Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 300
Тема:

Так проверять уроки или не проверять?

  1. #241
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Потому что что получается. Либо он не хочет учиться. Тогда это одна проблема. Либо отстает в развитии. Тогда он должен учиться по специальной программе. Либо неврологические диагнозы - тогда возможно индивидуальное обучение. А вот просто так здоровый ребенок хочет учиться, но не вытягтвает даже на тройки, такое, мне кажется, маловероятно.
    Хотеть учится это тоже не бинарный показатель либо хочет либо нет
    Можно же хотеть сильнее и слабее

  2. #242
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Хотя я честно, не понимаю, в чем тут катастрофа то?...
    Он с 1 по 6 класс был отличником (в обычной школе).В конце 3 четверти 6 класса успешно прошел конкурсный отбор и был принят в престижный физмат.лицей.4 четверть отучился там отлично,годовые контрольные по математике и русскому написал на 5.Моя коллега к его успеваемости относится ревностно,снижать планку не готова.Говорит ему (зря,ругаю ее):да,быть должен лучше всех,раз выбрал этот лицей.

  3. #243
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    У моей коллеги с сыном в физмат.лицее тож проблемы.Явно подростковый бунт во всей красе.(7 класс) Хамит родителям, основной досуг-общение с одноклассниками,футбол по тв,игры.Получил тройку за контрольную. Мотивирует,что только 4 человека из класса получили 4,а 5 никто.Говорит:"я че,лучше всех должен быть?". Коллега моя очень грустит,я ее утешаю и просвещаю потихоньку на тему возрастных приоритетов.Рассказала про "подростковые банды" и т.п. Она говорит:всё понимаю,но боюсь,когда его перестанет "колбасить"-будет поздно.В смысле-для блестящей учебной карьеры.В лицее очень жестко с вылетом.Там и так уже в начале этого года разделили учеников на 2 группы по успеваемости.
    Меня знаете что больше в этой истории удивило? Что мама сыну НЕ ВЕРИТ.

    Дети обычно это чувствуют и только сильнее хамят: раз мне и так не верят и считают плохим - так и буду себя вести назло..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Он с 1 по 6 класс был отличником (в обычной школе).В конце 3 четверти 6 класса успешно прошел конкурсный отбор и был принят в престижный физмат.лицей.4 четверть отучился там отлично,годовые контрольные по математике и русскому написал на 5.Моя коллега к его успеваемости относится ревностно,снижать планку не готова.Говорит ему (зря,ругаю ее):да,быть должен лучше всех,раз выбрал этот лицей.
    Как уверяла наша психолог в гимназии - здоровый мальчик не может быть отличником.

  4. #244
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Он с 1 по 6 класс был отличником (в обычной школе).В конце 3 четверти 6 класса успешно прошел конкурсный отбор и был принят в престижный физмат.лицей.4 четверть отучился там отлично,годовые контрольные по математике и русскому написал на 5.Моя коллега к его успеваемости относится ревностно,снижать планку не готова.Говорит ему (зря,ругаю ее):да,быть должен лучше всех,раз выбрал этот лицей.
    Ну это ведь ее проблема а не сына что у нее планка

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Как уверяла наша психолог в гимназии - здоровый мальчик не может быть отличником.
    У меня пока тьфу-тьфу без эксцессов
    В смысле отличник без срывов

  5. #245
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Может просто мотивации добавить?
    Я бы не сказала что он совсем не мотивирован. В пятом классе вообще хотел чтоб троек не было, расстраивается если три за четверть выходило ( в первой четверти) а потом успокоился.
    Он говорит ну я пытаюсь , я стараюсь!

    В целом не сказать что он пофигистически относится. Но вот не выходит . может ещё критичность хромает. Ему всегда кажется что он все нормально сделал.

    Говорит в учебнике было написано начертить, я начертил! Что не так? Там не написано что нужно было что-то писать! ( формально он прав)
    Или выполняет не так как требует учитель.
    Ошибок своих часто не видит пока не ткнешь.

