Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 300
Тема:

Так проверять уроки или не проверять?

  1. #181
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Да, учительница проверяет. И всегда пишет - "Молодец!". На собрании, ещё в сентябре, она просила нас, родителей, сидеть с детьми дома и "потеть" с ними. Говорила, что она на уроке успевает всех оббежать, всем совет дать и замечание сделать, а мы, родители, с одним ребенком в домашних условиях не можем справиться. Т.е. добиться качественно выполненной работы. Ну вот как-то так....
    А как же она собирается во 2 классе тетради проверять?

    Т.е. учительница хочет вырастить из детей тупых исполнителей-перфекционистов? ну что ж - благородная миссия. Должен же кто-то выполнять приказы лидеров.
    А вы чего хотите, ув. Ангел?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Да, учительница проверяет. И всегда пишет - "Молодец!".
    Не зависимо от качества выполнения задания?

  2. #182
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Зачем??? У этого какая цель?
    А кто решает - тяп-ляп или не тяп-ляп?
    Цель в выполнении качественно д/з - научиться работать, добиваться результата. Сыну слишком легко сейчас учиться. Шел в школу хорошо подготовленный. И ум у него пытливый. Думаю, хоть через прописи (единственный проблемный момент сейчас) привить понимание того, что иногда нужно просто трудиться, т.е. не хочу, но надо.
    Решать, где тяп-ляп у него в прописях приходится сейчас больше мне. Стоит отдать эту прерогативу учителю?

  3. #183
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Цель в выполнении качественно д/з - научиться работать, добиваться результата.
    Пока что вы учите его несколько другому - исполнять то, что велено. )
    Как вам такой расклад?

    Думаю, хоть через прописи (единственный проблемный момент сейчас) привить понимание того, что иногда нужно просто трудиться, т.е. не хочу, но надо.
    А разве он этого не делает?
    Ваш сын ненавидит прописи, но тем не менее каждый день выполняет задания. Т.е. ваша цель "не хочу. но надо" достигнута? Или нет?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Решать, где тяп-ляп у него в прописях приходится сейчас больше мне.
    Т.е. права выполните задание так, как он хочет - вы его лишаете?

    Стоит отдать эту прерогативу учителю?
    Ну а почему нет?

  4. #184
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Сыну слишком легко сейчас учиться.
    Так это ж здорово!
    Или учеба- это должен быть труд до изнеможения?
    Наоборот если какой-то предмет трудно дается его и учить уже не хочется ( по себе помню, да и по детям свои сейчас наблюдаю)

  5. #185
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    Не зависимо от качества выполнения задания?
    Не знаю, как у других детей в классе, надо поинтересоваться, у моего сына всегда - "молодец!". И указаний или подчеркиваний нет.

  6. #186
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Не знаю, как у других детей в классе, надо поинтересоваться, у моего сына всегда - "молодец!". И указаний или подчеркиваний нет.
    Это ж не сын молодец. получается, а вы.
    Что чувствовали, когда это писали?

  7. #187
    Спасибо всем!!!!!! Буду думать. Надо убегать.

  8. #188
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Сыну слишком легко сейчас учиться.
    Мой сын в 11 классе, а до сих пор считаю, что ему всё легко даётся)))
    Разве это плохо?
    Сложности искусственно добавить хотите?

    Я просто вспоминаю, как он ходил в кружок радиоэлектроники. Вставал каждое воскресенье сам, шёл в 8 утра по пустым тёмным улицам, я просто плакала стоя у окна и глядя ему в спину. Так хотелось, чтобы он поспал этот единственный день в неделю. А он вставал и шёл, и так в 5 классе, 6, 7... Закончив цикл занятий потом ещё долго ходил просто с преподавателем пообщаться, что-то поваять - попаять.

  9. #189
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    ... Вот моего ребенка и сгубило это "раз плюнуть" в 1-2 классе. Он сам довольно способный и пришел в школу очень подготовленным, так что знаний хватило и на второй класс. И вот сидел он, плевал в потолок и получал пятерки. А в третьем, когда нужно было начинать уже РАБОТАТЬ, трудиться за хорошую отметку, оказалось, что навыка этого нет, трудиться, стараться он не привык. И понеслось - контроль есть над каждым домашним заданием - пятерки, нет контроля - тройки-двойки, все забывает, вовремя не сдает и т.д..
    Перечитываю тему ещё раз. Вот этого я боюсь.

  10. #190
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Перечитываю тему ещё раз. Вот этого я боюсь.
    А для этого есть боле наглядные способы приучения, нежели учеба. Где результат не отсрочен, а реален и получаем СРАЗУ. А именно - физический труд за материальное вознаграждение)

  11. #191
    И что такое успешность? Вера ребенка в свои силы? Или что другое.. Может, именно здесь можно найти ключик.

