Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 300
Тема:

Так проверять уроки или не проверять?

  1. #31
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Добрый день, ув Аквари.
    А раньше до этого вы проверяли уроки?
    А пробовали не проверять? Какой результат?
    У меня сыновьям по 12. Я проверяю, я например тоже за мотивацию к учебе путем наказаний и поощрений, но сколько не пробовала без проверок никак.
    То ли мотивировать не умею, то ли еще что-то.
    А в прошлом учебном году вообще фортель выкинули, прогуляли неделю школу и не сдали экзамен по русскому, ходили не пересдачу.
    Так что без контроля увы никак.
    Добрый день, ув.МаргоРитка) Пришлось проверять в прошлом году - третий класс. Иначе учеба заваливалась, уже даже учительница начала обращать на это наше внимание.

  2. #32
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Он сколько хочет за компьютером сидел у вас что ли? Можно установить ограничение - компьютер 20-30 минут в день (это вроде санитарная норма для его возраста)
    И мотивировать тем, что больше нельзя - вредно для глаз
    А так действительно получается - учеба виновата, из-за нее родители играть не разрешают)
    Нет, время было ограничено двумя подходами по 20 мин. каждый. Но ребенок был как наркоман из-за него. Прибегал из школы, чуть не трясется - мама, можно первые 20 минут поиграть? Когда поиграл, то быстрей-быстрей лишь бы как делал домашнее задание, чтоб получить возможность еще 20 мин поиграть. Все мысли, разговоры - только об играх электронных. Вот и отменили.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Так и учиться...

    "Мам, а можно я сегодня посижу, а в выходные 2 дня не буду, а то мне к затрашнему дню доклад нужно подготовить..."
    Ув.Птичка Тари, Ваши дети компьютером пользуются только для учебы? В игрушки не играют/ли? А время пользования компом в день ограничивали или нет?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Никогда не понимала, как можно научить внимательности и мотивировать на учебу, проверяя домашнюю работу или выполняя ее вместе с ребенком. Часто спорили об этом с сестрой. Ей важно, чтоб ее дочь была отличницей. Говорит, буду проверять и помогать, пока сама могу. Племянница сейчас в шестом классе, еще в прошлом году сидела до вечера, ждала маму с работы, чтоб вместе заниматься. Бред по-моему.
    Нам в первом классе учитель сказала: не мешайте нам учить ребенка учиться. Любопытно вам, что сделано в тетради - открыли, посмотрели и вернули ребенку. Без замечаний и исправлений. Мне такой подход кажется правильным
    Другое дело - помочь с затруднениями. По просьбе ребенка разобрать то, что непонятно, подсказать, где найти информацию, алгоритм и пр. Моей 11, в 5й класс пошла. Давно не вмешиваюсь в учебный процесс без запроса.
    Как Вы считает, что мотивирует Вашу дочь учиться, в чем ее стимул?

  3. #33
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Я и не хочу их проверять. Но любящие родственники, окружая меня кольцом, включая и моего мужа, собственно отца ребенка, настаивают, что делать это надо.
    Поставила себя на ваше мест0))
    Ну во-первых кто хочет (тот кто считает что надо), тот пусть и проверяет. Это моя позиция всегда по поводу всего.

    Теперь по поводу мотивации. Рассказываю свой опыт.

    Есть племянник. Ни в какую не хотел учиться. Истерики, сопли крики и прочее. его родители устали с ним бороться и просто забили (благо не единственный ребенок в семье и есть надежда что с другими будет иначе).

    Этот ребенок кроме планшета, мультиков, и велика любит только одно (и даже готов пожертвовать всем ради этого), он любит что бы я его забирала себе в гости по выходным (когда у меня есть возможность).
    Так вот, однажды я ему просто сказала, что больше не буду брать его на выходные так как он не умеет писать, считать, читать, так как мне с ним неинтересно и я более не вижу для себя смысла в нашем общении. Он переспросил: "А если научусь? Ты меня будешь брать!?" "Конечно буду!"- ответила я. Вернувшись домой ребенок сам подошел к матери и сказал, что хочет учиться и ему нужна помощь. Маме наняла ему репетитора и ребенок за месяц без соплей и криков, а на удовольствие родителей и репетитора научился читать, писать и считать. Теперь приезжая ко мне читает мне на ночь сказки, а потом мы с ним обсуждаем их. Ему очень нравится и как он сам говорит "Я таким глупым был(".