  6. #246
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Я бы не сказала что он совсем не мотивирован. В пятом классе вообще хотел чтоб троек не было, расстраивается если три за четверть выходило ( в первой четверти) а потом успокоился.
    Он говорит ну я пытаюсь , я стараюсь!
    Ну получается если Вам реально надо чтоб он учился лучше тройки должны иметь критические последствия для качества жизни
    Чтоб "Я старался" ЕГО никак не утешало
    Говорит в учебнике было написано начертить, я начертил! Что не так? Там не написано что нужно было что-то писать! ( формально он прав)
    Дуркует и прибедняется
    Вполне сознательно

  7. #247
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Потому что что получается. Либо он не хочет учиться. Тогда это одна проблема. Либо отстает в развитии. Тогда он должен учиться по специальной программе. Либо неврологические диагнозы - тогда возможно индивидуальное обучение. А вот просто так здоровый ребенок хочет учиться, но не вытягивает даже на тройки, такое, мне кажется, маловероятно.
    Вы меня честно говоря пугаете.
    Я не могу сказать что он не хочет учиться. То что отстаёт в развитии тоже не могу сказать .
    Ну тупит иногда это да. Но не по всем предметам.
    Я теперь в ещё большей растерянности .. Расстроилась..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну получается если Вам реально надо чтоб он учился лучше тройки должны иметь критические последствия для качества жизни
    Чтоб "Я старался" ЕГО никак не утешало
    Хм.. Что предлагаете?
    Дуркует и прибедняется
    Вполне сознательно
    Ну если вам напишут задание начертить такой то треугольник, вы начертите. В задании больше ничего не требовалось. Да формально, но он его выполнил.

  8. #248
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Хотеть учится это тоже не бинарный показатель либо хочет либо нет
    Можно же хотеть сильнее и слабее
    Ну, для троек, мне кажется, даже небольшого желания достаточно. Из книги Носова рассуждения на эту тему вспомнились:

    Если ты просто не выучил урока, тебе поставят двойку, а если ты известный лодырь, то тебе нужно закатить двойку с минусом, чтобы ты почувствовал. А то ещё бывает единица... - продолжал разглагольствовать он.
    Если человек хоь что-то соображает, знает и старается, мне кажется, ставят тройки.

  9. #249
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Ну если вам напишут задание начертить такой то треугольник, вы начертите. В задании больше ничего не требовалось. Да формально, но он его выполнил.
    Это не та вещь в которой можно ошибаться регулярно
    Если у него не УО конечно
    Это демонстративное поведение

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Хм.. Что предлагаете?
    Я предлагаю оставить в покое
    Вырастет в институт может не попадет но будет хорошим слесарем или автомехаником
    И обратить внимание на нервотрепки в семье
    Это по человеески
    А если ну чтоб по любому выжать оценку... не знаю
    Меня при задании с которым я не справлялась переставали кормить пока не справлюсь
    Через сутки так резко поднималась мотивация
    А через трое так почти до гениальности

  10. #250
    Позанудствую ..
    По моему чтобы исправить оценку, ребёнок должен понимать что именно он сделал не так, и понимать что и как нужно сделать для того чтобы исправить оценку.
    И по моему это должен делать учитель.
    Хотябы потому что родитель не знает как именно нужно выполнить задание чтоб было пять или четыре.

    Домашние делали вместе. За некоторые вообще оценка не стоит ( тоесть непонятно верно ли сделано)
    Некоторые перечеркнуты и не понятно что не так.
    Там где есть комментарии становится понятно и делаем уже как требуется.
    В некоторых моментах это казалось просто придиркой. После того как учитель написала как требуется оформлять задачи, делаем так.

  11. #251
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Меня знаете что больше в этой истории удивило? Что мама сыну НЕ ВЕРИТ.

    Дети обычно это чувствуют и только сильнее хамят:
    Ув.Птичка Тари, а в каком смысле "не верит"? Что смотрит оценки в эл.журнале ? Или что негативно оценила его высказывание о том,что 5 за контрольную не получил никто,а 4 - четыре человека и он не обязан быть в их числе?

  12. #252
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Это не та вещь в которой можно ошибаться регулярно
    Если у него не УО конечно
    Это демонстративное поведение

    --- Добавлено ---


    Я предлагаю оставить в покое
    Вырастет в институт может не попадет но будет хорошим слесарем или автомехаником
    И обратить внимание на нервотрепки в семье
    Это по человеески
    А если ну чтоб по любому выжать оценку... не знаю
    Меня при задании с которым я не справлялась переставали кормить пока не справлюсь
    Через сутки так резко поднималась мотивация
    А через трое так почти до гениальности
    Отец запрещает не кормить. Он итак дохляк , кожа да кости. Если не кормить он в обморок падать будет.
    Итак предобморочные состояния бывают. Так что не вариант.
    Запретила к бабушке ходить пока не исправит оценки. Комп ограничен. В телефоне правда сидит иногда. Гулять отпускаю. В секцию тоже.

