСЕХ.Каждому встречному алкашу виляет хвостом и улыбается.Читала,что они по породе лояльные к человеку.Но вот...не знала, что меня так колбасить будет от этого.Я начала на нее злиьтся,она начала зажиматься,мои доберманихи немедленно начали ее прессовать по полной.Сейчас продолжу.

  25. #85
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Читала и читаю, но для себя отмечаю, что некоторые книги он не помнит (хотя читали раза 2)
    а вы проверяете? Зачем? Вы сами помните все книги, прочитанные когда-то?
    Ну-ка перескажите-ка мне "Героя нашего времени"!

    Он чем-то увлечен настолько, что все остальные факторы не замечает. Зная его особенности, перед каждым выходом инструктаж, я побунила, он должен повторить понятое. Он старается соблюдать оговоренные правила, но на улице он "глохнет".
    И поэтмоу родители таких детей отпускают их только там, где они могут безопасно передвигаться без контроля взрослых. А до этого - за руку!

    Смотрит вниз, как он здорово педали крутит и уже не видит, куда едет. Видит носки взрослой обуви и объезжает препятствие, а в это время сзади бегу я и ору "стой!"
    А с какого это перепугу он обязан заботиться о вашем спокойствии?))))))
    Не умеет организовать прогулку - бегайте следом)))

    Ему трудно повторить за мной фразу. Надо произнести чистоговорку для отработки звука. Вот я произношу "Мила хлопает в ладоши" и он тут же "Мишка ложками стучит".
    Я вас не слишком расстрою, если скажу, что моя дочь запросто послала бы вас с этим заданием далеко-далеко. Ибо повторять что-то - с точки зрения здорового ребенка - глупость.
    Это задание - для латентной стадии. До нее вашему сыну еще скакать и все лесом. Вы же не заставляете его логарифмы решать? Почему заставляете повторять????

    Произношу строчку стихотворения, а он все слова тут же меняет на синонимы.
    А вот это - самый главный симптом. Он означает, что вашему ребенку до печенок надоели занятия. Ему недостает нормальной, человеческой , непосредственной и свободной ИГРЫ.
    Он задушен и задавлен вами, он использует любой шанс, чтоб сделать-по-своему, проявить СЕБЯ.

    Для школы надо уметь запоминать последовательность слов, сейчас он с большим трудом запоминает последовательность из 4-х слов. Из 12-ти картинок запоминает всего 3-4.
    Норма. Это задание для латентной стадии.
    Если организуете его в виде игры, результат будет иным.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А кто это ув Марина?
    Типичная шизогенная мать по Бейтносу, старательно выращивающая из сына своим идеальным воспитанием будущего наркомана. У Коржика все не так сурово, к счастью)

  26. #86
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    При чем тут диктанты в школе?
    то есть Вы на полном серьезе считаете что если ребенок в фразе которую Вы требуете повторить меняет все слова на синонимы - он ее не понял или не запомнил?
    А вариант что ему повторять ее не интересно, не хочется и вообще нафиг не надо Вам в голову не приходил?
    Смену слов на синонимы нет, а вот невнимательность и замену всех слов на что-то похожее - особенностью, с которой надо работать.
    Я не нападаю с этой фразой на него из-за угла. Занятие, условие задания оговорено. Чем быстрее выполнишь, тем быстрее я отвяжусь - известно.

  27. #87
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Читаю урывками её тему и ответы в других. Пугающе-знакомо в отдельных моментах.
    Вот я тоже пугаюсь чему-то, когда ваши ответы читаю. Как будто вы ребёнка обложили со всех сторон красными флажками. И не довольны, что он от этого нервничает. Как в поговорке - и бьют и плакать не дают.

    А с другой стороны, если так плотно ребёнком заниматься, и он это выдержит, а потом и в школе с него не слезать, это кто ж из него получится. Или сумасшедший, или суперумный и развитый человек.

  28. #88
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Коржик Посмотреть сообщение
    Смену слов на синонимы нет, а вот невнимательность и замену всех слов на что-то похожее - особенностью, с которой надо работать.
    Я не нападаю с этой фразой на него из-за угла. Занятие, условие задания оговорено. Чем быстрее выполнишь, тем быстрее я отвяжусь - известно.
    ув. Коржик, вы словно оглохли.....
    НЕ МОЖЕТ ребенок в этом возрасте выполнять ЗАДАНИЯ!!!!!
    Как вам эту простую мысль донести - не понимаю.

    Это все равно, что вы его посадите логарифмы решать, и напутствуете напоследок : Чем быстрее решишь, тем быстрее отстану!

    И правда - почему вы с ним высшей математикой не занимаетесь?
    А то вдруг не успеет!!! Что в институте делать будет!!!!

  29. #89
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ув. Коржик, вы словно оглохли.....
    НЕ МОЖЕТ ребенок в этом возрасте выполнять ЗАДАНИЯ!!!!!
    Как вам эту простую мысль донести - не понимаю.
    и зачем для школы нужно запоминать последовательность слов и картинок?

  30. #90
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    и зачем для школы нужно запоминать последовательность слов и картинок?
    Это тестирование при поступлении в школу. Во всяком случае в 80-х годах я эти задания проходила

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. последствия прохождения подросткового кризиса 13-ти лет.
    от Kuzinatra в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 16:33
  2. как сказать мальчику 9 ти лет, что у него умерла мама?
    от Татьяна Скалозуб в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 00:50
  3. Прошу помощи. Сын 11 лет. Не могу найти подход в воспитании.
    от Ludmila в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 11:41
  4. сын ворует деньги... Сыну 14 лет, с 4 лет живёт без отца
    от vitali в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 18:30
  5. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как пережить расставание с любимым | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search