    Вспоминаю себя в школе... тоже была далеко не отличница, так как мне было ужасно скучно, какие-то примеры для имбицилов (слишком простые) и книги неинтересные... Школу прогуливала регулярно (убегала в библиотеку рядом с домом) и ничто не могло меня смотивировать, да по сути никто и не пытался... периодически просто мои тетради рвали и жгли, что еще больше убеждало меня в бесполезности делать уроки.
    Потом перешла в другую школу и там преподавательский состав смог меня мотивировать. Учительница по математике, которую все боялись и ненавидели, стала ставить меня другим в пример, и меня назначила ответственной по математике и геометрии (вести доп. занятия для отстающих). Тоже самое сделали учителя по русскому и литературе (зачитывала перед всем классом мои сочинения и отсылала их в сборники), по истории (назначала меня своим помощником и я вела уроки по истории, так как она была завучем и ей было некогда) и физкультуре (назначил меня своим помощником и я должна была показывать как правильно делать те или иные элементы).)) Я стала просто обожать школу. Я каждое утро бежала туда как на праздник, у меня даже мысли не было прогулять.
    А потом опять была новая школа(( и там я стала двоечницей и злостной прогульщицей(( Меня даже несколько раз собирались отчислить, но благо директор меня отстоял)).
    С троечным аттестатом, на вступительных в ВУЗ набрала максимальный проходной бал. И в ВУЗе была отличницей (с повышенной стипендией), хоть и вообще туда не ходила, так как работала.

    Я к тому, что возможно ребенок не хочет учится не от того что ему не даются те или иные предметы и не от того, что ему не интересно узнавать новое, а от того, что учителя не могут рассмотреть его потенциал.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Нет, время было ограничено двумя подходами по 20 мин. каждый. Но ребенок был как наркоман из-за него. Прибегал из школы, чуть не трясется - мама, можно первые 20 минут поиграть? Когда поиграл, то быстрей-быстрей лишь бы как делал домашнее задание, чтоб получить возможность еще 20 мин поиграть. Все мысли, разговоры - только об играх электронных. Вот и отменили.
    А вы разговаривали с ним, по поводу того, хотел бы он в беседующем играть в игры и получать за это деньги, почет и уважение?

  4. #34
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение

    Ув.Птичка Тари, Ваши дети компьютером пользуются только для учебы? В игрушки не играют/ли? А время пользования компом в день ограничивали или нет?
    я мать-ехидна. Я ограничивала время до 45 минут в будни и 1 час в выходные. А на что тратить его - каждый решал сам.
    В старших классах ограничений не было, но там уже им было не до компьютера иногда: прибежал с занятий кружка или подготовительных курсов, быстренько поел, уроки на кухне сделал и СПААААААТЬ!

  5. #35
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В старших классах
    Ув. Птичка Тари, неужели у вас такие взрослые дети?) если можно полюбопытствовать

  6. #36
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Ув. Птичка Тари, неужели у вас такие взрослые дети?) если можно полюбопытствовать
    ага) 21 год дочери и 19 сыну)
    Студенты))

  7. #37
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ага) 21 год дочери и 19 сыну)
    Студенты))
    Ого, дочь вообще моя ровесница, надо же)) Я почему-то думала, что у вас малыши еще))

  8. #38
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марселин Посмотреть сообщение
    Ого, дочь вообще моя ровесница, надо же)) Я почему-то думала, что у вас малыши еще))
    Вы не первая такая)

  9. #39
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы не первая такая)
    здОрово) особенно глядя на фото в вашем профиле, никогда не подумаешь))

  10. #40
    Цитата Сообщение от Весна Посмотреть сообщение
    А вы разговаривали с ним, по поводу того, хотел бы он в беседующем играть в игры и получать за это деньги, почет и уважение?
    Спасибо, ув.Весна за пример из жизни. Мотивация рулит)

    Нет именно так, с привязкой к игре не говорила, но про то, что учится надо, чтоб потом работать на хорошей работе и хорошо зарабатывать.