  13. #253
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Отец запрещает не кормить. Он итак дохляк , кожа да кости. Если не кормить он в обморок падать будет.
    Итак предобморочные состояния бывают. Так что не вариант.
    Запретила к бабушке ходить пока не исправит оценки. Комп ограничен. В телефоне правда сидит иногда. Гулять отпускаю. В секцию тоже.
    Лучше бы по первому варианту
    Мое ИМХО плохая учеба у него вариант истерики не здорового нервного состояния
    Но если
    Отец запрещает не кормить
    Перепручить вопрос учебы полностью отцу и не лезть
    Вы здесь с какого боку?

  14. #254
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Лучше бы по первому варианту
    Мое ИМХО плохая учеба у него вариант истерики не здорового нервного состояния
    Но если

    Перепручить вопрос учебы полностью отцу и не лезть
    Вы здесь с какого боку?
    Отец даже домашнее задание не сможет проверить. Или помочь хоть как-то. Тоже не вариант.
    Пока попросили старшего брата по заниматься с ним.

  15. #255
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Отец даже домашнее задание не сможет проверить. Или помочь хоть как-то. Тоже не вариант.
    Пока попросили старшего брата по заниматься с ним.
    Почему не сможет?

  16. #256
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Отец запрещает не кормить. Он итак дохляк , кожа да кости. Если не кормить он в обморок падать будет.
    Итак предобморочные состояния бывают. Так что не вариант.
    Ну вот, со здоровьем проблемы. Может, поэтому плохо соображает, что предобморочные состояния бывают. А отчего они бывают, кстати? С этим к врачу не надо?
    Последний раз редактировалось Марина; 23.10.2015 в 22:01.

  17. #257
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Почему не сможет?
    Потому что он этого не делает никогда. Проверить может только наличие. Но для этого не плохо бы и в дневник заглядывать.
    А уж как решать задачи ему вообще не ведомо(( обращались как то за помощью... Глухо..он попросту не знает как это решать.. Да и с русским у него туго(
    Какой из него проверяльщик..
    Пробовала. Глухой номер.

  18. #258
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Потому что он этого не делает никогда. Проверить может только наличие. Но для этого не плохо бы и в дневник заглядывать.
    А уж как решать задачи ему вообще не ведомо(( обращались как то за помощью... Глухо..он попросту не знает как это решать.. Да и с русским у него туго(
    Какой из него проверяльщик..
    Пробовала. Глухой номер.
    Тады чего Вы хотите?
    Если отцу это не надо зачем это парню?
    Чтоб быть как Вы? Девочкой?

  19. #259
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вот, со здоровем проблемы. Может, поэтому плохо соображает, что предобморочные состояния бывают. А отчего они бывают, кстати? С этим к врачу не надо?
    Как раз с этим и обращались к врачам. Пришлось ехать в область так как наши ничего не могут сказать.
    Там назначили лечение и доп. Обследование после него.
    Сейчас как раз срок подходит, начнутся каникулы и пойдём к врачу. А потом с результатами опять в область ехать.
    Пока проблемы выявлены только с сердечным ритмом.. Точно не помню как называется.
    После снимков к неврологу запишемся.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Тады чего Вы хотите?
    Если отцу это не надо зачем это парню?
    Чтоб быть как Вы? Девочкой?
    Чтоб не быть тупым. Чтоб школу закончить, хоть девять классов. И получить профессию которая будет его кормить.
    При чем тут девочковость???
    Я тоже на три- два с плюсом училась...

  20. #260
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Как раз с этим и обращались к врачам. Пришлось ехать в область так как наши ничего не могут сказать.
    Там назначили лечение и доп. Обследование после него.
    Сейчас как раз срок подходит, начнутся каникулы и пойдём к врачу. А потом с результатами опять в область ехать.
    Пока проблемы выявлены только с сердечным ритмом.. Точно не помню как называется.
    После снимков к неврологу запишемся.
    Ну тогда не давите на него сейчас. Я еще и этот момент проглядела, когда вам отвечала

    Он итак дохляк , кожа да кости.
    Организм сейчас ослабленный. Может, у него ресурсов поэтому на учебу и не хватает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Чтоб не быть тупым. Чтоб школу закончить, хоть девять классов. И получить профессию которая будет его кормить.
    При чем тут девочковость???
    Я тоже на три- два с плюсом училась...
    Не, ну раз в пятом классе почти без троек учился, значит, все нормально, учиться может в принципе. Просто сейчас болеет, полечите, может, наладится с учебой.

  21. #261
    И репетиторов сейчас не надо. Это серьезная дополнительная нагрузка - один на один с учителем заниматься.