  12. #192
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    И что такое успешность? Вера ребенка в свои силы? Или что другое.. Может, именно здесь можно найти ключик.
    ключик к чему?

  13. #193
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А как же она собирается во 2 классе тетради проверять?

    Т.е. учительница хочет вырастить из детей тупых исполнителей-перфекционистов? ну что ж - благородная миссия. Должен же кто-то выполнять приказы лидеров.
    А вы чего хотите, ув. Ангел?
    Такой простой вопрос, а ответить сразу не могу((. Хочу видеть сына довольным жизнью.

  14. #194
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Такой простой вопрос, а ответить сразу не могу((. Хочу видеть сына довольным жизнью.
    Очевидно, что без переписывания он будет довольней жизнью, чем занимаясь ненавистным чистописанием))))


    Да проще все.

    Почему б не высказать свое мнение о работе (молодец, очень быстро, но 2 буквы криво, мне не нравятся) и предложить ему ... самому принять решение. переписывать их и получить "Молодец" или не переписывать и получить подчеркивание?
    А освободившиеся 10 минут потратить на другое, более полезное для него занятие?
    Понимаете,лидеры от исполнителей ведь этим и отличаются - умением принимать решения, расставлять приоритеты, планировать и прогнозировать и отвечать за свой выбор.....

  15. #195
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    А разве он этого не делает?
    Ваш сын ненавидит прописи, но тем не менее каждый день выполняет задания. Т.е. ваша цель "не хочу. но надо" достигнута? Или нет?

    --- Добавлено ---



    Т.е. права выполните задание так, как он хочет - вы его лишаете?

    Ну а почему нет?
    Под таким углом не смотрела. Спасибо. Сегодня взяла себя в руки. Сразу предупредила сына, что я не буду просить его что-либо стирать. Вполне сносно выполнил работу)). Попросила только обвести в кружечек те знаки, которые ему больше всего понравились.

  16. #196
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Под таким углом не смотрела. Спасибо. Сегодня взяла себя в руки. Сразу предупредила сына, что я не буду просить его что-либо стирать. Вполне сносно выполнил работу)). Попросила только обвести в кружечек те знаки, которые ему больше всего понравились.
    А тренажером он не пользуется?
    это такая пластиковая фигня, в которой выдавлены контуры рукописных букв. Их можно обводить - ручкой или карандашом. Такая механическая отработка правильных движений при письме

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Под таким углом не смотрела. Спасибо. Сегодня взяла себя в руки. Сразу предупредила сына, что я не буду просить его что-либо стирать. Вполне сносно выполнил работу)). Попросила только обвести в кружечек те знаки, которые ему больше всего понравились.
    Похвалили, надеюсь?)))

  17. #197
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Это ж не сын молодец. получается, а вы.
    Что чувствовали, когда это писали?
    Да, горжусь им. Ну и конечно собой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Мой сын в 11 классе, а до сих пор считаю, что ему всё легко даётся)))
    Разве это плохо?
    Сложности искусственно добавить хотите?

    Я просто вспоминаю, как он ходил в кружок радиоэлектроники. Вставал каждое воскресенье сам, шёл в 8 утра по пустым тёмным улицам, я просто плакала стоя у окна и глядя ему в спину. Так хотелось, чтобы он поспал этот единственный день в неделю. А он вставал и шёл, и так в 5 классе, 6, 7... Закончив цикл занятий потом ещё долго ходил просто с преподавателем пообщаться, что-то поваять - попаять.
    Спасибо за рассказ! Хорошо, что у Вас так!

  18. #198
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ключик к чему?
    Ключик к этой самой мотивации)) Чтоб наши дети сами бежали уроки делать)) без напоминаний и проверок. Т.е. если рассматривать успешность = я лучший, значит возникает соперничество и борьба за это право. Как-то так...

  19. #199
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Ключик к этой самой мотивации)) Чтоб наши дети сами бежали уроки делать)) без напоминаний и проверок. Т.е. если рассматривать успешность = я лучший, значит возникает соперничество и борьба за это право. Как-то так...
    мне как-то казалось, что успешность - это реализация СВОИХ планов и одновременно получение одобрения от окружающих.
    Т.е. достичь того, чего желалось и быть уважаемым.
    Тогда чел будет лучшим в чем-то, что для него важно, и худшим в чем-то другом, не важном... И не будет испытывать по этому поводу колбашения и комплексов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Ключик к этой самой мотивации)) Чтоб наши дети сами бежали уроки делать)) без напоминаний и проверок. Т.е. если рассматривать успешность = я лучший, значит возникает соперничество и борьба за это право. Как-то так...
    Вы скорее растите перфекциониста

  20. #200
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Ключик к этой самой мотивации)) Чтоб наши дети сами бежали уроки делать)) без напоминаний и проверок. Т.е. если рассматривать успешность = я лучший, значит возникает соперничество и борьба за это право. Как-то так...
    Всегда считала, что не стоит у ребенка провоцировать это соперничество такими вопросами, как - Кто лучше всех отвечает в классе? У кого пятерок больше? Ну и т.д. Теперь задумалась...