  11. #41
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    я мать-ехидна. Я ограничивала время до 45 минут в будни и 1 час в выходные. А на что тратить его - каждый решал сам.
    В старших классах ограничений не было, но там уже им было не до компьютера иногда: прибежал с занятий кружка или подготовительных курсов, быстренько поел, уроки на кухне сделал и СПААААААТЬ!
    Ага, понятно, спасибо)

  12. #42
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Спасибо, ув.Весна за пример из жизни. Мотивация рулит)

    Нет именно так, с привязкой к игре не говорила, но про то, что учится надо, чтоб потом работать на хорошей работе и хорошо зарабатывать.
    В 10 лет ребенок этого не понимает... соответственно, то что он не понимает не может служить мотивацией.

    А вот что такое комп. игры... и деньги он понимает. Он понимает. что если у него есть деньги, то он может купить себе любые конфеты или велосипед. сам и не спрашивая разрешение. В этом возрасте они уже думают о том. что когда-нибудь у них будут свои деньги и они смогут себе покупать что захотят.

    Можно попробовать соединить любовь к компьютеру и желанием денег... и получить мотивацию.

    Сказать типо того что... "Эх... а каким-то мальчикам деньги платят за то что они целыми днями в игрушках за компом сидят!" Отследить реакцию сына... т.е. он должен задать вопрос "Как так платят!?" Вот тогда и объяснить, что есть специальные компании, которые эти игрушки создают, они отбирают самых умных и талантливых (из тех кто хорошо учится) и если они действительно самые лучшие из лучших, то принимают на работу. где те целыми днями создают эти игры (т.е. самому можно игры придумывать) и тестируют игры (т.е. играют в игры), а им за это еще и деньги большие платят, такие что любой велосипед, собаку, приставку. машину (ну что там хочет ребенок себе купить) можно купить и еще на конфеты и подарки для друзей и любимых останутся.

    Правда потом (если ребенка эта схема заинтересует) придется пересмотреть график нахождения за компьютером и содержание времяпрепровождения. Т.е. не просто что бы он в игрушки играл, но и изучал программы. Для начала можно что бы изучал графические и анимационные программы для создания персонажей и т.д.
    в любом случае там сразу нужны будут математика и английский... вот и мотивация.

    Ну а если быстро остынет, и опять забьет на учебу, то можно вообще компа лишить... нафиг он нужен, просто так на него бесплатно здоровье убивать.
    Пусть лучше во дворе с пацанами в футбол играет... если не умственно, хоть физически развитый будет.
    В конце концов футболистов хороших сейчас днем с огнем не сыскать, да и грузчики всегда нужны.

  13. #43
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Как Вы считает, что мотивирует Вашу дочь учиться, в чем ее стимул?
    Сложно сказать. Наверное, обычная "девчоночья" прилежность: задают - значит, надо делать. Авторитет учителя много значит, думаю. Отчасти - естественная конкуренция, "быть среди лучших". Интерес к предмету, но это уже от учителя зависит. Я же могу только занудствовать на тему: "хорошая учеба - залог успеха в будущем")))
    С методами стимулирования у меня самой проблемы. Компьютером она особо не увлекается, на телек времени почти нет, крупные хотелки исполняются, как правило, на праздники. Я бы, например, хотела, чтобы некоторым предметам она уделяла чуть больше внимания, потому что есть потенциал, но как ее мотивировать на это - не знаю
    Опять же, это девочка, с ними проще. Когда мальчишки пойдут в школу - это будет совсем другая история. Потому с интересом читаю подобные темы, за что Вам спасибо))

  14. #44
    Я бы, например, хотела, чтобы некоторым предметам она уделяла чуть больше внимания, потому что есть потенциал, но как ее мотивировать на это - не знаю
    ув. Совушка, Ваша дочь чем-либо увлекается?