  22. #262
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Или что негативно оценила его высказывание о том,что 5 за контрольную не получил никто,а 4 - четыре человека и он не обязан быть в их числе?
    да.
    Такое ж часто бывает - тема трудная, контрольную весь класс пишет плохо...
    И у моих сколько раз:
    - (радостно) Мам, угадай, что я по английскому за контрольную получила?
    - (в шутку) Неужели "три"?
    - (еще радостней) Ага! А остальные вообще двойки...

  23. #263
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И репетиторов сейчас не надо. Это серьезная дополнительная нагрузка - один на один с учителем заниматься.
    Это точно.Я в школе попала в группу,которая изучала немецкий, но поскольку предполагалось,что я должна буду поступать на инъяз,то с 8 класса со мной начала параллельно заниматься учитель английского индивидуально.Вышло адище,по-русски говоря.Мне эта "индивидуальная платная" "англичанка", ввиду того,что вот-она-только со мной- казалась таким идеалом, а язык таким легким,что после него немецкий вообще не ложился.Я просто на уроках немецкого начала тормозить и вставлять "аглицкую " речь )

  24. #264
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    да.
    Такое ж часто бывает - тема трудная, контрольную весь класс пишет плохо...
    И у моих сколько раз:
    - (радостно) Мам, угадай, что я по английскому за контрольную получила?
    - (в шутку) Неужели "три"?
    - (еще радостней) Ага! А остальные вообще двойки...
    Эх,вспоминаю свою одноклассницу,внучку завуча,которая рыдала на парте (1993 год) после уроков: "меня дома убьют за тройку, да еще даже не по математике)

  25. #265
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Домашние делали вместе.
    Там где есть комментарии становится понятно и делаем уже как требуется.
    В некоторых моментах это казалось просто придиркой. После того как учитель написала как требуется оформлять задачи, делаем так.
    Как давно так "делали"? А то звучит так, как будто вас многовато в делах пацана его возраста. Помогать, оно понятно. Но постоянно-то вместе делать - это кому-то из вас нужно (вам, ему) или пацан, правда, не справляется совсем? Ну, со здоровьем когда выясните, понятней станет.

    Хотя, требования школ и отдельных преподавателей сильно разнЯтся, да. И требования к пониманию конечной задачи при неполной конкретике вопроса другие сейчас (по сравнению с моим древним опытом)) ). Так и детки нынче другие: вполне себе справляются с обилием информации, и многовариантностью решений. Что ж делать? Живут и дальше жить готовятся в том мире, который есть.

    Когда ко мне сын за помощью обращается, первая его задача внятно для меня сформулировать запрос. А то пока я сама разберусь, что там авторы учебника имели ввиду, он потеряет свое свободное для игр время. Да ведь я с ним и не учусь в одном классе, не в теме я.

    А ещё у них появилось свежее школьное развлечение: ученики теперь сами себе выставляют оценки в дневник (не самооценки, а те, которые в журнал). А учитель, подписывая дневник, ничего не поправляет. В результате, судя по оценкам, некоторые стали учиться получше, а кто-то перестал совсем ))
    Последний раз редактировалось DolphinA; 23.10.2015 в 23:25.

  26. #266
    Цитата Сообщение от Богиня Посмотреть сообщение
    Чтоб не быть тупым. Чтоб школу закончить, хоть девять классов. И получить профессию которая будет его кормить.
    При чем тут девочковость???
    Я тоже на три- два с плюсом училась...
    Разве Ваш муж тупой?

  27. #267
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    да.
    Такое ж часто бывает - тема трудная, контрольную весь класс пишет плохо...
    Я вот вспоминаю себя - мне как раз это и было в кайф: никто из класса не может ответить/решить,а я-да,могу и сделаю, и у всех будет 2, а у меня 5. И так и было.Я,например, по сути,только из-за того,что в 7 классе не удалось сразу выйти на 5 по черчению, стала к этому стремится,врубилась по полной,чертила 2 года,часто получала 4,иногда и 3,рыдала и злилась, но все равно хотела ,мне эти линии и проекции были-вот мое и мое,почему не 5?! выбрала себе на УПК это черчение в 9 классе,это уже машиностроительное черчение было,не школа, и учитель-не школьный.До конца доучилась,с отличными оценками,прошла практику на крупном машиностроительном заводе. Получила диплом.Хотя никогда раньше не планировала.Вот чисто из спортивной злости.