  21. #201
    Для меня успешность в первую очередь, это вера в свои силы. Просто слова ув.Джубала о конкурентной борьбе застряли в голове)).

  22. #202
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Для меня успешность в первую очередь, это вера в свои силы. Просто слова ув.Джубала о конкурентной борьбе застряли в голове)).
    откуда ж возьмется эта самая вера, если все решаете вы? )))

  23. #203
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    откуда ж возьмется эта самая вера, если все решаете вы? )))
    Согласна. Пересматриваю.

  24. #204
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Согласна. Пересматриваю.
    вера в свои силы, ИМХА, невозможная без ошибок.

  25. #205
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Мой сын в 11 классе, а до сих пор считаю, что ему всё легко даётся)))
    Разве это плохо?
    Сложности искусственно добавить хотите?

    Я просто вспоминаю, как он ходил в кружок радиоэлектроники. Вставал каждое воскресенье сам, шёл в 8 утра по пустым тёмным улицам, я просто плакала стоя у окна и глядя ему в спину. Так хотелось, чтобы он поспал этот единственный день в неделю. А он вставал и шёл, и так в 5 классе, 6, 7... Закончив цикл занятий потом ещё долго ходил просто с преподавателем пообщаться, что-то поваять - попаять.
    Инти, поделитесь, пожалуйста, как у Вашего сына начальная школа прошла. Вы как-то контролировали его? Д/з проверяли? Или вместе с ним делали? Именно начало школы интересует.

  26. #206
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Под таким углом не смотрела. Спасибо. Сегодня взяла себя в руки. Сразу предупредила сына, что я не буду просить его что-либо стирать. Вполне сносно выполнил работу)). Попросила только обвести в кружечек те знаки, которые ему больше всего понравились.
    Но все равно вы у него уроки проверили. И не то, сделал он их или нет, а как сделал. Оценили и еще небольшое дополнительное задание выдали - обвести понравившиеся знаки. А зачем? Если он
    Очень даже смышленый. Математика, чтение - на ура.
    то вообще сам может справиться с заданиями, без вашего контроля. У вас в детстве проверяли, как вы уроки сделали?

  27. #207
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Но все равно вы у него уроки проверили. И не то, сделал он их или нет, а как сделал. Оценили и еще небольшое дополнительное задание выдали - обвести понравившиеся знаки. А зачем? Если он

    то вообще сам может справиться с заданиями, без вашего контроля. У вас в детстве проверяли, как вы уроки сделали?
    Начальную школу плохо помню. Но ощущение, что нет, не проверяли. В средней школе точно сама себя контролировала. К родителям бежала, если не понятно что или похвастаться.

  28. #208
    Цитата Сообщение от Angel_tim Посмотреть сообщение
    Начальную школу плохо помню. Но ощущение, что нет, не проверяли. В средней школе точно сама себя контролировала. К родителям бежала, если не понятно что или похвастаться.
    Ну вот. А зачем вы сына тогда контролируете? Если бы он сам не мог с заданями справиться, это понятно, ему бы ваша помощь была нужна. Но помощь ведь не нужна. Ну, можно наверное посмотреть - сделал вообще или нет. Чисто для своего спокойствия. Но зачем проверять как сделал?

  29. #209
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    мне как-то казалось, что успешность - это реализация СВОИХ планов и одновременно получение одобрения от окружающих.
    Т.е. достичь того, чего желалось и быть уважаемым.
    Тогда чел будет лучшим в чем-то, что для него важно, и худшим в чем-то другом, не важном... И не будет испытывать по этому поводу колбашения и комплексов.

    --- Добавлено ---



    Вы скорее растите перфекциониста

    Похоже, я сама такая..((

  30. #210
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    И про веру в себя...
    ИМХА - это в первую оередь объективная оценка СВОИХ возможностей, способностей, оценка границ между МОГУ, МОГУ, НО ПРИДЕТСЯ ТРУДИТЬСЯ, НЕ МОГУ. А все это достигается через практику, через совершение ошибок и их исправление. Вы же не даете эти ошибки совершить в принципе. Тем самым не даете проверить себя и поверить в себя.

    Можно долго внушать, что надо учить уроки, но пока учитель не поругает за их отсутствие и не похвалит за отлично сделанную. работу - это будет родительская блажь, придирки и "достали уже!"

    Т.е. сама жизнь, ежедневный опыт проиллюстрирует - почему надо.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ребенок делает уроки 5-8 часов.
    от Дарья123 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 14:25
  2. Ответов: 340
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 21:38
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - задать вопрос психологу | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search