    Очень ))

  15. #45
    Ув. Джубал, попробую ответить.
    Дочка посещает занятия по хореографии. Ей очень нравится. Несмотря на нагрузку: 4 раза в неделю, иногда приходится бежать прямо из школы, на развлечения в будни времени совсем нет - ходит с удовольствием, даже не раз отказывалась от интересных мероприятий (день рождения, экскурсия) в пользу занятий. Сейчас там в 3м классе. Наверное, можно назвать это серьезным увлечением.
    В остальном же она быстро остывает, даже если поначалу что-то ее увлекло. Например, ходила на занятия по батику - через полгода оставила, плела браслеты - пару-тройку месяцев спустя бросила. Наверное, это нормально в ее возрасте. Меня удивляет другое. Чему б дочка не научилась, пусть даже поверхностно - она очень быстро удовлетворяется результатом и начинает считать себя чуть ли не асом. Грубо говоря, сделает какую-нибудь фигню, и сама себя нахваливает: Да я неплохо рисую/леплю/плету!))
    Потому и по школьным предметам мне сложно ее убедить, что можно углублять знания, даже если отметки и так положительные. Она и без того о себе хорошего мнения))
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    ув. Совушка, Ваша дочь чем-либо увлекается?

    Очень ))

  16. #46
    Дык, ув. Совушка - и обусловьте посещение
    занятий по дрыноножеству - успеваемостью
    по предметам, Вас беспокоящим.

    Нет отличных оценок по (вписать) -
    сидишь и зубришь ВМЕСТО посещения
    класса хореографии.

    Мммм?

  17. #47
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Такая тема интересная. Моя дочь говорит , что сын мой средний пока не поймал кайф от учёбы. Т. е. должен быть драйв от решённой задачи , от похвалы учителя, она говорила, что нужно сделать всё, чтобы эту потребность не убить в человеке.

    Но на сегодняшний день отметила два раза сын хочет учиться. Сегодня собирали портфель и он увидел недорисованный рисунок, сел дориосвал до конца. Главное , попросили нарисовать какое-либо здание , а он нарисовал шамаханский дворец с кирпичной стеной и куполами, не знаю , что уж это значит. Но в целом я довольна мотивацией сына, правда чтение не люит , не понимает и ненавидит. А математику любит.

    На счёт проверять уроки или нет не могу с точностью сказать свою позицию. Я против проверок, но программа вынуждает вмешиваться , т. к. задают задания с наших 6-х классов уже во 2-м, 3-м. Программа шире подходит ко всем основам. То , что мы изучали после начальной школы сейчас идёт с самого начала в лайтвариантах. Поэтому я сейчас не против проверок.

    --- Добавлено ---

    А репетиторы - зло для меня, т. к. были случаи когда с двумя репет-ми по каждому предмету еле еле прошли порог. Потому что с репетитором ребёнок как с костылём. Я говорила детям , что репетитор не должен исправлять тройки или добирать то , что проходят бесплатно в школе. Вот сначала выучи то , что дают нахаляву, а уже углубить знания - тогда пожалста.

  18. #48
    А у нас сегодня выяснилась причина нелюбви к школе. Оказалось, что сына в школе дразнят, смеются. Неужели он оказался тем самым козлом отпущения, который всегда бывает в каждом классе?(( Сказал, что дразнят с первого класса, особо активно - группа мальчишек активных. И что даже когда он карате занимался и всех бил - все равно дразнили. А сейчас он физически не в очень хорошей форме - тем более. Вообщем, не совсем туда я копала.
    Я в растерянности, что делать? Понимаю, что всех больше интересует про уроки, тема так и задумывалась, как копилочка, но может кто что посоветует?