  28. #268
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Я вот вспоминаю себя - мне как раз это и было в кайф: никто из класса не может ответить/решить,а я-да,могу и сделаю, и у всех будет 2, а у меня 5. И так и было.Я,например, по сути,только из-за того,что в 7 классе не удалось сразу выйти на 5 по черчению, стала к этому стремится,врубилась по полной,чертила 2 года,часто получала 4,иногда и 3,рыдала и злилась, но все равно хотела ,мне эти линии и проекции были-вот мое и мое,почему не 5?! выбрала себе на УПК это черчение в 9 классе,это уже машиностроительное черчение было,не школа, и учитель-не школьный.До конца доучилась,с отличными оценками,прошла практику на крупном машиностроительном заводе. Получила диплом.Хотя никогда раньше не планировала.Вот чисто из спортивной злости.
    У меня похожее было с химией.. У нас в 8 классе полгода не было учителя, как-то прислали практикантку - она всем понаставила "двоек" и сказала, что мы ничего не знаем.... И меня это задело - в 7 классе мне химия нравилась. Я взяла в библиотеке химическую энциклопедию детскую и всю ее прочитала от корки до корки. И пока читала - в химию просто влюбилась)
    Понятное дело, что после этого школьный учебник я уже не открывала - незачем. Но и пятерки как-то не вызывали такого благоговения - ясен пень, что если я знаю, то 5 получу полюбому.

    К 10 классу то же повторилось и с биологией - там вообще кончилось тем, что учительница меня на последнюю парту отсадила и разрешила делать, что захочу. Что б не скучала)

    НО! К гуманитарным наукам такого рвения и такого интереса не было вообще - там было пофиг - 4 или 5. Благо ответить на 5 было не трудно - послушать на уроке и повторить)

    И - родители во все это не вмешивались вообще, они дневник вообще не смотрели, из-за чего были постоянно замечания" нет подписи родителей.
    Вот счас думаю, если б меня так пасли, как современных детей, вряд ли меня б на химию потянуло.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 24.10.2015 в 00:55.

  29. #269
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    У меня похожее было с химией.. У нас в 8 классе полгода не было учителя, как-то прислали практикантку - она всем понаставила "двоек" и сказала, что мы ничего не знаем.... И меня это задело - в 7 классе мне химия нравилась. Я взяла в библиотеке химическую энциклопедию детскую и всю ее прочитала от корки до корки. И пока читала - в химию просто влюбилась)
    Понятное дело, что после этого школьный учебник я уже не открывала - незачем. Но и пятерки как-то не вызывали такого благоговения - ясен пень, что если я знаю, то 5 получу полюбому.

    К 10 классу то же повторилось и с биологией - там вообще кончилось тем, что учительница меня на последнюю парту отсадила и разрешила делать, что захочу. Что б не скучала)

    НО! К гуманитарным наукам такого рвения и такого интереса не было вообще - там было пофиг - 4 или 5. Благо ответить на 5 было не трудно - послушать на уроке и повторить)

    И - родители во все это не вмешивались вообще, они дневник вообще не смотрели, из-за чего были постоянно замечания" нет подписи родителей.
    Вот счас думаю, если б меня так пасли, как современных детей, вряд ли меня б на химию потянуло.
    Хи-хи, а у нас химичка была только после института, маленького роста, с ожирением,стеснялась страшно, и голос очень тихий. Нас боялась.Я на уроках старалась проявлять активность, чтоб ее раскрепостить как-то.Отвечала там всегда первая и все такое.Ну и не давала одноклассникам обижать ее.Но химией не заинтересовалась.Мне это легко было,как математика.Проехали-забыли.А вот "чертежница"-это та еще была ехидна. Вот там да, там у меня азарт проснулся)Я черчу-черчу,эта зараза все красным перечеркает и ставит 4-.Или 3.Мне-то.

  30. #270
    Цитата Сообщение от Алла76 Посмотреть сообщение
    Я вот вспоминаю себя - мне как раз это и было в кайф: никто из класса не может ответить/решить,а я-да,могу и сделаю, и у всех будет 2, а у меня 5
    Меня это всегда пугало
    Я до си пор помню это ощущение когда сложная задача и даешь правильный ответ и ощущение: вот нафига я вылезла(((
    К старшим классам привыкла
    Я уже чисто обозначала "Я здесь если можно будет спросите"
    И меня очень редко вызывали вплоть до того что иногда к концу четверти выяснялось что у меня не хватает оценок чтоб выставить итоговую
    Не любила школу

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ребенок делает уроки 5-8 часов.
    от Дарья123 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 14:25
  2. Ответов: 340
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 21:38
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - детский психолог форум | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search