Сообщение от
Птичка Тари
Такая, что развитие психики у ребенка - подчинено определенным законам. И возраст 2-5 лет, это возраст
- познания мира через органы чувств и эмоции (как можно потрогать букву А???? какие эмоции у мамы вызывает буква Б????))
- развитие правого полушария, отвечающего за образное мышление, творчество, игру и пр. А буквы - это абстракции. В отличие от иероглифов, например))))
- развитие интереса к познанию вообще. Что знания - это живо, жизненно, интересно.
- развитие навыком манипулирования и предметно-ролевой игры (как можно поиграть в букву А? как поманипулировать буквой Б????)
- развитие творческих навыков - такое, особое воплощение игры, которое остается с человеком на всю оставшуюся жизнь...
Вас, ув. Астра, учили буквам во сколько лет?) Потому что думать, к примеру, вы не любите, образное мышление у вас не развито.
Смотря в каком возрасте)))
В 2 года - несколько лет.
В 6,5 лет - несколько дней)
Мамочки, я понимаю, что очень хочется, чтоб единственный ребенок был самым-самым.
Но давайте не будем в угоду своим тараканам ломать заложенный природой и здравым смыслом процесс:
1) Учат, чтоб получить знания
2) Знания, чтоб их применять на практике в повседневной жизни и каждый день
3) Применять, чтобы получить выгоду.
Вот эта самая ежедневная выгода от практического использования знания - и есть главная мотивация!
Читаем мы, чтоб получать информацию из книг. Ребенок будет делать это в 2 года?????
Нет.
Тогда какая выгода ребенку от знания букв? Никакой. Один вред. В нем укоренится стереотип, что учиться - скучно и бесполезно, и в жизни никак не пригодится.
А потом родители удивляются, почему деть не хочет учиться в школе?
Почему ему ничего не интересно?
Почему он все дни просиживает, уткнувшись в планшет?
Почему он не знает, кем хочет стать?
А вот поэтому как раз. Что его с младенчества пичкали знаниями, которые ему нафиг не нужны.