  19. #49
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    А у нас сегодня выяснилась причина нелюбви к школе. Оказалось, что сына в школе дразнят, смеются. Неужели он оказался тем самым козлом отпущения, который всегда бывает в каждом классе?(( Сказал, что дразнят с первого класса, особо активно - группа мальчишек активных. И что даже когда он карате занимался и всех бил - все равно дразнили. А сейчас он физически не в очень хорошей форме - тем более. Вообщем, не совсем туда я копала.
    Я в растерянности, что делать? Понимаю, что всех больше интересует про уроки, тема так и задумывалась, как копилочка, но может кто что посоветует?
    Возраст какой ув Акварри?

  20. #50
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Возраст какой ув Акварри?
    10 лет.

  21. #51
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    10 лет.
    А когда дразнить начали?

  22. #52
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А когда дразнить начали?
    Говорит, что с первого класса, только раньше он не говорил. Он рассказывал, конечно, что враждует с этим мальчиком и дерется, но я считала, что это нормально для мальчишек. А теперь, видимо, задразнили совсем.

    Пока только одна идея - позвонить учительнице.

  23. #53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Пока только одна идея - позвонить учительнице.
    Ну это ИМХО самая плохая идея
    Надо что-то такое чтоб зауважали
    Если общая масса класа зауважает то и заводила притихнет
    Он у Вас чем может отличиться?

  24. #54
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну это ИМХО самая плохая идея
    Надо что-то такое чтоб зауважали
    Если общая масса класа зауважает то и заводила притихнет
    Он у Вас чем может отличиться?
    Мог бы учебой
    С "отличиться" проблемы. Он очень застенчивый, не любит выступать, петь, танцевать - стесняется. Сказал сегодня, что все делает смешно и над ним смеются. В последнее время - с конца лета вернулись страхи, которые были у него лет в 5-6-7, а потом постепенно прошли. Страх темноты, нападения, ходить одному по улице, заговорить с продавцом в магазине, к отцу и то зачастую боится с просьбами обращаться - пытается меня подослать. Вообщем, что-то всё плохо.

    --- Добавлено ---

    Если общая масса класа зауважает то и заводила притихнет
    Да, но как уважать себя заставить? (Пушкин)

  25. #55
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    А у нас сегодня выяснилась причина нелюбви к школе. Оказалось, что сына в школе дразнят, смеются. Неужели он оказался тем самым козлом отпущения, который всегда бывает в каждом классе?(( Сказал, что дразнят с первого класса, особо активно - группа мальчишек активных. И что даже когда он карате занимался и всех бил - все равно дразнили. А сейчас он физически не в очень хорошей форме - тем более. Вообщем, не совсем туда я копала.
    Я в растерянности, что делать? Понимаю, что всех больше интересует про уроки, тема так и задумывалась, как копилочка, но может кто что посоветует?
    Хм... наверное всех дразнили... даже лидеров и формальных и неформальных (по крайне мере в моих школах).

    Естественно нужно что бы ребенок понял, что дразнят только глупые и слабые. (Дразнят - значит завидуют, дразнят - значит не уверенны в себе и хотят самоутвердиться таким глупым способом, от того что лентяи и ничего более интересного в жизни своей не могут придумать).
    Научить как отвечать словом и кулаком, если потребуется.
    А вообще схема простая, что б даже никому в голову не пришло дразнить.

    Тебе сказали, так ответил, что обидчик не нашелся что сказать и полез с кулаками, тогда ты его еще и физически наказал... после этого будут за километр обходить.

    Т.е. по сути не кому в голову не придет нападать на чемпиона по бегу и боксу одновременно)

    А вообще главное что б у ребенка страха не было... у кого страха нет, тех не дразнят.
    Т.е. не бояться отвечать и не бояться подраться, если нужно.

    Вот кстати недавно тему про мат обсуждали... я считаю, что для подобных случаев мат (даже для 10-го ребенка - необходим).

