Ув. Совушка, а зачем Вам "только пятёрки"?
Ув. Дарья, в том и дело, что мне не нужны только пятерки. Я просто обмолвилась, что хотела бы, чтоб дочка чуть больше внимания уделяла отдельным предметам, а как простимулировать это - не знаю. Ув. Джубал порекомендовал использовать увлечение как стимул, ну и отсюда пошло.
Я же больше про стремление к лучшему результату, не про отметки как таковые. Попробую объяснить. Вот, например, возникло затруднение с задачей, разобрали, предлагаю решить подобную, чтоб закрепить результат - нет, мам, я и так все поняла, не надо. Или учит текст по английскому, пару раз повторила, вроде ничего, но не слишком уверенно - "потом еще раз повторю". Рассказывает на уроке, сбивается "из-за волнения" (со слов), а я понимаю - не дожала просто. Вот эти "недо" случаются регулярно. Хотя в общем у дочери 5 и 4, здесь вопросов нет.
А вы когда в школе учились, задачи, которые не задавали, решали для закрепления результата?Вот, например, возникло затруднение с задачей, разобрали, предлагаю решить подобную, чтоб закрепить результат - нет, мам, я и так все поняла, не надо.
Заработок - результат. А стремление к бОльшему заработку - процесс, разве нет? Желание расти, развиваться и т.д.
А по поводу учебы вообще считала результатом знания, а не отметки.
Задумалась, а может это перенос? Я вот отличницей была, а как-то не прилагала к этому усилий. Ну как в советских школах - начал ребенок с пятерок, плюс поведение хорошее и учителям нравится - дальше по накатанной. Может, поэтому я дочкин результат заранее обесцениваю?
Богемной девочкой - нет, избавьте, не хочу)
Я решала. Что то для удовольствия, что-то для лучшего понимания... что б знать. Особенно когда уже в универе училась... сразу решала все задачи и отвечала на все вопросы, особенно по тем предметам, что не понимала (по химии например).
Так как по молодости было просто стыдно чего-то не знать... уже с возрастом как-то проще стала к этому относиться... ну не знаю и не знаю - хотите пристрелите))
А я например принципиально должна испытывать радость от процесса заработка... если радости нет, то пойду туда зарабатывать, где может и меньше денег, но получаю удовольствие от процесса.
Это что теперь я богемная?
А если даже и так... что в этом плохого?
Желание расти, развиваться - возникает
и входит в привычку - исключительно как
результат конкуренции, ув. Совушка.
А конкурируют - результатами. Слыхали -
Коли ты такой умный - с херцу ты не богатый?
Более того. По-настоящему ЧЕМ станет
конкурировать субъект с другими - определяется
и закрепляется в генитальный период, когда
конкуренция - становится из игровой латентной -
половой. До того - ребёнок нуждается во
внеконкурентных стимулах - кнуте и прянике.
На собеседовании с работодателем - чем онА по поводу учебы вообще считала результатом знания, а не отметки.
прежде всего интересуется, ув. Совушка?
Последний раз редактировалось Джубал; 09.09.2015 в 19:14.
Не то, что серьёзно, ув. Акьюррари. Но очень
серьёзно.
Получение приятного - непременно должно быть
у ребёнка - обставлено трудностями. Коли их нет -
надо их придумать и внедрить.
Иначе вырастет.. Ну, Вы понимаете.
И - грех не использовать этакий чудесный
рычаг к мотивации. Мммм?
Последний раз редактировалось Джубал; 09.09.2015 в 19:50.
*шёпотом* вот так и растят дамы
сраных барчуковрусскую тилихенцию.
Здравствуйте, ув.Джубал, у меня тоже вопрос.
Метод кнута и пряника в учебе - он для всех действует? Моей дочери 9 лет, 4 класс. ИМХО, не получается у нее хорошо учиться, правда, и заинтересованности в хорошей учебе тоже нет. Учеба дочери больше интересует меня, чем ее.
Сегодня дочь получила первую двойку. Я хотела сообщить ей, что в этом учебном году будет наказание за двойки - лишение компьютера. А потом думаю, получается, что опять мне ее хорошие оценки нужны больше, чем ей. Короче, так и не решилась ввести наказание. Не могу представить себе, будет ли от этого наказания толк, смотивирует ли это ее
Вот кстати о лишении компьютера
Сегодня случайно выяснила что сын сдал ноут в ремонт. Три недели назад
Завтра забирает обратно
Что делал без компа - да лоботрясничал по полной - уроки учатся за пятнадцать минут(главу из учебника) и гулять
А с завтрашнего дня снова за учебу
Я это к чему
Может того не надо декларировать компьютер как вредный предмет?
Ув.Гретхен, а источником какой информации может стать компьютер именно в учебе? В любой серьезной работе нужно указывать источники, авторов, а Интернет для ссылок на него не очень подходит. Для себя почитать - да, а сослаться в работе, реферате - сложно, в старших классах, конечно.
Ну в 4 классе доклады на 1 страничку подготовить - запросто, фото подходящее для оформления. А у Вас сын уже взрослый вроде.
Не вполне понимаю вопрос
Ну вот сейчас я ему по обществоведенью рассказывала про Нюрнбергский процесс(почему собственно и речь про комп зашла)
Но я занятая тетка и ленивая одновременно
В нормальной ситуации - вот стенограммы вот описания, вот список более менее признанных работ по этой теме - открывай и читай
Причем тут ссылаться в реыерате - понять то о чем речь идет он должен. Уметь внятно расказать - должен
Если брать такой краткосрочный промежуток времени, как неделя, то у моей дочери наказания приводят к отрицательному результату. Имею ввиду, что она чаще не виновата в том, что у нее двойка - ей трудно сосредоточиться и у нее не получается быстро думать. А если ее наказывать за двойку. то она дополнительно нервничает - из-за этого хуже соображает
Сегодня была на собрании и поняла, иногда лучше не проверять уроки , так ребёнок формирует ответственность , понятие моя ответственность , сегодня 4 человека сделали домашнюю работу ( мой сын в том числе) , остальные получили двойки и родители винили учителя , что не так/мало/не проследил. А она посчитала раз 4 человека поняли и сделали , то остальные просто не постарались.
Сегодня только сын плакал, что не знает как и что делать , а я попросила прочитать задание снова, он орёт : ты же читала , ты видела , ты знаешь. А я стою на своём прочитай снова и всё. В итоге прочитал, подумал и сделал и вечером рад, что двойку не получил. А как меня подрывало подойти , разжевать , сделать за него практически. Усилием воли дала сыну прореветься и получила результат , которого и не ожидала.
Он вредный и поэтому ограничен по времени в соответствии с санитарными нормами. Но это к учебной мотивации не имеет отношения.)))))
И - я что- то не припомню, чтоб моим (при том, что школа была ориентирована на проектно-исследовательскую деятельность) он нужен был для учебы каждый день... все обходилсь домашней библиотекой....