    Но это конечно мое личное мнение... у меня нет детей, но когда будут обязательно научу как так послать любого, что б потом сами ходили и боялись.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Да, но как уважать себя заставить? (Пушкин)
    Мне кажется тут один единственный ответ...

    Перебороть свой страх.
    Причем это универсально для любого возраста и случая.

  26. #56
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    вернулись страхи, которые были у него лет в 5-6-7, а потом постепенно прошли. Страх темноты, нападения, ходить одному по улице, заговорить с продавцом в магазине, к отцу и то зачастую боится с просьбами обращаться - пытается меня подослать. Вообщем, что-то всё плохо.
    Плохо, ув. Акьюрарри. Страхи-то кастрацион-
    ные (((

    Надо разбираться в отношениях пацана с от-
    цом и.. Вами.

    Можно ли сказать, что сын - Ваш любимчик?
    Каково отношение к этому отца? Как вы втро-
    ём проводите время?

    Словом - копать надо тут. Да.

  27. #57
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Плохо, ув. Акьюрарри. Страхи-то кастрацион-
    ные (((

    Надо разбираться в отношениях пацана с от-
    цом и.. Вами.

    Можно ли сказать, что сын - Ваш любимчик?
    Каково отношение к этому отца? Как вы втро-
    ём проводите время?

    Словом - копать надо тут. Да.
    Да уж(
    Любимчик у меня сейчас - младшая, которой 1,5 года, ей больше времени требуется. Вообще ко всем стараюсь ровно относиться, но старшему достается больше внимания наверное все же, так как он то болеет, то страхи у него, то операция была (аденоиды) в 5-6 лет и т.д. и т.п. Муж никогда не высказывался по поводу моего отношения к детям.
    Как вы втроём проводите время?
    Обошли по кругу и вернулись к семейному досугу, что называется. Втроем (ну или всей семьей) мы время не проводим. Единичные случаи получасовых прогулок вечером я не считаю. Досуг у нас отдельно - или муж на рыбалке, иногда с сыном, детьми, или я на прогулке, или в кафе, или на празднике с детьми. Естественно получается, что с сыном я больше времени провожу, чем с мужем.

    Ув.Джубал, перенесите, пожалуйста, посты с 48 до конца темы в мою другую тему, чтоб эту на засорять, пусть там будут.

  28. #58
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Дык, ув. Совушка - и обусловьте посещение
    занятий по дрыноножеству - успеваемостью
    по предметам, Вас беспокоящим.

    Нет отличных оценок по (вписать) -
    сидишь и зубришь ВМЕСТО посещения
    класса хореографии.

    Мммм?
    Ув. Джубал, честно говоря, прочитав Ваш совет, ощутила сильное сопротивление. Задумалась, почему. Вот как-то не укладывается у меня метод лишения в случае, когда надо "улучшить хорошее". За это ведь обычно поощряют, а тут скорее про наказание получается..
    Но вообще, идею я поняла, надо будет еще эту мысль подумать
    Спасибо!

  29. #59
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ув. Джубал, честно говоря, прочитав Ваш совет, ощутила сильное сопротивление. Задумалась, почему. Вот как-то не укладывается у меня метод лишения в случае, когда надо "улучшить хорошее". За это ведь обычно поощряют, а тут скорее про наказание получается..
    Но вообще, идею я поняла, надо будет еще эту мысль подумать
    Спасибо!
    В времена моего детства это была обычная практика в спортивных школах: хочешь заниматься - покажи дневник.

  30. #60
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    В времена моего детства это была обычная практика в спортивных школах: хочешь заниматься - покажи дневник.
    Ув. Птичка Тари, согласна, но на предмет "чтоб не было двоек-троек" или "чтоб были только пятерки" - есть ведь разница?
    Как бы желание не отбить ни к тому, ни к другому?

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ребенок делает уроки 5-8 часов.
    от Дарья123 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 14:25
  2. Ответов: 340
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 21:38
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - кризис семейных отношений | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search